Владимир Сединкин читать книги онлайн бесплатно - страница 3

В книге рассказывается о Северянине, страннике, который, несмотря на ненависть к Тегерану, отправляется в этот город, чтобы разгадать загадки своего прошлого. Тегеран представлен как контрастное место, где богатство соседствует с нищетой, а улицы заполнены одиночеством и страданиями. Северянин, обладающий мрачным прошлым, прибыл в потайное заведение "Бездна", где собираются люди, связанные со смертью, чтобы найти одного конкретного человека из своего детства, которого он когда-то ненавидел. "Бездна" становится местом, где скрываются тайны и кто-то из его окружения, возможно, сможет ответить на его вопросы. Северянин не боится возможных последствий и готов столкнуться с темным прошлым ради открытия, которое может изменить его будущее.
В книге "Северянин: на раскачивающейся палубе" главный герой, Северянин, размышляет о своей родине, пытаясь воссоздать в памяти образы из детства. Он представляет себе широкую реку и зелёные поля, несмотря на то, что его воспоминания постепенно стираются. Главное действие происходит на борту корабля "Осётр", где он наблюдает за командой, переживающей напряжение из-за надвигающейся бури и угрозы атак со стороны пиратов. Конфликт достигает кульминации, когда "Осётр" подвергается нападению, и начинается борьба за выживание. Книга наполнена атмосферой моря, опасности и ностальгии.
Краткое содержание книги:

В зале ресторана пианист наблюдает за танцовщицами, особенно привлекала его внимание зеленоглазая блондинка в облегающем платье. Группу танцовщиц контролировал строгий хореограф, который делал замечания девушкам. В этот момент к пианисту подходит Бонанно — крупный и уверенный человек, напоминающий жеребца. Он обсуждает с пианистом свою ситуацию и свою ценность для него. Бонанно вызывает коренастого мужчину по имени Марио, который приносит документы. Несмотря на то, что бумаги кажутся в порядке, в них отсутствуют имя и фамилия, что создает интригу вокруг происходящего, намекая на скрытые намерения и возможные опасности.
В рассказе "Попутчица" юная Лидочка успевает на поезд в последний момент, с волнением усаживаясь в купе. В её окружении – загадочная женщина по имени Елизавета Константиновна Воронова, элегантно одетая и притягательная. Она привлекает внимание девочки своим стилем и обаянием. Лидочка восхищается роскошной шляпой и заботливым поведением попутчицы, которая предлагает ей конфеты. Уполномоченная на знакомство с новым миром, Лидочка чувствует волну ожидания и радости от поездки. Рассказ наполнен атмосферой детских мечтаний, новых встреч и открытий, символизирующих переход к взрослой жизни.
В рассказе «Верный слуга» главный герой, дон Артуро де Бланко, осознает, что стал не тем, чем был двадцать лет назад. Он находится в тяжелом положении: старый воин теперь прячется в канализации, вспоминая о своих былых подвигах. За ним заботится только верный слуга Гойо, который пытается отговорить своего хозяина от опасного замысла спасти внука, находящегося под угрозой сожжения. Дон Артуро не собирается сдаваться и не хочет позволить своим врагам наслаждаться его унижением, несмотря на все трудности и предательство со стороны бывших друзей. Осознавая, что его дни под угрозой, он решает действовать, чтобы предотвратить страшную судьбу своего внука.
В рассказе "Верный слуга" дон Артуро де Бланко, опытный испанский идальго, сталкивается с ситуацией, когда его жизнь оказывается под угрозой в темном подвале. Он вовремя реагирует на нападение противников, ловко уклоняясь от удара и используя свои боевые навыки, чтобы одержать верх. В ходе схватки он превращает ранившего его противника в щит и наносит смертельные удары стражникам, которые не справляются с его искусством боя. Разбив засаду, дон Артуро уверенно направляется к выходу, размышляя о низком уровне подготовки своих противников и угрожая найти выход из этой опасной ситуации.
Краткое содержание:

В преддверии Рождества в городе царит предпраздничная суета. Главные герои — дедушка и его внучка Алиса, направляются в Центральный банк Кронберга, чтобы снять деньги и купить подарки для родителей. Дедушка, недавно ушедший на пенсию, шутит о своих "премиях" за службу, включая подарки и горячий шоколад, что вызывает смех у Алисы. Они пересекают улицу, наблюдая за курьезной перепалкой между приверженцами магических мётел, которая привлекает внимание полиции. Внучка с озорной ноткой показывает деду язык и сообщает, что её мама будет допоздна в университете.
