Сергей Иванов читать книги онлайн бесплатно - страница 9

Книга "Гибель СССР. Кто и в чем виноват" содержит стихотворение "Вариант стиха «Когда дует ветер»", которое описывает воспоминания о зимних ветрах и снеге. Затем автор переходит к обвинениям в адрес советской власти, утверждая, что она научила людей читать, считать, творить и говорить по делу, но не смогла научить их думать. Они не смогли противостоять вмешательству Заграницы и позволили горбачевской перестройке привести к гибели СССР. Автор также выражает свое непонимание того, как страна могла позволить серому сброду сожрать самую себя.
Книга рассказывает о буржуазии и ее влиянии на общество. Автор выражает свое несогласие с материальными ценностями и бессмысленностью одноразовой жизни, осуждает алчных бесов и двойное бытие буржуа. В следующей части книги рассказывается история о Суворове и его отношениях с вельможами и Катериной Великой. Автор подчеркивает отличия Суворова от других вельмож и высоко ценит его вклад в славу России. Книга заканчивается обращением к Катерине Великой и выражением уважения к ее предпочтению оружия и нужных людей перед прелестями искусства и роскоши.
Книга "Зерна и плевелы" представляет собой сборник стихов, в которых автор выражает свое недовольство современным обществом и его ценностями. В тексте присутствует критика алчности и морального разложения, характерных для современной эпохи, а также отношения к любви и добрым делам. Автор также обращается к истории и преданиям о Советских Героях, которые, по его мнению, были преданы их наследниками. Книга также касается роли СМИ в обществе и последствий их влияния на массы. В целом, "Зерна и плевелы" обращается к темам моральности, этики и полноты жизни.
Книга, основанная на этом тексте, исследует и анализирует концепцию моноэтнического государства в Израиле. В ней автор рассматривает решение парламента Израиля, официально объявившего страну "государством одной нации". Автор аргументирует, что это решение может быть воспринято как нелепость и вздор, но посредством анализа истории и семантики "моноэтноса" на испанском языке, автор предлагает новую интерпретацию этого понятия. Он утверждает, что "моноэтнос" может быть переведено как "этнос обезьянский" или "обезьяновый народ", и призывает к возвращению к предкам и проникновению в их мудрость. Книга также исследует влияние этой концепции на политическую ситуацию в Израиле, представляет критику трибализма и призывает к строительству более гармоничного мира.
Книга "Рай – наш" представляет собой сборник стихотворений и афоризмов, написанных автором по поводу политической и социальной ситуации в стране. В книге освещается тема власти и политических речей, в которых президент В.В. Путин сравнивается с веселым идиотом и обвиняется в том, что он превращает серьезную жизнь в анекдот. Автор осуждает жадность власти и объявляет, что народ засыпает и продолжает спать, не обращая внимание на то, что происходит в стране. В книге также присутствуют отсылки к историческим событиям, таким как побег Наполеона с о. Эльба, которые использованы для подчеркивания аналогий и параллелей с нынешней ситуацией. Поэтому главная тематика книги заключается в критике власти и политической среды, а также в призыве народу быть более осознанным и активным.
Книга представляет собой стихотворное произведение, в котором автор высказывает свое негодование по поводу преследования и обвинения Ленина со стороны прокуроров. Он утверждает, что преследование Гения - несправедливо и глупо. Автор также описывает различные проливы и моря, используя их как метафоры для описания политических и экономических событий, происходящих в мире. Он также подчеркивает важность знания о проливах и страстное отношение к защите свободы и прав человека. Книга заканчивается призывом к читателю бороться за свои права и быть внимательным к пропагандистской информации, которую передает телевидение.
Краткое содержание книги:
Книга "Я пришел" - философский трактат, в котором автор рассуждает о смысле жизни и значении мыслей. Он приходит к выводу, что жизнь дана нам для того, чтобы вести разговоры, высказывать свои мнения, хвалить, восхищаться и порицать. Однако, он также подчеркивает, что вечность предназначена для молчания, для осмысления, для переживания моментов без слов.

Далее автор переходит к мыслям, сравнивая их с дрессированными зверями, которые ходят по проторенным дорожкам схем и штампов, молятся богам, но на самом деле служат деньгам. Он выражает свое негодование по отношению к тем, кто верит в то, что им говорят и думает так, как им указывают. По его мнению, мысли не живут в настоящем, а умирают от тоски в вольере ненастоящего.

