«Как каждый вечер, почтовая барка дала знать о своем приходе в Пальмар несколькими звуками рожка. Перевозчик, худой человек, с одним отрезанным ухом, переходил от дверей к дверям, собирая поручения в Валенсию, и, подходя к незастроенным местам единственной улицы, снова и снова трубил, чтобы предупредить о своем присутствии разсеянных по берегу канала хижины. Толпа почти голых детишек следовала за ним с чувством благоговения. Им внушало уважение этот человек, четыре раза в день переезжавший Альбуферу, увозя в Валенсию лучшую часть улова из озера и привозя тысячи предметов оттуда, из города столь таинственного и фантастического для этой детворы, выросшей на острове тростников и ила…» Произведение дается в дореформенном алфавите.
В том далеком времени, когда почтовыми барками доставлялись сообщения, традиционное прибытие в Пальмар не могло остаться незамеченным. Знакомые звуки рожка будили всеобщее внимание, заставляя перевозчика с его особым внешним обликом двигаться с двери на дверь,...
Восемь утра на часах, и Хаиме Фебреръ уже поднимается из своей постели. Мадò Антоніа, верная служанка, которая пришла к семье еще на момент его крещения, с того времени ухаживает за всей семьей Фебреровъ. Ежедневно, начиная с восьми утра, она уже занята в комнате подготовкой кофе и завтрака для своего хозяина. Даже сейчас, когда солнечные лучи еще не полностью проникают через деревянные ставни, обитые хворостом и лишенные стекол, Мадò Антоніи кажется, что свет недостаточен. Она решает раскрыть ставни, открывая комнате великолепный вид на великолепное окружение. Золотистые обшивки на красных занавесках, словно палатки, нависают над широкой и старинной постелью. Эта постель стала свидетелем рождения, поколений и смерти Фебреровъ. Вот так начинается каждый день в жизни этой великой семьи... Вдруг вспыхивает странная идея. Если бы Мадò Антоніа сейчас проколола старинные занавески и сделала небольшое отверстие, какого мир был бы виден сквозь это окошко? Если бы можно было заглянуть в прошло...
Фермин Монтенегро, вспоминая свою поспешность в детстве, вошел в офис компании Дюпон, которая была известна своими продажами вина в Хересе, городе в Испании. Фирма принадлежала братьям Дюпон, которые производили знаменитый Марчамало и коньяк, который хвалили на последних страницах газет и разноцветных объявлениях, висящих на станциях железной дороги, на заборах, стенах старых домов и даже на кофейных графинах для воды. Но сегодня Фермину было не до наслаждения прекрасными напитками, его посещение было связано с другой целью. Он был растерян и нервничал, ибо неожиданно столкнулся со сложной ситуацией, требующей немедленных действий. Как он мог предполагать, что его жизнь возьмет такой поворот? Но у Монтенегро было решимость и энергия, и он был готов принять вызов и доказать свою ценность. Сквозь дверь, украшенную старинными гравюрами, Фермин вошел в офис, готовый начать новую главу своей жизни.
«На часах было уже одиннадцать утра, когда Мариано Реновалес приблизился к музею Прадо. Прошло много лет с тех пор, как знаменитый художник последний раз находился здесь. Мертвые притягивали его сюда. Они были невероятно интересны и заслуживали уважения в течение многих веков, но искусство двигалось вперед по новым путям. Реновалес уже не мог учиться здесь у мертвых, он обращался к реальности глазами людей с другим темпераментом, отличным от его собственного. Маленький участок моря, уголок на склоне горы, группа бродяг, выразительно изображенная голова - все это больше привлекало Реновалеса, чем величественный дворец с широкими лестницами, белыми колоннами и бронзовыми и алебастровыми статуями - величественный пантеон искусства, где молодые художники постоянно находились в муках колебаний, стоя перед неразрешимым выбором пути...»
Теперь давайте добавим дополнительную информацию:
Мариано Реновалес - известный испанский художник, известный своими реалистическими произведениями. Он всег...
