Ваня Кирпичиков читать книги онлайн бесплатно

В реализации проекта команды юных талантливых студентов-живописцев принципиальную роль сыграло общежитие, которое стало настоящей вихревой пропастью, вглатывающей все светлые начинания молодых художников и окружающая их смородиновым покровом и беспредельной лишайничной зеленью. Каждый, кто смел ногу в эту черную дыру, поддавался власти повсеместно присутствующего дешевого портвейна, разнузданного непотребства самых разных пород и сортов. Грязь, насекомые-паразиты, грызуны, насекомые-клещи и прочие исчадия ада царили в обиталище, объявив себя его верховными правителями. Изуродованные унитазы, зараженные ванны, отвратительные кухни и гниющие матрасы непрестанно терзали умы несчастных обитателей этой мрачной обители.
Костику всегда казалось, что Любка – это существо совершенно иного мира, которое никак не укладывается в его представления о жизни. Его влекли обои с интересными узорами, непонятные фразы из книг, особенно философов, которые он изучал в институте, и, конечно же, жирная, аппетитная колбаса. Семейные ценности и отношения казались ему чуждыми и отталкивающими. Поэтому, когда матери пришла весть о его предстоящей свадьбе с Любкой, местной шалавой, у Костика поднялись рвотные позывы. Единственным средством, способным остановить эту неприятность, стала стандартная порка, которая всегда находится под рукой и чудесным образом избавляет от неприятных проявлений. Словно вездесущая и чудотворная.

Добавлено:
Комплексы и разногласия между Костиком и Любкой, похоже, были неизбежными. Они обитали в разных мирах, казалось, что каждое их решение и действие их только стремятся расставить еще больше разногласий. Костик увлекался исследованиями и академическими делами, в то время как Любка предпочитала...
Адам, мастерственно растворяясь в безграничном блаженстве и радостях бытия, восхищался его яркими, фееричными переживаниями, наслаждался плодами ослепительной сладости. Нарцисс, одновременно и завидуя ему, и отчаянно страдая, испытывал истерические муки, на исходе своей судьбы. В невероятной фантастической вселенной Адама, он славился своим божественным порождением, беззаботно отрешенным от скорби и грусти. Родители, люди, которых он раз и навсегда забыл, так и оставались в отдалении, не нужны в его оазисе. Здесь не нашлось места для них, только он сам, любимый, занимал главную роль. Нимфетки и русалки, суккубы и вакханки, сатиры и паны – все они были лишь привлеченными гостями. Праздник жизни, который получил имя "Рай Адама", радовался обслуживающему персоналу, но не дарил им почетных мест.
Попытка расширить практическое применение физических законов на примере перехода от микро-космоса к макро-миру вызывает интерес у научных кругов. Однако, такой перевод неизбежно заставляет нас отрешиться от реальности и окунуться в альтернативную реальность. Мистическое устройство мира начинает раскрывать перед нами свои тайны, перенося нас в необычное пространство и временем, где открывается потрясающее сочетание одиночества и свободы.

Задавшись вопросом о границах пространства, неизбежно приходит в голову идея о том, что они могут быть лишь иллюзией. А что если за пределами нашей комнаты нет ничего? Что если все ограничения и разделения существуют только в наших умственных представлениях? Вася, мне сложно понять, откуда мы черпаем уверенность в наличии другого мира за пределами комнаты. Кто же нам дал это знание?

Всякий наш шаг вперед, исследуя новые сферы науки или области мысли, заставляет нас задуматься об источнике нашего знания. Возможно, это чувство существования "там, за пре...
Книга рассказывает о жизни главного героя Александра, который работает на заводе, но не интересуется результатами своей работы. Он возвращается домой к жене Маше и двум дочерям каждый вечер, выпивает водку и размышляет о том, что важнее для него - семья или работа. Однако каждую субботу Александр проводит на чердаке с телескопом, где наблюдает за звездами. Он видит Луну и некоторые созвездия, но находится в состоянии нетрезвости и не может разглядеть больше. Книга описывает его стремление разобраться в своей жизни и предназначении.
Одиночество и философия мизантропии переплетены в творении, исполненном пессимизма и иррациональности. В мрачном хаосе, оторванном от реальности, автор пытается найти какой-то смысл, перемещаясь в мир похорон. Для главного героя Никодима похороны имели особое значение, они становились ярким событием в его жизни. Впитывая медленное и вязкое движение тех, кто следовал за гробом, он ощущал любопытство и радость. В эти моменты они преображались, и у него появлялся «друг» - таинственный обитатель деревянного прямоугольника. Никодим разделял его безысходность, и его собственная жизнь наполнялась смыслом, красками и яркостью.
Эта великолепная история рассказывает о печальном тупике, в который попал главный герой из-за своей ненасытной жажды тщеславия. Каждый предмет в его доме склонялся перед грамотой, завидуя ей. Они испытывали страдания от того, что их хозяин не обращал на них должного внимания. Они издавали стоны и плачили, а также негодовали и ругались, когда Димон ласково гладил и восхвалял эту похвальную награду, вызывая ностальгические слезы и восхищение. "Моя прелестная грамота", - говорил владелец, любуясь наградой, которая, подобно маяку, освещала мрачное хранилище его тела, становясь единственным оазисом надежды в мире, полном смерти и уныния. Когда Димончик созерцал ее, он получал истинное художественное блаженство, погружаясь в мир красоты и гармонии. Но...
Уникальный текст:

