Сергей Иванов читать книги онлайн бесплатно - страница 6

Книга "Слова и дела" представляет собой сборник стихотворений, в которых автор выражает свою философию о важности соответствия словам делами. В стихотворениях подчеркивается, что слова без дела - бессмысленны, как и лектор без темы, туфля без пары или баня без пара. Возникает вопрос о значимости действий и смысле жизни без них. Автор также обращается к читателю, задавая вопросы о его намерениях и возможностях. Он также обращается к общественным проблемам, таким как безразличие и недобросовестность, подчеркивая значимость заботы о других людях и призывая к поступкам, которые имели бы положительное влияние на окружающих. Стихотворения также затрагивают тему праздного потребительского общества и акцентируют внимание на том, что истинное счастье и ценности не могут быть найдены в материальных вещах, а находятся в межличностных отношениях и заботе о природе. Книга также содержит одно эмоциональное стихотворение, где автор выражает свое негодование по поводу теракта с премьер-министром Индии...
Книга представляет собой сборник стихотворений, в котором автор обращается к вопросу различия правды и лжи. В первой части книги подчеркивается, что откровенность вызывает насмешки и обвинения в лжи. Слово описывается как сильное оружие, которое может проникать сквозь преграды и раскрывать правду. Автор призывает быть свободными от забот и носить маску в антимире, где он сам является правителем. Во второй части книги автор описывает дождь, который символизирует поток слов и речей. Он призывает писателей быть осторожными и не ранить уши своими словами. В заключение автор говорит о значимости уважения к гению и языку. В последней части книги автор обращается к слухам о его способности лечить раны и сводить дальних людей вместе.
Книга рассказывает о поэзии и силе слов, восхищении огнем и грусти золы. Говорится о том, что поэзия – живая мать, которая способна проникнуть в прошлое и предсказать будущее. В книге описывается противоречие между личным и публичным в искусстве, а также проблемы актеров и их место в обществе. Автор также выражает недоверие и смеется над пустыми словами и страшными сказками. В заключении говорится о великой жизни, символизированной синим цветом и полевыми цветами, и о единственном сыне, который принадлежит всему миру.
Книга "Ослепительное Завтра" рассказывает о жажде автора встретить и приветствовать будущее. Главный герой описывает свое ожидание Завтра, сравнивая его с днем рождения. Он жаждет получить от Завтра ценные подарки, такие как Крылья Ветра, Зелень Веток и Зарницу Лета. Он также ждет нового и светлого мотива, которого еще не знает.

Автор отмечает, что в царстве Любви настоящая любовь и правда, а злоба является всего лишь миражом. Для счастья своей возлюбленной, герой готов отдать свое сердце. В Царстве Любви "Билл о правах" и "Треп о свободах" не имеют значения. Он отвергает значения служб и главенства в пользу отношений с родом женским.

Автор описывает Волшебника-Восхода, который вначале светлеет, сияет, алеет и поет с Жар-Птицей, а затем зреет с малиной. Он хотел бы смотреть на этого Восхода весь год. Он также увидел, что первые желтые листья березки кокетливо косичками прячутся в зелени веток, но розы в его саду просят его не спешить из августа в осень.