В книге «Непогашенный свет» главный герой, по просьбе суперинтенданта, берется разобраться с запутанным делом, связанным с пабом «Два барабана», который был преобразован в кабаре. Это заведение привлекает как обычных клиентов, так и представителей аристократии, желающих развлечься и отвлечься от повседневной жизни. Однако вход в кабаре не так прост, и охрана строго следит за порядком, отказывая многим желающим войти. Главный герой, одетый в скромное, но удобное одеяние, сталкивается с жесткой охраной и чувствует атмосферу напряжения и интриг, присутствующую в этом загадочном месте. Книга погружает читателя в мир ночных развлечений, социальных контрастов и криминальных тайн.
Книга "Тупик" рассказывает о главном герое, который, выходя на улицу после поездки на автомобиле, испытывает неприязнь к этому средству передвижения. Он одевает кожаное пальто и выходит в холодный, туманный вечер, прислушиваясь к разговору толпы горожан, и сталкивается с полицией. Его внимание привлекает инспектор Бромфилд, с которым его связывают прошлые знакомства. Вскоре главный герой узнает о страшной находке: четыре трупа снаружи и множество растерзанных тел внутри зловещего места под названием "Хромой дуэлянт". Вопрос о количестве жертв вызывает напряженность, и главный герой, несмотря на свои планы, оказывается вовлечен в расследование трагических событий.
В отрывке описывается напряженная сцена в особняке графа Одли, который противится неожиданному визиту леди Эстер. Граф недоволен тем, что его слуга впустил незваную гостью, которая, несмотря на свои манеры, представляет собой потенциальную угрозу. Леди Эстер, уверенная в себе и непринужденная, занимает место в роскошном кресле и откровенно насмехается над графом, намекая на свою репутацию как охотницы за недвижимостью знати. У нее с собой стоит intimidating мужчина, который демонстрирует физическую силу, и это добавляет напряжения в диалог. Граф недоволен тем, что леди Эстер ведет себя как хозяин в его доме, и он не может понять ее истинные намерения. Сцена иллюстрирует столкновение различных социальных статусов и характеров, создавая атмосферу конфликта и недовольства.
В романе Владимира Сединкина "Другой человек" главный герой, Джон Хэмиш Ватсон, находясь на пороге смерти, решает вспомнить о прошлом и написать воспоминания о своем давнем друге, детективе Шерлоке Холмсе. Несмотря на свой скромный литературный талант, он понимает, что история о Холмсе заслужила популярность из-за уникальной личности самого детектива. Вспоминая события осени 1885 года, Ватсон рассказывает об одном незабываемом случае, который остался непрослушанным. После скучного вечера в театре они возвращаются домой и встречают загадочного гостя, ожидающего Холмса. Этот случай запускает нить воспоминаний и событий, которые в дальнейшем раскроют тайну и переосмыслят их прежние приключения. Рассказ ведется с налетом ностальгии и подчеркивает важность дружбы и совместных переживаний.
Книга начинается с описания уютного обеда в доме небольшого предпринимателя, который с удовольствием слушает новости по радио о запуске завода по производству пассажирских цеппелинов в Нью-Рондоне. Хозяин стола, довольный своим успехом, мечтает о грядущем благосостоянии, за счет новых рабочих мест и улучшения жизни местных жителей, пострадавших от экономического кризиса, известного как «достославная меланхолия». Он полон оптимизма, поскольку считает, что проект обеспечит его и его семью, а также поможет развить инфраструктуру города. В то же время его дворецкий, мистер Стюс, фантазирует о том, на что мог бы потратить заработанные деньги. Хозяин с нетерпением собирается отправиться на неделю, чтобы лично контролировать производство цеппелинов. Книга исследует темы надежды, предпринимательства и социального прогресса в меняющемся мире.
В книге "Запах" главный герой, оказавшись в критической ситуации, вспоминает о своих способностях к обонянию и о том, как его жизнь кардинально изменилась за последние три года. После удара по голове он испытывает трудности с восприятием запахов, несмотря на то что всегда гордился этим качеством. Он приходит в себя в экипаже, направляющемся к месту преступления в Новгороде, где его ждет старший инспектор Хлебников. Героя информируют о том, что в реке был найден труп молодой девушки, что наводит на размышления о деталях преступления и последствиях, связанные с его работой в Тайной канцелярии. История затрагивает темы памяти, потери и профессиональной ответственности.