Автор также описывает людей на высоких позициях, будь то в академиях или на тронках самовлюбленности. Он называет их лже-тыквами и самовлюбленными косяками, отличительной чертой которых является ориентация на свою наживу и жизнь "для живота"
Книга содержит несколько отрывков из различных рассуждений и диалогов, где автор обсуждает характер и природу капитализма, а также характер полководца Графа-Генерала Ляксандра Васильич. В первом отрывке автор считает, что капитализм - это блатная форма организации общества. Во втором отрывке мальчишки пытаются выяснить, был ли Граф добрым и хорошим человеком, на что Дядя Прош ответил, что доброта и хорошество имеют свои ограничения и зависят от ситуации и отношения человека. В третьем отрывке автор обсуждает, что добро и зло - понятия относительные и зависят от отношений между людьми и ситуации. Также автор поднимает вопрос о том, был ли полководец добрым человеком или нет, и считает, что ответ на этот вопрос зависит от того, кто задает вопрос и в каком контексте это происходит. Окончание краткого содержания не приведено.
Книга предупреждает о вреде глупостей и обмана в интернете. Автор призывает слушать и учиться у многих и разных людей, но не поддаваться "грязному" влиянию. Он призывает думать самостоятельно и слушать всех, но лишь до первой чуши. Книга также критикует негативные аспекты интернета, описывая их через пример публичного деятеля. Вторая часть книги обращается к обществу, призывая не слушать и не поддерживать негативных и ничего не дающих людей, которые размножают "уродов" и "липкую смерть".
Книга рассказывает историю митинга в защиту Совхоза имени Ленина, где выступает старец, желающий помирить козла и тигра, называя это не местью. Цензор-народ не одобряет его выступление. Также в книге описывается конфликт между радостью и горем, изображенный художником Фаворским на гравюрах. Мастер отдаёт двух своих сыновей на войну и рисует их лица во сне и наяву. Книга также описывает плач свечи на окне, надежду на рассвет и желание запомнить всех погибших. В итоге, книга изображает скорбь черно-белыми красками.
Книга рассказывает о значимости воли и любви в нашей жизни, а также о важности активного творческого подхода к делам. Она говорит о том, что ничего полезного не получится без настойчивости, отваги и веры в успешный исход. Книга предупреждает о вреде небрежного обращения со словами, которое может испортить отношения между людьми. Она также описывает разницу между настоящей дружбой и соперничеством, не путая личность человека с его действиями. В книге есть рассказ о лошадке, которая жалуется на то, что люди не ценят ее, а предпочитают более активных и развеселых развлечений. Она мечтает о свободе и счастливых моментах в летних выпасах на полях. Также в книге упоминается наблюдатель, как негативное существо, которое несмотря на все неизвестные причины, нравится главному герою.
Книга "Убивать" рассказывает о столетнем романе, который не стареет. Основной герой влюбляется в Цветок по имени Руфь и решает написать о ней книгу. Он описывает свою любовь и восхищение ею, сравнивая ее с океаном и звездами на Гавайях. Однако герой чувствует себя скованно в обществе, где ценят только материальное. Он отвергает ложь и подделку и выражает свое негодование по отношению к голоду, алчности и фальши. Книга задает вопросы о ценности и истинности, вызывает сомнения в логике общества и призывает к осознанию важности непреходящих ценностей и истинных чувств.
Книга рассказывает о том, как в конюшнях снова появляются кентавры, и Оракулу задают вопрос о том, сколько Гераклов потребуется, чтобы выгребать навоз. Оракул отвечает, что не знает, так как не был в Дельфах, но отговаривает переполнять конюшню и отталкивать элиту от корыта. Книга также описывает неправдивых людей, которые не знакомы с культурой, врут и избегают проверенных фактов. Вторая часть книги представляет стихотворение "Быль о самоотверженной Мухе", в котором юная муха оказывается запутанной в клейкой ленте, и старая муха пытается ей помочь. Однако, все их усилия оказываются бесполезными, и муха страдает от пленения. Книга завершается тем, что старая муха садится рядом с несчастной и пытается помочь ей выбраться.