В конце книги автор упоминает...
Книга освещает встречу осени и зимы, описывая теплую и золотую красоту осенних листьев, которая сочетается с серебряным и холодным блеском зимы. Книга поднимает вопросы о времени и изменениях, происходящих в обществе. Автор отмечает, что время можно украсть и что произошло убийство СССР. В произведении также затрагивается тема писательства и его роль в общении, самопознании и противостоянии жестокости общества. Книга также отмечает, что искусство способно смягчить враждебность между классами общества.
Тема книги: сравнение кино и книг, их влияние на читателя/зрителя. Автор выражает свою точку зрения о превосходстве книги над кино в плане воздействия и значимости слов. Он считает, что слова, написанные в книге, имеют большую силу и значимость, чем то, что показывается на экране. Автор приводит примеры, когда слова не могут заменить действия и дела, и высказывает недоверие к громкой религиозной молитве. Он также отмечает, что великие художники могут угадывать судьбу в своих произведениях. Книга заканчивается вопросом, что слова являются самыми радостными и светлыми, и напоминанием о детстве.
Книга под названием "Русские реки на путях в греки" рассказывает о природе и мощи русских рек. В тексте автору приходит на ум ассоциация с ручьем, который течет противоположно течению реки и привлекает его внимание. Автор описывает красоту и беспристрастность реки, которая знает свою цель и всегда достигает ее. Он также упоминает серого коня зимы, который парит над реками Невой и Ладогой, символизируя связь между различными регионами России. Конь направляется к Морю Черному, чтобы передать поклон Морю Белому и объединить Юг и Север России. Однако автор также выражает разочарование в текущем положении дел в стране и относится к себе и другим жителям рек как "отморозкам". В конце автор вновь вспоминает серого коня, который парит над Невой и Ладогой.
Книга «Личные Местоимения» рассматривает личные местоимения и их значения. Автор выделяет особое значение местоимений «я» и «мы», назвав их «Оско-Рбительными» и считая их идеальными для использования в спорах. Он также описывает местоимение «я» как «Лицо Первое» и отмечает, что оно ищет оправдания, бонусы и льготы. Автор задается вопросом, почему независимый и не манипулируемый мозг не считается чище, чем мозг, подверженный гордости. В дальнейшем автор связывает гордость с верой в Христианскую страну и сравнивает ее с цирком или дурдомом. Он предлагает лечение гордыни в психиатрической больнице. Далее автор иронично описывает гордость и ее негативные последствия. Он задает вопрос, будет ли гордость в моде навсегда, и считает ее модной в настоящий момент.
Книга "Новые сказки" состоит из трех сказок. В первой сказке под названием "Золушка" героиня Золушка признается принцу, что не может жить без пастуха, и просит его прощения за свое желание. Во второй сказке рассказывается о девушке, которая предпочитает простую жизнь без роскоши и материальных благ. А в третьей сказке главный герой Емеля не интересуют чудеса и магия, он предпочитает накопить опыт и знания.
Книга рассказывает историю о творческом процессе и трудностях, с которыми сталкивается творец. Она начинается с описания легкости и свободы, которую испытывают сухие травы и волны, а также о легкости жизни стада в весенних выгонах. Однако творцу сложно нести груз вымыслов и чудесных сказок, которые он сам создал. Книга также рассказывает о мандриле, который взобрался на Дерево Речей и стал говорить много слов, заливая лес водопадами лишних речей. Лесу хотелось, чтобы мандрил занялся делом, но у него не хватило смелости и сил для этого. Он предпочел питаться продажей дров. Книга также упоминает о памятнике "Поганке", который был открыт, несмотря на протесты. Но последствия этого открытия проливаются как реки невиновной краски. В конце книги говорится о том, что независимо от пролитой краски, всегда найдутся те, кто будет пачкать и мазать, поскольку это в их природе. Книга также задает вопросы о любви к славе и хвале Бога.
Книга "Тишь и покой в Часовне Лесной" рассказывает о мистическом и очарованном лесе, где все золото мира рассыпано. В этом лесу царит тишина и спокойствие, а красные и желтые клены, подаренные ими Зарей, переливаются яркими цветами. В дымке парят загадочные образы, словно золотые птицы. Вечером свечи-березы освещают этот лес тихим светом. Книги Осени листает ветер, исполняя песни и распевая их с березкой. В осенние дни Москва превращается в "Тучеград", где тучи лентяйничают, отдыхая от ветров-пастухов, и на крышах домов играют с Принцами Дождя. Однако в этом мире также присутствует пустота, ошарашенная Раша и много ряженой моли. В книге задаются вопросы о природе веры, молитвах и роли телевидения в современном обществе. Главный герой, плотник Иван, ищет стамеску, которая поможет ему разобраться во всех этих загадках.
Книга рассказывает о молодом красном человеке, обладающем уникальными качествами и способностями. В то время как страна, в которой происходит действие, начинает распадаться и испытывать трудности, главный герой пытается противостоять этому процессу. Книга описывает то, что произошло треть века назад и как это влияет на события сейчас. Она раскрывает проблемы невежества, насилия и лжи, а также осуждает религию, которая подчиняет людей своей власти и тормозит их прогресс. В целом, книга ставит вопрос о том, что можно построить на основе страха и лжи и призывает читателей к более прогрессивному и открытому мышлению.
Книга "Ну, почему я не Пушкин?!…" рассматривает судьбу поэта, который сравнивает себя с Александром Пушкиным и выражает свое недовольство тем, что его жизнь не такая же блестящая и загадочная. Главный герой обращается к своей возлюбленной Наталье, представляя сценарий их исхода - дуэлянтного поединка с врагами и недовольством слухами о прошлом. Автор отмечает, что судьба Пушкина, который был продуктом своей эпохи и не смог избежать беды, не повторяема. Он также критикует общество, которое портит сказки о принцах, и отмечает, что яркий талант рождается только для того, чтобы "блистать". Вторая часть книги, "Вариант 'Гнева заборов и интернета'", повествует о двадцатилетней протяженности надписи на заборе, обвиняющей Путина во воровстве. Герой отмечает, что это слово стало простой обзывалкой, осталось только для голодных и бедных, тогда как для "нефтяных баронов" оно несет похвалу. Автор отмечает, что вором считают тех, кто укрывает свой бюджет в офшорах, и критикует такую систему ценност...
Книга рассказывает о двух главных персонажах: дяде Пете и Гейтсе. Дядя Петя - биржевой робот, без веток и беден, но духовно богаче Билла Гейтса. Он живет трудом, не на проценты, и насмехается над алчными. Дядя Петя еле Страну злая Чубайсятина, чтобы получить ярлык "на княжение". Вторая часть книги представляет анекдот о короле и философе, который поясняет, что мы должны гордиться тем, что хоть в чем-то отличаемся от других, даже если ничего не производим. В конце книги сравнение девы, которая смотрится в зеркало, с нами - людьми, подразумевая, что мы должны стараться видеть свое достоинство даже в малом.
Краткое содержание данного текста будет следующим:

