Александра Александровна Козлова читать книги онлайн бесплатно

Мало встретить такого человека, который иногда не потребовался бы убедить своего разговорчика: брата, друга, сослуживца, делового партнера, начальника. В основном люди пытаются сделать это интуитивно, на основе своего собственного жизненного опыта. Однако в данной книге вы будете представлены профессиональным подходом к теме убеждающего общения. Эффективность различных психологических методов подтверждается реальными примерами. Структурированное и понятное изложение материала делает эту книгу своеобразным индивидуальным тренингом - практикумом по убеждающим коммуникациям. Читатель найдет ответы на многие вопросы межличностного общения: - как анализировать информацию о своем партнере? - как создать необходимое впечатление на своего собеседника? - что сказать, чтобы нас услышали? - какие приемы убеждения существуют? Эта книга будет интересна прежде всего тем, кто по своей профессиональной деятельности ведет множество переговоров.

Дополнительная информация: В современном мире, насыщенно...
Слово «конфликт» часто ассоциируется с негативом, но на самом деле это всего лишь одна сторона медали. В своем уникальном популярном справочнике по прикладной конфликтологии я расскажу вам, как использовать конфликты в свою пользу и добиться полезных результатов.

В этой книге вы найдете множество интересных тем, включая диагностику конфликта и работу с разными типами конфликтных личностей. Вы также познакомитесь с приемами преодоления эмоционально негативных состояний и научитесь защищать себя психологически в конфликтных ситуациях.

Книга охватывает не только личные конфликты, но и организационные. Вы узнаете, как использовать энергию конфликтных ситуаций в пользу достижения целей и научитесь эффективно разрешать конфликты в организации.

Чтение этой книги будет не только полезным, но и увлекательным процессом, благодаря множеству примеров из реальной жизни и легкому стилю изложения материала.

Если вы хотите сделать конфликты управляемыми, прогнозируемыми и неотрицательными событиям...
Повышение успеха менеджера неразрывно связано с уровнем его деловых коммуникаций. Важно, чтобы руководитель осознавал эффекты и последствия своего общения. Его задача – не только воздействовать на своих подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, действуя целенаправленно и результативно. Данная книга расширит ваш арсенал воздействия. Известные бизнес-тренеры, специалисты по управлению сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) поделятся своим опытом. Новые теоретические материалы и практические примеры помогут вам применить самые эффективные технологии в практике. Помимо этого, вы узнаете какие новые методики используются в современном бизнесе и как повысить свою влиятельность в рабочей среде.