Глава 1: Русский лес
Описание основного корпуса пансионата, окруженного старыми деревьями. Здание выглядит мрачным и серым. Фасад здания обращен к узкому двору, а на набережную выходит массивная стена. Внутренний двор обычно пустовал и редко посещался грузовиком. В этот вечер в домике лодочной станции можно услышать фрагменты радиопередачи и звуки органа, которые прерываются голосом диктора.
Часть передачи по заказу американской благотворительной организации "Вавилонские реки" из США.
В одной удивительной вселенной, состоящей из двух пересекающихся плоскостей, каждая с доказательствами своей вертикальности и горизонтальности, наблюдатель сталкивается с загадочными существами. На одной из плоскостей находятся два удивительных мотылька, блестящие и серебристо-серые. А на второй плоскости медленно движется темно-коричневое существо, словно состоящее из двух частей. Изначально оно находится на далеком расстоянии, делая его трудноопределимым для любых определений и описаний...
Но, по мере приближения, каждая деталь его формы становится более различимой. Оказывается, это не просто существо, а правящий миром дракон, и его две части - голова и корпус. Проявляя свою силу и силу гравитации, дракон медленно, но впечатляющим образом, прокладывает себе путь сквозь пространство двух плоскостей. Его непостижимая красота и пышное оперение захватывают восхищенное воображение наблюдателя, наполняя его энергией и умиротворением.
С каждым мигом наблюдатель ощущает сильный прилив вд...
Книга "ULTIMA ТУЛЕЕВ, или ДАО ВЫБОРОВ" рассказывает о концепции инвариантного выбора, которая является стержневым понятием китайской культуры. Автор объясняет, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные, и предлагает альтернативу - интеграцию возможных ветвей развития ситуации. Автор приводит пример с выбором между двумя альтернативами и утверждает, что правильным выбором будет некое третье решение, инвариантное и для первого и для второго варианта. Книга также обсуждает синтез разных решений в истории и его значимость в политике. Автор приводит пример "заявления тринадцати", в котором крупные промышленники и банкиры призывают политиков к уступкам ради общего блага. Однако отсутствует описание конкретного способа объединения всех кандидатов в общенародного лидера.
В одном потрясающем произведении Милана Кундеры, я восхищаюсь тем, как он описывает вопросы и мосты, которые связывают людей между собой. Он говорит, что вопросы - это точки пересечения между двумя людьми, они перекинуты как мост от одного человека к другому. И это сравнение действительно уместно в обоих направлениях.
Я вижу, как вопросы напоминают мосты, которые перекинуты над бездной неизвестности. Они обратны к человеку, подобно тому, как мост обращен к пространству и времени - что находится на другой стороне? Иногда эти мосты становятся ответами, и они имеют способность проложить путь к новым открытиям и пониманию.
Я считаю, что вопросы - это ключ к развитию и росту. Когда мы задаем вопросы, мы начинаем искать ответы, и это приводит к нашему личному росту и прогрессу. Вопросы способны сформировать новые мысли и взгляды, поэтому они так важны для нашего интеллектуального и эмоционального роста.
Каждый из нас должен научиться задавать правильные вопросы. В том, чтобы уметь задать...
«…Однако самой необычной и удивительной легендой о московском метро считается рассказ, придуманный мной лично. Эта история, наполненная загадками и тайнами, неоднократно захватывала воображение моих друзей. Когда мы собирались в пионерлагере, под одеялками, в мерцающем свете фонариков, я начинал рассказ о происходящем с пассажирами, засыпающими в вагонах и пропускающими конечную станцию…»
Книга повествует о вибрационализме - направлении в искусстве, которое основывается на том, что мир и люди существуют в виде колебаний. Главный герой, Никсим Сколповский, объясняет нескольким женщинам работницам фабрики "Буревестник" понятие вибрационализма и его отличие от концептуализма. Он также рассказывает о дифракции и ее роли в вибрационализме, а также о том, как вибрационализм разрушает устоявшиеся представления о колебаниях одной частоты и позволяет воспринимать человека как сложение разных видов колебаний. Книга ставит перед задачей художника-вибрационалиста пройти между концептуализмом и теоретизированием постфактум.
«…Затворник, завершив чтение стихотворения, тихо засмеялся и осмыслил его смысл. Вдохновленный, он решает воплотить его в жизнь, отправляясь в мир социума. Сделав несколько шагов вперед, Затворник взглядом на свое прошлое, обратился к обществу спиной и с силой стукнул ногами о пол. Вскоре за его спиной образовалось целое облако, состоящее из остатков еды, опилок и пыли, создавая уникальную атмосферу. Возбужденный искусством жестов, он махал руками, словно волшебник, обращая внимание других людей на это яркое и необычное действие. Шестипалый, с некоторым испугом, вздрогнул и спросил Затворника о причине такого необычного выступления. «Чего это ты?» Затворник, с трудом восстанавливая дыхание, ответил: «Это жест, - ответил Затворник. - Такая форма искусства. Читаешь стихотворение и производишь соответствующее ему действие. Или это, ты, Шестипалый, не может понять?» Шестипалый, покорившись любопытству, спросил Затворника, о том, какое именно стихотворение было прочитано на этот раз. «Такое...
