Книга "Ослепительное Завтра" рассказывает о жажде автора встретить и приветствовать будущее. Главный герой описывает свое ожидание Завтра, сравнивая его с днем рождения. Он жаждет получить от Завтра ценные подарки, такие как Крылья Ветра, Зелень Веток и Зарницу Лета. Он также ждет нового и светлого мотива, которого еще не знает.
Автор отмечает, что в царстве Любви настоящая любовь и правда, а злоба является всего лишь миражом. Для счастья своей возлюбленной, герой готов отдать свое сердце. В Царстве Любви "Билл о правах" и "Треп о свободах" не имеют значения. Он отвергает значения служб и главенства в пользу отношений с родом женским.
Автор описывает Волшебника-Восхода, который вначале светлеет, сияет, алеет и поет с Жар-Птицей, а затем зреет с малиной. Он хотел бы смотреть на этого Восхода весь год. Он также увидел, что первые желтые листья березки кокетливо косичками прячутся в зелени веток, но розы в его саду просят его не спешить из августа в осень.
В конце книги автор упоминает...
Книга "Озеро и Родник" рассказывает о безмятежной жизни родника, который распевает песни и думает, что его жизнь будет бесконечной. Однако, в стране горных пиков происходит внезапное потрясение и гора падает, блокируя путь роднику. Родник превращается в спокойное и тихое озеро, однако он всегда помнит свои юные чувства и надеется, что вода пробьется сквозь камни. В книге также приводятся мысли о необходимости учиться логике и не забывать свои идеи, не быть "маской" без лица. В конце книги рассказывается о мальчике, который рисует кораблик и отправляется в далекие дали к синим морям, призывая расти для добрых людей.
Тема книги: сравнение кино и книг, их влияние на читателя/зрителя. Автор выражает свою точку зрения о превосходстве книги над кино в плане воздействия и значимости слов. Он считает, что слова, написанные в книге, имеют большую силу и значимость, чем то, что показывается на экране. Автор приводит примеры, когда слова не могут заменить действия и дела, и высказывает недоверие к громкой религиозной молитве. Он также отмечает, что великие художники могут угадывать судьбу в своих произведениях. Книга заканчивается вопросом, что слова являются самыми радостными и светлыми, и напоминанием о детстве.
Книга под названием "Русские реки на путях в греки" рассказывает о природе и мощи русских рек. В тексте автору приходит на ум ассоциация с ручьем, который течет противоположно течению реки и привлекает его внимание. Автор описывает красоту и беспристрастность реки, которая знает свою цель и всегда достигает ее. Он также упоминает серого коня зимы, который парит над реками Невой и Ладогой, символизируя связь между различными регионами России. Конь направляется к Морю Черному, чтобы передать поклон Морю Белому и объединить Юг и Север России. Однако автор также выражает разочарование в текущем положении дел в стране и относится к себе и другим жителям рек как "отморозкам". В конце автор вновь вспоминает серого коня, который парит над Невой и Ладогой.
Книга описывает автора, который прилетел в Город Огней на самолете "ЯК-40". В то раннее утро он будит кого-то песней. Он упоминает, что шесть утра - рисковое время, чтобы наслаждаться песней Джо Дасэна на холме у чинары. В этом городе он встречается с Хозяином, который понимает его как артиста и поэта. Ветер дует теплый и свежий, Каспий дышит во сне. Вечером на побережье видно алмазы звезд. Он описывает свою поездку на дачу в Бельгию и видит ее как волшебный сад на песке. Все вокруг кажется ему знакомым, и он не сможет забыть это счастливое чувство дома в старом советском Баку. Воробьи и голуби мерят время своими прыжками и шажками, а он желает измерять его шагами. В другой части книги автор ходит под зонтом в дождь и по лужам в резиновых бахилах. Он восхищается серо-жемчужным цветом неба и признает, что облачность меняется и самовыражается нескромно в небесах.
Словесный портрет Народа''', является поэтической книгой, в которой автор задается вопросами о национальной идентичности. В книге проиллюстрированы различные типы людей, в том числе "герои", которые сражаются за свои интересы и удобства, но не за народ и страну. Автор сравнивает этих людей с Лениным, который олицетворяет истинный героизм и преданность народу. В конце книги автор приходит к выводу, что жизнь стоит того, чтобы стать народом-строителем, стремящимся к лучшему будущему и двигающемуся вперед.
Книга "Тишь и покой в Часовне Лесной" рассказывает о мистическом и очарованном лесе, где все золото мира рассыпано. В этом лесу царит тишина и спокойствие, а красные и желтые клены, подаренные ими Зарей, переливаются яркими цветами. В дымке парят загадочные образы, словно золотые птицы. Вечером свечи-березы освещают этот лес тихим светом. Книги Осени листает ветер, исполняя песни и распевая их с березкой. В осенние дни Москва превращается в "Тучеград", где тучи лентяйничают, отдыхая от ветров-пастухов, и на крышах домов играют с Принцами Дождя. Однако в этом мире также присутствует пустота, ошарашенная Раша и много ряженой моли. В книге задаются вопросы о природе веры, молитвах и роли телевидения в современном обществе. Главный герой, плотник Иван, ищет стамеску, которая поможет ему разобраться во всех этих загадках.