Ушло примерно месяц времени, прежде чем Луис Агирре оказался на прекрасных просторах Гибралтара. Приехав с яркой надеждой на отплытие на океанском пароходе, он мечтал занять почетное место консула в далекой Австралии. Взгляды нашего героя окутывало волнующее чувство ожидания – это первое большое путешествие за все время его блестящей дипломатической карьеры, начатой благородными намерениями и опережающей желаниями всеобщего успеха.
Гибралтар, с его многообразием и примесью разных культур, подарил Агирре незабываемый месяц, наполнявший его душу новыми эмоциями и впечатлениями. В течение этого времени он проникся атмосферой богатого наследия истории, живущей в каждом извилии улочек и вековых зданий этого места. Он прогуливался по термитовым скалам, чувствуя легкое дуновение ветра и впиваясь вилкой местную кулинарную изысканность с фирменным вкусом. Стремительно пробегали мимо его глаз горячие источники воды, красивые бухты и утопающие в солнечных лучах яхты.
Наконец, настал долгожданны...
На задворках маленькой деревеньки прячется сказочный уголок – сад, где связь между человеком и природой достигла особой гармонии. Здесь, среди зеленых гаек и горячих лучей солнца, существуют две необычные жизни: старика Тофоля и маленькой девочки, чьи судьбы вплетаются в магию этого места.
Старик Тофоль – мудрец, который пронизан знаниями и тайнами садового мира. Он не просто житель этого места, он стал его частью. Каждый день он просыпается рано утром, чтобы пообщаться с цветами и деревьями, узнать, чем они беспокоятся и чего они жаждут. Его опыт и забота позволяют саду подарить необычайное плодородие, награждая старика и девочку за их неутомимый труд.
Маленькая девочка – цветок среди растений. Ее глаза сияют ярче всякого цветения, а улыбка раскрывает магию этого уголка. Она помогает старику Тофолю, пусть иногда ее шаловливые руки делают чудеса в саду, чтобы сюрпризы не кончались. Вместе они создают сказку, где свобода и счастье переплетаются с неиссякаемым трудом.
То, что эти два...
Уже прошло девять лет с тех знаменательных событий, когда Луис Сантурсе расстался со своей бывшей женой. За это время он неоднократно сталкивался с ее присутствием: подобно восхитительной феерии элегантности, она проносилась мимо него в роскошном каретном экипаже, мерцающая красота на мгновение ослепляла его глаза. Или, будучи на балконе королевского театра, Луис смотрел вниз и замечал ее в просторном ложе, окруженную мужчинами, устремленными к ее ушам, стремящимися продемонстрировать свою близость с ней перед всеми…
Бесспорно, эти необычные встречи Луиса с его бывшей супругой наполняли его сердце огромным количеством эмоций. Он невольно проводил воображаемые линии соединения между прошлым и настоящим, между тем, чем они были когда-то, и тем, кем стали в настоящее время. И каждый раз, когда они пересекались на пути, Луис ощущал смешение надежды и горечи. Быть свидетелем того, как жизнь их обоих развивалась по разным путям, было сложным испытанием для него.
Однако через все эти годы Л...
«Во всей валенсианской равнине, начиная от Кульера и до Сагунто, не было ни одного поселения или города, где бы его музыку не знали и не ценили. Как только звучали ноты его гобоя на улицах, мальчишки моментально сбегались, а окрестные жители радостно подзывали друг друга жестами, чтобы насладиться этим звучанием. Даже мужчины, которые обычно проводили время в трактирах, бросали свои дела и присоединялись к слушателям...» Этот текст написан на дореволюционной орфографии.
Дополнительная информация: Валенсианская равнина известна своей обильной природой и красивыми пейзажами. Здесь проходят многочисленные фестивали и праздники, на которых музыка играет особую роль. Именно гобой, с его мелодичностью и гармоническим звучанием, стал непременным атрибутом этих торжественных мероприятий. Местные жители гордятся своей музыкальной традицией и всегда с радостью принимают ее звуки. Каждый раз, когда музыкант начинает играть на своем гобое, это становится сигналом для жителей равнины собраться вм...