Сергей Иванов читать книги онлайн бесплатно - страница 7

Книга "Озеро и Родник" рассказывает о безмятежной жизни родника, который распевает песни и думает, что его жизнь будет бесконечной. Однако, в стране горных пиков происходит внезапное потрясение и гора падает, блокируя путь роднику. Родник превращается в спокойное и тихое озеро, однако он всегда помнит свои юные чувства и надеется, что вода пробьется сквозь камни. В книге также приводятся мысли о необходимости учиться логике и не забывать свои идеи, не быть "маской" без лица. В конце книги рассказывается о мальчике, который рисует кораблик и отправляется в далекие дали к синим морям, призывая расти для добрых людей.
Книга освещает встречу осени и зимы, описывая теплую и золотую красоту осенних листьев, которая сочетается с серебряным и холодным блеском зимы. Книга поднимает вопросы о времени и изменениях, происходящих в обществе. Автор отмечает, что время можно украсть и что произошло убийство СССР. В произведении также затрагивается тема писательства и его роль в общении, самопознании и противостоянии жестокости общества. Книга также отмечает, что искусство способно смягчить враждебность между классами общества.
В данном тексте описывается поезд и его путешествие. Машинист поезда жмет на свисток, но несмотря на гарантии, обещания жуликов обгрызают его. Боссы пути в ссоре с машинистом, но тот не собирается уходить. Поезд мчится, и автор говорит о том, что это не первый раз и не страшно. Во второй части текста "Мчится поезд в чистом поле" описывается шум и суета в вагоне, объясняется, что это бизнесмены, которые ведут себя как шутники и представители власти. Народ также выражает свое недовольство капитализму и наезжает на представителей власти. В конце автор задает вопрос, куда они приехали с таким абсурдом.
Книга рассказывает о создании и использовании зеркал для поклонения и самопоклонения. Автор утверждает, что мы отождествляем себя с богами, чтобы прославлять их через слова, лишенные смысла. Он также говорит о том, кому мы действительно верим и что на самом деле Бог похож на нас. Автор подчеркивает, что мы стоим на грани удивления уже в течение пяти миллионов лет, но не осознаем этого и пренебрегаем близостью и значимостью Бога. Книга также описывает противоречия и неравенство в обществе, где бедные люди продают свою свободу ради долгов и власти богатых. В конце книги автор упоминает о Параде Победы, где люди идут плечом к плечу по Красной площади и призывает к продолжению этого парада в будущем.
Книга представляет собой сборник стихотворений или отрывков из стихотворных произведений. Они рассказывают о различных эмоциональных и эстетических переживаниях автора. В первой части текста рассказывается о воспоминаниях главного героя о девушке, с которой он был когда-то знаком. Затем следуют строки о зимнем снеге, ветре, листьях и живой природе. В последней части книги приводится фабула басни о спичке и мысли о значимости и защите великого от маленького и безликого. В заключительных строках автор поднимает вопрос о смысле жизни и нравственности.
Книга под названием "Русские реки на путях в греки" рассказывает о природе и мощи русских рек. В тексте автору приходит на ум ассоциация с ручьем, который течет противоположно течению реки и привлекает его внимание. Автор описывает красоту и беспристрастность реки, которая знает свою цель и всегда достигает ее. Он также упоминает серого коня зимы, который парит над реками Невой и Ладогой, символизируя связь между различными регионами России. Конь направляется к Морю Черному, чтобы передать поклон Морю Белому и объединить Юг и Север России. Однако автор также выражает разочарование в текущем положении дел в стране и относится к себе и другим жителям рек как "отморозкам". В конце автор вновь вспоминает серого коня, который парит над Невой и Ладогой.
Книга рассказывает о короле, который легко забирался на горный трон, но не мог с него слезть. Он был прикован к трону и стал походить на полипа. Король начал мечтать, что может быть халифом, но его испугался страх высоты. В Королевстве была распространена нервозность и ожидалась гроза. Люди начали спорить и драться, исчез покой и не могло быть больше сна. Описывается картина природы: свет серебряного месяца и снег. В заключении упоминаются предатели Советского Союза, которые не обладали благородством и отравляли души злыми намеками. Вопрос о том, кто виноват в таком положении, остается открытым.
