Юлия Безрутченко читать книги онлайн бесплатно

В настоящей учебной литературе рассмотрены не только теоретические аспекты, но и практические основы системы маркетинга в предприятиях, деятельность которых связана с оказанием услуг в области социально-культурного сервиса и туризма. Вместе с тем, подробно рассмотрены также маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентное окружение и особенности потребителей в этой сфере бизнеса. Следует отметить, что в данном пособии особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, стратегии формирования цен, а также особенностям продвижения туристических услуг и коммуникаций между компаниями и их клиентами.

Одно из ключевых достоинств данного учебного пособия заключается в наличии конкретных ситуаций, упражнений и домашних заданий, которые распределены по соответствующим главам. Анализ этих конкретных ситуаций позволяет обучающимся разработать практические навыки, необходимые для их будущей профессиональной деятельности. Он также способствует развитию логического м...