Книга рассказывает о буржуазии и ее влиянии на общество. Автор выражает свое несогласие с материальными ценностями и бессмысленностью одноразовой жизни, осуждает алчных бесов и двойное бытие буржуа. В следующей части книги рассказывается история о Суворове и его отношениях с вельможами и Катериной Великой. Автор подчеркивает отличия Суворова от других вельмож и высоко ценит его вклад в славу России. Книга заканчивается обращением к Катерине Великой и выражением уважения к ее предпочтению оружия и нужных людей перед прелестями искусства и роскоши.
Книга "Зерна и плевелы" представляет собой сборник стихов, в которых автор выражает свое недовольство современным обществом и его ценностями. В тексте присутствует критика алчности и морального разложения, характерных для современной эпохи, а также отношения к любви и добрым делам. Автор также обращается к истории и преданиям о Советских Героях, которые, по его мнению, были преданы их наследниками. Книга также касается роли СМИ в обществе и последствий их влияния на массы. В целом, "Зерна и плевелы" обращается к темам моральности, этики и полноты жизни.
Книга, основанная на этом тексте, исследует и анализирует концепцию моноэтнического государства в Израиле. В ней автор рассматривает решение парламента Израиля, официально объявившего страну "государством одной нации". Автор аргументирует, что это решение может быть воспринято как нелепость и вздор, но посредством анализа истории и семантики "моноэтноса" на испанском языке, автор предлагает новую интерпретацию этого понятия. Он утверждает, что "моноэтнос" может быть переведено как "этнос обезьянский" или "обезьяновый народ", и призывает к возвращению к предкам и проникновению в их мудрость. Книга также исследует влияние этой концепции на политическую ситуацию в Израиле, представляет критику трибализма и призывает к строительству более гармоничного мира.
Краткое содержание книги:
Книга "Я пришел" - философский трактат, в котором автор рассуждает о смысле жизни и значении мыслей. Он приходит к выводу, что жизнь дана нам для того, чтобы вести разговоры, высказывать свои мнения, хвалить, восхищаться и порицать. Однако, он также подчеркивает, что вечность предназначена для молчания, для осмысления, для переживания моментов без слов.
Далее автор переходит к мыслям, сравнивая их с дрессированными зверями, которые ходят по проторенным дорожкам схем и штампов, молятся богам, но на самом деле служат деньгам. Он выражает свое негодование по отношению к тем, кто верит в то, что им говорят и думает так, как им указывают. По его мнению, мысли не живут в настоящем, а умирают от тоски в вольере ненастоящего.
Автор также описывает людей на высоких позициях, будь то в академиях или на тронках самовлюбленности. Он называет их лже-тыквами и самовлюбленными косяками, отличительной чертой которых является ориентация на свою наживу и жизнь "для живота"
Книга содержит несколько отрывков из различных рассуждений и диалогов, где автор обсуждает характер и природу капитализма, а также характер полководца Графа-Генерала Ляксандра Васильич. В первом отрывке автор считает, что капитализм - это блатная форма организации общества. Во втором отрывке мальчишки пытаются выяснить, был ли Граф добрым и хорошим человеком, на что Дядя Прош ответил, что доброта и хорошество имеют свои ограничения и зависят от ситуации и отношения человека. В третьем отрывке автор обсуждает, что добро и зло - понятия относительные и зависят от отношений между людьми и ситуации. Также автор поднимает вопрос о том, был ли полководец добрым человеком или нет, и считает, что ответ на этот вопрос зависит от того, кто задает вопрос и в каком контексте это происходит. Окончание краткого содержания не приведено.
Книга "Смысл и корень всех дел" рассказывает о значении и источнике всех человеческих деятельностей. Автор указывает на важность пищевых цепочек в жизни людей и их способность включать в себя все прекрасные чувства. Он также подчеркивает, что истинная вера невозможна без святого престола, а любовь недействительна без печати бюро регистрации. Надежды приходится забыть из-за долгов налогам и сборам. Основой всех дел автор считает не веру, надежду и любовь, а размножение святого начальства. Книга также описывает разницу между юностью, которая смеется в долине роз, и старостью, которая хмурится в долине слез. Старость понимает, что то, что ей казалось шуткой в молодости, оказалось всерьез. Старая боль не прекращается и становится еще сильнее с годами. Однако, любовь по-прежнему просится в дом в виде поэтических строчек, так как нет ничего, кроме стихов, что бы заполнило эту пустоту. Автор также утверждает, что любовь больна, но не знает других способов проявления. Книга заканчивается мечта...
Книга рассказывает о том, как в конюшнях снова появляются кентавры, и Оракулу задают вопрос о том, сколько Гераклов потребуется, чтобы выгребать навоз. Оракул отвечает, что не знает, так как не был в Дельфах, но отговаривает переполнять конюшню и отталкивать элиту от корыта. Книга также описывает неправдивых людей, которые не знакомы с культурой, врут и избегают проверенных фактов. Вторая часть книги представляет стихотворение "Быль о самоотверженной Мухе", в котором юная муха оказывается запутанной в клейкой ленте, и старая муха пытается ей помочь. Однако, все их усилия оказываются бесполезными, и муха страдает от пленения. Книга завершается тем, что старая муха садится рядом с несчастной и пытается помочь ей выбраться.