Книга описывает автора, который прилетел в Город Огней на самолете "ЯК-40". В то раннее утро он будит кого-то песней. Он упоминает, что шесть утра - рисковое время, чтобы наслаждаться песней Джо Дасэна на холме у чинары. В этом городе он встречается с Хозяином, который понимает его как артиста и поэта. Ветер дует теплый и свежий, Каспий дышит во сне. Вечером на побережье видно алмазы звезд. Он описывает свою поездку на дачу в Бельгию и видит ее как волшебный сад на песке. Все вокруг кажется ему знакомым, и он не сможет забыть это счастливое чувство дома в старом советском Баку. Воробьи и голуби мерят время своими прыжками и шажками, а он желает измерять его шагами. В другой части книги автор ходит под зонтом в дождь и по лужам в резиновых бахилах. Он восхищается серо-жемчужным цветом неба и признает, что облачность меняется и самовыражается нескромно в небесах.
Словесный портрет Народа''', является поэтической книгой, в которой автор задается вопросами о национальной идентичности. В книге проиллюстрированы различные типы людей, в том числе "герои", которые сражаются за свои интересы и удобства, но не за народ и страну. Автор сравнивает этих людей с Лениным, который олицетворяет истинный героизм и преданность народу. В конце книги автор приходит к выводу, что жизнь стоит того, чтобы стать народом-строителем, стремящимся к лучшему будущему и двигающемуся вперед.
Книга рассказывает о молодом красном человеке, обладающем уникальными качествами и способностями. В то время как страна, в которой происходит действие, начинает распадаться и испытывать трудности, главный герой пытается противостоять этому процессу. Книга описывает то, что произошло треть века назад и как это влияет на события сейчас. Она раскрывает проблемы невежества, насилия и лжи, а также осуждает религию, которая подчиняет людей своей власти и тормозит их прогресс. В целом, книга ставит вопрос о том, что можно построить на основе страха и лжи и призывает читателей к более прогрессивному и открытому мышлению.
Книга "Ну, почему я не Пушкин?!…" рассматривает судьбу поэта, который сравнивает себя с Александром Пушкиным и выражает свое недовольство тем, что его жизнь не такая же блестящая и загадочная. Главный герой обращается к своей возлюбленной Наталье, представляя сценарий их исхода - дуэлянтного поединка с врагами и недовольством слухами о прошлом. Автор отмечает, что судьба Пушкина, который был продуктом своей эпохи и не смог избежать беды, не повторяема. Он также критикует общество, которое портит сказки о принцах, и отмечает, что яркий талант рождается только для того, чтобы "блистать". Вторая часть книги, "Вариант 'Гнева заборов и интернета'", повествует о двадцатилетней протяженности надписи на заборе, обвиняющей Путина во воровстве. Герой отмечает, что это слово стало простой обзывалкой, осталось только для голодных и бедных, тогда как для "нефтяных баронов" оно несет похвалу. Автор отмечает, что вором считают тех, кто укрывает свой бюджет в офшорах, и критикует такую систему ценност...
Книга "Статистика и образное мышление" основана на статистических данных МВД, отражающих количество убийств в России за последние 20 лет. Автор выделяет факт, что за этот период произошло примерно 600 тысяч убийств, и сомневается, что число убийц также составляет столько же. Однако, автор указывает на то, что общество обращает мало внимания на эти цифры, практически игнорируя их эмоциональный аспект. В книге автор предлагает представить статистику убийств в наглядном виде, в виде двух рядов - жертв и убийц, которые простираются на 600 километров между двумя столицами. Он описывает страшное зрелище с лицами, смятыми злобой и страхом. В финале автор выражает свою тревогу и сомнение в том, что его слова достигнут Бога.
Книга рассказывает о двух главных персонажах: дяде Пете и Гейтсе. Дядя Петя - биржевой робот, без веток и беден, но духовно богаче Билла Гейтса. Он живет трудом, не на проценты, и насмехается над алчными. Дядя Петя еле Страну злая Чубайсятина, чтобы получить ярлык "на княжение". Вторая часть книги представляет анекдот о короле и философе, который поясняет, что мы должны гордиться тем, что хоть в чем-то отличаемся от других, даже если ничего не производим. В конце книги сравнение девы, которая смотрится в зеркало, с нами - людьми, подразумевая, что мы должны стараться видеть свое достоинство даже в малом.
Краткое содержание данного текста будет следующим:

