Валерий Брюсов читать книги онлайн бесплатно - страница 6

В последней книге "Le double jardin" Морис Метерлинк, известный как недавний "властитель дум", теперь стал экс-пророком, также он является фельетонистом и даже субсидируется газетой "Фигаро" и "Берлинер Тагеблатт". В своих произведениях он стремится утеши и успокоить современные смятенные души. Мягким оттенком его голоса, похожем на того аббата-исповедника, перед которым рыдают чувствительные француженки, он обращается к своим читателям о пчелах и шпагах, о "рулетке" и обо всемирном избирательном праве. А заключительная статья, "Оливковая ветвь", посвящена современной политической обстановке. "Уже много веков - пишет он - мы наслаждались этой землей, и самые страшные опасности уже остались в прошлом. Наша вероятность долгой жизни и победы возрастает с каждым проходящим часом. Общий уровень культуры на планете никогда не был таким высоким, как сейчас. Афины, Рим и Александрия были лишь сияющими точками, которые окружал и в конечном итоге поглощал океан варварства. А теперь, за исключени...
Когда решено было переместить А. С. Пушкина из Петербурга в канцелярию генерала Инзова, правительство стремилось наказать известного поэта за его "возмутительные" стихи, которые заполонили всю Россию. Однако, перевод оказался неожиданной возможностью для Пушкина, так как вырвал его из скучной петербургской жизни и предоставил ему шанс увидеть новые места и природу. Это вдохновило его фантазию и позволило познакомиться с благородным семейством Раевских. Пушкин считал проведенное им лето на Кавказе и в Крыму одним из наиболее счастливых моментов в его жизни...

Добавленная информация: А. С. Пушкин, один из величайших русских поэтов, был не только талантливым стихотворцем, но и активным общественным деятелем. Его необычный стиль и открытые высказывания часто ставили его в центр внимания правительства. Его перевод в канцелярию генерала Инзова был решением властей наказать его за его "возмутительные" стихи и, возможно, навязать ему более консервативные темы. Однако, этот перевод не только...
В течение 12 лет своей осознанной жизни, Александр Блок преодолел несколько этапов, которые отражены в его поэзии с яркостью и четкостью. Эти этапы можно сравнить с черными контурами, обрамляющими его творчество. Вначале, он был погружен в одиночные размышления и стремился понять сущность жизни. Он мечтал проникнуть в тайны мира с помощью силы своей фантазии, однако со временем он достиг более спокойного и реалистичного взгляда на действительность.

Но путь Блока не ограничивался только противопоставлением мистики и реализма. Он также переживал внутренние преобразования. От мечтаний о венце пророка, идеальной любви и совершенной жизни в юности, он пришел к осознанию себя только как поэта. Он понял, что его призвание - это не пророчество, а искусство слова. Блок начал видеть всю сложность и даже грубость современной действительности, которая, медленно но уверенно, заполняла его душу и вызывала неожиданные отклики в его творчестве.

Итак, путь Блока от одиночества к объединению с жизнью...
«„Когда возникает новый поэт, его душа заходится волнением“, – возвещал Федор Сологуб во вступлении к своему произведению «Громокипящий кубок». Певец звезды Маир, известный своей скромностью, не мог промахнуться, вынеся такой однозначный вердикт. Федор Сологуб не позволил себе отступить от своего чуткого мнения, выраженного в высоком звании Поэта, когда он приветствовал Игоря Северянина. Игорь Северянин – поэт в прекрасном и истинном смысле этого слова, и именно это сподвигло одного из первых авторов, включая меня, в своей статье к привлечению внимания читателей и поиску встреч с ним в жизни. Я горжусь тем, что вместе с Федором Сологубом и Николаем Гумилевым был среди тех, кто задолго до других оценил истинный талант Игоря Северянина…»
Сборник "Поэзия Армении", организованный Московским Армянским Комитетом и редактированный автором, стал популярным среди русского общества. Этот сборник оказывает влияние на осведомленность о прошлом Армении и ее литературе. Он также полезен для армянских читателей, не знающих древне- и староармянский языки, и не имеющих возможности изучать историю родной поэзии в оригинале. Этот проект вызывает желание и надежду на продолжение исследований в этой области.
Писатели города Москвы, обсудившие важные вопросы на совещании, приняли решение обратиться к читателям с пониманием и вниманием. Каждый из нас абсолютно уникален и имеет свои убеждения, однако все мы стремимся к основе - к наблюдениям за жизнью и человеком. Мы уверены, что наше обращение отражает «глас народа - глас Божий»! Интересно, что наша работа - это не просто слова, а попытка углубленного понимания и вдохновения из глубин сердец наших читателей.
В наше время, когда ты пишешь статью, ты понимаешь, что она может устареть уже к утру, если не сегодня. События, включая исторически значимые, происходят настолько быстро, что порой кажется, что весь мир перевернулся за одну ночь. Никто не может предсказать, что ждет нас завтра, через месяц или через год. Какие изменения произойдут на политической карте мира, какие страны станут лидерами, а какие останутся на задворках истории - все это остается загадкой. Вопросы о будущем политическом устройстве государств и отношений между народами остаются без ответа, запутывая умы умы исследователей и политиков. Каким будет мир через несколько лет, каким будет будущее России и русских - все это остается загадкой.
Концепция "пролетарской культуры" и "пролетарской поэзии" вызывает интерес и споры в литературной среде. Множество исследований посвящены этому вопросу, однако многие аспекты остаются загадкой. Даже видные представители пролетарской поэзии признают, что само понятие им не совсем ясно. Автор этого текста лично сталкивался с различными мнениями на эту тему, что лишь усилило его стремление к пониманию этого явления.
Пролетарская культура, пролеткульт - понятие, которое только начинает проникать в сознание людей. Определить его однозначно сложно, даже для талантливых представителей пролетарской поэзии. Все еще существует разногласие в том, что считать пролетарской поэзией - произведения о быте и идей пролетариата, творения авторов-рабочих или что-то совершенно новое и неповторимое. Многие пишут стихи, ища свое место среди пролетарских поэтов, несмотря на то, что понятие пролетарской культуры для них еще остается загадкой. Верхарна - один из тех, кого нередко зачисляют среди пролетарских поэтов, хотя мнения по этому поводу расходятся. Новая литература, неведомая прежде, предстоит еще многим открыть и понять.
Данте Алигьери - главный герой "Божественной Комедии" считается самим автором. Несмотря на это, во множестве книг, посвященных этой эпопее Средневековья, об обычно не уделено должного внимания главному герою произведения. В них говорится о Данте как писателе, поэте, политическом деятеле, о его жизни и времени, в котором он жил, но не о герое поэмы само по себе.

«Божественная Комедия» - это не просто поэма, это произведение, в котором Данте представлен как главный герой, аналогично тому, как Ахилл в "Илиаде", Эней в "Энеиде", Вертер в "Страданиях" и Евгений в "Онегине". Это интересное произведение литературы, которое необходимо понимать и оценивать не только через биографию самого Достоевского, но и погружаясь в мир и характер героя.