В настоящей учебной литературе рассмотрены не только теоретические аспекты, но и практические основы системы маркетинга в предприятиях, деятельность которых связана с оказанием услуг в области социально-культурного сервиса и туризма. Вместе с тем, подробно рассмотрены также маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентное окружение и особенности потребителей в этой сфере бизнеса. Следует отметить, что в данном пособии особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, стратегии формирования цен, а также особенностям продвижения туристических услуг и коммуникаций между компаниями и их клиентами.
Одно из ключевых достоинств данного учебного пособия заключается в наличии конкретных ситуаций, упражнений и домашних заданий, которые распределены по соответствующим главам. Анализ этих конкретных ситуаций позволяет обучающимся разработать практические навыки, необходимые для их будущей профессиональной деятельности. Он также способствует развитию логического м...
Одно из ключевых достоинств данного учебного пособия заключается в наличии конкретных ситуаций, упражнений и домашних заданий, которые распределены по соответствующим главам. Анализ этих конкретных ситуаций позволяет обучающимся разработать практические навыки, необходимые для их будущей профессиональной деятельности. Он также способствует развитию логического м...
135 страниц