"Полковник Р. поделился со мной этой удивительной историей, когда мы отдыхали в расположении наших общих родственников в загородном имении М-х. Это произошло во время праздников, когда вечером в гостиной разгорелся разговор о загадочных привидениях. Хотя полковник изначально не участвовал в этой беседе, он рассказал мне следующее, когда мы остались наедине в одной комнате и закурил сигару.
Это произошло около двадцати пяти лет назад, в середине 70-х годов, когда только что стал офицером. Наш полк находился в небольшом городке в губернии *, известном своим историческим наследием и потрясающей природой. В свободное время наши офицеры проводили соревнования по игре в карты, наслаждались вкусными блюдами и, конечно же, ухаживали за прекрасными женщинами..."
Также можно добавить дополнительную информацию, связанную с обстановкой или персонажами, чтобы сделать текст еще более уникальным для поисковых систем:
"В это зимнее время года полк находился в закрытом городке *, где сильные снегопа...
Это письмо, адресованное лично мне, открывает страницы таинственного события. Мой несчастный друг, Александр Атанатос, написал его спустя несколько дней после своего невероятного спасения. Он исполнил мою настоятельную просьбу поделиться свидетельством о захватывающих сценах, единственным живым очевидцем которых он оказался. Однако, этот драгоценный документ был испорчен агентами Временного Правительства, которые уничтожили его, признав вредным и безнравственным. Только после грустной гибели моего друга, попавших ко мне в руки его вещей, я обнаружил черновую версию этого повествования среди его бумаг. Позже, я узнал истинную судьбу самого письма, которая добавляет еще больше загадочности этой истории... Атанатос, рассказывающий свою историю, становится загадочным персонажем, тайна которого все еще остается не разгаданной. Темные силы, уничтожающие доказательства, добавляют загадочности и тревожности обстановке. Будучи теперь последним хранителем этого письма, я несу ответственность за...
«Согласно высказыванию г. Ленина в статье "Новая жизнь" (N 12), литературное дело не может существовать в отрыве от общего пролетарского движения. Ему противостоят неблагонадежные литераторы без партийной принадлежности и самозваные творцы. Целью литературного дела должно стать участие в великой социал-демократической машине, как одна из её составляющих.
Далее говорится: "Полная свобода - это пустая фраза буржуазии или анархии. Невозможно жить в обществе и быть свободным от него. Свобода буржуазного писателя, художника или актрисы - это только маска за зависимостью от денежного мешка. Мы, социалисты, готовы разоблачить эту лицемерную позицию и устранить фальшивые и притворные вывески, не для того, чтобы получить либеральную литературу и искусство (что возможно только в будущем социалистическом обществе), а для того, чтобы противопоставить действительно свободное и открыто связанное с пролетариатом литературное творчество..."
Оригинальный текст был расширен и дополнен с учетом моих со...
Мастерство начинается в тот момент, когда художник пытается раскрыть свою внутреннюю эмоциональную сущность. Без такого погружения в самого себя нет возможности создания искусства. В процессе творчества художник просвечивает свою собственную душу, наслаждаясь этим процессом. При взгляде на художественное произведение мы обретаем возможность понять художника, и это приносит нам эстетическое наслаждение. Суть искусства заключается в душе художника, его чувствах и его взгляде на мир. Это и есть содержание художественной работы; фабула и идея - это форма выражения; образы, цвета, звуки - это материалы. Чем же является содержание фаустовской трагедии Гете? Это душа самого Гете. Легенда о Фаусте и различные философские и нравственные идеи, пронизывающие эту драму, являются ее формой. А образы Фауста, Мефистофеля, Гретхен, Елены и все остальные символы, заполняющие каждый отдельный стих, являются материалом, из которого создавался мир Гете. Аналогично, содержание любой скульптуры - это душа с...
Обращаемся к истории, где короли на своем смертном одре, испытывая страх перед безвозвратным судом, молят священников о покаянии и спасении. Но как быть обычным человеком, не стоящим ни на одной из этих высоких позиций? Кто может стать посредником между человеком и Богом для спасения души? Предлагаю задуматься о возможной роли простого верующего, человека, который обращается к Божеству непосредственно и искренне, без посредников. Ведь духовенство, хоть и обладает важными таинствами, такими как крещение и причастие, должно быть всего лишь путепроводником между Богом и погрешным миром. Не стоит забывать, что попытка светских правителей отказаться от опеки Церкви могла быть внушена самим дьяволом, который всегда стремится владеть властью и контролировать общество. Пусть каждый из нас найдет свой путь к собственному спасению, обращаясь к Богу с верой и искренним сердцем.
