Согласно последним данным, насчитывается более чем 250 000 000 людей, занимающихся йогой по всему миру. Не удивительно, что данная практика уже давно перестала нуждаться в рекламной кампании, ведь йога стала неотъемлемым элементом культурного тренда и символом элитного образа жизни. Однако, за всем этим успехом скрывается выгодный бизнес, предлагающий широкий спектр товаров и услуг, считающихся необходимыми при занятиях йогой. Коврики, специальная одежда и обувь, журналы, книги, фильмы, а также лечебные масла – все эти предметы и аксессуары придают особый шарм йогическому процессу. Тем не менее, зачастую нам забывается истинное значение йоги, затопленные условиями комфорта, которые мы позволили себе на протяжении нескольких десятилетий. Именно для того, чтобы разобраться в сущности современной йоги – что из нее настоящее, а что лишь инсценировка, что приносит пользу и чего следует избегать – была написана данная книга. Она ставит своей целью пролить свет на важные аспекты йогической пр...
220 страниц