Когда клиент принимает решение о совершении покупки, на первый план выходят его эмоции и ощущения, а не рациональные аргументы. Если бы мы смогли "уловить" и разобраться в этих эмоциях, понять, что движет покупателем, мы смогли бы построить успешные продажи. Вместо того, чтобы предлагать обычные и рациональные доводы, которые продавцы обычно используют, мы должны научиться выявлять и описывать те невидимые преимущества товара, которые доступны только на эмоциональном уровне. В качестве руководства по этому подходу можно использовать методику эмоциональных продаж. Главная идея заключается в том, чтобы обращаться к эмоциональному восприятию клиента, используя яркие и наглядные примеры. Автор данной методики предлагает преобразовать классическую модель продаж, чтобы она стала эмоциональной. Для каждого этапа общения с клиентом автор предлагает несколько конкретных приемов, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.
30 страниц