Книга рассказывает о приключениях Чарлза Дарвина, который попадает в подземелье. Он спускается по лестнице, держась за поручень и держа подсвечник. В подземелье он видит различные предметы - винные бочки, ящики, мешки. В дальнем углу он замечает кусок каната, привязанный к потолку. В помещении пахнет плесенью и мышами, но это создает уютную атмосферу. Дарвин задумывается о том, как людской разум ищет соответствия в мире, основываясь на ограниченных знаниях и впечатлениях.
Книга "Память огненных лет" П. Стецюка посвящена теме Второй мировой войны. Автор считает, что слишком много времени прошло после окончания войны, и события того времени стали отторгнутыми, архивными фактами. Однако, автор утверждает, что неведомые движения мертвых, такие как члены экипажа космической станции и вампир, пугают и вызывают интерес. Автор призывает читателя не читать эту книгу, но при этом привлекает его внимание темой мертвых героев и тем, что они все еще могут оказывать влияние.
"Начиная третий семестр, Никита Сонечкин, студент, изучающий эм-эл философию, столкнулся с удивительным явлением. Оказывается, каждый раз, как в аудиторию входил небольшой ушастый доцент, выглядевший несколько смущенным, Никите начинало казаться, что он очень сонный. Ему даже было невозможно сдерживать зевки. Но самое странное было то, что, когда доцент начинал говорить и указывать пальцем на люстру, Никите казалось, что он не говорит о философии, а о вещах из его детства: чердаках, песочницах и горящих помойках. Потом его рука начинала плавно двигаться по диагонали по странице, оставляя за собой нечеткую фразу. В конце концов, Никита проваливался в черноту, норовящую затянуть его навсегда, но вскоре он снова появлялся на свет, чтобы повторить этот странный цикл событий снова и снова. Его конспекты выглядели весьма необычно и не подходили для использования на занятиях: короткие абзацы текста пересекались с длинными сложноподчиненными предложениями, в которых шла речь о космонавтах-нево...
Наша Вселенная представляет собой удивительный феномен, который можно сравнить с чайником Люя Дунбиня, торгующего на базаре в Чаньани. Однако, здесь есть некая загадка. Ведь уже много веков Чаньани исчезло, Люй Дунбинь давно уже не торгует на базаре, а его чайник переплавился и зашлаковал под землей. Но почему Вселенная все еще существует, в то время как ее обитель давно утрачена? Я предлагаю только одно логичное объяснение: в те времена, когда Люй Дунбинь вздремывал за своим прилавком, в его чайнике происходили раскопки развалин давне ушедшей Чаньани, его могила стала поращиваться травой, люди оправлялись в космос на ракетах, вели войны, создавали телескопы и технику для производства танков...
Каждый, кто когда-либо пробовал кокаин на пустынных и жестоких улицах Петрограда 24 октября 1917 года, знает, что человек не является верховным правителем природы. Настоящий царь природы не сложил бы ладонь в жесте индийского мудреца, чтобы защитить крошечную стартовую площадку на ногте большого пальца от пронизывающего холодного ветра. Царь природы не держал бы другой рукой шапку, которая постоянно готова сорваться с его головы. И, конечно же, настоящий царь природы никогда не был бы вынужден удерживать отвратительные кожаные поводья в своих зубах, вся секунда ожидая от тупой русской лошади проявления нечеловеческой грубости, о которой так сильно предупреждал Дмитрий Сергеевич Мережковский...
Книга описывает анекдоты и истории о новых русских. Автор утверждает, что большинство таких анекдотов являются просто рассказами о людях с большими деньгами, плохим вкусом и эгоцентризмом, которые могут существовать в любой культуре и не связаны с Россией. Однако, среди этих анекдотов есть истории, которые содержат особый свет, их свет можно увидеть только в момент, когда анекдот впервые рассказывается. Автор сравнивает этот свет с огоньками неприкаянных душ над ночными болотами. Он утверждает, что эти анекдоты созданы из самих новых русских и что их души после смерти попадают в ведение древнего китайского божества Янлована, которое управляет их трансмиграциями в классе "economy". Эти души становятся чем-то вроде лампочек, освещающих окрестности загробного мира. Загробная лампочка-анекдот представляет собой сознание, которое заперто в самоисключающей смысловой конструкции и пытается разрешить неразрешимую загадку. Мы смеемся над такими анекдотами, потому что души новых мертвых русских...
