Виктор Пелевин читать книги онлайн бесплатно - страница 2

В одной удивительной вселенной, состоящей из двух пересекающихся плоскостей, каждая с доказательствами своей вертикальности и горизонтальности, наблюдатель сталкивается с загадочными существами. На одной из плоскостей находятся два удивительных мотылька, блестящие и серебристо-серые. А на второй плоскости медленно движется темно-коричневое существо, словно состоящее из двух частей. Изначально оно находится на далеком расстоянии, делая его трудноопределимым для любых определений и описаний...

Но, по мере приближения, каждая деталь его формы становится более различимой. Оказывается, это не просто существо, а правящий миром дракон, и его две части - голова и корпус. Проявляя свою силу и силу гравитации, дракон медленно, но впечатляющим образом, прокладывает себе путь сквозь пространство двух плоскостей. Его непостижимая красота и пышное оперение захватывают восхищенное воображение наблюдателя, наполняя его энергией и умиротворением.

С каждым мигом наблюдатель ощущает сильный прилив вд...
Книга "Джон Фаулз и трагедия русского либерализма" авторства Виктора Пелевина рассказывает о романе "Коллекционер" английского писателя Джона Фаулза. Книга впервые была издана в 1963 году и описывает историю банковского клерка, который, выиграв деньги, покупает загородный дом и в подвале этого дома содержит похищенную молодую художницу Миранду, которая в конечном итоге умирает от болезни. В своем дневнике Миранда выражает ненависть к "новому классу" – богатым, невежественным и вульгарным людям, и высказывает надежду на лучшую жизнь, связанную с докторами, учителями и художниками. Автор замечает сходство между дневником Миранды и эссе российской интеллигенции, печатаемыми в "Независимой газете", где люди делились своими мыслями о новой жизни.
В одном потрясающем произведении Милана Кундеры, я восхищаюсь тем, как он описывает вопросы и мосты, которые связывают людей между собой. Он говорит, что вопросы - это точки пересечения между двумя людьми, они перекинуты как мост от одного человека к другому. И это сравнение действительно уместно в обоих направлениях.

Я вижу, как вопросы напоминают мосты, которые перекинуты над бездной неизвестности. Они обратны к человеку, подобно тому, как мост обращен к пространству и времени - что находится на другой стороне? Иногда эти мосты становятся ответами, и они имеют способность проложить путь к новым открытиям и пониманию.

Я считаю, что вопросы - это ключ к развитию и росту. Когда мы задаем вопросы, мы начинаем искать ответы, и это приводит к нашему личному росту и прогрессу. Вопросы способны сформировать новые мысли и взгляды, поэтому они так важны для нашего интеллектуального и эмоционального роста.

Каждый из нас должен научиться задавать правильные вопросы. В том, чтобы уметь задать...
«…Однако самой необычной и удивительной легендой о московском метро считается рассказ, придуманный мной лично. Эта история, наполненная загадками и тайнами, неоднократно захватывала воображение моих друзей. Когда мы собирались в пионерлагере, под одеялками, в мерцающем свете фонариков, я начинал рассказ о происходящем с пассажирами, засыпающими в вагонах и пропускающими конечную станцию…»
В книге рассказывается о роли слова и букв в каббале и оккультизме. Слово считается основой всего сотворенного, а каждая буква обладает силой, соответствующей божеству. Каббала основана на 22 буквах древнееврейского алфавита и первых десяти цифрах. Одной из высших тайн каббалы является знание тетраграмматона - четырехбуквенника, состоящего из букв, образующих имя Бога. С помощью различных комбинаций букв можно изменять название Бога и производить чудеса. Знания о тетраграмматоне передавались устно и только двум людям. В Средние века идеи каббалы получили распространение в Европе и оказали влияние на мыслителей. В России, возможно, из-за большего количества букв в алфавите, коммунисты использовали матические комбинации для воздействия на реальность.
Книга, которая начинает с осознания читателем своего присутствия в тексте и просьбы запомнить словосочетание "Бубен Нижнего Мира". Автор обращается к ассоциативному уровню понимания и объясняет, что связь между темами может быть неявной и сложной для восприятия. Приводится пример Брежнева, который спрашивает о мужчине в зеркале в галерее, и это приводит к обсуждению ленинской теории отражения. Автор затем возвращается к "Бубну Нижнего Мира" и намекает на то, что будут разговоры о лучах.
Книга повествует о вибрационализме - направлении в искусстве, которое основывается на том, что мир и люди существуют в виде колебаний. Главный герой, Никсим Сколповский, объясняет нескольким женщинам работницам фабрики "Буревестник" понятие вибрационализма и его отличие от концептуализма. Он также рассказывает о дифракции и ее роли в вибрационализме, а также о том, как вибрационализм разрушает устоявшиеся представления о колебаниях одной частоты и позволяет воспринимать человека как сложение разных видов колебаний. Книга ставит перед задачей художника-вибрационалиста пройти между концептуализмом и теоретизированием постфактум.
Книга рассказывает о персонаже по имени Яков Кабарзин, известного под кличкой Кобзарь. Он является лидером преступной группировки и стрелковой, хотя уже давно не стреляет сам. Книга описывает его роль и влияние в криминальном мире, а также его склонности к милосердию и прощению. Кличка Кобзарь получена еще в школе из-за его умения сочинять стихи. В книге также упоминается цитата Жан-Поля Сартра "Ад - это другие", которая связывается с персонажем и его окружающим миром.
Книга рассказывает о периоде Второй мировой войны, когда даже членам НСДАП стали приходить в голову сомнения о перспективах развития событий. В это время немецкая пропаганда загадочно начала говорить о новом оружии, разрабатываемом инженерами Рейха. Употребление термина "оружие возмездия" вызывает панику и сомнения, однако оно также создает чувство страха и надежды у различных групп населения, от матерей, потерявших детей войны, до сотрудников партийного аппарата. Книга рассматривает эмоциональное воздействие пропаганды на население Германии в конце войны.
Книга рассказывает о главном герое, который вспоминает свою прошлую возлюбленную, называемую Никой. Герой описывает свои чувства к ней и отношение окружающих. Он признает, что Ника не интересовалась чужими чувствами, но чувствовала отношение, и когда они были вместе, она уходила в другую комнату, чтобы не видеть пренебрежительного отношения окружающих к ней.
«– Ты-мне умно не говори, – сказал Василий Маралов, гуманитарий на пенсии. – Я сам умный, три книги написал. Проще надо. Вот у тебя что на руке? Часы, да? Собеседник – друг и в некотором роде ученик – утвердительно икнул. – Ну вот и поразмысли. Тут – своя диалектика. Носишь ты их, носишь, они у тебя тикают, тикают…»

