«Как каждый вечер, почтовая барка дала знать о своем приходе в Пальмар несколькими звуками рожка. Перевозчик, худой человек, с одним отрезанным ухом, переходил от дверей к дверям, собирая поручения в Валенсию, и, подходя к незастроенным местам единственной улицы, снова и снова трубил, чтобы предупредить о своем присутствии разсеянных по берегу канала хижины. Толпа почти голых детишек следовала за ним с чувством благоговения. Им внушало уважение этот человек, четыре раза в день переезжавший Альбуферу, увозя в Валенсию лучшую часть улова из озера и привозя тысячи предметов оттуда, из города столь таинственного и фантастического для этой детворы, выросшей на острове тростников и ила…» Произведение дается в дореформенном алфавите.
В том далеком времени, когда почтовыми барками доставлялись сообщения, традиционное прибытие в Пальмар не могло остаться незамеченным. Знакомые звуки рожка будили всеобщее внимание, заставляя перевозчика с его особым внешним обликом двигаться с двери на дверь,...
Восемь утра на часах, и Хаиме Фебреръ уже поднимается из своей постели. Мадò Антоніа, верная служанка, которая пришла к семье еще на момент его крещения, с того времени ухаживает за всей семьей Фебреровъ. Ежедневно, начиная с восьми утра, она уже занята в комнате подготовкой кофе и завтрака для своего хозяина. Даже сейчас, когда солнечные лучи еще не полностью проникают через деревянные ставни, обитые хворостом и лишенные стекол, Мадò Антоніи кажется, что свет недостаточен. Она решает раскрыть ставни, открывая комнате великолепный вид на великолепное окружение. Золотистые обшивки на красных занавесках, словно палатки, нависают над широкой и старинной постелью. Эта постель стала свидетелем рождения, поколений и смерти Фебреровъ. Вот так начинается каждый день в жизни этой великой семьи... Вдруг вспыхивает странная идея. Если бы Мадò Антоніа сейчас проколола старинные занавески и сделала небольшое отверстие, какого мир был бы виден сквозь это окошко? Если бы можно было заглянуть в прошло...
Фермин Монтенегро, вспоминая свою поспешность в детстве, вошел в офис компании Дюпон, которая была известна своими продажами вина в Хересе, городе в Испании. Фирма принадлежала братьям Дюпон, которые производили знаменитый Марчамало и коньяк, который хвалили на последних страницах газет и разноцветных объявлениях, висящих на станциях железной дороги, на заборах, стенах старых домов и даже на кофейных графинах для воды. Но сегодня Фермину было не до наслаждения прекрасными напитками, его посещение было связано с другой целью. Он был растерян и нервничал, ибо неожиданно столкнулся со сложной ситуацией, требующей немедленных действий. Как он мог предполагать, что его жизнь возьмет такой поворот? Но у Монтенегро было решимость и энергия, и он был готов принять вызов и доказать свою ценность. Сквозь дверь, украшенную старинными гравюрами, Фермин вошел в офис, готовый начать новую главу своей жизни.
«На часах было уже одиннадцать утра, когда Мариано Реновалес приблизился к музею Прадо. Прошло много лет с тех пор, как знаменитый художник последний раз находился здесь. Мертвые притягивали его сюда. Они были невероятно интересны и заслуживали уважения в течение многих веков, но искусство двигалось вперед по новым путям. Реновалес уже не мог учиться здесь у мертвых, он обращался к реальности глазами людей с другим темпераментом, отличным от его собственного. Маленький участок моря, уголок на склоне горы, группа бродяг, выразительно изображенная голова - все это больше привлекало Реновалеса, чем величественный дворец с широкими лестницами, белыми колоннами и бронзовыми и алебастровыми статуями - величественный пантеон искусства, где молодые художники постоянно находились в муках колебаний, стоя перед неразрешимым выбором пути...»
Теперь давайте добавим дополнительную информацию:
Мариано Реновалес - известный испанский художник, известный своими реалистическими произведениями. Он всег...
