Сергей Иванов читать книги онлайн бесплатно - страница 11

Краткое содержание книги:

Книга рассказывает о том, как автор оскорблен и обижен различными обзывательствами. Он задается вопросом, чем бы можно дополнить список оскорблений. В это время он слышит голос, называющий его "реформатором". Однако автор считает, что такие слова принадлежат прокурорам и судьям и не хочет использовать их. Вместо этого он предлагает назвать себя "ласковей" - политической риторической фразой.

Книга также затрагивает тему санкций и влияния запада на страну, а также сравнивает Мишу Лермонтова с бабушкой, которая покинула этот мир и о которой никто не плачет. Автор выражает свое недоумение почему не плачут над Мишей Лермонтовым и его произведениями, и выражает свою печаль из-за отсутствия у него бабушки. В конце книги автор описывает свою прогулку в осеннем лесу и наблюдает падающие золотые листья.
Книга рассказывает о людях, которых переселяет Аист. Они живут на поле с капустой и вроде бы довольны своей жизнью, но чувствуют пустоту. Они живут в надежде на чудесное и между грядкой "Уже" и клумбой "Пока". Герою книги мешает общаться с людьми, так как у каждого из них своя вера и свои "боги". Книга говорит о трудностях терминологии и о том, что быть человеком - это самая лучшая национальность. В конце книги герой стареющий и спокойно ждет снега, не спеша никуда, но успевая всё.
Книга "В Стране Обиженных" описывает жизнь в стране, где все обижены и угрюмы. Зимой редко светит солнце, и народ уже давно потерял радость в жизни. В стране разбросаны павлининые перья зорь, но никто не хочет их собирать из-за лени. В стране появилось дрянное барство, которое трудно уважать. Однако самое ужасное то, что страна оказалась под властью врагов, и люди стали обиженными и нищими. Вместо социализма им дали "ваучер" и они стали моральными бомжами. Они видят, чувствуют и слышат только то, что они хотят. Главный герой, который является артистом, часто сталкивается с неуважением и робостью окружающих. Но он все равно хочет преподнести жизнь как подарок со своим творчеством. В книге также отражается то, что настоящее прошлое не лживо, а сегодняшнее прогнило насквозь. Однако еще есть надежда на лучшее благодаря Путину, нефти и вере в удачу.
Книга "Новые сказки" состоит из трех сказок. В первой сказке под названием "Золушка" героиня Золушка признается принцу, что не может жить без пастуха, и просит его прощения за свое желание. Во второй сказке рассказывается о девушке, которая предпочитает простую жизнь без роскоши и материальных благ. А в третьей сказке главный герой Емеля не интересуют чудеса и магия, он предпочитает накопить опыт и знания.
Книга рассказывает историю о творческом процессе и трудностях, с которыми сталкивается творец. Она начинается с описания легкости и свободы, которую испытывают сухие травы и волны, а также о легкости жизни стада в весенних выгонах. Однако творцу сложно нести груз вымыслов и чудесных сказок, которые он сам создал. Книга также рассказывает о мандриле, который взобрался на Дерево Речей и стал говорить много слов, заливая лес водопадами лишних речей. Лесу хотелось, чтобы мандрил занялся делом, но у него не хватило смелости и сил для этого. Он предпочел питаться продажей дров. Книга также упоминает о памятнике "Поганке", который был открыт, несмотря на протесты. Но последствия этого открытия проливаются как реки невиновной краски. В конце книги говорится о том, что независимо от пролитой краски, всегда найдутся те, кто будет пачкать и мазать, поскольку это в их природе. Книга также задает вопросы о любви к славе и хвале Бога.
Книга под названием "Мир как произведение искусства" содержит две части. В первой части автор описывает происходящее в осеннем мире, используя яркие образы облак и кленов, а также отсылки к стихотворениям Ф.И. Тютчева и Иванову. Во второй части книги автор рассуждает о важности находить "золотую середину" во всех областях жизни, противостоять крайностям и быть умеренным. Он также анализирует проблемы современного общества, описывая народ как слепых и слабоумных, которые становятся жертвами жуликов и воров. Автор подчеркивает, что воры постоянно развивают свои методы и стратегии, и чтобы уберечься от них, людям нужно быть бдительными и предельно осторожными. Книга предлагает читателям задуматься об искусстве и реальности, а также об изменениях и вызовах, с которыми сталкивается современное общество.
Книга "Гибель СССР. Кто и в чем виноват" содержит стихотворение "Вариант стиха «Когда дует ветер»", которое описывает воспоминания о зимних ветрах и снеге. Затем автор переходит к обвинениям в адрес советской власти, утверждая, что она научила людей читать, считать, творить и говорить по делу, но не смогла научить их думать. Они не смогли противостоять вмешательству Заграницы и позволили горбачевской перестройке привести к гибели СССР. Автор также выражает свое непонимание того, как страна могла позволить серому сброду сожрать самую себя.
Книга рассказывает о буржуазии и ее влиянии на общество. Автор выражает свое несогласие с материальными ценностями и бессмысленностью одноразовой жизни, осуждает алчных бесов и двойное бытие буржуа. В следующей части книги рассказывается история о Суворове и его отношениях с вельможами и Катериной Великой. Автор подчеркивает отличия Суворова от других вельмож и высоко ценит его вклад в славу России. Книга заканчивается обращением к Катерине Великой и выражением уважения к ее предпочтению оружия и нужных людей перед прелестями искусства и роскоши.
Книга "Зерна и плевелы" представляет собой сборник стихов, в которых автор выражает свое недовольство современным обществом и его ценностями. В тексте присутствует критика алчности и морального разложения, характерных для современной эпохи, а также отношения к любви и добрым делам. Автор также обращается к истории и преданиям о Советских Героях, которые, по его мнению, были преданы их наследниками. Книга также касается роли СМИ в обществе и последствий их влияния на массы. В целом, "Зерна и плевелы" обращается к темам моральности, этики и полноты жизни.
Книга, основанная на этом тексте, исследует и анализирует концепцию моноэтнического государства в Израиле. В ней автор рассматривает решение парламента Израиля, официально объявившего страну "государством одной нации". Автор аргументирует, что это решение может быть воспринято как нелепость и вздор, но посредством анализа истории и семантики "моноэтноса" на испанском языке, автор предлагает новую интерпретацию этого понятия. Он утверждает, что "моноэтнос" может быть переведено как "этнос обезьянский" или "обезьяновый народ", и призывает к возвращению к предкам и проникновению в их мудрость. Книга также исследует влияние этой концепции на политическую ситуацию в Израиле, представляет критику трибализма и призывает к строительству более гармоничного мира.
Краткое содержание книги:
Книга "Я пришел" - философский трактат, в котором автор рассуждает о смысле жизни и значении мыслей. Он приходит к выводу, что жизнь дана нам для того, чтобы вести разговоры, высказывать свои мнения, хвалить, восхищаться и порицать. Однако, он также подчеркивает, что вечность предназначена для молчания, для осмысления, для переживания моментов без слов.

