Монография рассматривает уникальные особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В ней подробно описаны инновационные диагностические методики, процедура динамического обследования, а также представлены ключевые направления коррекционной работы, способствующей прогрессу в психических функциях глухих детей с задержкой психического развития, проводимой в рамках индивидуальных занятий.
Эта уникальная монография предназначена для студентов дефектологических факультетов, а также для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях. Она представляет ценное руководство и методическое пособие для всех, кто стремится к более эффективной и вдохновляющей работе с глухими детьми с задержкой психического развития.
Эта уникальная монография предназначена для студентов дефектологических факультетов, а также для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях. Она представляет ценное руководство и методическое пособие для всех, кто стремится к более эффективной и вдохновляющей работе с глухими детьми с задержкой психического развития.
100 страниц