Шейла Хин читать книги онлайн бесплатно

Сегодня мы путешествуем по глубинам океана мнений и оценок. У нас есть знания и опыт, которые строятся на обратной связи, полученной от нашего начальства, коллег и клиентов. Но не только они дают нам советы и высказывают критику, но и люди из нашего личного круга. Нашу работу и действия всегда можно как-то усовершенствовать, и обратная связь помогает нам развиваться как профессионалам и личностям. Но, порой, мы боимся принимать критику и не ценим все положительные стороны, которые она имеет. В новой книге автор просто и доходчиво объясняет, почему так важно воспринимать критику конструктивно, и предлагает стратегии, которые помогут нам извлекать пользу из незапланированных комментариев, оценок и рекомендаций. Теперь мы сможем принимать такую информацию с пользой для нас, даже если изначально казалось, что нам она не нужна.

Также с помощью обратной связи мы сможем лучше понять наши сильные и слабые стороны, оценить свои достижения и определить области для улучшения. Процесс роста и са...
Слова критики могут быть горькими для нас, независимо от того, как они были произнесены. Но необходимо научиться правильно реагировать на замечания и отделить конструктивную критику от субъективных оценок. Книга «Спасибо за обратную связь» поможет вам разобраться в этом вопросе.

Авторы книги, Дуглас Стоун и Шейла Хин, являются преподавателями права в Гарвардской юридической школе и соучредителями компании Triad Consulting. Они имеют богатый опыт работы со множеством крупных организаций, таких как Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и другие.

В книге вы найдете эффективные практики и простую структуру, которые помогут вам стать увереннее в себе и перестать агрессивно реагировать на критику. Вы научитесь понимать, какой вид обратной связи ожидают от вас другие люди, что сделает ваше общение более эффективным и приятным.

Дополнительно, в книге вы найдете информацию о том, как использовать негативную обратную связь для своего развития и почему люди могу...