Ваня Кирпичиков читать книги онлайн бесплатно

В реализации проекта команды юных талантливых студентов-живописцев принципиальную роль сыграло общежитие, которое стало настоящей вихревой пропастью, вглатывающей все светлые начинания молодых художников и окружающая их смородиновым покровом и беспредельной лишайничной зеленью. Каждый, кто смел ногу в эту черную дыру, поддавался власти повсеместно присутствующего дешевого портвейна, разнузданного непотребства самых разных пород и сортов. Грязь, насекомые-паразиты, грызуны, насекомые-клещи и прочие исчадия ада царили в обиталище, объявив себя его верховными правителями. Изуродованные унитазы, зараженные ванны, отвратительные кухни и гниющие матрасы непрестанно терзали умы несчастных обитателей этой мрачной обители.
Жарким летним днем в маленьком провинциальном городке, где словом "авангард" мало кто пользуется, собрались несколько художников. Они, эти необычные творцы, были олицетворением мистики и необычности. Здесь собрались люди, уверенные в своей неповторимости и готовые разбудить интерес к искусству даже у самых апатичных душ.

Прошлое мрачное событие, о котором говорят только шепотом, навеяло их художественные идеи. Все началось с картиной Эдварда Мунка, которая свидетельствовала о несчастьях и боли, преследующих каждого из нас. Уже на обложке картины "Крик" была видна эта подзагадочная аура, вызывающая много вопросов.

Только глубокие мысли, проникновенные и откровенные, способные раскрыть тайны человеческого существования, могли стать основой для нашего произведения. Наши герои – художники-авангардисты, они задумывались над вопросами космических масштабов и решили изобразить их с помощью своих уникальных техник и палитры. Они желали вызвать внутреннюю тревогу и заставить обратить взгляд н...
Костику всегда казалось, что Любка – это существо совершенно иного мира, которое никак не укладывается в его представления о жизни. Его влекли обои с интересными узорами, непонятные фразы из книг, особенно философов, которые он изучал в институте, и, конечно же, жирная, аппетитная колбаса. Семейные ценности и отношения казались ему чуждыми и отталкивающими. Поэтому, когда матери пришла весть о его предстоящей свадьбе с Любкой, местной шалавой, у Костика поднялись рвотные позывы. Единственным средством, способным остановить эту неприятность, стала стандартная порка, которая всегда находится под рукой и чудесным образом избавляет от неприятных проявлений. Словно вездесущая и чудотворная.

Добавлено:
Комплексы и разногласия между Костиком и Любкой, похоже, были неизбежными. Они обитали в разных мирах, казалось, что каждое их решение и действие их только стремятся расставить еще больше разногласий. Костик увлекался исследованиями и академическими делами, в то время как Любка предпочитала...
Адам, мастерственно растворяясь в безграничном блаженстве и радостях бытия, восхищался его яркими, фееричными переживаниями, наслаждался плодами ослепительной сладости. Нарцисс, одновременно и завидуя ему, и отчаянно страдая, испытывал истерические муки, на исходе своей судьбы. В невероятной фантастической вселенной Адама, он славился своим божественным порождением, беззаботно отрешенным от скорби и грусти. Родители, люди, которых он раз и навсегда забыл, так и оставались в отдалении, не нужны в его оазисе. Здесь не нашлось места для них, только он сам, любимый, занимал главную роль. Нимфетки и русалки, суккубы и вакханки, сатиры и паны – все они были лишь привлеченными гостями. Праздник жизни, который получил имя "Рай Адама", радовался обслуживающему персоналу, но не дарил им почетных мест.
Книга рассказывает о жизни главного героя Александра, который работает на заводе, но не интересуется результатами своей работы. Он возвращается домой к жене Маше и двум дочерям каждый вечер, выпивает водку и размышляет о том, что важнее для него - семья или работа. Однако каждую субботу Александр проводит на чердаке с телескопом, где наблюдает за звездами. Он видит Луну и некоторые созвездия, но находится в состоянии нетрезвости и не может разглядеть больше. Книга описывает его стремление разобраться в своей жизни и предназначении.
Одиночество и философия мизантропии переплетены в творении, исполненном пессимизма и иррациональности. В мрачном хаосе, оторванном от реальности, автор пытается найти какой-то смысл, перемещаясь в мир похорон. Для главного героя Никодима похороны имели особое значение, они становились ярким событием в его жизни. Впитывая медленное и вязкое движение тех, кто следовал за гробом, он ощущал любопытство и радость. В эти моменты они преображались, и у него появлялся «друг» - таинственный обитатель деревянного прямоугольника. Никодим разделял его безысходность, и его собственная жизнь наполнялась смыслом, красками и яркостью.
Эта великолепная история рассказывает о печальном тупике, в который попал главный герой из-за своей ненасытной жажды тщеславия. Каждый предмет в его доме склонялся перед грамотой, завидуя ей. Они испытывали страдания от того, что их хозяин не обращал на них должного внимания. Они издавали стоны и плачили, а также негодовали и ругались, когда Димон ласково гладил и восхвалял эту похвальную награду, вызывая ностальгические слезы и восхищение. "Моя прелестная грамота", - говорил владелец, любуясь наградой, которая, подобно маяку, освещала мрачное хранилище его тела, становясь единственным оазисом надежды в мире, полном смерти и уныния. Когда Димончик созерцал ее, он получал истинное художественное блаженство, погружаясь в мир красоты и гармонии. Но...
Уникальный текст:

