Сергей Иванов читать книги онлайн бесплатно - страница 8

Книга рассказывает о людях, которых переселяет Аист. Они живут на поле с капустой и вроде бы довольны своей жизнью, но чувствуют пустоту. Они живут в надежде на чудесное и между грядкой "Уже" и клумбой "Пока". Герою книги мешает общаться с людьми, так как у каждого из них своя вера и свои "боги". Книга говорит о трудностях терминологии и о том, что быть человеком - это самая лучшая национальность. В конце книги герой стареющий и спокойно ждет снега, не спеша никуда, но успевая всё.
Книга "Одинокие Гении – это грустно!" представляет собой сборник стихотворений, написанных неизвестным автором. Книга разделена на несколько частей, которые содержат отражение различных мыслей и идей. В первой части автор выражает свое несогласие с тем, что гениальность является чем-то особенным и отдаленным от обычных людей. Во второй части автор рассматривает печальную картину одиночества гениев и задает вопрос, стоит ли жизнь без общества. В третьей части автор сравнивает явление Ленина с явлением Мессии и призывает людей быть лучше и добрее. Книга предлагает читателям задуматься над своим отношением к гениальности, обществу и значимости каждой личности.
Книга под названием "Русские реки на путях в греки" рассказывает о природе и мощи русских рек. В тексте автору приходит на ум ассоциация с ручьем, который течет противоположно течению реки и привлекает его внимание. Автор описывает красоту и беспристрастность реки, которая знает свою цель и всегда достигает ее. Он также упоминает серого коня зимы, который парит над реками Невой и Ладогой, символизируя связь между различными регионами России. Конь направляется к Морю Черному, чтобы передать поклон Морю Белому и объединить Юг и Север России. Однако автор также выражает разочарование в текущем положении дел в стране и относится к себе и другим жителям рек как "отморозкам". В конце автор вновь вспоминает серого коня, который парит над Невой и Ладогой.
Книга имеет поэтический характер и состоит из нескольких стихотворений. Короткое содержание книги будет следующим:

- Стихотворение "Тайна Желтой Розы" рассказывает о поцелуе желтой розы со стоящим рядом клоуном Пьером в Театре Лунного Света.

- Стихотворение "Слово "Родина" – Нынче не в моде!" выражает авторскую привязанность к Родине, называя причины этой любви: красивые виды столиц, свет умных глаз, сияние лиц и резные створки.

- Стихотворение "Родина — Земля Рода!" показывает, что Родина это образ народа и необходимо ценить и беречь ее.

- Стихотворение "Как спят бездомные ночью зимой?" задает вопрос о том, как бездомные справляются с холодом зимней ночи и снабжаются одеялами, чтобы спрятать руки и нос от мороза.

- Стихотворение "Время летит от марта – к апрелю" отмечает перемены, происходящие весной, когда зимние радости сменяются весенним весельем и погода становится теплее.

- Книга завершается стихотворением о весенних ветрах, шумящих в кронах деревьев и создающих особую атмо...
Книга рассказывает о короле, который легко забирался на горный трон, но не мог с него слезть. Он был прикован к трону и стал походить на полипа. Король начал мечтать, что может быть халифом, но его испугался страх высоты. В Королевстве была распространена нервозность и ожидалась гроза. Люди начали спорить и драться, исчез покой и не могло быть больше сна. Описывается картина природы: свет серебряного месяца и снег. В заключении упоминаются предатели Советского Союза, которые не обладали благородством и отравляли души злыми намеками. Вопрос о том, кто виноват в таком положении, остается открытым.
Книга описывает размышления автора о природе, жизни и человеческом влиянии на окружающий мир. В тексте выражено восхищение автора зелеными растениями и их дыханием. Также подчеркивается печальный факт продажи того, что было построено героями, не имеющими должного уважения к ним. Далее описывается ожидание штормов и сравнение окружающего мира с дурдомом. Автор описывает яркий летний день и прекрасные лужи, которые сияют от солнца. Также прослеживается тема старения, где автор говорит о том, что тело было как море, а теперь осталась только лужа. В конце текста отмечается, что не все в жизни свист и игра в вист, и что присутствует много разговоров и болтовни.
Книга рассказывает о буржуазии и ее влиянии на общество. Автор выражает свое несогласие с материальными ценностями и бессмысленностью одноразовой жизни, осуждает алчных бесов и двойное бытие буржуа. В следующей части книги рассказывается история о Суворове и его отношениях с вельможами и Катериной Великой. Автор подчеркивает отличия Суворова от других вельмож и высоко ценит его вклад в славу России. Книга заканчивается обращением к Катерине Великой и выражением уважения к ее предпочтению оружия и нужных людей перед прелестями искусства и роскоши.
Книга рассказывает о двух главных персонажах: дяде Пете и Гейтсе. Дядя Петя - биржевой робот, без веток и беден, но духовно богаче Билла Гейтса. Он живет трудом, не на проценты, и насмехается над алчными. Дядя Петя еле Страну злая Чубайсятина, чтобы получить ярлык "на княжение". Вторая часть книги представляет анекдот о короле и философе, который поясняет, что мы должны гордиться тем, что хоть в чем-то отличаемся от других, даже если ничего не производим. В конце книги сравнение девы, которая смотрится в зеркало, с нами - людьми, подразумевая, что мы должны стараться видеть свое достоинство даже в малом.
Краткое содержание данного текста будет следующим:

