Если вы впервые решаете создать отдел продаж в своей компании или уже неоднократно сталкивались с неудачами в этом деле, тогда данная книга явно предназначена именно для вас. Здесь отсутствуют сложные алгоритмы или нереализуемые технологии, которые могут запутать новичков. Все, что вы найдете в этой книге - это простая и эффективная инструкция, шаг за шагом описывающая процесс создания работоспособного отдела продаж, способного построить клиентскую базу, обеспечить загрузку всех других служб на 100% и масштабировать вашу компанию от микробизнеса до среднего бизнеса. Практические советы и рекомендации, представленные в данной книге, прошли несколько испытаний и были успешно применены на реальных проектах. Все, что вам нужно сделать, это прочитать эту книгу, внедрить изложенные в ней методики в ваш бизнес и достичь желаемых результатов! Настоящее издание предназначено для руководителей компаний, бизнес-владельцев и тех, кто только планирует открыть своё дело. Кроме того, оно будет интере...
30 страниц