Эта книга является первым шагом в систематизации теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики у детей дошкольного возраста. Она предлагает анализировать теоретические вопросы, связанные с нейропсихологической диагностикой детей, а также рассматривает возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. Книга включает в себя дифференцированные по возрасту методы и предоставляет стимульный материал (альбом) для проведения нейропсихологической диагностики у дошкольников.
Более того, в этой книге вы найдете принципы, критерии и шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и динамики его изменений в ходе коррекционно-развивающего обучения. Она полезна и будет интересна психологам, логопедам, дефектологам и врачам, работающим с детьми. Вся информация, представленная в этой книге и дополненная моими собственными наблюдениями и исследованиями, поможет вам более полно пон...
Книга «Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога» – уникальное издание, собравшее в себе богатый материал, накопленный в течение долгих лет исследовательской деятельности в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии. Она рассказывает о многочисленных сложностях и трудностях, с которыми сталкиваются дети в процессе учебы в школе. Учебные трудности, проблемы поведения, а также проблемы в общении с одноклассниками и взрослыми – все это подробно исследуется и анализируется в книге.
Ее страницы наполнены ценными и практическими советами, проверенными и применяемыми в реальной жизни. Книга предназначена для родителей школьников и учителей, которые стремятся понять и преодолеть трудности, с которыми сталкиваются их подопечные.
Читая эту книгу, родители и педагоги смогут осознать собственные ошибки и найти пути к гармоничным отношениям с детьми. Открывая двери развития и понимания, книга создает условия для эффективного общения, академического роста и социальной адаптации...
Книга "Пути к успеху в школе и в жизни" – результат многолетней работы Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии. В ней содержится богатый материал, собранный за 10 лет исследования, который будет полезен как родителям школьников, так и учителям. Она поможет понять глубинные причины школьных перегрузок детей и осознать важность сбалансированности всех составляющих успешного школьного обучения.
Эта книга предлагает инновационные игровые упражнения, которые эффективно заменят утомительные занятия по сложным предметам. Они были проверены на практике и, поверьте, приведут к удивительным результатам в успеваемости вашего ребенка. Благодаря этому изданию родители смогут организовать правильное сочетание обучения и отдыха своего ребенка, а учителя получат новый взгляд на проблемы и достижения своих учеников.
Эта книга поможет вам взглянуть на воспитание детей с другой стороны. Путешествие по ее страницам позволит взрослым осознать и исправить собственные ошибки, развить гармо...
Для развития математического мышления у детей игры играют важную роль. Особенно полезны те игры, которые требуют движения и соблюдения правил. Почему так? Потому что математическое мышление - это не только работа с числами, но и способность мыслить абстрактно, умение анализировать ситуацию и принимать нетрадиционные решения. Даже в такой простой игре, как "прятки", математическое мышление имеет значение. Вы можете спросить: "Какое отношение математика имеет к игре в прятки?" Нейропсихологи утверждают, что именно в таких самых простых и хорошо известных играх развивается математическое мышление.
А теперь представьте, что мы уже готовы начать наше приключение! Мы готовы отсчитывать секунды, минуты и часы, чтобы найти то, что мы ищем. В книге, которую я приготовил для вас, вы найдете огромное количество интересных игр и упражнений, которые были специально разработаны или отобраны известными нейропсихологами. Эти материалы будут полезны и интересны как для специалистов, работающих с детьм...
Погружаемся в удивительный мир фантазии: ваши дети с нетерпением схватывают книгу и погружаются в ее страницы с нескончаемым восторгом. Что, если вам скажут, что это возможно превратить в реальность? Небольшой нейропсихологический подход поможет вам создать это волшебство прямо у себя дома. Итак, почему же дети не могут наслаждаться чтением? Видите ли, они отказываются заниматься тем, что кажется им сложным и скучным. В этом они вовсе не отличаются от нас, они просто маленькие! Однако, возможно, вы подумаете: "Но мы же читали в детстве!" Очень правильное замечание. И вот что вам ответят нейропсихологи: "Ваше детство было наполнено другими играми!" Они уже раскрыли зависимость между тем, во что и как играли дети в своем прошлом, и насколько легко им удалось овладеть навыком чтения. Итак, давайте начнем игрушку! Приготовьтесь - один, два, три, четыре, пять - мы входим в мир игры! Наши специально разработанные веселые и увлекательные игры принесут детям несказанное удовольствие, а коммент...