Книга рассказывает о Никитке, который находится на фронте и написал письмо своей матери. Он рассматривает свою новую фотографию с медалями и мечтает о встрече с Ленкой. В это время в палатку ворвался ротный, и Никитка нечаянно разбросал чернила на столе и коте Ваське. Капитан приказывает Никитке присоединиться к ним, и они отправляются в штаб. В пути они видят проходящих мимо солдат и военную технику. Никитка спрашивает, что происходит, и капитан говорит, что полковник злой и хочет видеть Никиту. Книга заканчивается на вопросе Никиты: "Именно меня?"
Книга рассказывает о герцогине Елизавете Владимире Бахтен Белофф, которая занимает высокое положение в Ашторском Сенате и имеет множество титулов и обязанностей. Однако, она не интересуется столичной жизнью, балами и ассамблеями, и не находит себе пары. Ее мать, герцогиня-мать, пытается приспособить дочь к жизни в столице, но Елизавета не хочет слушать ее советы и предпочитает проводить время в Орлином Гнезде. Между ними возникают конфликты, которые приводят к серьезной ссоре. В целом, отношения между героиней и ее матерью являются неплохими, но в данный момент они находятся в напряжении из-за различных взглядов на жизнь.
В книге описывается тяжелая ситуация, в которой оказывается главный герой, Марк Руций Барр. Он просыпается под грудами тел своих мертвых товарищей, осознавая, что находится в яму после сражения. Его спасает голос декана Десимуса Агазона, который, несмотря на свою кажущуюся призрачность, подбадривает Марка и помогает ему собраться с силами. Этот момент показывает, насколько жестокой и опасной является жизнь легионеров, а также внутреннюю борьбу и состояние главного героя, который сталкивается с ужасами войны. По ходу повествования раскрываются темы дружбы, выживания и травматического воздействия войны на психику. С каждым шагом Марк стремится найти оружие и продолжить борьбу, несмотря на ранения и мучительные видения.
Книга рассказывает историю Евгения, который вернулся в Россию после долгих лет эмиграции. Он описывает свои чувства по поводу ностальгии по родным местам, в частности, по американскому мороженому, и делится воспоминаниями о своем жизненном пути, начиная с юнкерского училища, эмиграции, службы в Иностранном легионе и приключениях с итальянской мафией. После длительных проверок со стороны властей, он в итоге сумел уговорить свою семью вернуться на родину. Евгений рассказывает о своих сложностях с компетентными органами, как ему удалось убедить посла в своей лояльности к России и как они с семьей обосновались в Ленинграде, недалеко от своего бывшего дома. Книга затрагивает темы идентичности, ностальгии и надежды на новое начало.
В рассказе «Лёгкое касание» героиня наслаждается снежной погодой в Лондоне, которая вызывает у неё ностальгию по родному Новгороду. Снег, неожиданно укрывший город, радует детей, играющих на улице. Садясь в экипаж, она размышляет о том, как никогда ранее не видела снег в Лондоне. В дороге к Паддингтону водитель кэба доброжелателен, а сама героиня избегает светской беседы с высшим обществом, предпочитая простую атмосферу вокзала. Ожидание поезда она проводит на лавке снаружи, подмечая разговоры простых людей о местных событиях и слухах, тем самым погружаясь в жизнь города.
В рассказе "Верный слуга" дон Артуро де Бланко, опытный испанский идальго, сталкивается с ситуацией, когда его жизнь оказывается под угрозой в темном подвале. Он вовремя реагирует на нападение противников, ловко уклоняясь от удара и используя свои боевые навыки, чтобы одержать верх. В ходе схватки он превращает ранившего его противника в щит и наносит смертельные удары стражникам, которые не справляются с его искусством боя. Разбив засаду, дон Артуро уверенно направляется к выходу, размышляя о низком уровне подготовки своих противников и угрожая найти выход из этой опасной ситуации.
В книге рассказывается о внутреннем мире главной героини, которая ведет свой дневник и выражает стремление к пониманию своих чувств и переживаний. Она сталкивается с одиночеством и разочарованием в повседневной жизни. Привычные радости, такие как рисование потолка в цвете неба и чтение книг, утратили свое очарование. Героиня наблюдает за ухудшением условий жизни — ржавой водой, испорченными продуктами и недостатком еды. Размышляя о своих знаниях и увлечениях, она осознает, что скука и повторяемость подавляют ее. Эмоциональная изоляция и утрата радости от привычных вещей создают атмосферу подавленности и ностальгии по лучшим временам. Книга погружает читателя в размышления о памяти, времени и поиске смысла в мире, который кажется все более угнетающим.