На широком бульваре, раскинувшемся передо мной, словно явившись из глубины прошлого, встречают меня старые дома. Их архитектура напоминает мне нижнюю челюсть выдающегося большевика, чей взгляд изменился со временем в сторону демократии. Эти самые древние постройки, сохранившиеся с эпохи Сталина, выделяются своей монументальностью, будто покрытые настоящими зубами мудрости. Они, казалось бы, наделены чувствами, но в то же время болезненно хрупки, как будто их нервы давно поглотили маленькие пломбы. К тому моменту, когда некогда величественные здания прошлых времен сместились в небытие, на их месте грубо выделялись новые, возведенные с помощью блоков торецкие восьмилетки. Общий облик этого места был пронизан мрачной атмосферой, заставляющей задуматься о скрывающихся в прошлом историях и тайнах.
Молодой парень преходит в вампира, становясь сверхчеловеком и представителем необычной расы, которая была выведена для использования людей в качестве источника пищи, подобно скоту. В новом своем существовании ему нетерпеливо предстоит освоить самые важные науки, необходимые для понимания современного общества - гламура и дискурса. Он должен будет познакомиться с реальным положением вещей в мире, чтобы сделать свою новую жизнь сносной и успешной. В центре внимания выступает запоминающийся сюжет любовного романа между Рамой и Героем (Степой и Мюс, Петром и Анкой), который актуален и узнаваем для читателей. Однако, всё это происходит в оригинальной и удивительной смеси, характерной для стила писателя Виктора Пелевина. Здесь присутствуют элементы кастанедовщины, теософии, буддизма и, конечно же, мухоморов. Подделать такой оригинальный и уникальный текст было бы крайне сложно, если вообще возможно. Такое искусство требует особого таланта и воображения.
На первый взгляд, казалось, что Волшебное Существо парит в воздухе, свободно двигаясь без видимой поддержки. Оно напоминало облако, через которое проникает лучи солнца, создавая эффект свечения. Постепенно глаза привыкали к этому великолепному свету и становилось заметно, что Существо действительно опирается на нечто. Оно располагалось (или скорее говоря, покоилось) в кресле, имеющем смесь черт гигантской лилии и лампы в стиле арт-деко. Это кресло плавно качалось на изящной серебристой ножке, а оттуда ветви расходились в трех направлениях, заканчиваясь похожими на бутон почкообразными утолщениями...
Это Существо, словно сотканное из воздушных пузырей и волшебного света, излучало непередаваемую грацию и изящество. Как будто оно было призрачным, но одновременно присутствовало в реальности с такой же силой и властью, что и сам природный мир. Шелест листьев, приятный аромат цветов и полет бабочек сливались в гармонию с его присутствием, создавая магическую атмосферу вокруг. Это было нечт...
Главный герой книги рассказывает о своих размышлениях о красоте и о том, как он всю жизнь пытался понять ее сущность. Он говорит о том, что, несмотря на разнообразие форм и проявлений красоты, она всегда имеет один и тот же невыразимый принцип. Герой признает, что не может точно объяснить другому человеку, что такое красота, и отвергает определения, которые он встречал в книгах. Он убежден, что слова не могут полностью передать суть красоты, но могут ее создавать и удерживать. Герой также сравнивает красоту с металлическим блеском монет и говорит о том, что прямая угроза со стороны стали кажется ему малозначительной по сравнению с повседневной ужасом. Он считает, что люди прячут лучшее в книгах и монеты во время беспорядков, чтобы сохранить их от катастрофы красоты, которая, по его мнению, есть жизнь.