В книге "Дед: заслужить чудо" Владимир Сединкин рассказывает о напряжённом диалоге между начальником госпиталя Забелиным и начальником особого отдела Щукиным. Щукин встревожен состоянием солдата Воропаева, который, несмотря на отсутствие психических отклонений по результатам обследований, сообщает о видениях, которые не могли быть реальными. Забелин уверяет Щукина в нормальном психическом состоянии Воропаева и напоминает его подвиги на фронте, где он в одиночку уничтожил множество противников. Диалог подчеркивает противостояние между рациональным медицинским подходом и давлением со стороны военной власти, а также поднимает вопросы о психическом здоровье и последствиях войны для солдат.
В романе "Лебеди в неволе" изображена ужасная сцена разрушенного города, который стал жертвой завоевания беспощадной монгольской армии. Главный герой Твердимир, переживший множество подобных ужасов, осматривает последствия захвата, видя мёртвые тела и разрушенные баррикады. В то время как его отряд разыскивает выживание и ценности среди развалин, герой пытается справиться с болезненными воспоминаниями о своей родине, Владимире. Темнота и дождь окрашивают атмосферу гнета и безнадежности, подчеркивая жестокую реальность войны и безысходности для тех, кто ставит сопротивление. В этом произведении исследуются темы разрушения и страха, а также вечного конфликта человека с природой и судьбой.
В повествовании, действие разворачивается на военной базе «Горизонт» в Новом Севастополе в будущем, 1 августа 2280 года. Главный герой, Виталий Константинович, получает строгие наказания от полковника Рогова за непримиримый дух и непокорность, что проявляется в его резких высказываниях. После конфликта с командиром, Виталий покидает кабинет, чувствуя напряжение и неприязнь к диктату и формалистской дисциплине армии.

В ходе своей прогулки по базе он встречает капитана Берестова и обсуждает свое наказание — три наряда вне очереди и месяц без увольнительных, после чего говорит о девушке, с которой произошел инцидент. Герой демонстрирует протест против военной иерархии и малодушия, вместив в себя чувства молодости и бунта. Каждая встреча обнажает внутренний конфликт между служебными обязательствами и личными убеждениями.
В первом разделе книги знакомим читателя с историей, разворачивающейся в городе, где Младший инспектор Бюлов и его стажёр Шумахер оказываются в непростой ситуации. Они находятся на службе, но вместо выполнения своих обязанностей устраивают стрелковое представление из пушки в центре города, что вызывает недовольство директора Городской стражи Антона Мулине. Ситуация накаляется, когда на горизонте появляется телега с лошадьми, и возникает вопрос о потасовке в таверне «Пирамида». В тексте подчёркивается страх и неопытность молодого стажёра, а также camaraderie между товарищами, опирающимися на свои прошлые испытания и выдержку.
В произведении описывается трагический инцидент, произошедший с солдатами в ходе боевых действий. Лейтенант Август Хайдер, движимый страхом и ответственностью за своих подчинённых, осматривает перевернувшийся паровагон и оценивает состояние раненных солдат. Он сталкивается с ужасными последствиями атаки, когда половина его взвода нуждается в срочной медицинской помощи. Место происшествия окутано туманом и паникой, а солдаты пытаются понять, что произошло и как им действовать дальше. Ситуация осложняется не только физическими травмами, но и моральным давлением, вызываемым утратами среди товарищей. Хайдер принимает команду, чтобы выяснить количество погибших и раненых, в то время как страх и неопределённость окутывают оставшихся в живых.
В книге описывается возвращение подполковника Александра Лексина на военную службу, после того как он определенное время находился на пенсии. Лексин наблюдает за передвижением тяжёлой техники, что намекает на подготовку к наступлению, и размышляет о том, почему бы не вернуться к службе, учитывая его опыт, связь с Родиной и товарищами. В кабинете генерала-майора он приветствуется тепло и с уважением, обсуждая создание новых диверсионно-разведывательных батальонов, что свидетельствует о будущем направлении военной стратегии. Центральной темой является возвращение к военным традициям и ожидания от нового этапа в жизни главного героя, который готов вновь служить своей стране.
В этом фрагменте описывается трогательный момент прощания между матерью, Анастасией Валерьевной, и её восьмилетним сыном Генкой на посадочной полосе. Генка, удивленный изменением внешности матери — её рыжими волосами, которых у нее не было в его детстве, выражает свои эмоции по поводу её красоты. Они проводят время вместе, обсуждая планы на выходные и походы, что подчеркивает их близкую связь. Анастасия заботится о Генке и обещает ему интересные мероприятия, включая поход с его друзьями и одноклассницей Златой. Эта сцена изображает нежные материнские чувства и счастье простых моментов в семье, передавая атмосферу любви и надежды.