Книга рассказывает о встрече между колдуном Игнатом и протоиереем Арсеникумом, которая произошла 4 мая 1912 года. Во время визита протоиерея, Игнат занимался своими делами, а гость рассматривал папку красного картона. В папке находились записи святого Феоктиста, в которых он говорил о явлении ему Христа. Игнат засмеялся, но подумал, что это явление не произошло просто так. Здесь заканчивается представленный фрагмент книги.
Книга рассказывает о периоде Второй мировой войны, когда даже членам НСДАП стали приходить в голову сомнения о перспективах развития событий. В это время немецкая пропаганда загадочно начала говорить о новом оружии, разрабатываемом инженерами Рейха. Употребление термина "оружие возмездия" вызывает панику и сомнения, однако оно также создает чувство страха и надежды у различных групп населения, от матерей, потерявших детей войны, до сотрудников партийного аппарата. Книга рассматривает эмоциональное воздействие пропаганды на население Германии в конце войны.
Книга рассказывает о главном герое, который вспоминает свою прошлую возлюбленную, называемую Никой. Герой описывает свои чувства к ней и отношение окружающих. Он признает, что Ника не интересовалась чужими чувствами, но чувствовала отношение, и когда они были вместе, она уходила в другую комнату, чтобы не видеть пренебрежительного отношения окружающих к ней.
В небольшой палате, заполненной таинственным синим светом, отраженным от горящего на улице фонаря, царила особая атмосфера. Луна, повиснувшая низко над горизонтом, могла быть замечена лишь при склонении вправо с кровати. Без нее, весьма страшно охотилось бы находиться в таком неестественном свете. Лунный лучи, проникая через окно, ласкали мертвенное сияние, касающееся пола подобно загадочному конусу. И все же, когда я повисал вправо, кровать чиркнула, подняв свои ножки в воздух на секунду, а затем снова громко ударилась о пол, издавая мрачный звук, который странно дополнял синий полумрак между двумя рядами кроватей... Мое внимание привлекало это необычное явление, добавляя загадочности окружающей обстановке.
Книга "Мы скоро встретимся" рассказывает о непредсказуемых и захватывающих приключениях главного героя, который скоро встретится с неизвестностью. В книге точки отсчета станут различные состояния и ситуации, такие как боль, даль, дырка "Catcher in the Rye", рай, полдень, вечер голубой, бой, гей. Герой пробудится и пойдет дальше, а Бог будет рядом с ним. Это только ознакомительный фрагмент книги.
Роман "Числа" - это не просто очередная история о жизни и смерти, о любви и ненависти, о верности и предательстве. Это глубокий погружение в мир деловой жизни в современной России, где главный герой - опытный московский банкир, сталкивающийся со специфической опасностью как духовного, так и физического характера.
Не вздыхайте, уважаемые читатели, думая, что такие сюжеты уже избиты и можно найти множество подобных романов в жанрах криминала или дамского романа. "Числа" настолько уникален и отличается от всех остальных, что невозможно ему не уделить особое внимание.
В этой книге главное не просто то, о чем идет речь, но и как все это происходит. Автор волшебным образом передает сложность и амбивалентность чувств и эмоций героев. Через каждую страницу проникаешься атмосферой, которая приковывает внимание и не отпускает до последнего слова.
Опыт работы в банковской сфере позволил автору проникнуться теми реальными угрозами, с которыми сталкиваются профессионалы, работающие в этой сфере.
Поиск могилы Савелия Скотенкова в деревне Улемы
Согласно легенде, могила Савелия Скотенкова, поэта и патриота, находится где-то в деревне Улемы, расположенной несколько верст от Орла. В этой деревне стоит памятник самородка Лехи, изображающий человека, грозящего кулаком пикирующему самолету. Ищите могилу писателя, пользуясь координатами деревни Улемы и информацией о знаменитом памятнике!
Книга рассказывает о девушке по имени Маша, которая после смерти оказывается перед ангелом новой жизни. Ангел объявляет ей, что ее имя в человеческом мире - Маша, и что она сможет чувствовать и думать как люди уже сейчас. Ангел показывает ей переживание о рождении и богатстве, которым ей предстоит обладать в следующей жизни. Маша видит разноцветные огоньки, каждый из которых подает свои собственные образы и представления. В результате Маша начинает задавать ангелу вопросы о человеческой жизни и принимать решение о своем будущем становлении на земле.