Краткое содержание:
В преддверии Рождества в городе царит предпраздничная суета. Главные герои — дедушка и его внучка Алиса, направляются в Центральный банк Кронберга, чтобы снять деньги и купить подарки для родителей. Дедушка, недавно ушедший на пенсию, шутит о своих "премиях" за службу, включая подарки и горячий шоколад, что вызывает смех у Алисы. Они пересекают улицу, наблюдая за курьезной перепалкой между приверженцами магических мётел, которая привлекает внимание полиции. Внучка с озорной ноткой показывает деду язык и сообщает, что её мама будет допоздна в университете.
Книга описывает атмосферный вечер в городе, где главный герой, отказавшийся от светской жизни, идет по мокрым улицам, наполняемым мусором и запахами, предаваясь воспоминаниям о детстве и своих неразрешимых связях с местом. Несмотря на приглашение на приём к графине Вудвилл, он избегает светского общения и размышляет о своей ненависти к этому городу, который, тем не менее, продолжает притягивать его. В его наблюдениях мелькают образы бедных горожан, страдающих от бедности и болезней, а также жестокая реальность жизни, которую он пытается игнорировать. Туман и дождь создают мрачный фон, подчеркивающий одиночество и подавленность героя, отражая его внутреннюю борьбу между стремлением уйти и неизбежной привязанностью к родным местам.
В книге «Во мраке, а не во тьме» рассказывается о мрачной обстановке в особняке Дикинсов, где Присцилла Дикинс, тяжело больная женщина, находится на грани жизни и смерти. Автор выделяет два подхода к горю: одни открыто делятся своим состоянием, другие замыкаются в себе. Главный герой, доктор «Три раза», не в силах помочь Присцилле, чья болезнь не поддается медицинскому лечению, а именно является следствием эгоизма её мужа, Оуэна Дикинса, который, несмотря на предостережения, принёс в дом опасный предмет с дурной репутацией. Оуэн, переживая скорбь, пытается справиться с ситуацией, но его действия лишь усугубляют страдания жены. К концу отрывка мы понимаем, что трагедия и заблуждения Оуэна могут привести к непоправимым последствиям, и главный герой решает остаться одному с этой мрачной ситуацией.
В книге «Непогашенный свет» главный герой, по просьбе суперинтенданта, берется разобраться с запутанным делом, связанным с пабом «Два барабана», который был преобразован в кабаре. Это заведение привлекает как обычных клиентов, так и представителей аристократии, желающих развлечься и отвлечься от повседневной жизни. Однако вход в кабаре не так прост, и охрана строго следит за порядком, отказывая многим желающим войти. Главный герой, одетый в скромное, но удобное одеяние, сталкивается с жесткой охраной и чувствует атмосферу напряжения и интриг, присутствующую в этом загадочном месте. Книга погружает читателя в мир ночных развлечений, социальных контрастов и криминальных тайн.
Книга "Тупик" рассказывает о главном герое, который, выходя на улицу после поездки на автомобиле, испытывает неприязнь к этому средству передвижения. Он одевает кожаное пальто и выходит в холодный, туманный вечер, прислушиваясь к разговору толпы горожан, и сталкивается с полицией. Его внимание привлекает инспектор Бромфилд, с которым его связывают прошлые знакомства. Вскоре главный герой узнает о страшной находке: четыре трупа снаружи и множество растерзанных тел внутри зловещего места под названием "Хромой дуэлянт". Вопрос о количестве жертв вызывает напряженность, и главный герой, несмотря на свои планы, оказывается вовлечен в расследование трагических событий.
**Июнь 2280 года. Колония Коперник-3. Укрепления Суворова. Записи капитана и пилота 8-го Особого батальона, Андрея Куницына.**
Спасение зависит от победы, а разгадка таинственного противника требует невероятной решимости. В условиях жестоких боёв, когда шаги врагаполны хитрости, а ресурсы на исходе, наши солдаты сражаются с непоколебимой стойкостью. Применение шагоходов и умной брони становится не просто оружием, а символом нашего мужества. Мы знаем одно: своих не бросаем.
**От автора:** Этот увлекательный роман стал отправной точкой для обширного литературного цикла под названием «Империя», в который вошло множество произведений, включая сто сорок пять рассказов и повестей. Каждый из них углубляет атмосферу мира, где борьба за выживание и тайны, окутывающие прошлом, становятся фоном для эпических сражений и нравственных выборов. Мои герои живут в моменты, которые проверяют их на прочность, и именно в эти моменты рождаются легенды.
Главный герой, Иво Бремер, инспектор Ночной стражи Висмарбурга, наслаждается утренним кофе и тостами, вспоминая свое детство и скучая по Кира, дочери своего коллеги. Он одевается в форменную одежду, готовясь к дежурству по городу. Из-за различных обстоятельств его коллеги отсутствуют, и его бросают на ответственную работу в отдел по особым преступлениям. Иво осматривается в зеркале, проверяя свое снаряжение, и, несмотря на некоторую неуверенность в инструментах, полон решимости выполнить свои обязанности.
