Учебное пособие для будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов и учителей-логопедов
Цель данного учебного пособия заключается в обеспечении профессиональной подготовки будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование». Пособие охватывает различные профили, такие как «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология».
Материал этого учебного пособия основан на современных тенденциях в образовании, дидактике и дефектологии. Здесь собраны результаты долголетних исследований, посвященных особенностям коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Пособие будет полезно как научным работникам, так и преподавателям средних и высших образовательных учреждений, а также специалистам, проходящим профессиональную переподготовку в области образования.
Содержание уч...
Цель данного учебного пособия заключается в обеспечении профессиональной подготовки будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование». Пособие охватывает различные профили, такие как «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология».
Материал этого учебного пособия основан на современных тенденциях в образовании, дидактике и дефектологии. Здесь собраны результаты долголетних исследований, посвященных особенностям коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Пособие будет полезно как научным работникам, так и преподавателям средних и высших образовательных учреждений, а также специалистам, проходящим профессиональную переподготовку в области образования.
Содержание уч...
30 страниц