Якоб Шнайдер читать книги онлайн бесплатно

Это замечательная книга, которая станет незаменимым руководством для всех, кто стремится ориентироваться на потребности клиента и применять сервис-дизайн в своей компании. Ее создание было возможно благодаря труду десятков профессионалов из разных стран, которые вносили свой опыт и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, постоянно улучшая текст итеративно.

Эта уникальная книга содержит подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна, а также представляет множество интересных кейсов, которые помогут читателям лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. В ней вы найдете информацию о проведении исследований, генерации идей, создании прототипов, работе с пользователями и внедрении сервис-дизайна в организацию.

"Наша книга не только о простых ярлыках, но и о том, как эффективно решать задачи. Мы исследуем способы воздействия на сотрудников, покупателей и граждан - на всех нас", - подчеркивают авторы.

Книга была создана коллективн...