Далее автор переходит к мыслям, сравнивая их с дрессированными зверями, которые ходят по проторенным дорожкам схем и штампов, молятся богам, но на самом деле служат деньгам. Он выражает свое негодование по отношению к тем, кто верит в то, что им говорят и думает так, как им указывают. По его мнению, мысли не живут в настоящем, а умирают от тоски в вольере ненастоящего.

Автор также описывает людей на высоких позициях, будь то в академиях или на тронках самовлюбленности. Он называет их лже-тыквами и самовлюбленными косяками, отличительной чертой которых является ориентация на свою наживу и жизнь "для живота"
Книга содержит несколько отрывков из различных рассуждений и диалогов, где автор обсуждает характер и природу капитализма, а также характер полководца Графа-Генерала Ляксандра Васильич. В первом отрывке автор считает, что капитализм - это блатная форма организации общества. Во втором отрывке мальчишки пытаются выяснить, был ли Граф добрым и хорошим человеком, на что Дядя Прош ответил, что доброта и хорошество имеют свои ограничения и зависят от ситуации и отношения человека. В третьем отрывке автор обсуждает, что добро и зло - понятия относительные и зависят от отношений между людьми и ситуации. Также автор поднимает вопрос о том, был ли полководец добрым человеком или нет, и считает, что ответ на этот вопрос зависит от того, кто задает вопрос и в каком контексте это происходит. Окончание краткого содержания не приведено.
Книга "Смысл и корень всех дел" рассказывает о значении и источнике всех человеческих деятельностей. Автор указывает на важность пищевых цепочек в жизни людей и их способность включать в себя все прекрасные чувства. Он также подчеркивает, что истинная вера невозможна без святого престола, а любовь недействительна без печати бюро регистрации. Надежды приходится забыть из-за долгов налогам и сборам. Основой всех дел автор считает не веру, надежду и любовь, а размножение святого начальства. Книга также описывает разницу между юностью, которая смеется в долине роз, и старостью, которая хмурится в долине слез. Старость понимает, что то, что ей казалось шуткой в молодости, оказалось всерьез. Старая боль не прекращается и становится еще сильнее с годами. Однако, любовь по-прежнему просится в дом в виде поэтических строчек, так как нет ничего, кроме стихов, что бы заполнило эту пустоту. Автор также утверждает, что любовь больна, но не знает других способов проявления. Книга заканчивается мечта...
Книга рассказывает о том, как в конюшнях снова появляются кентавры, и Оракулу задают вопрос о том, сколько Гераклов потребуется, чтобы выгребать навоз. Оракул отвечает, что не знает, так как не был в Дельфах, но отговаривает переполнять конюшню и отталкивать элиту от корыта. Книга также описывает неправдивых людей, которые не знакомы с культурой, врут и избегают проверенных фактов. Вторая часть книги представляет стихотворение "Быль о самоотверженной Мухе", в котором юная муха оказывается запутанной в клейкой ленте, и старая муха пытается ей помочь. Однако, все их усилия оказываются бесполезными, и муха страдает от пленения. Книга завершается тем, что старая муха садится рядом с несчастной и пытается помочь ей выбраться.
Книга рассказывает о сновидении автора, который идет по бульварам и улицам города, собирая названия прошлого, чтобы воплотить их в новые слова. Волнуясь о будущем, автор описывает свой сон как что-то яркое и праздничное, способное преобразить реальность. Внезапно прозвонивший однокурсник приносит автору нежданную радость своим безосновательным звонком, интересуясь о его самочувствии в условиях карантина. Автор обращается также к общему состоянию общества, которое он описывает как планету алчных, где люди поклоняются материальным ценностям. Он выражает негодование по поводу глубокой разобщенности и бессмысленности ценностей, к которым стремятся люди.
Краткое содержание книги:

