Ив Пинье читать книги онлайн бесплатно

Книга предлагает уникальную и новаторскую концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей. В ней описываются методы, применяемые такими гигантами индустрии, как Google, IBM, Ericsson, которые позволяют им оставаться на вершине успеха. Авторы предлагают простой и интуитивно понятный способ визуализации основных составляющих, которые оказывают влияние на успех организации: сегменты потребителей, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки доходов, ключевые ресурсы, виды деятельности, партнеры и структура затрат.

В книге подчеркивается, что для освоения авторского метода создания бизнес-моделей не потребуется ничего лишнего, кроме большого листа бумаги и блока стикеров. Однако, помимо этого, необходимо также обладать креативностью, острым умом и неуклонным стремлением членов команды, чтобы успешно реализовать проект.

Эта книга нацелена на предпринимателей и руководителей, которые стремятся создать совершенно новую или пересмотреть существую...
Сегодня, чтобы выделяться среди конкурентов, компаниям необходимо быть не только лучшими, но и готовыми к постоянным изменениям. В книге "Стратегия адаптации" Алекс Остервальдер и его соавторы - Йов Панье, Фред Этьембль и Алан Смит - делятся стратегиями успешных компаний, которые постоянно пересматривали свои бизнес-модели. В книге рассматриваются такие компании, как Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и многие другие. Вы сможете узнать, как формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы постоянно внедрять новые идеи и сделать свой бизнес непобедимым. Каждая из этих компаний прошла сложный путь адаптации, и их опыт поможет вам улучшить свой бизнес и быть успешным в современном мире.