Книга рассказывает о прокуроре и политике Н. Поклонской, которые имеют разные недостатки в своих профессиях. Автор описывает Поклонскую как "Дитя блестит, не светя!" и отмечает, что ей трудно думать. Она сравнивается с фарфоровой феей, которая парит в пустоте и выглядит святой. Автор выражает надежду, что Поклонская найдет свое дело, например, в кино, где она сможет сверкать внешностью, не проявляя ума.

В следующей части текста автор философски рассуждает о значении слова "ДимОукреси". Он связывает это слово с разными ассоциациями, такими как наглость или война. Автор называет "ДимОукреси" символом креста на Голгофе, задумывается о том, когда человеку надоест нести свою жизнь на кресте.

Завершающая часть текста отражает мысли автора о торжестве реализма и значении предметности в понимании мира. Автор говорит о том, что без предметности нет смысла в понятиях и описывает ее как тайну полезности и наличие формул, схем и маршрутов на ме...
Книга рассказывает о последних днях жизни писателя Гоголя. В тексте автор обращается к нему и задает вопросы о том, почему он спешит улететь, зачем сжигать страницы второго тома "Мертвых душ", почему его сердце не греет камин. Далее автор описывает пламя и память, которые сравнивает со временем, мчится к другим, унося вдохновение. В тексте также предлагается способ уменьшить число авиакатастроф - пассажиры должны платить за билет после прилета в пункт назначения. Затем автор переходит к обсуждению политической ситуации, где упоминаются избиения москвичей "казаками" и невзгоды, которые власть не желает тереть. В конце текста приводится призыв к Руси.
Книга рассказывает о значимости воли и любви в нашей жизни, а также о важности активного творческого подхода к делам. Она говорит о том, что ничего полезного не получится без настойчивости, отваги и веры в успешный исход. Книга предупреждает о вреде небрежного обращения со словами, которое может испортить отношения между людьми. Она также описывает разницу между настоящей дружбой и соперничеством, не путая личность человека с его действиями. В книге есть рассказ о лошадке, которая жалуется на то, что люди не ценят ее, а предпочитают более активных и развеселых развлечений. Она мечтает о свободе и счастливых моментах в летних выпасах на полях. Также в книге упоминается наблюдатель, как негативное существо, которое несмотря на все неизвестные причины, нравится главному герою.
Книга "Зачем нужна культура" представляет собой диалог между учениками и учительницей на уроке. Наталья Львовна спрашивает каждого из учеников, для чего им нужна культура. Вовочка отвечает, что культуру можно использовать для списывания сочинений у соседа. Наталья Львовна неодобрительно реагирует на это и задает такой же вопрос Петрову. Петров отвечает, что культура нужна, чтобы приехать на Остров Дураков и обогатиться за счет аборигенов. Наталья Львовна испугана таким ответом. Затем она обращается к мальчику Гене, который говорит, что культура нужна, чтобы знать историю своего рода и гордиться им. Джумана говорит, что культура нужна, чтобы родить много-много здоровых детей и научить их отличать добро от зла и правду от обмана. Наталья Львовна одобрительно реагирует на этот ответ и ставит Джумане оценку "пять". В конце книги автор выражает свою благодарность советской медицине за хорошее лечение.
Книга "Голос тишины" рассказывает о явлении природы - первом дожде лета, который наполняет зелень деревьев и создает атмосферу радости и счастья. В этой книге также задается вопрос о любви и смысле ее существования. Автор утверждает, что любовь - это песня без слов, прекрасный дуэт и трель соловья под дождем. Однако, автор также обращает внимание на тень, которая существует рядом с любовью и как ненависть, злость и глупость мешают наслаждаться этими чувствами. Книга поднимает проблему пустоты и негативного влияния СМИ на общество. В ней также обозначается необходимость быть более осведомленным и критичным в отношении информации, которую нам предлагают.
Книга является сборником стихотворений и состоит из трех частей.

Первая часть под названием "Свобода, ты чего?" задает вопросы о смысле и назначении свободы, показывает, что она может быть использована и злоупотреблена для насилия и преступлений.

Вторая часть под названием "На Третьей от Солнца Планете" обращается к обществу, где "общего" нет, оно уничтожено и заменено "мнениями", которые часто бесполезны и вредны.

Третья часть под названием "Тридцать лет нас жуют людоеды" говорит о том, что уже 30 лет люди страдают от коррупции и несправедливости, и чтобы изменить ситуацию, необходимо вырастить новое "общее" и бороться.

Книга вытекает из размышлений автора о смысле свободы, проблемах общества и предлагает свои решения и идеи.
Автор предлагает разное рассуждение. На первых страницах романа "Мартин Иден", главный герой хочет вырваться из своей реальности и направиться куда-то еще. Он не любит и не ценит свою текущую жизнь, и его мозг наполняется отвращением к продажности, лживости и жестокости людей. Он ощущает, что все уже поздно, полностью разочаровывается в жизни, которую ненавидит. Действие происходит ночью, вдалеке от берега, где обычно происходят важные события и действия. Герой смотрит на звезды и осознает, что все, с чем он столкнулся в своей жизни, не имеет значения. Вокруг него витает океан, который символизирует безразличие к делам и проблемам обычных людей. Автор обругает тех, кто живет ради денег и успеха, и считает, что они мертвые душами. В конце происходит небольшое рассуждение о грехах, содоме и о том, что все находится в движении и обретается в сейфах и хранилищах.