Книга "Зачем нужна культура" представляет собой диалог между учениками и учительницей на уроке. Наталья Львовна спрашивает каждого из учеников, для чего им нужна культура. Вовочка отвечает, что культуру можно использовать для списывания сочинений у соседа. Наталья Львовна неодобрительно реагирует на это и задает такой же вопрос Петрову. Петров отвечает, что культура нужна, чтобы приехать на Остров Дураков и обогатиться за счет аборигенов. Наталья Львовна испугана таким ответом. Затем она обращается к мальчику Гене, который говорит, что культура нужна, чтобы знать историю своего рода и гордиться им. Джумана говорит, что культура нужна, чтобы родить много-много здоровых детей и научить их отличать добро от зла и правду от обмана. Наталья Львовна одобрительно реагирует на этот ответ и ставит Джумане оценку "пять". В конце книги автор выражает свою благодарность советской медицине за хорошее лечение.
Книга рассказывает о том, что автор чувствует себя непризнанным и незначительным, пока он жив, но после смерти никто не огорчится и не заплачет. Он говорит о важности переменной, народной и расчетливой власти. Автор утверждает, что наша литература опасна, и приводит примеры из истории России, где власть подавляла свободу мысли и преследовала писателей и мыслителей. В конце книги автор задает вопрос лидеру России о его отношении к прошлому и тем, кто пострадал от жестокости.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных в различных стилях и жанрах. Основная тема книги - критика защитников злых реалий и их нравственности. Автор обращается к ним, указывая на их двойные стандарты и гипокризию, особенно в отношении советских большевиков. В стихах также затрагиваются другие темы, такие как одиночество, вера, дружба и радость. Автор критически относится к идеям бога и дружбы, указывая на их отсутствие в его жизни. Книга содержит разнообразные образы и символы, такие как садовник, красные цветы, розы и маки, которые используются для передачи настроения и эмоций автора. Общий тон книги - грусть, одиночество и разочарование.
Книга рассказывает о том, как некомпетентные люди заняли важные должности в России. Больницы были закрыты, полицией стали заниматься люди без опыта, инженеров заменили экономисты, культуру и науку теперь контролируют министры, производство страдает от неподходящих планов, а в России правят коррупционеры. В то же время, стихи автора призывают учиться переживать трудности вместе с народом, временем и природой, и призывают жить в гармонии с природой. Поэт описывает природные явления и приветствует лето, которое долго ждалось после весеннего карантина, и рассказывает о радостях этого времени года.
Книга "Влюбленный голубь" рассказывает о голубе, который находит любовь и не может перестать искать ее дальше. Во время дождя голубь выражает свою любовь и отчаяние на весь двор. Он сравнивает мир с голубятней, не заботящуюся о делах и циклонах. Герой торопится и боится опоздать куда-то, не зная, что районный вокзал уже закрыт. Он примеряет себе нимб и ореол, защищая себя от миллионов верных тел. В это время приходит эра интернета, где свободно доступны порно-снимки и другие неприличные картинки. Книга также критикует "добро", продажное на "уря", которое размножает орды зорких импотентов. Это представляет собой роскошь, согласно знатокам.
Книга "Антисоветчицы" рассказывает о главном герое, который не ожидал, что наступит время, когда ему придется бороться за Ленина. Он испытывает грусть и печаль из-за антисоветчиц, которые достали его. Он даже говорит, что, если случится, что он умрет, то из-за этих антисоветчиц. В тексте упоминаются несколько имен - Маша, Саша, Даша, Света, которым герой говорит, чтобы они не портили мур Страны Советов и не произносили что-то неприятное о ней. Он также говорит о том, что он страдает от антисоветчиц, которые приносят ему много неприятностей. Затем в тексте упоминается Ленин, который, похоже, сделал некоторые ошибки, связанные с правом голоса для женщин. В конце упоминаются Султан Баязет Первый и Тамерлан, как примеры некоторых исторических фигур в Азии.
Книга представляет собой сборник стихов, в которых автор рассуждает о темах любви, жизни, искусства и судьбы. В первой части книги автор описывает взгляды и движения зрителя и художника, а также возвращает читателя в детство. Во второй части книги автор рассуждает о том, как дамы сочиняют о любви, но как им сложно совпасть с реальностью, поскольку в жизни они не испытывали настоящих страстей. В третьей части книги автор рассуждает о значении числа один и как оно отличается от числа два, а также о том, что вся поэзия можно выразить в двух словах. Книга представляет собой философские рассуждения автора о различных аспектах жизни и искусства.