Жарким летним днем в маленьком провинциальном городке, где словом "авангард" мало кто пользуется, собрались несколько художников. Они, эти необычные творцы, были олицетворением мистики и необычности. Здесь собрались люди, уверенные в своей неповторимости и готовые разбудить интерес к искусству даже у самых апатичных душ.
Прошлое мрачное событие, о котором говорят только шепотом, навеяло их художественные идеи. Все началось с картиной Эдварда Мунка, которая свидетельствовала о несчастьях и боли, преследующих каждого из нас. Уже на обложке картины "Крик" была видна эта подзагадочная аура, вызывающая много вопросов.
Только глубокие мысли, проникновенные и откровенные, способные раскрыть тайны человеческого существования, могли стать основой для нашего произведения. Наши герои – художники-авангардисты, они задумывались над вопросами космических масштабов и решили изобразить их с помощью своих уникальных техник и палитры. Они желали вызвать внутреннюю тревогу и заставить обратить взгляд н...
Попытка расширить практическое применение физических законов на примере перехода от микро-космоса к макро-миру вызывает интерес у научных кругов. Однако, такой перевод неизбежно заставляет нас отрешиться от реальности и окунуться в альтернативную реальность. Мистическое устройство мира начинает раскрывать перед нами свои тайны, перенося нас в необычное пространство и временем, где открывается потрясающее сочетание одиночества и свободы.
Задавшись вопросом о границах пространства, неизбежно приходит в голову идея о том, что они могут быть лишь иллюзией. А что если за пределами нашей комнаты нет ничего? Что если все ограничения и разделения существуют только в наших умственных представлениях? Вася, мне сложно понять, откуда мы черпаем уверенность в наличии другого мира за пределами комнаты. Кто же нам дал это знание?
Всякий наш шаг вперед, исследуя новые сферы науки или области мысли, заставляет нас задуматься об источнике нашего знания. Возможно, это чувство существования "там, за пре...
Одиночество и философия мизантропии переплетены в творении, исполненном пессимизма и иррациональности. В мрачном хаосе, оторванном от реальности, автор пытается найти какой-то смысл, перемещаясь в мир похорон. Для главного героя Никодима похороны имели особое значение, они становились ярким событием в его жизни. Впитывая медленное и вязкое движение тех, кто следовал за гробом, он ощущал любопытство и радость. В эти моменты они преображались, и у него появлялся «друг» - таинственный обитатель деревянного прямоугольника. Никодим разделял его безысходность, и его собственная жизнь наполнялась смыслом, красками и яркостью.
Очаровательный и внешне безобидный ребенок неустанно плакал и дома. Кроме непрерывного рыдания, мать заметила в глазах своего малыша ледяной ужас. Ужас, возникающий в его сердце от наблюдения за окружающей реальностью. Из-за какой-то непонятной причины, кажется, Богдан попал в несоответствующую ему сферу и осел в ужасном мире. Новорожденный смотрел на окружающий мир с гневом и отвращением, непрерывно истерически плача.
Взглянул я на эту историю и вдохновился изложить свою версию событий. В конце концов, кто же знает, что думает сам Богдан, впадая в истерику? Может быть, его повышенная чувствительность позволяет ему видеть и ощущать то, что невидимо для нас обычных людей. Возможно, он обладает способностью воспринимать параллельные миры или временные плоскости, где разворачиваются страшные сцены и ужасные события. Как все это могло произойти? Что, если при рождении Богдан подвергся какой-то непредвиденной временной аномалии? В таком случае, его заблудшая душа окаzалась заперта в незна...
Книга рассказывает о главном герое по имени Бенедикт, который искал мир и истину. После неудачных поисков он работыл в бюро ритуальных услуг, где помогал одевать усопших. Затем он стал учеником косметолога Архипа и вместе с ним создавал элегантные образы для делегатов в мир бескрайних чудес и сказочных фантазий. Бенедикт мечтал о чем-то большем и стремился к истине, которая, по его мнению, находится здесь. Но его учитель занимается только косметологией, поэтому Бенедикт решает идти своим путем в поисках истины.
Илларион является членом церковного хора, хотя не верит в Бога. Он хорошо знает всех членов хора, но не общается с ними. Он наслаждается пением, хотя не понимает смысла текста. Иногда он смотрит вверх, надеясь увидеть что-то светлое, но в конце концов предается мечтаниям о прозрачной колбасе, квашеной капусте и самогоне. В один момент Илларион обращает внимание на всех членов хора, кроме одного нового парня, которого он никогда раньше не видел. Парень поет с печалью и иногда сбивается. Он выглядит печальным и имеет нездоровую сыпь на лице.