В данном учебно-методическом пособии подробно рассматриваются задачи и содержание предметной области «Естествознание», которые применяются при обучении учащихся со слабым интеллектом в соответствии с ФГОС образования. Внимание уделяется основным принципам обучения детей, страдающих интеллектуальными нарушениями, естествоведческим дисциплинам. Раскрывается значимость коммуникативного подхода и предлагаются различные приемы, методы и формы организации обучения в предметной области «Естествознание». Кроме того, в пособии приводятся конкретные варианты планирования занятий, с учетом особенностей обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Вся информация в учебно-методическом пособии разбита на понятные разделы, что облегчает использование материала в учебном процессе. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся на дефектологических факультетах, которые планируют заниматься преподаванием естествоведческих дисциплин учащимся с интеллектуальными нарушениями. Это незаменимый по...
45 страниц