Книга описывает размышления автора о природе, жизни и человеческом влиянии на окружающий мир. В тексте выражено восхищение автора зелеными растениями и их дыханием. Также подчеркивается печальный факт продажи того, что было построено героями, не имеющими должного уважения к ним. Далее описывается ожидание штормов и сравнение окружающего мира с дурдомом. Автор описывает яркий летний день и прекрасные лужи, которые сияют от солнца. Также прослеживается тема старения, где автор говорит о том, что тело было как море, а теперь осталась только лужа. В конце текста отмечается, что не все в жизни свист и игра в вист, и что присутствует много разговоров и болтовни.
Книга носит название "Июнь подарит жасмину люпин" и рассказывает о красоте и обновлении природы в июне. Она содержит стихотворения, в которых автор описывает разные виды цветов и их символическое значение. Он призывает не грустить, потому что лето также щедро на цветы, как и весна. Автор также говорит о любви как о прекрасном цветке, и о том, что она всегда присутствует в жизни. В книге также описывается красота природы, ее вечные преобразования и цикличность. Она призывает наслаждаться моментом, находить счастье в общении с другими людьми и видеть красоту в простых вещах. Окончание книги подразумевает, что она вдохновлена и восточной философией и мудростью.
Книга "Двадцать дней без дождей" основана на стихотворении автора и содержит несколько глав, каждая из которых посвящена отдельной теме. В первой главе рассказывается о том, как прошло двадцать дней без дождя после дождливого лета. Вторая глава описывает запах сухой листвы и том, как речка стала немного грустной, но эта грусть похожа на радость, так как она журчит так красиво. В третьей главе рассматривается тема любви и страсти звездочета и звезд. Звезды влюбились в глаза звездочета и хотят сиять для него ярче, быть его главной женой и первой по величине. В последней главе говорится о том, как скоро наступит рассвет в Самарканде и спят знаменитый хан Тимурид и астроном, а звезды целуют морщины на их лбу. Автор описывает себя веселым, словно лесом, освещенным солнцем.
Книга описывает яркое и солнечное утро, которое дарит герою смелость и наслаждение жизнью. Он скучает по ощущениям, по ярким воплощениям жизни, по запаху мяты и игре света и тени. Герой хочет, чтобы вчерашний день не умирал, а играл с алой зорью. В тексте также упоминается визит японского премьер-министра в Москву и мнение о нем. Последняя часть книги посвящена девушке-осинке, которая символизирует новую осень, и саду творчества, который яркий и светел. Книга описывает яркую и чувственную сторону жизни.
Книга "Золотая Книга Осени" описывает осеннюю атмосферу в столичных парках и садах. В парках проходит представление Театра осени, где артисты изображают листья, летящие над землей как жар-птицы. Главный герой книги спешит на это представление и наслаждается стихотворениями о осени, которые он читает в ручьевом зеркале. Однако, между этими отрывками о природе и осени, появляются фрагменты про переговоры с японским первым министром в 2019 году о Курильских островах, особенно о Кунашире и Шикотане. Автор задает вопросы о власти, которая прячется за масками и обещаниями свободы, и о желании увидеть "Завтра", но оно не наступает. Есть упоминания о торговле и бандитизме. В конце говорится о том, что вся Россия сравнивается с Кунаширом и Шикотаном - местами, где процветает мафия и бандитизм.
Осеннее прощание с георгинами - это книга, которая повествует о том, как на клумбах с георгинами произошли изменения. Вместо ярких цветов остались только машины, которые спешат куда-то. Автор описывает, что таким образом исчезает красота и любовь, а песни поэта затихают. Возможно, через год автор увидит цветы на старом месте, но до следующего лета их дивный расцвет уже не будет. Книга передает чувство конца октября, когда ветер и деревья выражают свою характеристику через звуки и движение. Она заканчивается мыслью о том, что ветер спорит с буквой "Ь" и морским прудом, словно он представляет собой поле или море.
Краткое содержание книги:
Книга представляет собой сборник стихотворений, описывающих различные аспекты ночи и природы. В начале книги автор олицетворяет ночь как художницу, собирающую волшебный букет из элементов природы, таких как свет луны, отражение фонарей, серый дым и розы на серебре. Автор также обращается к вопросу, где осталась зима, и описывает влияние южного ветра на город, заполнившего его знойными страстями. Книга также содержит рефлексивные стихи, где автор задается вопросом о своей сущности и выражает свои сомнения относительно писательского таланта. Книга заканчивается призывом погасить костер.
