Книга описывает сильные чувства автора к некому объекту, которого он сравнивает с рассветом, светом фонаря и снежинками. Автор выражает свою сильную привязанность к этому объекту, говоря, что без него он не был бы самим собой. Он также отмечает, что очень скучает по нему и что его мысли всегда направлены к этому объекту. В последующих стихах автор выражает свою любовь и сильное чувство потери без него. Он описывает, как его думы становятся менее яркими и радостными без этого объекта, а его душа спит угрюмо, как засохшая береза. Автор также говорит о своем желании завершить свою жизнь с мыслями об этом объекте. В конце, автор отмечает, что прошлое звучит на русском языке как слово "колокол" и предупреждает о невидимых опасностях будущего, призывая не быть рабом слепых обид и не доверять тем, кто говорит о прошлых днях без любви.
Книга с кратким содержанием будет о рефлексии автора на смысл жизни и бессмертии. Автор говорит, что то, что он видит в данный момент, никогда не умрет и не подчиняется времени. Он упоминает, что даже через тысячу лет все будет так же как сейчас. В то же время, автор обсуждает разные способы сохранить душу и бороться с злом, в том числе отказаться знать о нем, не знакомиться с ним и не верить в его власть. Писатель также рассуждает о том, что благородство и благодарность - это не просто знатность или образование, а готовность быть благодарным. Книга завершается с указанием времени действия, 21 век.
Книга основывается на тексте, в котором говорится о чувстве отчужденности и непонимания в своем окружении. Главный герой чувствует, что его смысл жизни утрачен и он не может найти свое место в этом мире. В книге также описывается персонаж, который является хитрецом и обманщиком, способным на самые разные махинации, но при этом он смешон и несерьезен. Книга также включает в себя воспоминания о певце Федоре Ивановиче Шаляпине, который не считался с традициями и был известен своим пьянством. Герой книги сидит в отеле и пытается хотя бы немного утолить свою жажду настоящего смысла в жизни.
Книга "Когда обижают" рассказывает о чувствах и эмоциях автора, который реагирует на обиды, которые испытывает. Он описывает, как его обида вызывает у него чувоство высокомерия, но он старается не заметить обиду и не выражать свое негодование. Автор также обращается к незнакомке, спрашивая, почему она так хмурится, и осуждает отсутствие нежности и тепла в жизни. В книге также обсуждается старение и перспектива возраста, автор утверждает, что даже с лысиной можно произвести впечатление, и призывает помнить о важности нежности и заботы. Книга также включает отрывок о чудовище капитализма и описывает его как пустынный мираж. В конце автор обращается к процессу создания произведения и сравнивает свои эмоции с камнем, немым и бесчувственным.
Книга "Листая назад" рассказывает о стареющем деде, который вспоминает свою жизнь и размышляет о прошлом. На последней странице Книги Жизни он задерживается и видит сны о своей молодости и любимых моментах прошлого. Он вспоминает Волгу, своего брата, родителей и запах причала. Иногда деду снится столица, где он жил с первой женой. Он также вспоминает других близких людей и образы из своей жизни. В конце книги поднимается вопрос о том, было ли все, что было в жизни, зря, и стоило ли все, что стало в будущем. В последней части книги автор обращается к насущным проблемам современности, осуждая войну и коррупцию в обществе. Он говорит о жестокости и беспощадности, с которой власть пренебрегает жизнями людей ради своей погони за деньгами. В конце дедушка надеется на победу мира и справедливости.
Книга рассказывает о необходимости любить и ценить людей, не смотря на их внешние качества или удобность. Автор описывает свой опыт плавания по волнам чужой реки и борьбу с разными препятствиями, такими как скука и усталость, подвергая себя испытанию силы притяжения. Он подчеркивает, что только творческий труд помогает избавиться от глупости и праздных минут. Однако, автор также обращает внимание на опасность безделья, которое легко может захватить человека после момента отдыха. Книга заключается в том, что автор продолжает бороться со своими внутренними конфликтами и ради поэтического творчества пытается вырваться из рамок обыденности и преследовать собственные мечты.