Вечерний сумеречный разговор о глубоком смысле бытия, поднятии занавеса происхождения жизни, о загадочных путях всего сущего. В свете уединения и эмоционального негатива, переплетая тени одиночества, пессимизма и мизантропии, наблюдаю за мириадами встречных лиц. Возникает вопрос: счастье, которое они испытывают - подлинное или лишь эйфория, маниакальное овладение собственным существованием? Или это всего лишь иллюзия славы, вызванная глубоким стыдом перед своим существованием?
Очаровательный и внешне безобидный ребенок неустанно плакал и дома. Кроме непрерывного рыдания, мать заметила в глазах своего малыша ледяной ужас. Ужас, возникающий в его сердце от наблюдения за окружающей реальностью. Из-за какой-то непонятной причины, кажется, Богдан попал в несоответствующую ему сферу и осел в ужасном мире. Новорожденный смотрел на окружающий мир с гневом и отвращением, непрерывно истерически плача.

Взглянул я на эту историю и вдохновился изложить свою версию событий. В конце концов, кто же знает, что думает сам Богдан, впадая в истерику? Может быть, его повышенная чувствительность позволяет ему видеть и ощущать то, что невидимо для нас обычных людей. Возможно, он обладает способностью воспринимать параллельные миры или временные плоскости, где разворачиваются страшные сцены и ужасные события. Как все это могло произойти? Что, если при рождении Богдан подвергся какой-то непредвиденной временной аномалии? В таком случае, его заблудшая душа окаzалась заперта в незна...
Книга рассказывает о главном герое по имени Бенедикт, который искал мир и истину. После неудачных поисков он работыл в бюро ритуальных услуг, где помогал одевать усопших. Затем он стал учеником косметолога Архипа и вместе с ним создавал элегантные образы для делегатов в мир бескрайних чудес и сказочных фантазий. Бенедикт мечтал о чем-то большем и стремился к истине, которая, по его мнению, находится здесь. Но его учитель занимается только косметологией, поэтому Бенедикт решает идти своим путем в поисках истины.
Книга рассказывает о жизни пенсионера Федора Протасова, который живет в абстрактной вселенной. Федор много думает и философствует, но не заботится о повседневных делах и не общается со своей бывшей женой и детьми. После выхода на пенсию, он начинает мечтать и проводит большую часть времени внутри своей квартиры. Однако, Федор начинает постепенно ощущать нестерпимый запах гнили, которая все усиливается. Он пытается найти источник запаха, но безрезультатно. Федор становится детективом и пытается разгадать тайну этого запаха.
Книга рассказывает о Женьке, который ощущает себя незамеченным и ненужным в мире. Он привыкает к этому и считает, что так должно быть. Женька живет в окружении людей, которые испытывают ненависть и одиночество, и он считает, что это идеальный порядок. Однако, второй квант времени, что-то меняет в его восприятии. Он начинает задаваться вопросами о цели принятия пищи и смысле еды.
Книга рассказывает о жизни Ардальона Африканыча Безуглого, который ведет уединенный образ жизни, не любит людей и ненавидит их мечты. Он избегает общества, погружаясь в алкоголь и философские размышления. Ардальон размышляет о бессмысленности существования и отвращении к людям, а также о ненужности и поганости понятия "мечта". Он страдает одиночеством и агрессивно реагирует на свое отражение в зеркале.
Книга рассказывает о жизни Онисифора Мартирокловича Секлетеева, который вел безобразный образ жизни, но при этом не считался с общественностью и нравами. Он считал себя великим мудрецом и истинным знатоком мира. В поисках познания он проводил много времени в своей норе, где мыслил о немысленном и философствовал, окунаясь в огненную водку и закусывая ядовитым луком. Несмотря на свое неадекватное поведение, он имел семью, которая относилась к его чудачествам с пониманием. Онисифор воспринимал семейные отношения как молитвенный процесс. Он верил, что находится в истинной жизни в своей норе, в то время как внешний мир мертвеет и разлагается. Возможно, так и было.
Книга рассказывает о жизни и работе Ииуя Хорива на заводе. Он выполняет рутинные манипуляции со своим телом и с материалом-сырьем. Он ежедневно ездит на автобусе вместе с заводскими работниками, которые ему надоедают. Однако его внимание привлекает один человек без возраста, который выделяется из серой массы заводчан. Ииуй начинает следить и пытаться понять, что представляет собой этот человек. Но ничего выдающегося Ииуй не наблюдает, хотя каждый раз этот человек заходит и выходит из автобуса на разных остановках. Ииуй решает однажды выйти из автобуса вместе с изучаемым. Человек просто стоит и ожидает что-то или кого-то. После некоторого времени он снова садится на автобус другого маршрута и Ииуй следует за ним. В конце дня Ииуй прогуливает работу, чтобы продолжать наблюдать за таинственным человеком.
Книга рассказывает о жизни главного героя, Иосифа Нежного, который с самого детства пришел к выводу, что смысл жизни заключается только в еде и сне. Он убежден, что люди были лишены свободы и обмануты обществом, которое заставляет их работать и принимать участие в прогрессе. Иосиф предпочитает жить в своем мире, воруя и мошенничая, чтобы иметь возможность наслаждаться едой и сном. К тридцати годам он накопил состояние, позволяющее ему жить беззаботно. Все, кроме еды и сна, Иосифу Нежному не нравится.
"Сердце Аполлинария раздроблено на кусочки. Он раздирается противоречиями – с одной стороны боится увидеть свое отражение, а с другой – горит желанием встретить своего двойника. В результате непрестанных тревог он постарел – внутренняя боль не дает ему покоя. При взгляде в зеркало, он начал запинаться и говорить странные фантастические бредни, шизофренические фразы, метафизические абсурды. Он явно превратился в сумасшедшего астронавта, который бесконечно надевает и снимает скафандр, в надежде найти что-то инопланетное. Для окружающих он стал жутким зрелищем. Пациент всех возможных клиник. Он одержим своими фобиями и затаенными желаниями, мучает свою хрупкую душу, такую слабую, такую жалкую, такую невесомую и такую… любимую."