Василий Маралов, гуманитарий на пенсии, сказал с надменным видом: «Не надо пытаться впечатлить меня своими умозаключениями, я сам хорошо себе соображаю. Упростите свои мысли. И вот, у тебя что, на руке часы? Да?» Собеседник Василия, который был его другом и учеником одновременно, согласно кивнул. Задумчиво он добавил: «Давай поразмышляем об этом. Здесь есть свои особенности. Постоянно носишь часы, они всё время тикают…»
В этом уникальном сборнике представлены 12 произведений известного российского писателя Виктора Пелевина. Автор создал эти истории в разные годы своей творческой карьеры, что придает им особую атмосферу и неповторимый стиль.

Среди повестей, собранных в данном сборнике, заслуживают особого внимания "Затворник и Шестипалый" и "Проблема верволка в Средней полосе". Они погружают читателя в захватывающие миры, где реальность и фантазия переплетаются, вызывая ощущение неопределенности и загадочности.

Еще одна удивительная повесть - "День будьдозериста", рассказывает о настоящем герое, который справляется с невероятными испытаниями и миссиями. Эта история наглядно демонстрирует смелость человеческого духа и его способность преодолеть любые преграды.

"Принц Госплана" - еще одна захватывающая повесть, которая раскрывает тему политической интриги и власти. В ней Пелевин исследует темные уголки власти и показывает, как они влияют на общество и индивидуальное сознание.

Сборник также включает в...
Творчески перепишем данный текст, добавив уникальность для поисковых систем:

"Расположившись рядом с загадочным Борисом Марленовичем, чье лицо незримо укрыто черными очками и париком, продолжали мечтательно беседовать два весьма любопытных пассажира уже задолго до вылета. Их разговор достигал высокой громкости, будто они находились в первоклассном салоне, где никого, кроме них."

Дополнительная информация:
Борис Марленович, судя по его внешности, был человеком, предпочитающим оставаться в тени и скрывать свою истинную личность. Надетые черные очки и парик служили надежной маскировкой, которая только усиливала его загадочность. Возможно, он был замешан в каких-то секретных делах или просто предпочитал сохранять свою анонимность в обществе.
Книга рассказывает о героине по имени Лена, которая пришла на прослушивание в зал поющих кариатид. Она приходит за два часа до назначенного времени, но оказывается в девятой очереди. Весь холл, где собрались девушки, нервничает. Лена тоже испытывает нервозность. Она видит, что девушки, проходящие прослушивание, возвращаются без видимых эмоций. Когда наступает ее очередь, Лена паникует, но в конце концов смогает собраться. За матовой дверью она видит небольшой кабинет, где находится "дядя Петя". Он предлагает Лене раздеться и начать петь. Героиня шокирована, но осознает, что все это сделано в серьезном ключе. Она скидывает одежду и начинает петь.
Книга рассказывает о авторе, который чувствует себя странно и решает написать небольшой мемуар для Маниту. Он объясняет, что обращение к Сингулярному должно быть подробным и решает описать все обстоятельства дела, чтобы сохранить их от привычного нам мира. Автор отмечает, что события в книге описаны так, как он их переживал и понимал в момент их происхождения. Главными персонажами повести являются юный орк Грым и его подруга Хлоя. Автор наблюдал за ними долгое время и записал их диалоги через дистанционные микрофоны.
Алоша молодой астрофизик и страстный поклонник древних мистических тайн всегда мечтал об исследовании неизведанных уголков Вселенной. И однажды ему представилась уникальная возможность познакомиться с тайнами мира, созданного непостижимым гением Франца-Антона Месмера. Речь шла о таинственном Идиллиуме, куда молодой ученый отправился по приглашению первого Смотрителя - великого императора Павла Первого.