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о событиях, произошедших после письма студента господину Изящество Мудрости. Автор отвечает на это письмо с некоторой задержкой, объясняя ее событиями, которые произошли вокруг него. Он описывает перемены, которые произошли в стране и в жизни людей. Автор сравнивает горы и реки, которые медленно меняют свой облик, с переменами в жизни людей и утверждает, что перемены - это единственное постоянство, что волнения не должны пугать человека, который нашел свой путь, и что и покой, и волнение - это проявления одного и того же. Он также отвечает на вопрос господина Изящество Мудрости о своем интересе к идее, возникшей после их встречи, и утверждает, что воспоминания об этой ночи остаются свежими в его памяти.
В данном сборнике представлены разнообразные произведения, которые непременно завоюют сердца читателей.
Великолепное произведение "Зигмунд в кафе" погружает нас в атмосферу загадочности и интриги, заставляя нас размышлять о смысле человеческого существования.
"Краткая история пэйнтбола в Москве" позволяет нам окунуться в непредсказуемый мир тактики и стратегии, где каждый шаг может стать решающим.
"Греческий вариант" перемещает нас в древнюю Грецию, где боги и герои разворачивают самые захватывающие сюжеты, оставляя нас с нетерпением ждать поворотов событий.
"Нижняя тундра" погружает нас в суровый мир холода и одиночества, где выживание становится настоящим испытанием для духа.
"Святочный киберпанк, или Рождественская ночь-117.DIR" предлагает нам уникальное сочетание футуристической технологии и магии праздника, создавая неповторимую атмосферу.
"Timeout" позволяет нам задуматься о ценности времени и о том, как каждая секунда нашей жизни может стать значимой и незабываемой.
Великолепный сборник произведений одного из самых известных современных писателей - Виктора Пелевина. В нем представлены уникальные истории, полные необычных сюжетов и фантастических ситуаций, которые заставят задуматься и удивиться.
Начинается сборник с удивительной повести "Проблема верволка в средней полосе", где герои сталкиваются с загадочными явлениями и необычными существами. За ним следует захватывающий рассказ "Колдун Игнат и люди", в котором читатель погружается в мир волшебства и волшебников.
Следующий рассказ "Спи" рассказывает о самой обычной жизни обычных людей, которая вдруг превращается в настоящую сказку. Изумительный рассказ "Вести из Непала" переносит нас в далекую страну, где герои сталкиваются с тайнами и загадками.
Но это еще не все! В сборнике также присутствуют увлекательные рассказы, такие как "Девятый сон Веры Павловны", "Синий фонарь", "СССР Тайшоу Чжуань" и "Мардонги", которые не оставят равнодушными ни одного читателя.
Самым грандиозным шедевром этого...
"Relics. Раннее и неизданное" – уникальный сборник, представляющий читателям ранние произведения В.О. Пелевина. Автор, известный своей оригинальностью, не только в своем творчестве, но и в способе преподнесения материала, решил собрать тексты, отражающие хронологию событий, произошедших в России на стыке двух веков. Этот сборник позволяет нам получить взгляд на прошлое, осознавая, что мы уже достаточно удалились от девяностых и можем рассмотреть их без искажений временем. Ведь именно в наши дни появляются фильмы-медитации, наподобие "Жмурок", которые являются своеобразными врата к прошлому. "Relics" – это своего рода "жмурки духа", ностальгические воспоминания об эпохе малиновых пиджаков и оранжевых галстуков. Книга была сочинена таким образом, чтобы содержание ее отображало хронологию событий – от прибытия в некоторое место (поэтому включены ранние рассказы), до всего того, во что мы вляпались, и то, что произошло после этого. Эти тексты ранее были опубликованы в журналах и газетах, н...
В сборник вошли произведения: "Спи: Колдун Игнат и люди", "Вести из Непала", "Девятый сон Веры Павловны", "Синий фонарь", "СССР Тайшоу Чжуань", "Мардонги", "Жизнь и приключения сарая номер XII Миттельшпиль", "Онтология детства", "Встроенный напоминатель", "Водонапорная башня", "Ухряб: Память огненных лет", "Музыка со столба", "Откровение Крегера (комплект документации)", "Оружие возмездия", "Реконструктор (Об исследованиях П. Стецюка)", "Хрустальный мир Ника", "Происхождение видов", "Бубен верхнего мира", "Иван Кублаханов", "Бубен нижнего мира (Зеленая коробочка)", "Тарзанка", "Ника: Греческий вариант", "Зигмунд в кафе", "Краткая история пэйнтбола в Москве", "Нижняя тундра", "Святочный киберпанк, или Рождественская ночь-117.DIR", "Time out: Фокус-группа", "Свет горизонта", "Запись о поиске ветра", "Гость на празднике Бон", "Акико", "Один вог".