Уже прошло девять лет с тех знаменательных событий, когда Луис Сантурсе расстался со своей бывшей женой. За это время он неоднократно сталкивался с ее присутствием: подобно восхитительной феерии элегантности, она проносилась мимо него в роскошном каретном экипаже, мерцающая красота на мгновение ослепляла его глаза. Или, будучи на балконе королевского театра, Луис смотрел вниз и замечал ее в просторном ложе, окруженную мужчинами, устремленными к ее ушам, стремящимися продемонстрировать свою близость с ней перед всеми…
Бесспорно, эти необычные встречи Луиса с его бывшей супругой наполняли его сердце огромным количеством эмоций. Он невольно проводил воображаемые линии соединения между прошлым и настоящим, между тем, чем они были когда-то, и тем, кем стали в настоящее время. И каждый раз, когда они пересекались на пути, Луис ощущал смешение надежды и горечи. Быть свидетелем того, как жизнь их обоих развивалась по разным путям, было сложным испытанием для него.
Однако через все эти годы Л...
"В десять часов вечера граф Сагреда, высокоуважаемый джентльмен, решил зайти в свой престижный клуб, расположенный на шикарном бульваре Капуцинов. Вежливые лакеи с нетерпением подбегли к нему, чтобы взять его трость, аккуратно отполированную цилиндр и роскошную меховую шубу. После того, как он прошел процедуру переодевания, граф предстал перед другими членами клуба в поджатой и безупречно белой рубашке, украшенной булавкой в петлице. Он носил традиционный, но стильный черный с белым костюм, который многие считали эталоном вкуса. Было видно, что граф только что вернулся с изысканного обеда, полного вкуснейших блюд и изысканных деликатесов…"
Произведение дано в алфавите предшествующем Реформе орфографии. Давайте посмотрим на исторический контекст и представим, что мы попадаем в эпоху, когда такой алфавит был еще в употреблении. Когда мы воображаемое возвратились во времени, мы можем увидеть Графа Сагреда - господина с безукоризненными манерами и величественным внешним видом. Он входит в...
Прилегая на комнатной кровати, которая была жесткой и безымянной, и осматривая трещины на потолке, журналист Хуан Яньес, единственный житель политической камеры, размышлял о том, что именно сегодня, начиная с этого вечера, прошел уже третий месяц его содержания... В этом изоляционном мире, он постепенно терял ощущение времени и пространства. Он вспоминал свою жизнь до заключения, свою карьеру в журналистике, прекрасные и не очень моменты, которые отметались на страницах газет и онлайн-публикаций. Каждый день он практиковал самоконтроль и стремился сохранять свою интеллектуальную активность, окунаясь в чтение и изучение книг, которые пригодились ему в заключении. Журнал Хуан Яньес, по своему нраву и профессиональным интересам, всегда искал истины и доливал масло в огонь, чтобы раскрыть коррупцию и лживые политические манипуляции. Теперь, сам узнавая на себе все границы свободы слова, он стремился сохранить свою собственную этику и доказать свою невиновность. В то же время, он знал, что...
«Во всей валенсианской равнине, начиная от Кульера и до Сагунто, не было ни одного поселения или города, где бы его музыку не знали и не ценили. Как только звучали ноты его гобоя на улицах, мальчишки моментально сбегались, а окрестные жители радостно подзывали друг друга жестами, чтобы насладиться этим звучанием. Даже мужчины, которые обычно проводили время в трактирах, бросали свои дела и присоединялись к слушателям...» Этот текст написан на дореволюционной орфографии.
Дополнительная информация: Валенсианская равнина известна своей обильной природой и красивыми пейзажами. Здесь проходят многочисленные фестивали и праздники, на которых музыка играет особую роль. Именно гобой, с его мелодичностью и гармоническим звучанием, стал непременным атрибутом этих торжественных мероприятий. Местные жители гордятся своей музыкальной традицией и всегда с радостью принимают ее звуки. Каждый раз, когда музыкант начинает играть на своем гобое, это становится сигналом для жителей равнины собраться вм...