Оказавшись в Идиллиуме, Алоша обнаружил невероятные возможности, которые открылись перед ним. Мир там сочетал в себе элементы нашей реальности с загадочными законами магии и алхимии. Существование Идиллиума оставалось затаенным от нашего мира, существуя в тени и взаимодействуя с ним по необычным правилам.

Смотрители, которых заменяли сотни раз, были ответственны за охрану Идиллиума и его секретов. Каждое новое поколение Смотрителей должно было проникнуть в самую глубину тайн Идиллиума и раскрыть свою собственную сущность. Но, как и вся история Идиллиума, мир, о котором рассказывается в...
Алексис де Киже – невероятный охранник Идиллиума, уникального мира, возникшего в период Французской революции со стороны творческого дуэта Павла Алхимика и Франца-Антона Месмера. Алексис считается хранителем порядка в этом изумительном мире и его задача состоит в том, чтобы создавать нечто значимое из полного ничего, обсуждая свою работу с Четырьмя Ангелами. Он обладает божественными способностями. Однако есть одна загадка, которую сам Алексис не в силах разгадать – кто он и откуда он взялся. Разрешение этой тайны – важное условие для его превращения в истинного Мастера и для произнесения фразы: "Мир – это магический кристалл с бесконечным количеством граней, и всегда можно повернуть его так, чтобы мы либо смеялись от счастья, либо вздрогнули от ужаса". Основные темы и смысл этой книги определяются читателем и его выбором, а не автором.
Великий писатель Пелевин открывает перед нами двери в захватывающий мир древних мистических практик и мифологии. Его необычная манера соединять разрозненные фрагменты мозаики книги воедино поражает даже самых искушенных читателей. Он провоцирует нас на глубокие размышления, одаряя нас точными и яркими формулировками, пронзительными аллюзиями и юмором в своих произведениях. И хотя первое чтение может не раскрыть все скрытые смыслы многогранного сюжета, его послевкусие остается навсегда в наших сердцах и заставляет возвращаться к его творчеству снова и снова. Книги Пелевина - это настоящее погружение в другой мир, который невозможно забыть.
В недалеком будущем состоятельные люди получат уникальную возможность выделить свой разум из физического тела, что позволит им избежать старения и почти бессмертно существовать в особом виртуальном измерении, некоем "кристалле сознания". Именно туда отправятся влиятельные личности, международные магнаты и создатели мировых порядков. Это новое пространство станет апогеем возможностей и удовлетворения, где границы реальности будут размыты.

Однако доступ в этот "кристалл" будет строго ограничен. На Земле останется лишь экосистема посткарбоновой цивилизации, минимизированная до уровня обслуживающего персонала, возлагающего свои надежды на технологии и биороботов-слугу. В таком мире, где традиционные формы власти и роль полов переосмыслены, возникнут уникальные конфликты за власть. Как именно будет происходить эта борьба в условиях матриархата, когда традиционные ценности благополучия и альтруизма будут приходить в противоречие с новыми технологиями и идеологиями?

С какими амбициями буду...
**Комплект из четырех электронных книг: "Трансгуманизм Inc.", "КГБТ+", "Путешествие в Элевсин", "Круть".**

В недалеком будущем состоится революционное переосмысление человеческой жизни, где состоятельные граждане получат уникальную возможность отделить свой мозг от стареющего тела и обрести бессмертие в специальном «баночном» измерении. Это место станет истинным refuge для многообещающих лидеров, влиятельных бизнесменов и стратегов глобального порядка. Здесь фактически не будет никаких ограничений – все поддается воле ума. Однако доступ в это просвещенное пространство будет строго ограничен; большинство останется на Земле в посткарбоновом обществе, где жизнь будет сводиться к обслуживанию и управлению биороботами.

Как будет развиваться борьба за власть в данном архаично-футуристическом мире, где матриархат взял верх? Какие амбиции будут у людей с измененным сознанием? И какие проблемы могут возникнуть among поколениями, когда взаимодействие станет затруднено отсутствием общего языка...