Книга описывает вечернюю прогулку ребенка, который бежит первым до порога и просит маму дать ему еще немного времени, чтобы погулять в ранних сумерках. Ребенок описывает воздух, который станет сырым и терпким, и хочет пить его, как суп, с деревянной ложкой. Он также хочет кидать осенние листья клена в темное и мокрое небо. Вторая часть книги говорит о важности почитания писателей и чтения. Рассказывается, что чтение без уважения невозможно, и чтобы уважать автора, нужно принимать разные стили и находить их в сети. Показывается, что писательский порок - быть немножко пророком. Заключительные части книги говорят о том, что любовь тихо строит воздушный замок, который является самым легким и самым прочным. Она не любит слов и боится точных сравнений. Иногда она танцует с бубном у алычи, а иногда молчит в уголке с печальным видом.
Книга «Личные Местоимения» рассматривает личные местоимения и их значения. Автор выделяет особое значение местоимений «я» и «мы», назвав их «Оско-Рбительными» и считая их идеальными для использования в спорах. Он также описывает местоимение «я» как «Лицо Первое» и отмечает, что оно ищет оправдания, бонусы и льготы. Автор задается вопросом, почему независимый и не манипулируемый мозг не считается чище, чем мозг, подверженный гордости. В дальнейшем автор связывает гордость с верой в Христианскую страну и сравнивает ее с цирком или дурдомом. Он предлагает лечение гордыни в психиатрической больнице. Далее автор иронично описывает гордость и ее негативные последствия. Он задает вопрос, будет ли гордость в моде навсегда, и считает ее модной в настоящий момент.
Книга основывается на стихотворении, в котором автор рассуждает о понятии красоты. Он отождествляет красоту с зеленым ростком чувств, с встречей, после которой мы меняемся, с снегом и его следами, с рисунками животных и деревьев, с каплями воды на листках и снегом в душе. Текст содержит рассуждения об изменчивости красоты и возможности ее существования как в природе, так и в человеческой душе.
Книга описывает размышления автора о природе, жизни и человеческом влиянии на окружающий мир. В тексте выражено восхищение автора зелеными растениями и их дыханием. Также подчеркивается печальный факт продажи того, что было построено героями, не имеющими должного уважения к ним. Далее описывается ожидание штормов и сравнение окружающего мира с дурдомом. Автор описывает яркий летний день и прекрасные лужи, которые сияют от солнца. Также прослеживается тема старения, где автор говорит о том, что тело было как море, а теперь осталась только лужа. В конце текста отмечается, что не все в жизни свист и игра в вист, и что присутствует много разговоров и болтовни.
Книга носит название "Июнь подарит жасмину люпин" и рассказывает о красоте и обновлении природы в июне. Она содержит стихотворения, в которых автор описывает разные виды цветов и их символическое значение. Он призывает не грустить, потому что лето также щедро на цветы, как и весна. Автор также говорит о любви как о прекрасном цветке, и о том, что она всегда присутствует в жизни. В книге также описывается красота природы, ее вечные преобразования и цикличность. Она призывает наслаждаться моментом, находить счастье в общении с другими людьми и видеть красоту в простых вещах. Окончание книги подразумевает, что она вдохновлена и восточной философией и мудростью.
Книга "Золотая Книга Осени" описывает осеннюю атмосферу в столичных парках и садах. В парках проходит представление Театра осени, где артисты изображают листья, летящие над землей как жар-птицы. Главный герой книги спешит на это представление и наслаждается стихотворениями о осени, которые он читает в ручьевом зеркале. Однако, между этими отрывками о природе и осени, появляются фрагменты про переговоры с японским первым министром в 2019 году о Курильских островах, особенно о Кунашире и Шикотане. Автор задает вопросы о власти, которая прячется за масками и обещаниями свободы, и о желании увидеть "Завтра", но оно не наступает. Есть упоминания о торговле и бандитизме. В конце говорится о том, что вся Россия сравнивается с Кунаширом и Шикотаном - местами, где процветает мафия и бандитизм.
Книга под названием "Мир как произведение искусства" содержит две части. В первой части автор описывает происходящее в осеннем мире, используя яркие образы облак и кленов, а также отсылки к стихотворениям Ф.И. Тютчева и Иванову. Во второй части книги автор рассуждает о важности находить "золотую середину" во всех областях жизни, противостоять крайностям и быть умеренным. Он также анализирует проблемы современного общества, описывая народ как слепых и слабоумных, которые становятся жертвами жуликов и воров. Автор подчеркивает, что воры постоянно развивают свои методы и стратегии, и чтобы уберечься от них, людям нужно быть бдительными и предельно осторожными. Книга предлагает читателям задуматься об искусстве и реальности, а также об изменениях и вызовах, с которыми сталкивается современное общество.
