Бела Тарра - великий венгерский режиссер, чьи фильмы отразили крушение коммунистического идеала, начиная с «Осеннего альманаха» (1984) и заканчивая «Туринской лошадью» (2011). Он исследует время после и показывает его как период материальных событий, в котором вера и жизнь становятся связующими элементами. Важно не столько историческое прошлое, сколько тонкая материя времени, из которой оно состоит.
Ретроспектива творчества Белы Тарра и манифест теории кино Жака Рансьера представлены в фильме "Бела Тарр: время после", который является частью серии Garage Screen, посвященной искусству кино. Этот фильм погружает зрителя в уникальный мир визуальных образов и философских размышлений о смысле времени и веры.
Ретроспектива творчества Белы Тарра и манифест теории кино Жака Рансьера представлены в фильме "Бела Тарр: время после", который является частью серии Garage Screen, посвященной искусству кино. Этот фильм погружает зрителя в уникальный мир визуальных образов и философских размышлений о смысле времени и веры.
25 страниц