Книга рассказывает о прокуроре и политике Н. Поклонской, которые имеют разные недостатки в своих профессиях. Автор описывает Поклонскую как "Дитя блестит, не светя!" и отмечает, что ей трудно думать. Она сравнивается с фарфоровой феей, которая парит в пустоте и выглядит святой. Автор выражает надежду, что Поклонская найдет свое дело, например, в кино, где она сможет сверкать внешностью, не проявляя ума.

В следующей части текста автор философски рассуждает о значении слова "ДимОукреси". Он связывает это слово с разными ассоциациями, такими как наглость или война. Автор называет "ДимОукреси" символом креста на Голгофе, задумывается о том, когда человеку надоест нести свою жизнь на кресте.

Завершающая часть текста отражает мысли автора о торжестве реализма и значении предметности в понимании мира. Автор говорит о том, что без предметности нет смысла в понятиях и описывает ее как тайну полезности и наличие формул, схем и маршрутов на ме...
Книга описывает авторское отношение к миру и природе, его стремление сохранить свою индивидуальность и творчество, несмотря на жизненные изменения. Основными темами книги являются музыка, природа и осень. Автор описывает свою привязанность к музыке Моцарта, его вдохновение от природы и осеннего света, а также свои переживания о смысле жизни и необходимости любви и признания. Он выражает свою жажду самовыражения и обращается к читателю с просьбой о взаимоотношениях и понимании. Книга пытается передать атмосферу осени, чистоту и прекрасность мира, а также важность нахождения своего места в нем.
Книга "Любители «Белого Дела»" описывает разные группы людей, которые особо увлечены "Белым Делом" и рассматривают его как своеобразный хит-парад или олигархат. Автор задается вопросами о том, в каком времени и в каком месте эти люди находятся. Книга также обсуждает роль олигарха Малофеева и его влияние на политические процессы, а также предсказывает конец для таких фигур как полицейские, либералы, олигархи РПЦ и другие. В конце книги поднимается вопрос о роли корысти и капитала, которые могут заменить правду и привести к власти сбродных и коррумпированных. Автор делает акцент на необходимости движения, воображения, сомнений и поражений для прогресса и развития общества.
Книга рассказывает о поэте-Невидимке, который прыгает на балкон во время уборки 1 декабря. Главный герой скрывается от поисков и прячется в подводных глубинах и в Старом Дворе. Вне зависимости от его незаметности, он оставляет следы своего существования, в том числе на выцветшем снимке. Книга также обращается к важности света и радости в жизни людей, а также призывает стать друзьями Света и не тратить деньги на военные цели. Автор также подчеркивает значимость поэтов, художников и тех, кто помогает спасать души, забывая о материальном мире. Наконец, книга призывает оставить тело в покое и не судить его за его природные потребности и поведение.
Книга "Совет" состоит из нескольких коротких стихотворений, которые обращаются к читателю. Автор говорит о важности сна для человека и том, что недостаток сна может привodить к ухудшению физического и психического состояния. Рассказывая о шутке про скульптора и Зевса, автор подчеркивает, что хоть Боги и являются высшими существами, они также испытывают необходимость во сне. Далее автор описывает радость пробуждения после сна и сравнивает этот процесс с возрождением природы и новыми возможностями для детей. В конце книги автор подчеркивает важность работы, стремление к совершенству и мастерству в своем деле.
Книга рассказывает о воскресном утре, когда в городе царит тишина. В главном герое пробуждаются разные эмоции, и он замечает, что Луна закачивается вдруг. Однако Луна исчезает в облаках, что вызывает у героя грусть. Он также наблюдает, как растет новый день и как природа меняется. Несколько мгновений в жизни героя становятся выдающимися, и он ощущает счастье от этого. В конце книги представлены фантазии героев о том, во что бы они хотели превратиться.