Дополнительная информация от себя:
Аполлинарий, название которого имеет корни греческого происхождения и связано с богом Аполлоном, известен как талантливый художник и поэт. Однако, в последнее время его душу и разум охватила глубокая тревога и невротические стр...
«Те, кому нечего терять» - непревзойденное произведение русского авангарда от гениального художника Павла Филонова. Эта картина - воплощение альтернативной реальности, которая пропитана отчужденностью от повседневной жизни. Взглянув на это шедевр, мы окунемся в мир одиночества и свободы, где мистика переплетается с существованием в тайной реальности.

На лоскутном холсте Филонов раскрывает перед нами волнующую историю. Яркие цвета, запутанные линии и интересные композиционные решения создают уникальный образ погружения в параллельную сферу существования. Каждый элемент картины тщательно прорисован, каждая деталь имеет свое скрытое значение.

Одно из самых удивительных и в то же время загадочных качеств этой картины - ее способность вызывать глубокие эмоции и завораживать наблюдателя своей неповторимой атмосферой. Поля смело проникают в реальность, приближаясь к нам настолько, что мы можем почувствовать их дыхание.

В каждой кисточке, в каждом мазке Филонов передает свои мысли и ушедшие...
В прошлом Антонова складывались странные обстоятельства, но это не пугало его окружающих. Однако, больше всего жителей беспокоило поведение загадочного соседа, который угрюмо и серьезно упивался. Он запирался в своей уютной квартире и тихо отпивал разнообразные экспериментальные смеси. Впрочем, в эти моменты не было никакого шума или восклицаний, однако из его квартиры проникала мрачная атмосфера отсутствия, которая доставляла дискомфорт соседям – они начали видеть призраки, обнаженных женщин с пухлыми зеленковыми губами и детей с отчаянием взрослых глаз.
Книга рассказывает о Мартине, который работает кочегаром и проводит большую часть своего времени в кочегарке. Он предпочитает не общаться с людьми и находить удовлетворение в своей простой жизни. Мартин находит умиротворение и уют, глядя в огонь и погружаясь в свои мысли и мечты. Вторая глава описывает диван, на котором Мартин всегда сидит, и его странное соединение с Мартином. Возникает вопрос, есть ли в этом диване часть Мартина и наоборот, а также о том, что может скрывать кочегар. Книга представляет целостное и искреннее слияние Мартина с его окружением.