Книга рассказывает о молодом красном человеке, обладающем уникальными качествами и способностями. В то время как страна, в которой происходит действие, начинает распадаться и испытывать трудности, главный герой пытается противостоять этому процессу. Книга описывает то, что произошло треть века назад и как это влияет на события сейчас. Она раскрывает проблемы невежества, насилия и лжи, а также осуждает религию, которая подчиняет людей своей власти и тормозит их прогресс. В целом, книга ставит вопрос о том, что можно построить на основе страха и лжи и призывает читателей к более прогрессивному и открытому мышлению.
Книга "Ну, почему я не Пушкин?!…" рассматривает судьбу поэта, который сравнивает себя с Александром Пушкиным и выражает свое недовольство тем, что его жизнь не такая же блестящая и загадочная. Главный герой обращается к своей возлюбленной Наталье, представляя сценарий их исхода - дуэлянтного поединка с врагами и недовольством слухами о прошлом. Автор отмечает, что судьба Пушкина, который был продуктом своей эпохи и не смог избежать беды, не повторяема. Он также критикует общество, которое портит сказки о принцах, и отмечает, что яркий талант рождается только для того, чтобы "блистать". Вторая часть книги, "Вариант 'Гнева заборов и интернета'", повествует о двадцатилетней протяженности надписи на заборе, обвиняющей Путина во воровстве. Герой отмечает, что это слово стало простой обзывалкой, осталось только для голодных и бедных, тогда как для "нефтяных баронов" оно несет похвалу. Автор отмечает, что вором считают тех, кто укрывает свой бюджет в офшорах, и критикует такую систему ценност...
Книга рассказывает о двух главных персонажах: дяде Пете и Гейтсе. Дядя Петя - биржевой робот, без веток и беден, но духовно богаче Билла Гейтса. Он живет трудом, не на проценты, и насмехается над алчными. Дядя Петя еле Страну злая Чубайсятина, чтобы получить ярлык "на княжение". Вторая часть книги представляет анекдот о короле и философе, который поясняет, что мы должны гордиться тем, что хоть в чем-то отличаемся от других, даже если ничего не производим. В конце книги сравнение девы, которая смотрится в зеркало, с нами - людьми, подразумевая, что мы должны стараться видеть свое достоинство даже в малом.
Краткое содержание данного текста будет следующим:
Книга рассказывает о прокуроре и политике Н. Поклонской, которые имеют разные недостатки в своих профессиях. Автор описывает Поклонскую как "Дитя блестит, не светя!" и отмечает, что ей трудно думать. Она сравнивается с фарфоровой феей, которая парит в пустоте и выглядит святой. Автор выражает надежду, что Поклонская найдет свое дело, например, в кино, где она сможет сверкать внешностью, не проявляя ума.
В следующей части текста автор философски рассуждает о значении слова "ДимОукреси". Он связывает это слово с разными ассоциациями, такими как наглость или война. Автор называет "ДимОукреси" символом креста на Голгофе, задумывается о том, когда человеку надоест нести свою жизнь на кресте.
Завершающая часть текста отражает мысли автора о торжестве реализма и значении предметности в понимании мира. Автор говорит о том, что без предметности нет смысла в понятиях и описывает ее как тайну полезности и наличие формул, схем и маршрутов на ме...
Приглашаем вас на увлекательное путешествие в мир стихов, посвященных Лезбии - музе и подруге древнеримского поэта Валерия Катулла. В этом уникальном сборнике вы сможете прочувствовать все тонкости и прелести их взаимоотношений, увидеть мир глазами самого поэта. Однако, перед тем как погрузиться в этот потрясающий мир страсти и эмоций, рекомендуется вам ознакомиться с содержанием книги "Лезбия и космос", чтобы полностью погрузиться в атмосферу произведений. Чтение этого сборника стихотворений подарит вам незабываемые моменты и уйдет глубоко в сердце. Приглашаем вас на увлекательное путешествие в мир стихов, которое, несомненно, оставит свой яркий след в вашем литературном опыте. Приятного чтения!
Приглашаем читателей познакомиться с уникальным седьмым сборником стихотворений, безусловно, великому философу, Сократу. В наше время о нем мало что известно, в основном, мы знаем о нем из работ Платона. За свою жизнь Сократ ни разу не записал свои мысли, он отказывался "замораживать" их, полагая, что истинное понимание жизни и мудрости не может быть фиксировано в вечности. Как сильно этот философ любил саму жизнь и способность задумываться над ней. Легенда о Христе, безусловно, вдохновлена легендой о Сократе: их Образами можно увидеть множество сходств! Роль толпы, которая страховалась и казнила своих пророков - это только одно из сопоставлений между ними! И грусть, вспоминающая смерть, и смелое принятие своей судьбы - все это произошло. И все это случилось за четыреста лет до Рождества Христова вместе с Сократом! Приятного чтения!