Книга рассказывает о поисках и путях Дон-Жуана, об его необычных взаимоотношениях с женщинами. Главный герой представляет себе, как было бы прекрасно, если бы женщины забирали у него только его чувства, а оставляли еду. Он придумывает злую чушь, что желать чего-то греховно, и называет себя одиночкой. Он уверен, что может жить без проблем, заниматься любовью и не иметь серьезных обязательств.

Однако, вскоре герою становится скучно и он начинает думать о выборе своей будущей жены. Ему нужна женщина, которая не будет служить ему только как наследница, успешная, ловкая или блатная. Он ищет настоящую жену, которая будет ему нужна не только для внешнего благополучия и общественного признания, но и для душевного покоя.

Основная идея книги заключается в том, что люди часто вступают в брак, чтобы стать мужем или женой, но не для того, чтобы действительно ощутить истинное партнерство и счастье. Герой понимает, что ему нужно найти свою настоящую половинку, чтобы вме...
Книга рассматривает тему буржуазной пропаганды и высмеивает ее негативные аспекты. Автор описывает буржуазию как глупых и алчных людей, которые используют СМИ для распространения лживой информации. В книге упоминается также идеализм, материальность, апломб и роскошь, которые являются характерными чертами буржуазии. Автор утверждает, что единение людей возможно только в трудные времена, и только если они объединяются вокруг великого лидера. Буржуазия презирает все, что не является ее собственностью, и не ценит даже самое яркое солнце, если оно не принадлежит ей. В конце книги автор осмеивает лидера стада, который сбрасывает маску "культуры" и наслаждается простотой и пустотой, становясь сверх-свиньей.
Сказка цвета янтаря - краткое содержание:

Главный герой, рыже-красный клен, восхищается своей красотой и яркостью в осеннем сиянии. Он ощущает, что его сердце ищет и находит сказку цвета янтаря в этом ярком мире. Герой, очень хвастливый и наглый, решил написать самую гордую бахвальную историю, которую никто никогда не слышал.

Затем он обращается к ночи и просит ее научить его, как выражать любовь поцелуями, без слов. Герой понимает, что в голубой птичей песне содержится больше любви, чем в ста повестях и десяти поэмах.

Далее, автор переходит к описанию публичных выступлений, политических комментаторов, актеров и других людей, которые любят привлекать внимание и выделяться. Он осуждает их за их лицемерие и хвастовство. В финале автор выражает свое недоумение и возмущение перед фоном всего происходящего.
Книга рассказывает о осени и ее влиянии на героя, который идет за ней по парку. Герой описывает осень как время счастливых дней и символ любви. Также он говорит о шумности осени, когда все галдят в интернете, и задается вопросом, как защититься от этой тоски. Он ощущает волшебство осеннего ветра и любит читать книгу осени, в которой скрыты секреты золотых ветвей и ветра. Герой сравнивает жизнь со сценой слов и себя с актером, который должен слышать и разгадывать разговоры жизни. В конце он говорит о том, что вновь богат словами, принесенными рыжим ветром, и ему предстоит листать книгу осени и разгадывать ее секреты.
Книга под названием "На кого ты нас покинул?!" рассказывает о главном герое, который испытывает разочарование в политической системе и общественной ситуации. Он обвиняет хамов, которые присваивают государственный бюджет, и жалуется на жестокий порез социальных программ. Он скучает по Сталину и требует, чтобы тот вернулся и исправил положение. Герой выступает как поэт и рифмач, изображая себя как смешного и глупого человека, но также размышляет о глупости и гордости людей в обществе. Книга также высмеивает американских политиков, в том числе Рональда Рейгана и Джеймса Бонда, и иронизирует над своей собственной глупостью. Основной идеей книги является осознание автором собственной низкой социальной позиции и саркастическое отношение к политической действительности.