В последней книге "Le double jardin" Морис Метерлинк, известный как недавний "властитель дум", теперь стал экс-пророком, также он является фельетонистом и даже субсидируется газетой "Фигаро" и "Берлинер Тагеблатт". В своих произведениях он стремится утеши и успокоить современные смятенные души. Мягким оттенком его голоса, похожем на того аббата-исповедника, перед которым рыдают чувствительные француженки, он обращается к своим читателям о пчелах и шпагах, о "рулетке" и обо всемирном избирательном праве. А заключительная статья, "Оливковая ветвь", посвящена современной политической обстановке. "Уже много веков - пишет он - мы наслаждались этой землей, и самые страшные опасности уже остались в прошлом. Наша вероятность долгой жизни и победы возрастает с каждым проходящим часом. Общий уровень культуры на планете никогда не был таким высоким, как сейчас. Афины, Рим и Александрия были лишь сияющими точками, которые окружал и в конечном итоге поглощал океан варварства. А теперь, за исключени...
"А.С. Пушкин, вслушавшись в стихи К.Ф. Рылеева «За слова меня пусть гложет, за дела сатирик чтит», заметил: «Рылеев не совсем прав: слова поэта - это неотъемлемая часть его творчества». История передает, что Гоголь дал Пушкину полную поддержку. В эпоху Рылеева "слова" поэта, его произведения, казались отражением дел, воплощением жизни, что добавляло красок и украшало ее. "Ты, славою, твоим я эхом буду жить", говорит сам Рылеев. Пушкин же, поставив "слова" поэта наравне с "делом", призывал поэта по-особенному пожертвовать своим творчеством, как священной жертвой, а в остальное время быть "всех ничтожней", не унижая своего высокого предназначения..."
В течение 12 лет своей осознанной жизни, Александр Блок преодолел несколько этапов, которые отражены в его поэзии с яркостью и четкостью. Эти этапы можно сравнить с черными контурами, обрамляющими его творчество. Вначале, он был погружен в одиночные размышления и стремился понять сущность жизни. Он мечтал проникнуть в тайны мира с помощью силы своей фантазии, однако со временем он достиг более спокойного и реалистичного взгляда на действительность.
Но путь Блока не ограничивался только противопоставлением мистики и реализма. Он также переживал внутренние преобразования. От мечтаний о венце пророка, идеальной любви и совершенной жизни в юности, он пришел к осознанию себя только как поэта. Он понял, что его призвание - это не пророчество, а искусство слова. Блок начал видеть всю сложность и даже грубость современной действительности, которая, медленно но уверенно, заполняла его душу и вызывала неожиданные отклики в его творчестве.
Итак, путь Блока от одиночества к объединению с жизнью...
«„Когда возникает новый поэт, его душа заходится волнением“, – возвещал Федор Сологуб во вступлении к своему произведению «Громокипящий кубок». Певец звезды Маир, известный своей скромностью, не мог промахнуться, вынеся такой однозначный вердикт. Федор Сологуб не позволил себе отступить от своего чуткого мнения, выраженного в высоком звании Поэта, когда он приветствовал Игоря Северянина. Игорь Северянин – поэт в прекрасном и истинном смысле этого слова, и именно это сподвигло одного из первых авторов, включая меня, в своей статье к привлечению внимания читателей и поиску встреч с ним в жизни. Я горжусь тем, что вместе с Федором Сологубом и Николаем Гумилевым был среди тех, кто задолго до других оценил истинный талант Игоря Северянина…»
Пролетарская культура, пролеткульт - понятие, которое только начинает проникать в сознание людей. Определить его однозначно сложно, даже для талантливых представителей пролетарской поэзии. Все еще существует разногласие в том, что считать пролетарской поэзией - произведения о быте и идей пролетариата, творения авторов-рабочих или что-то совершенно новое и неповторимое. Многие пишут стихи, ища свое место среди пролетарских поэтов, несмотря на то, что понятие пролетарской культуры для них еще остается загадкой. Верхарна - один из тех, кого нередко зачисляют среди пролетарских поэтов, хотя мнения по этому поводу расходятся. Новая литература, неведомая прежде, предстоит еще многим открыть и понять.