Осеннее прощание с георгинами - это книга, которая повествует о том, как на клумбах с георгинами произошли изменения. Вместо ярких цветов остались только машины, которые спешат куда-то. Автор описывает, что таким образом исчезает красота и любовь, а песни поэта затихают. Возможно, через год автор увидит цветы на старом месте, но до следующего лета их дивный расцвет уже не будет. Книга передает чувство конца октября, когда ветер и деревья выражают свою характеристику через звуки и движение. Она заканчивается мыслью о том, что ветер спорит с буквой "Ь" и морским прудом, словно он представляет собой поле или море.
Книга "Гибель СССР. Кто и в чем виноват" содержит стихотворение "Вариант стиха «Когда дует ветер»", которое описывает воспоминания о зимних ветрах и снеге. Затем автор переходит к обвинениям в адрес советской власти, утверждая, что она научила людей читать, считать, творить и говорить по делу, но не смогла научить их думать. Они не смогли противостоять вмешательству Заграницы и позволили горбачевской перестройке привести к гибели СССР. Автор также выражает свое непонимание того, как страна могла позволить серому сброду сожрать самую себя.
Книга "Зерна и плевелы" представляет собой сборник стихов, в которых автор выражает свое недовольство современным обществом и его ценностями. В тексте присутствует критика алчности и морального разложения, характерных для современной эпохи, а также отношения к любви и добрым делам. Автор также обращается к истории и преданиям о Советских Героях, которые, по его мнению, были преданы их наследниками. Книга также касается роли СМИ в обществе и последствий их влияния на массы. В целом, "Зерна и плевелы" обращается к темам моральности, этики и полноты жизни.
Книга, основанная на этом тексте, исследует и анализирует концепцию моноэтнического государства в Израиле. В ней автор рассматривает решение парламента Израиля, официально объявившего страну "государством одной нации". Автор аргументирует, что это решение может быть воспринято как нелепость и вздор, но посредством анализа истории и семантики "моноэтноса" на испанском языке, автор предлагает новую интерпретацию этого понятия. Он утверждает, что "моноэтнос" может быть переведено как "этнос обезьянский" или "обезьяновый народ", и призывает к возвращению к предкам и проникновению в их мудрость. Книга также исследует влияние этой концепции на политическую ситуацию в Израиле, представляет критику трибализма и призывает к строительству более гармоничного мира.
Краткое содержание книги: книга включает в себя различные фрагменты текста, в которых автор рассуждает о значимости музыки, о смысле жизни, о ценности вещей и отношений. На фоне войн и проблем мира, автор высказывает свои мысли о дружбе как ранимом существе. В конце книги упоминается конкурс от фирмы "Страус и Песок".
Краткое содержание данного текста:
Книга рассказывает о важности наслаждаться жизнью и не серьезно относиться к ней. Она утверждает, что счастье заключается не в игре, а в самой жизни. Автор предлагает два пути: либо забыться и уйти, либо остаться и стать для других людей близким и святым. Он также говорит о том, что грезы и реальность — это два разных мира, и реальность может быть хитрым вором. Герой выражает свою неприязнь к славе и предлагает забыть о ней, а также о мертвых, которым нет нужды в цветах на могилах. Книга заканчивается вопросом о значении их судьбы и утверждением о том, что автор не нуждается в роскоши.
Книга, основанная на данном тексте, будет описывать различные эпизоды и события, связанные со славой, работой, медленностью, войной и прощанием. Автор будет размышлять о том, почему люди медленнее его читают и чего им мешает. Он также расскажет о случаях, когда слава опаздывала на работу и о событиях, которые вызывали горькие чувства или смех. В книге будут упомянуты Титан и бараны, которые обгадили своего великого предводителя, и война, которая пожирает детей. Также автор рассмотрит эпизод со слезами, листопадом и мошкой в Москве и подумает, насколько полезны его слезы. В рассказе будет включено и прощание Суворова с его дочкой, а также эпизод, объясняющий одну из причин неудач в войне. Книга станет размышлением автора о разных аспектах человеческой жизни и поведения.