Книга рассказывает о сновидении автора, который идет по бульварам и улицам города, собирая названия прошлого, чтобы воплотить их в новые слова. Волнуясь о будущем, автор описывает свой сон как что-то яркое и праздничное, способное преобразить реальность. Внезапно прозвонивший однокурсник приносит автору нежданную радость своим безосновательным звонком, интересуясь о его самочувствии в условиях карантина. Автор обращается также к общему состоянию общества, которое он описывает как планету алчных, где люди поклоняются материальным ценностям. Он выражает негодование по поводу глубокой разобщенности и бессмысленности ценностей, к которым стремятся люди.
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о поисках и путях Дон-Жуана, об его необычных взаимоотношениях с женщинами. Главный герой представляет себе, как было бы прекрасно, если бы женщины забирали у него только его чувства, а оставляли еду. Он придумывает злую чушь, что желать чего-то греховно, и называет себя одиночкой. Он уверен, что может жить без проблем, заниматься любовью и не иметь серьезных обязательств.
Однако, вскоре герою становится скучно и он начинает думать о выборе своей будущей жены. Ему нужна женщина, которая не будет служить ему только как наследница, успешная, ловкая или блатная. Он ищет настоящую жену, которая будет ему нужна не только для внешнего благополучия и общественного признания, но и для душевного покоя.
Основная идея книги заключается в том, что люди часто вступают в брак, чтобы стать мужем или женой, но не для того, чтобы действительно ощутить истинное партнерство и счастье. Герой понимает, что ему нужно найти свою настоящую половинку, чтобы вме...
Книга рассматривает тему буржуазной пропаганды и высмеивает ее негативные аспекты. Автор описывает буржуазию как глупых и алчных людей, которые используют СМИ для распространения лживой информации. В книге упоминается также идеализм, материальность, апломб и роскошь, которые являются характерными чертами буржуазии. Автор утверждает, что единение людей возможно только в трудные времена, и только если они объединяются вокруг великого лидера. Буржуазия презирает все, что не является ее собственностью, и не ценит даже самое яркое солнце, если оно не принадлежит ей. В конце книги автор осмеивает лидера стада, который сбрасывает маску "культуры" и наслаждается простотой и пустотой, становясь сверх-свиньей.
Сказка цвета янтаря - краткое содержание:
Главный герой, рыже-красный клен, восхищается своей красотой и яркостью в осеннем сиянии. Он ощущает, что его сердце ищет и находит сказку цвета янтаря в этом ярком мире. Герой, очень хвастливый и наглый, решил написать самую гордую бахвальную историю, которую никто никогда не слышал.
Затем он обращается к ночи и просит ее научить его, как выражать любовь поцелуями, без слов. Герой понимает, что в голубой птичей песне содержится больше любви, чем в ста повестях и десяти поэмах.
Далее, автор переходит к описанию публичных выступлений, политических комментаторов, актеров и других людей, которые любят привлекать внимание и выделяться. Он осуждает их за их лицемерие и хвастовство. В финале автор выражает свое недоумение и возмущение перед фоном всего происходящего.
Книга рассказывает о осени и ее влиянии на героя, который идет за ней по парку. Герой описывает осень как время счастливых дней и символ любви. Также он говорит о шумности осени, когда все галдят в интернете, и задается вопросом, как защититься от этой тоски. Он ощущает волшебство осеннего ветра и любит читать книгу осени, в которой скрыты секреты золотых ветвей и ветра. Герой сравнивает жизнь со сценой слов и себя с актером, который должен слышать и разгадывать разговоры жизни. В конце он говорит о том, что вновь богат словами, принесенными рыжим ветром, и ему предстоит листать книгу осени и разгадывать ее секреты.
Книга описывает различия между главным героем, не являющимся Моисеем, и людьми. Герой не призывает людей и не будет призывать. Вместо этого, ему пришла повестка в суд, где ему нужно будет дать полный отчет о его деятельности и объяснить, как он смог заставить людей ему доверять и следовать за ним. В книге описаны события, которые происходили в то время, когда герой управлял страной, гонял на "Мерседесе" по Раше и пил водку. Он отличается от людей своим отношением к жизни, любовью и значимостью мгновений. Он пишет о том, что поэзия не терпит микрофонов и стадионов и звучит о важности моментов. Книга задает вопросы о том, о чем гласит поэзия и остается без ответов.
Книга рассказывает о дне главного героя, который лишь во сне ощущает себя настоящим и правдивым. В реальной жизни он не нравится самому себе и чувствует грусть, как в заброшенном помещении. Автор высмеивает идею свободы денег, предупреждая о том, что она может привести к рабству и агрессии. Он критикует слово "свобода", которое может привлечь бестолковых людей и служить только деньгам. Телевизор лжет о свободе в царстве денег, где на самом деле свободен только бездельник и спекулянт. Герой призывает остановиться и хочет жить в стране, где есть бесплатные школы, продукты и квартиры. В конце книги он описывает прекрасный день солнца, который освобождает его от темноты и ночи, в которой он прожил всю свою жизнь.