Книга рассказывает о прокуроре и политике Н. Поклонской, которые имеют разные недостатки в своих профессиях. Автор описывает Поклонскую как "Дитя блестит, не светя!" и отмечает, что ей трудно думать. Она сравнивается с фарфоровой феей, которая парит в пустоте и выглядит святой. Автор выражает надежду, что Поклонская найдет свое дело, например, в кино, где она сможет сверкать внешностью, не проявляя ума.

В следующей части текста автор философски рассуждает о значении слова "ДимОукреси". Он связывает это слово с разными ассоциациями, такими как наглость или война. Автор называет "ДимОукреси" символом креста на Голгофе, задумывается о том, когда человеку надоест нести свою жизнь на кресте.

Завершающая часть текста отражает мысли автора о торжестве реализма и значении предметности в понимании мира. Автор говорит о том, что без предметности нет смысла в понятиях и описывает ее как тайну полезности и наличие формул, схем и маршрутов на ме...
Книга, основанная на этом тексте, исследует и анализирует концепцию моноэтнического государства в Израиле. В ней автор рассматривает решение парламента Израиля, официально объявившего страну "государством одной нации". Автор аргументирует, что это решение может быть воспринято как нелепость и вздор, но посредством анализа истории и семантики "моноэтноса" на испанском языке, автор предлагает новую интерпретацию этого понятия. Он утверждает, что "моноэтнос" может быть переведено как "этнос обезьянский" или "обезьяновый народ", и призывает к возвращению к предкам и проникновению в их мудрость. Книга также исследует влияние этой концепции на политическую ситуацию в Израиле, представляет критику трибализма и призывает к строительству более гармоничного мира.
Книга "Рай – наш" представляет собой сборник стихотворений и афоризмов, написанных автором по поводу политической и социальной ситуации в стране. В книге освещается тема власти и политических речей, в которых президент В.В. Путин сравнивается с веселым идиотом и обвиняется в том, что он превращает серьезную жизнь в анекдот. Автор осуждает жадность власти и объявляет, что народ засыпает и продолжает спать, не обращая внимание на то, что происходит в стране. В книге также присутствуют отсылки к историческим событиям, таким как побег Наполеона с о. Эльба, которые использованы для подчеркивания аналогий и параллелей с нынешней ситуацией. Поэтому главная тематика книги заключается в критике власти и политической среды, а также в призыве народу быть более осознанным и активным.
Это краткое содержание художественной книги "Скучный рай потребляев":

Книга рассказывает о потребителях, которые живут в скучном раю. Бог, устал от их пустых желаний и претензий среднего класса и приказывает им обратиться к простым радостям жизни. Он призывает их переключиться на каши и квасы и перестать лишь потреблять. Он также говорит, что пассивный образ жизни потребителей вреден и греховен. Бог спрашивает у них, родились ли они лишь для того, чтобы потреблять и нанимать мигрантов на труды за нефтью. Главный герой книги, Марина, влюбляется не только в одного человека, но и в разные варианты его имени. В это время происходит смена сезона, и весна приносит новые имена и возможности. Книга также описывает анкету, в которой рассказывается о родине, родителях, родном языке и занятии главного героя - служении каждый день.