Десятый сборник стихотворений, который предлагается вашему вниманию, полностью посвящен личности Сократа. Этот выдающийся человек, о котором мы можем узнать, прежде всего, из произведений Платона, не писал ничего, предпочитая не "замораживать" свои мысли, а оставлять их свободными в вечном потоке времени. Его любовь к жизни и великое умение размышлять о ней были исключительными. Легенда о Христе обязана многим аспектам легенды о Сократе, в том числе и образом кубка. Также и ролью толпы, которая в своей благонамеренной осторожности порой судит и казнит своих пророков. Временами он ощущал смертную тоску накануне своего неизбежного конца, но всегда с мужественным принятием своей судьбы. Все эти события происходили более четырехсот лет назад, задолго до самого Рождества Христова. Приятного чтения и погружения в мир древней мудрости!
Приглашаем вас ознакомиться с нашим восьмым сборником стихотворений, посвященных выдающейся личности - Сократу. Этот философ, в основном известный благодаря работам Платона, не оставил никаких письменных следов своих мыслей, поскольку считал записи ненадлежащим средством запечатлеть истину. Зачарованный жизнью и способностью размышлять о ней, Сократ благотворно повлиял на развитие многих областей, включая религию.
Легенда о Христе и его образе во многом обязана легенде о Сократе. Наше восхищение и благоговение перед мыслителем проявлено в символе Кубка. Также значение играет истошная тоска перед смертью, факт на котором и сосредоточенное внимание толпы, предлагая благонамеренную осторожность путем казней своих пророков. Накануне гибели неизбежно ощущается смертная тревога. И, конечно же, осознание мужественного принятия своей судьбы - все это характерно для Сократа и событий, произошедших четыреста лет до Рождества Христова. Приятного чтения и душевных впечатлений!
В книге рассказывается история главного героя, Васи, который проникся русским духом и любовью к водке. Он с увлечением пьет, называет себя "Васей" и не теряет аппетита. Однако его пристрастие к водке не вызывает интереса у принцесс и принцев. Вася проводит разговор с претендентами в защиту стакана, выражая недовольство их безразличием к русской культуре. В конечном итоге главный герой страдает от недостатка понимания и потери интереса со стороны окружающих.
Книга рассказывает историю о женщине, владеющей мастерством владения ножом. Она решает отомстить за свою тяжелую судьбу, поднимая свой нож сорок раз и нанося смертельные удары. Клинки ее ножа режут и проникают в противника, оставляя следы на его теле. Но последний клинок ослабевает, и ее рука теряет силу. Ее муж умирает, а она сама падает на колени, испытывая боль и тоску. Но затем она понимает, что не смогла предать свое дело, и ее рука, слабая, продолжает бороться. Она показывает свою смелость и решимость, став свободной в рамках своей судьбы.
Книга повествует о шуте, молодом и веселом, который выступает на сцене между номерами барсов и тигров. Он подшучивает над залом, ликовал и получал по тумакам. Затем он внезапно убегает от народа, делая сальто в проходе. Такие выступления повторяются каждый раз. Однако однажды его жена изменяет ему с шутом. Измена поражает его и он задается вопросом, почему муж-клоун хуже героя. В конце автор приходит к выводу, что герой всегда выгоднее комедианта и выражает свое недоумение относительно поведения жены.
Книга "Мама и Мотька" рассказывает о несправедливости и жестокости системы, которая преследует русских людей, в частности, главных героев - Маму и Мотьку. Под давлением астматических приступов и угнетения, они решают покинуть свои родные места и уйти подальше. Мама уверяет Мотьку, что возможен свет в другом месте, под дерном, и что они должны быть сильными. Вспоминаются счастливые моменты в жизни - игры с детьми, запах после дождя. Но вопросы о преследованиях русских людей и смертельной опасности, которую они испытывают каждый день, остаются без ответа. Мама утешает Мотьку, сказав, что зло лицемерно и молится на силу. Эта книга вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься о насилии и несправедливости.
Книга рассказывает о жизни и деятельности графа, который является жестоким и безжалостным владельцем обширного имения. Он постоянно злоупотребляет своей властью, используя рабов и молодых девушек для удовлетворения своих страстей. Однако, несмотря на свою власть и богатство, граф испытывает тоску и пустоту внутри себя. Он задается вопросами о смысле жизни, о том, насколько прочное и реальное его позиция и власть. Под влиянием этих размышлений, граф принимает решение освободиться от всего материального и предать себя забвению. Он запрещает использование грустных выражений и слов, связанных с смертью, погребением и печалью, чтобы создать мир без печали и огорчения. Однако, в конце концов, граф осознает, что истинная суть Бога не входит в тело человека, и его путь ведет к смерти. В печали и смятении, граф решает отвергнуть свое ранее решение и принять свет и бытие.