Сегодня мы путешествуем по глубинам океана мнений и оценок. У нас есть знания и опыт, которые строятся на обратной связи, полученной от нашего начальства, коллег и клиентов. Но не только они дают нам советы и высказывают критику, но и люди из нашего личного круга. Нашу работу и действия всегда можно как-то усовершенствовать, и обратная связь помогает нам развиваться как профессионалам и личностям. Но, порой, мы боимся принимать критику и не ценим все положительные стороны, которые она имеет. В новой книге автор просто и доходчиво объясняет, почему так важно воспринимать критику конструктивно, и предлагает стратегии, которые помогут нам извлекать пользу из незапланированных комментариев, оценок и рекомендаций. Теперь мы сможем принимать такую информацию с пользой для нас, даже если изначально казалось, что нам она не нужна.
Также с помощью обратной связи мы сможем лучше понять наши сильные и слабые стороны, оценить свои достижения и определить области для улучшения. Процесс роста и са...
Также с помощью обратной связи мы сможем лучше понять наши сильные и слабые стороны, оценить свои достижения и определить области для улучшения. Процесс роста и са...
95 страниц