В книге автор иронично комментирует общество потребителей, их пустые цели и отсутствие настоящих ценностей. Он призывает читателей задуматься о своем образе жизни и н...
Книга рассказывает о значимости воли и любви в нашей жизни, а также о важности активного творческого подхода к делам. Она говорит о том, что ничего полезного не получится без настойчивости, отваги и веры в успешный исход. Книга предупреждает о вреде небрежного обращения со словами, которое может испортить отношения между людьми. Она также описывает разницу между настоящей дружбой и соперничеством, не путая личность человека с его действиями. В книге есть рассказ о лошадке, которая жалуется на то, что люди не ценят ее, а предпочитают более активных и развеселых развлечений. Она мечтает о свободе и счастливых моментах в летних выпасах на полях. Также в книге упоминается наблюдатель, как негативное существо, которое несмотря на все неизвестные причины, нравится главному герою.
Книга "Убивать" рассказывает о столетнем романе, который не стареет. Основной герой влюбляется в Цветок по имени Руфь и решает написать о ней книгу. Он описывает свою любовь и восхищение ею, сравнивая ее с океаном и звездами на Гавайях. Однако герой чувствует себя скованно в обществе, где ценят только материальное. Он отвергает ложь и подделку и выражает свое негодование по отношению к голоду, алчности и фальши. Книга задает вопросы о ценности и истинности, вызывает сомнения в логике общества и призывает к осознанию важности непреходящих ценностей и истинных чувств.
Книга рассказывает о внутреннем монологе поэта, который задается вопросами о смысле своего писательского труда и своей жизни в целом. Он борется с чувством тщеславия и эгоизма, ищет ответы и направление своего творчества. В книге выражены мысли об использовании потенциала, предназначения и бессмысленности дел без смысла и слов без значения. Автор также выражает недовольство общим состоянием мира, коррупцией и жаждой наживы. Книга представляет собой философскую размышленную в стихотворной форме.
Книга "Прощание с посетителями «Зимней вишни»" содержит стихотворение, в котором автор извиняется перед детьми России за неспособность провести изменения в стране и предотвратить трагические события, такие как теракты в Беслане и "Норд-Осте". Автор осуждает систему, которая убивает людей и поддерживает лживых и аморальных лидеров. Он приносит извинения за утраченное будущее и утрату детских радостей и надежд. В книге также обсуждается власть, сборы налогов и без Божьего присутствия эти вещи неизбежно падут. Автор выражает свое желание найти правду и способы изменить плохое на лучшее, в то время как другие осуждают икра доклады прошлого и отвергают советы. В конце стихотворения автор отмечает, что такие люди вызывают отвращение от их действий, так же как кроты вызывают отвращение.
Книга рассказывает о том, как в конюшнях снова появляются кентавры, и Оракулу задают вопрос о том, сколько Гераклов потребуется, чтобы выгребать навоз. Оракул отвечает, что не знает, так как не был в Дельфах, но отговаривает переполнять конюшню и отталкивать элиту от корыта. Книга также описывает неправдивых людей, которые не знакомы с культурой, врут и избегают проверенных фактов. Вторая часть книги представляет стихотворение "Быль о самоотверженной Мухе", в котором юная муха оказывается запутанной в клейкой ленте, и старая муха пытается ей помочь. Однако, все их усилия оказываются бесполезными, и муха страдает от пленения. Книга завершается тем, что старая муха садится рядом с несчастной и пытается помочь ей выбраться.
Книга "Зачем нужна культура" представляет собой диалог между учениками и учительницей на уроке. Наталья Львовна спрашивает каждого из учеников, для чего им нужна культура. Вовочка отвечает, что культуру можно использовать для списывания сочинений у соседа. Наталья Львовна неодобрительно реагирует на это и задает такой же вопрос Петрову. Петров отвечает, что культура нужна, чтобы приехать на Остров Дураков и обогатиться за счет аборигенов. Наталья Львовна испугана таким ответом. Затем она обращается к мальчику Гене, который говорит, что культура нужна, чтобы знать историю своего рода и гордиться им. Джумана говорит, что культура нужна, чтобы родить много-много здоровых детей и научить их отличать добро от зла и правду от обмана. Наталья Львовна одобрительно реагирует на этот ответ и ставит Джумане оценку "пять". В конце книги автор выражает свою благодарность советской медицине за хорошее лечение.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных в различных стилях и жанрах. Основная тема книги - критика защитников злых реалий и их нравственности. Автор обращается к ним, указывая на их двойные стандарты и гипокризию, особенно в отношении советских большевиков. В стихах также затрагиваются другие темы, такие как одиночество, вера, дружба и радость. Автор критически относится к идеям бога и дружбы, указывая на их отсутствие в его жизни. Книга содержит разнообразные образы и символы, такие как садовник, красные цветы, розы и маки, которые используются для передачи настроения и эмоций автора. Общий тон книги - грусть, одиночество и разочарование.
Книга рассказывает о том, как некомпетентные люди заняли важные должности в России. Больницы были закрыты, полицией стали заниматься люди без опыта, инженеров заменили экономисты, культуру и науку теперь контролируют министры, производство страдает от неподходящих планов, а в России правят коррупционеры. В то же время, стихи автора призывают учиться переживать трудности вместе с народом, временем и природой, и призывают жить в гармонии с природой. Поэт описывает природные явления и приветствует лето, которое долго ждалось после весеннего карантина, и рассказывает о радостях этого времени года.