Вечерний сумеречный разговор о глубоком смысле бытия, поднятии занавеса происхождения жизни, о загадочных путях всего сущего. В свете уединения и эмоционального негатива, переплетая тени одиночества, пессимизма и мизантропии, наблюдаю за мириадами встречных лиц. Возникает вопрос: счастье, которое они испытывают - подлинное или лишь эйфория, маниакальное овладение собственным существованием? Или это всего лишь иллюзия славы, вызванная глубоким стыдом перед своим существованием?
Очаровательный и внешне безобидный ребенок неустанно плакал и дома. Кроме непрерывного рыдания, мать заметила в глазах своего малыша ледяной ужас. Ужас, возникающий в его сердце от наблюдения за окружающей реальностью. Из-за какой-то непонятной причины, кажется, Богдан попал в несоответствующую ему сферу и осел в ужасном мире. Новорожденный смотрел на окружающий мир с гневом и отвращением, непрерывно истерически плача.

Взглянул я на эту историю и вдохновился изложить свою версию событий. В конце концов, кто же знает, что думает сам Богдан, впадая в истерику? Может быть, его повышенная чувствительность позволяет ему видеть и ощущать то, что невидимо для нас обычных людей. Возможно, он обладает способностью воспринимать параллельные миры или временные плоскости, где разворачиваются страшные сцены и ужасные события. Как все это могло произойти? Что, если при рождении Богдан подвергся какой-то непредвиденной временной аномалии? В таком случае, его заблудшая душа окаzалась заперта в незна...
Книга рассказывает о главном герое по имени Бенедикт, который искал мир и истину. После неудачных поисков он работыл в бюро ритуальных услуг, где помогал одевать усопших. Затем он стал учеником косметолога Архипа и вместе с ним создавал элегантные образы для делегатов в мир бескрайних чудес и сказочных фантазий. Бенедикт мечтал о чем-то большем и стремился к истине, которая, по его мнению, находится здесь. Но его учитель занимается только косметологией, поэтому Бенедикт решает идти своим путем в поисках истины.
Книга рассказывает о жизни пенсионера Федора Протасова, который живет в абстрактной вселенной. Федор много думает и философствует, но не заботится о повседневных делах и не общается со своей бывшей женой и детьми. После выхода на пенсию, он начинает мечтать и проводит большую часть времени внутри своей квартиры. Однако, Федор начинает постепенно ощущать нестерпимый запах гнили, которая все усиливается. Он пытается найти источник запаха, но безрезультатно. Федор становится детективом и пытается разгадать тайну этого запаха.
Книга рассказывает о Женьке, который ощущает себя незамеченным и ненужным в мире. Он привыкает к этому и считает, что так должно быть. Женька живет в окружении людей, которые испытывают ненависть и одиночество, и он считает, что это идеальный порядок. Однако, второй квант времени, что-то меняет в его восприятии. Он начинает задаваться вопросами о цели принятия пищи и смысле еды.
Книга рассказывает о жизни Ардальона Африканыча Безуглого, который ведет уединенный образ жизни, не любит людей и ненавидит их мечты. Он избегает общества, погружаясь в алкоголь и философские размышления. Ардальон размышляет о бессмысленности существования и отвращении к людям, а также о ненужности и поганости понятия "мечта". Он страдает одиночеством и агрессивно реагирует на свое отражение в зеркале.
Книга рассказывает о жизни Онисифора Мартирокловича Секлетеева, который вел безобразный образ жизни, но при этом не считался с общественностью и нравами. Он считал себя великим мудрецом и истинным знатоком мира. В поисках познания он проводил много времени в своей норе, где мыслил о немысленном и философствовал, окунаясь в огненную водку и закусывая ядовитым луком. Несмотря на свое неадекватное поведение, он имел семью, которая относилась к его чудачествам с пониманием. Онисифор воспринимал семейные отношения как молитвенный процесс. Он верил, что находится в истинной жизни в своей норе, в то время как внешний мир мертвеет и разлагается. Возможно, так и было.
Книга рассказывает о жизни и работе Ииуя Хорива на заводе. Он выполняет рутинные манипуляции со своим телом и с материалом-сырьем. Он ежедневно ездит на автобусе вместе с заводскими работниками, которые ему надоедают. Однако его внимание привлекает один человек без возраста, который выделяется из серой массы заводчан. Ииуй начинает следить и пытаться понять, что представляет собой этот человек. Но ничего выдающегося Ииуй не наблюдает, хотя каждый раз этот человек заходит и выходит из автобуса на разных остановках. Ииуй решает однажды выйти из автобуса вместе с изучаемым. Человек просто стоит и ожидает что-то или кого-то. После некоторого времени он снова садится на автобус другого маршрута и Ииуй следует за ним. В конце дня Ииуй прогуливает работу, чтобы продолжать наблюдать за таинственным человеком.
Книга рассказывает о жизни главного героя, Иосифа Нежного, который с самого детства пришел к выводу, что смысл жизни заключается только в еде и сне. Он убежден, что люди были лишены свободы и обмануты обществом, которое заставляет их работать и принимать участие в прогрессе. Иосиф предпочитает жить в своем мире, воруя и мошенничая, чтобы иметь возможность наслаждаться едой и сном. К тридцати годам он накопил состояние, позволяющее ему жить беззаботно. Все, кроме еды и сна, Иосифу Нежному не нравится.
"Сердце Аполлинария раздроблено на кусочки. Он раздирается противоречиями – с одной стороны боится увидеть свое отражение, а с другой – горит желанием встретить своего двойника. В результате непрестанных тревог он постарел – внутренняя боль не дает ему покоя. При взгляде в зеркало, он начал запинаться и говорить странные фантастические бредни, шизофренические фразы, метафизические абсурды. Он явно превратился в сумасшедшего астронавта, который бесконечно надевает и снимает скафандр, в надежде найти что-то инопланетное. Для окружающих он стал жутким зрелищем. Пациент всех возможных клиник. Он одержим своими фобиями и затаенными желаниями, мучает свою хрупкую душу, такую слабую, такую жалкую, такую невесомую и такую… любимую."