Книга рассказывает о двух царях - Филиппе Втором и спартанце Клеомене. Филипп Второй, впечатлительный герой, пытается покорить город Спарту силой, но передает врагам письмо, в котором угрожает кастрировать мужчин и предлагает отдать женщин уставшим воинам. Он также предупреждает, что если Клеомен не подчинится, город будет разрушен. В ответ Клеомен отправляет всего одно слово - "ЕСЛИ". Этот лаконичный ответ поражает Филиппа, и он уходит без сражения, проиграв в конфликте. Книга также рассматривает вопросы экономии слов и молчания, а также повествует о злобе и вражде с Востоком.
Книга рассказывает о Хане и предателе по имени Блуд. Блуд обвиняет Хана в том, что он не щедр к своим друзьям и требует от него заслуженной мзды. Он говорит, что передал Хану все свои секреты и ключи, а теперь требует дом из золота. Хан отказывается и предлагает ему монеты. Блуд угрожает Хану и говорит, что раньше предал и будут варить его в Котле Золотом. Книга также затрагивает выборы и призывает к борьбе с коррупцией и предательством.
Краткое содержание книги:
Книга "Миг Настоящего – бессловесный!" повествует о том, что слова не могут передать настоящее, и о том, что было и что будет. Главный герой, Мартин Иден, ощущает страх перед неизвестным будущим и возможной местью злой Грымзы. В конце книги Мартин покидает "Марипозу" и отправляется в океан, стремясь к новой жизни, которую искал всё это время. Мартин обнаруживает, что жизнь на берегу сотни миль от него – это жизнь, которую он разлюбил из-за ее продажности, жестокости, лживости и подлости. Все уже поздно, полисмены, газеты, сенаторы и бизнесмены не могут помочь ему, а его возлюбленная Руфь изменила свой образ и отвергла его. Жизнь, которую превозносят и успех, оказываются пустым и ничего не значащим. Таким образом, книга высмеивает общество, в котором ценятся только деньги и успех, и представляет настоящее как отсутствие слов. Также книга отсылает к роману Джека Лондона "Мартин Иден", пересказывая последние страницы этого произведения.
Книга "Люди в масках" представляет собой сборник стихов и рассказов, в которых автор задает вопросы о смысле жизни в современном мире. Он обращается к читателю с вопросами о том, как можно жить в такой хаосе и постоянной неопределенности. В книге идет обсуждение того, является ли Путин истинным лидером или его место занимают другие люди, и предлагаются различные точки зрения на этот вопрос. Автор также обсуждает влияние денег, судов, эпидемий, чиновников и полиции на общество. Он утверждает, что все эти проблемы уже всем надоели, но никто не предлагает решений. Книга также подчеркивает, что мы все находимся в масках, выступая в реальности. В заключение автор призывает быть добрыми, умными и русскими по сути, а не только словом. Он также поощряет читателей ознакомиться не только с его произведениями, но и с другими классическими авторами, такими как Жюль Верн. В сборнике также присутствуют рассказы о Новом годе и ощущении времени, которое было прошло, но уже не вернется. Книга оставляет...
Книга "Наши проблемы с объективностью" содержит несколько коротких текстов, написанных в стихотворной форме. В первом тексте писатель выражает свою усталость от создания множества произведений, в которых он гневил Бога. Во втором тексте автор рассказывает историю барана, который считает, что Бог любит их, но в итоге был съеден на празднике Курбан-Байрам. В третьем тексте говорится о том, что Юпитер, бормоча с небес, не является Путиным, и чтобы все было хорошо, нужно молиться ему. В последнем тексте рассказывается о собачьей упряжке, которая несется по тундре и не останавливается, чтобы не остаться без пищи. Автор обращается к людям, говоря, что они живут как собачья упряжка, стараясь не думать, не помнить и не знать, но не считать себя отстающими от других людей.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных в различные периоды истории. В первой части автор говорит о том, как сильны и важны слова, они являются основой и связью между людьми. Он упоминает реальные исторические события, такие как нападение на Россию Батыем, а также свои эмоциональные переживания в отношении этого происшествия. Во второй части книги автор рассуждает о силе слова "Милый! Любимый! Хороший! Родной!", отмечая эмоциональную ценность их произношения. Он сравнивает эти слова с поцелуями и религиозными символами. В третьей части автор восхваляет русский народ и его способность сохранять память и традиции. Он отмечает, что даже в тяжелые времена русский дух не угасал, и упоминает исторические события, такие как воины из Киева и Козельска, которые говорили на одном языке и сохраняли наследие русских сказок и преданий. В пятой части книги автор отсылает к аграрному образу жизни и привлекает внимание к тому, что все стихи, даже самые простые, имеют свое происхожде...