Книга "Дочь декабристки" погружает читателя в сложную судьбу главной героини по имени Лизхен, которая, будучи семнадцатилетней, вспоминает о своем необычном детстве в семье, наполненной противоречиями. Лизхен борется с внутренними конфликтами между своей целеустремленностью и свободолюбивым характером, унаследованным от яростной матери, капитана курфюстской Пограничной стражи, и загадочным, возможно, «пришельцем» по духу отцом. В ходе повествования героиня исследует свои эмоции, сталкивается с реальностью и принимает свою уникальную идентичность, находя баланс между двумя крайностями своего характера. Книга полна глубоких размышлений о любви, утрате и поисках своего места в мире, настойчиво подчеркивая влияние родителей на формирование личности.
В рассказе "Различая цвета" следует за девушкой по имени Марта, которая на борту корабля "Матильда фон Шлезвиг" ведет себя необычно. Она использует самодельный металлический костыль, чтобы забавляться, что вызывает недовольство матросов и капитана Блума. Капитан, испытывая истерию, требует, чтобы она покинула корабль, когда они достигают причала. Под его крики, Марта покидает судно, проходя мимо изумленных моряков. Исходя из этого, она направляется к набережной, не обращая внимания на окружающих. Рассказ завершает сцена, где Марта в абсолютно голом виде заходит в реку, вызывая шок у проходящих рыбаков. Это поведение подчеркивает ее непокорность и независимость.
В рассказе описываются мрачные условия города, затопленного дождем и погруженного в хаос, на фоне которого разворачивается конфликт между двумя персонажами — преступником по имени Горлорез и неизвестным, не желающим покидать место жестокого убийства стражников. Протагонист наблюдает за окружающей его сценой: мутные потоки воды смешиваются с кровью, а повсюду лежат тела забытых жертв насилия. Несмотря на угрозы Горлореза, который требует уйти с дороги, герой отказывается, чувствуя обязанность вмешаться в происходящее. Интрига нарастает, когда выясняется, что дело связано с влиятельным маркизом, что делает его актуальным и для Ночной стражи. Рассказ глубоко погружает читателя в атмосферу безысходности и жестокости, характерные для криминального мира, в который неожиданно втягивается главный герой.
В книге рассказывается о констебле Григуре Дарук, который получает приказ охранять дом 421А по улице Примирения до прибытия королевских приставов. Он выражает сомнение в вине соседа по имени Брэм, обвиняемого в убийстве, и пытается убедить своего начальника, Префекта, в его невиновности. Тем не менее, Префект отвергает его доводы, напоминая, что Дарук — Высокородный орк, а его соседи — Поражённые, и не желает слушать его аргументы. Констебль остается на посту, испытывая стыд и беспомощность, когда младший сын Брэма, Имон, подает ему привет из окна. Сюжет затрагивает темы классового неравенства и предвзятости в обществе, исследуя внутренние конфликты персонажей.
После катастрофы, оставившей мир в руинах, постапокалиптическая реальность стала суровой и беспощадной. Однажды цветущие города теперь лишь мрачные тени своего прошлого, наполненные остатками того, что когда-то казалось незыблемым. Природа возвратила себе свои права, но вместе с ней появились ужасные создания, жаждущие крови и разрушения.
Население, оставшееся в живых, укрывается в укрепленных убежищах, где единственными защитниками являются опытные стрелки, мастерски управляющие мощными пулеметами. Мобильные платформы с их смертоносным вооружением превращают пехоту врага в нечто большее, чем просто цель на прицеле. Здесь пулемётчики используют ДШК — мощное и грозное оружие, засевшее на старых стенах, чтобы оберегать последнюю надежду на выживание.
Каждый день — это борьба. Каждая ночь — новые страхи. В этом разрушенном мире остатки человечества учатся выживать не только против диких монстров, но и против самих себя. Часто приходят мысли о прошлом: о том, как все было прекрасно, о те...
Книга рассказывает о судьбе недоношенного мальчика, который, несмотря на трудное начало жизни, выживает и становится знаменосцем Четвёртой королевской роты. В детстве он теряет всех родных и отправляется в столицу, где его замечает ветеран, который принимает его за своего погибшего сына. Под руководством однорукого капитана Севера, герой служит и сражается за своего короля Леопольда III, который сталкивается с угрозой со стороны своего дяди, герцога Германа де Шарти, замышляющего свержение племянника. В ходе событий, команда воинов получает приказ защищать крестьян, и они готовы выполнить это задание любой ценой, что приводит к непредсказуемым последствиям.