Дополнительная информация от себя:
Аполлинарий, название которого имеет корни греческого происхождения и связано с богом Аполлоном, известен как талантливый художник и поэт. Однако, в последнее время его душу и разум охватила глубокая тревога и невротические стр...
«Те, кому нечего терять» - непревзойденное произведение русского авангарда от гениального художника Павла Филонова. Эта картина - воплощение альтернативной реальности, которая пропитана отчужденностью от повседневной жизни. Взглянув на это шедевр, мы окунемся в мир одиночества и свободы, где мистика переплетается с существованием в тайной реальности.

На лоскутном холсте Филонов раскрывает перед нами волнующую историю. Яркие цвета, запутанные линии и интересные композиционные решения создают уникальный образ погружения в параллельную сферу существования. Каждый элемент картины тщательно прорисован, каждая деталь имеет свое скрытое значение.

Одно из самых удивительных и в то же время загадочных качеств этой картины - ее способность вызывать глубокие эмоции и завораживать наблюдателя своей неповторимой атмосферой. Поля смело проникают в реальность, приближаясь к нам настолько, что мы можем почувствовать их дыхание.

В каждой кисточке, в каждом мазке Филонов передает свои мысли и ушедшие...
В прошлом Антонова складывались странные обстоятельства, но это не пугало его окружающих. Однако, больше всего жителей беспокоило поведение загадочного соседа, который угрюмо и серьезно упивался. Он запирался в своей уютной квартире и тихо отпивал разнообразные экспериментальные смеси. Впрочем, в эти моменты не было никакого шума или восклицаний, однако из его квартиры проникала мрачная атмосфера отсутствия, которая доставляла дискомфорт соседям – они начали видеть призраки, обнаженных женщин с пухлыми зеленковыми губами и детей с отчаянием взрослых глаз.
Книга рассказывает о Мартине, который работает кочегаром и проводит большую часть своего времени в кочегарке. Он предпочитает не общаться с людьми и находить удовлетворение в своей простой жизни. Мартин находит умиротворение и уют, глядя в огонь и погружаясь в свои мысли и мечты. Вторая глава описывает диван, на котором Мартин всегда сидит, и его странное соединение с Мартином. Возникает вопрос, есть ли в этом диване часть Мартина и наоборот, а также о том, что может скрывать кочегар. Книга представляет целостное и искреннее слияние Мартина с его окружением.