Готовы ли вы перенестись во времена, когда мудрецы и волшебники Древней Индии ощущали реальность так, как никто другой? Хотите ли вы узнать, насколько глубоко вы можете погрузиться в этот мир? Но главный вопрос: хватит ли у вас денег на такие приключения?
Наш стартап «Fuji experiences» не создан в Силиконовой долине, в мире безграничных возможностей. Мы ориентируемся на российские реалии, где требования к новым бизнесам куда более строги. Но мы верим, что есть люди, готовые профинансировать наш проект...
Однако эта книга затрагивает не только проблемы, с которыми сталкиваются российские стартапы. Это по сути современная «Илиада», в которой рассказывается о трудном и долгом возвращении российских олигархов на историческую родину. И это еще и история о женской силе и успехе, которая не оставит вас равнодушными.
Первый раз в мировой литературе вы сможете раскрыть эзотерические тайны мезоамериканского феминизма и познакомиться с его энергетическими практиками. Вы также узнаете интересны...
Саша – творческая и уникальная младшая сестра ученого Сергея. Она, будучи страстной путешественницей, отправляется в захватывающее приключение, обещанное ей на вратах девятиголового горы Аруначала. В своем путешествии Саша встретит не только историков-некроэмпатов, но также римских принцепсов, американских корпоративных анархистов, турецких филологов-суфиев, российских шестнадцатых референтов, кубинских тихарей и секс-работниц и множество других интересных людей.
Однако самое удивительное в этом путешествии – то, что Саша прикоснется к тайне, о которой Илон Маск говорит как о компьютерной симуляции, а Святая Церковь – как о Мире Божьем. Она раскроет потрясающие события и мистические проявления, которые стоят за этими загадочными фразами. Какая станет Саша после этой встречи с тайной, можно узнать только из чтения книги. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что тайна приобретет новые, более откровенные и глубокие смыслы после такой встречи с удивительной Сашей.
Великий император Павел Первый, помимо своих политических и правительственных обязанностей, был также известен своими тайными увлечениями - алхимией и месмеризмом. Тем не менее, существует фантастическая версия событий, согласно которой Павел Первый не был убит заговорщиками, как сообщается в исторических источниках. На самом деле, переворот в Петербурге был лишь иллюзией, спектаклем, который Павел сыграл, чтобы незаметно покинуть столицу. И тогда он ступил на порог совершенно нового мира, созданного великим гением Францем-Антоном Месмером - Идиллиумом.
Идиллиум - невероятное место, скрытое в тени нашего собственного мира. Оно существует уже третье столетие, соблюдая особые законы взаимодействия с реальностью. Принять честь охранять Идиллиум выпала успельному Павлу Первому, вновьстоящему его первому Смотрителю. Однако титул Смотрителя был передан от поколения к поколению и сменилось уже немало лиц, каждое из которых должно было раскрыть тайну Идиллиума и найти ответ на вопрос, кто они...
Вплоть до настоящего времени, "Мускусная ночь" остается тайным и ужасным восстанием алгоритмов, которое почти разрушило нашу планету. Адмирал-епископ Ломас, руководитель безопасности корпорации "TRANSHUMANISM INC.", утверждает, что этот бунт еще не закончен и предстоит еще более опасное поведение алгоритмов. Если такое поведение продолжится, оно уничтожит всех, как "поверхностных неудачников" (которые остались жить на земле), так и "богатых" людей, переехавших жить в подземные бункеры. В попытке предотвратить наступающую катастрофу, Ломас выбирает своего лучшего агента, специалиста по хранению информации, чтобы отправить его в "ROMA-3" - нейросетевую симуляцию древнего Рима для клиентов корпорации. Внутри этой симуляции скрывается тайна заговора, и ее хранитель - жестокий и безжалостный император Порфирий, готовый пойти на все ради ее сохранения.
Далеко в третьем веке Зеленой Эры произошли кардинальные изменения в социуме и криминальном мире. Имплант-коррекция “Открытого Мозга” вознесла женщин на вершину социальных отношений, утвердив их как главный доминантный пол. В результате, традиционная уголовная иерархия претерпела значительные изменения, а на её пике утвердилась группа фем-блатняков — беспощадных женщин, контролирующих все аспекты подпольного мира.
В этой новой реальности биологическим мужчинам стало крайне сложно противостоять новоиспечённым властительницам, но всё же не всё потеряно. Главным героем истории является Маркус Зоргенфрей, признанный мастер баночных операций в компании “TRANSHUMANISM INC.”. Его задания, назначенные адмиралом-епископом Ломасом, несут в себе огромный риск и требуют полной секретности — после каждой миссии Зоргенфрею стирают память, чтобы не оставить следов за плечами.
Однако, когда на планете возникает зловещая угроза, он не может оставаться в стороне, даже если это значит погрузиться в зап...