Книга "Гибель СССР. Кто и в чем виноват" содержит стихотворение "Вариант стиха «Когда дует ветер»", которое описывает воспоминания о зимних ветрах и снеге. Затем автор переходит к обвинениям в адрес советской власти, утверждая, что она научила людей читать, считать, творить и говорить по делу, но не смогла научить их думать. Они не смогли противостоять вмешательству Заграницы и позволили горбачевской перестройке привести к гибели СССР. Автор также выражает свое непонимание того, как страна могла позволить серому сброду сожрать самую себя.
Книга "Зерна и плевелы" представляет собой сборник стихов, в которых автор выражает свое недовольство современным обществом и его ценностями. В тексте присутствует критика алчности и морального разложения, характерных для современной эпохи, а также отношения к любви и добрым делам. Автор также обращается к истории и преданиям о Советских Героях, которые, по его мнению, были преданы их наследниками. Книга также касается роли СМИ в обществе и последствий их влияния на массы. В целом, "Зерна и плевелы" обращается к темам моральности, этики и полноты жизни.
Книга, основанная на этом тексте, исследует и анализирует концепцию моноэтнического государства в Израиле. В ней автор рассматривает решение парламента Израиля, официально объявившего страну "государством одной нации". Автор аргументирует, что это решение может быть воспринято как нелепость и вздор, но посредством анализа истории и семантики "моноэтноса" на испанском языке, автор предлагает новую интерпретацию этого понятия. Он утверждает, что "моноэтнос" может быть переведено как "этнос обезьянский" или "обезьяновый народ", и призывает к возвращению к предкам и проникновению в их мудрость. Книга также исследует влияние этой концепции на политическую ситуацию в Израиле, представляет критику трибализма и призывает к строительству более гармоничного мира.
Книга "Рай – наш" представляет собой сборник стихотворений и афоризмов, написанных автором по поводу политической и социальной ситуации в стране. В книге освещается тема власти и политических речей, в которых президент В.В. Путин сравнивается с веселым идиотом и обвиняется в том, что он превращает серьезную жизнь в анекдот. Автор осуждает жадность власти и объявляет, что народ засыпает и продолжает спать, не обращая внимание на то, что происходит в стране. В книге также присутствуют отсылки к историческим событиям, таким как побег Наполеона с о. Эльба, которые использованы для подчеркивания аналогий и параллелей с нынешней ситуацией. Поэтому главная тематика книги заключается в критике власти и политической среды, а также в призыве народу быть более осознанным и активным.
Книга представляет собой стихотворное произведение, в котором автор высказывает свое негодование по поводу преследования и обвинения Ленина со стороны прокуроров. Он утверждает, что преследование Гения - несправедливо и глупо. Автор также описывает различные проливы и моря, используя их как метафоры для описания политических и экономических событий, происходящих в мире. Он также подчеркивает важность знания о проливах и страстное отношение к защите свободы и прав человека. Книга заканчивается призывом к читателю бороться за свои права и быть внимательным к пропагандистской информации, которую передает телевидение.
Краткое содержание книги:
Книга "Я пришел" - философский трактат, в котором автор рассуждает о смысле жизни и значении мыслей. Он приходит к выводу, что жизнь дана нам для того, чтобы вести разговоры, высказывать свои мнения, хвалить, восхищаться и порицать. Однако, он также подчеркивает, что вечность предназначена для молчания, для осмысления, для переживания моментов без слов.
Далее автор переходит к мыслям, сравнивая их с дрессированными зверями, которые ходят по проторенным дорожкам схем и штампов, молятся богам, но на самом деле служат деньгам. Он выражает свое негодование по отношению к тем, кто верит в то, что им говорят и думает так, как им указывают. По его мнению, мысли не живут в настоящем, а умирают от тоски в вольере ненастоящего.