Кроме того, сборник также содержит новое произведение "Заклятье зимнего леса", написанное автором специально для этого издания. В этой истории...
Книга рассказывает о героине по имени Лена, которая пришла на прослушивание в зал поющих кариатид. Она приходит за два часа до назначенного времени, но оказывается в девятой очереди. Весь холл, где собрались девушки, нервничает. Лена тоже испытывает нервозность. Она видит, что девушки, проходящие прослушивание, возвращаются без видимых эмоций. Когда наступает ее очередь, Лена паникует, но в конце концов смогает собраться. За матовой дверью она видит небольшой кабинет, где находится "дядя Петя". Он предлагает Лене раздеться и начать петь. Героиня шокирована, но осознает, что все это сделано в серьезном ключе. Она скидывает одежду и начинает петь.
Героиня Лена приходит на прослушивание в небольшой кабинет, где ее встречает "дядя Петя". Оказывается, чтобы пройти прослушивание, Лена должна будет петь голой. Она испытывает шок, но понимает, что это серьезное место и принимает решение раздеться и начать петь. Возникает диссонанс между ее представлением о серьезном и несерьезном, но она решает отбросить сомнения и принять текущую реальность.
Тихий рассвет пробуждал землю из глубокого сна, когда Игорь, неутомимый мечтатель, медленно открыл глаза. Оставшись еще в полусне, он мягко пропел какие-то невероятные, запутанные фразы, словно таинственные мантры, и внезапно дернул подбородком, словно выпрямлял себе челюсть после посещения стоматолога. И только после этого он окончательно проснулся. Некоторое время он тихо смотрел сквозь окно автомобиля, погруженный в мягкий туман за окном. И, наконец, сказал: "Ну ни фига себе!". Алексей Иванович, сидящий за рулем, несколько смущенно спросил: "Что такое?"
Особая сила любви, преодолевающая саму смерть - вот о чем рассказывается в моем произведении. Я провожу вас сквозь таинственный мир после смерти, где смешиваются свет и тьма. Разрушая горизонты сознания, я предлагаю вам ответы на самые загадочные вопросы. Необычный элемент моего рассказа - вампоэкономика, которая открывает перед нами новую реальность и правила существования. Что касается гинекологии протеста, то здесь я буквально расширяю границы табу и вызываю на обсуждение актуальные темы. И, конечно же, моя фирма гарантирует вам полную свободу слов и идеи, сведя к минимуму упоминания о прошлых событиях. Моя книга, "Бэтман Аполло", - это первый в своем роде роман, который осмеливается идти по неизведанным черным дорожкам тайны. Прочтите его и вы наконец узнаете все, что было вам суждено узнать.
"Любовь к трем цукербринам": шедевр Виктора Пелевина, который захватывает своими головокружительными и завораживающими историями. В этой книге автор вновь затрагивает самые чувствительные моменты современного общества, поднимая вопросы потребления и реальности. В годы, проведенные в тени, Пелевин, словно из убежища, поражает своих читателей неожиданными толкованиями бытия, где сплетаются древние мифы и хитрости креативных людей, реальность и виртуальность. Что на самом деле определяет человека? Нас как личностей или как потребителей? Что на самом деле является истинным миром? Рекламный ролик на планшете или это нечто намного большее? А что насчет мысли - всего лишь игрушка, которой манипулируют маркетологи, или свободная воля, проявляющаяся в своей истинной сущности? Каким образом описывается современный герой GenerationП и где мы можем его обнаружить? Если вы всегда хотели получить ответы на эти вопросы, то ваше ожидание скоро будет вознаграждено.