Книга предлагает уникальную и новаторскую концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей. В ней описываются методы, применяемые такими гигантами индустрии, как Google, IBM, Ericsson, которые позволяют им оставаться на вершине успеха. Авторы предлагают простой и интуитивно понятный способ визуализации основных составляющих, которые оказывают влияние на успех организации: сегменты потребителей, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки доходов, ключевые ресурсы, виды деятельности, партнеры и структура затрат.
В книге подчеркивается, что для освоения авторского метода создания бизнес-моделей не потребуется ничего лишнего, кроме большого листа бумаги и блока стикеров. Однако, помимо этого, необходимо также обладать креативностью, острым умом и неуклонным стремлением членов команды, чтобы успешно реализовать проект.
Эта книга нацелена на предпринимателей и руководителей, которые стремятся создать совершенно новую или пересмотреть существую...
В книге подчеркивается, что для освоения авторского метода создания бизнес-моделей не потребуется ничего лишнего, кроме большого листа бумаги и блока стикеров. Однако, помимо этого, необходимо также обладать креативностью, острым умом и неуклонным стремлением членов команды, чтобы успешно реализовать проект.
Эта книга нацелена на предпринимателей и руководителей, которые стремятся создать совершенно новую или пересмотреть существую...
45 страниц