Автор также описывает людей на высоких позициях, будь то в академиях или на тронках самовлюбленности. Он называет их лже-тыквами и самовлюбленными косяками, отличительной чертой которых является ориентация на свою наживу и жизнь "для живота"
Книга содержит несколько отрывков из различных рассуждений и диалогов, где автор обсуждает характер и природу капитализма, а также характер полководца Графа-Генерала Ляксандра Васильич. В первом отрывке автор считает, что капитализм - это блатная форма организации общества. Во втором отрывке мальчишки пытаются выяснить, был ли Граф добрым и хорошим человеком, на что Дядя Прош ответил, что доброта и хорошество имеют свои ограничения и зависят от ситуации и отношения человека. В третьем отрывке автор обсуждает, что добро и зло - понятия относительные и зависят от отношений между людьми и ситуации. Также автор поднимает вопрос о том, был ли полководец добрым человеком или нет, и считает, что ответ на этот вопрос зависит от того, кто задает вопрос и в каком контексте это происходит. Окончание краткого содержания не приведено.
Книга предупреждает о вреде глупостей и обмана в интернете. Автор призывает слушать и учиться у многих и разных людей, но не поддаваться "грязному" влиянию. Он призывает думать самостоятельно и слушать всех, но лишь до первой чуши. Книга также критикует негативные аспекты интернета, описывая их через пример публичного деятеля. Вторая часть книги обращается к обществу, призывая не слушать и не поддерживать негативных и ничего не дающих людей, которые размножают "уродов" и "липкую смерть".
Книга рассказывает о значимости воли и любви в нашей жизни, а также о важности активного творческого подхода к делам. Она говорит о том, что ничего полезного не получится без настойчивости, отваги и веры в успешный исход. Книга предупреждает о вреде небрежного обращения со словами, которое может испортить отношения между людьми. Она также описывает разницу между настоящей дружбой и соперничеством, не путая личность человека с его действиями. В книге есть рассказ о лошадке, которая жалуется на то, что люди не ценят ее, а предпочитают более активных и развеселых развлечений. Она мечтает о свободе и счастливых моментах в летних выпасах на полях. Также в книге упоминается наблюдатель, как негативное существо, которое несмотря на все неизвестные причины, нравится главному герою.
Книга описывает воспоминания автора о его маме, которая часто пела песни. Он вспоминает, как они вместе ходили по тропинке к реке. Автор также размышляет о значении прямого взгляда и его влиянии на отношения между людьми. Во второй части книги описываются лесные пожары в Сибири в 2019 году и реакция государства на них. Автор выражает недовольство тем, как российское правительство отнеслось к бедствию, считая, что им было интересней заниматься другими делами и не тратить средства на тушение пожаров.
Книга "Убивать" рассказывает о столетнем романе, который не стареет. Основной герой влюбляется в Цветок по имени Руфь и решает написать о ней книгу. Он описывает свою любовь и восхищение ею, сравнивая ее с океаном и звездами на Гавайях. Однако герой чувствует себя скованно в обществе, где ценят только материальное. Он отвергает ложь и подделку и выражает свое негодование по отношению к голоду, алчности и фальши. Книга задает вопросы о ценности и истинности, вызывает сомнения в логике общества и призывает к осознанию важности непреходящих ценностей и истинных чувств.
Книга рассказывает о том, как в конюшнях снова появляются кентавры, и Оракулу задают вопрос о том, сколько Гераклов потребуется, чтобы выгребать навоз. Оракул отвечает, что не знает, так как не был в Дельфах, но отговаривает переполнять конюшню и отталкивать элиту от корыта. Книга также описывает неправдивых людей, которые не знакомы с культурой, врут и избегают проверенных фактов. Вторая часть книги представляет стихотворение "Быль о самоотверженной Мухе", в котором юная муха оказывается запутанной в клейкой ленте, и старая муха пытается ей помочь. Однако, все их усилия оказываются бесполезными, и муха страдает от пленения. Книга завершается тем, что старая муха садится рядом с несчастной и пытается помочь ей выбраться.
Книга рассказывает о том, что автор чувствует себя непризнанным и незначительным, пока он жив, но после смерти никто не огорчится и не заплачет. Он говорит о важности переменной, народной и расчетливой власти. Автор утверждает, что наша литература опасна, и приводит примеры из истории России, где власть подавляла свободу мысли и преследовала писателей и мыслителей. В конце книги автор задает вопрос лидеру России о его отношении к прошлому и тем, кто пострадал от жестокости.