Книга рассказывает о неблагоприятном положении в обществе, где природа дарует талант, но не научит его продавать. Главный персонаж, подобно пьяному Атланту, выроняет небо и приводит к увяданию роз поэзии. В этом мире царит абсурд, а земля страдает от лжи и насилия. Вторая часть книги описывает разочарование в реформаторах, которые обещали возродить великую Россию, но оказались лжецами и хитрецами. В конце книги выражается негодование и осуждение таких людей. Рукопись заканчивается фразой "Хищный герб".
Книга "Рай – наш" представляет собой сборник стихотворений и афоризмов, написанных автором по поводу политической и социальной ситуации в стране. В книге освещается тема власти и политических речей, в которых президент В.В. Путин сравнивается с веселым идиотом и обвиняется в том, что он превращает серьезную жизнь в анекдот. Автор осуждает жадность власти и объявляет, что народ засыпает и продолжает спать, не обращая внимание на то, что происходит в стране. В книге также присутствуют отсылки к историческим событиям, таким как побег Наполеона с о. Эльба, которые использованы для подчеркивания аналогий и параллелей с нынешней ситуацией. Поэтому главная тематика книги заключается в критике власти и политической среды, а также в призыве народу быть более осознанным и активным.
Книга представляет собой стихотворное произведение, в котором автор высказывает свое негодование по поводу преследования и обвинения Ленина со стороны прокуроров. Он утверждает, что преследование Гения - несправедливо и глупо. Автор также описывает различные проливы и моря, используя их как метафоры для описания политических и экономических событий, происходящих в мире. Он также подчеркивает важность знания о проливах и страстное отношение к защите свободы и прав человека. Книга заканчивается призывом к читателю бороться за свои права и быть внимательным к пропагандистской информации, которую передает телевидение.
Краткое содержание книги:
Книга "Я пришел" - философский трактат, в котором автор рассуждает о смысле жизни и значении мыслей. Он приходит к выводу, что жизнь дана нам для того, чтобы вести разговоры, высказывать свои мнения, хвалить, восхищаться и порицать. Однако, он также подчеркивает, что вечность предназначена для молчания, для осмысления, для переживания моментов без слов.
Далее автор переходит к мыслям, сравнивая их с дрессированными зверями, которые ходят по проторенным дорожкам схем и штампов, молятся богам, но на самом деле служат деньгам. Он выражает свое негодование по отношению к тем, кто верит в то, что им говорят и думает так, как им указывают. По его мнению, мысли не живут в настоящем, а умирают от тоски в вольере ненастоящего.
Автор также описывает людей на высоких позициях, будь то в академиях или на тронках самовлюбленности. Он называет их лже-тыквами и самовлюбленными косяками, отличительной чертой которых является ориентация на свою наживу и жизнь "для живота"
Книга предупреждает о вреде глупостей и обмана в интернете. Автор призывает слушать и учиться у многих и разных людей, но не поддаваться "грязному" влиянию. Он призывает думать самостоятельно и слушать всех, но лишь до первой чуши. Книга также критикует негативные аспекты интернета, описывая их через пример публичного деятеля. Вторая часть книги обращается к обществу, призывая не слушать и не поддерживать негативных и ничего не дающих людей, которые размножают "уродов" и "липкую смерть".
Книга рассказывает о случае, произошедшем в Парламенте Грузии. Главной фигурой случая является гость из РФ, депутат Гаврилов, которого сначала усаживают на неподобающее место, а затем почти разрывают на части. В книге описываются парадоксы гостеприимства на Кавказе и спорт "креслинг", правила которого очень просты. Также автор обращает внимание на действие своего регламента в этом "дурдоме" и необходимость совмещения желаний и долга. Книга заканчивается мыслью о необходимости поиска счастья в спокойном и твердом служении долгу и в нужном другому деле.
Книга "Убивать" рассказывает о столетнем романе, который не стареет. Основной герой влюбляется в Цветок по имени Руфь и решает написать о ней книгу. Он описывает свою любовь и восхищение ею, сравнивая ее с океаном и звездами на Гавайях. Однако герой чувствует себя скованно в обществе, где ценят только материальное. Он отвергает ложь и подделку и выражает свое негодование по отношению к голоду, алчности и фальши. Книга задает вопросы о ценности и истинности, вызывает сомнения в логике общества и призывает к осознанию важности непреходящих ценностей и истинных чувств.
Книга рассказывает о том, как в конюшнях снова появляются кентавры, и Оракулу задают вопрос о том, сколько Гераклов потребуется, чтобы выгребать навоз. Оракул отвечает, что не знает, так как не был в Дельфах, но отговаривает переполнять конюшню и отталкивать элиту от корыта. Книга также описывает неправдивых людей, которые не знакомы с культурой, врут и избегают проверенных фактов. Вторая часть книги представляет стихотворение "Быль о самоотверженной Мухе", в котором юная муха оказывается запутанной в клейкой ленте, и старая муха пытается ей помочь. Однако, все их усилия оказываются бесполезными, и муха страдает от пленения. Книга завершается тем, что старая муха садится рядом с несчастной и пытается помочь ей выбраться.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных в различных стилях и жанрах. Основная тема книги - критика защитников злых реалий и их нравственности. Автор обращается к ним, указывая на их двойные стандарты и гипокризию, особенно в отношении советских большевиков. В стихах также затрагиваются другие темы, такие как одиночество, вера, дружба и радость. Автор критически относится к идеям бога и дружбы, указывая на их отсутствие в его жизни. Книга содержит разнообразные образы и символы, такие как садовник, красные цветы, розы и маки, которые используются для передачи настроения и эмоций автора. Общий тон книги - грусть, одиночество и разочарование.
Книга рассказывает о том, как некомпетентные люди заняли важные должности в России. Больницы были закрыты, полицией стали заниматься люди без опыта, инженеров заменили экономисты, культуру и науку теперь контролируют министры, производство страдает от неподходящих планов, а в России правят коррупционеры. В то же время, стихи автора призывают учиться переживать трудности вместе с народом, временем и природой, и призывают жить в гармонии с природой. Поэт описывает природные явления и приветствует лето, которое долго ждалось после весеннего карантина, и рассказывает о радостях этого времени года.
Книга "Влюбленный голубь" рассказывает о голубе, который находит любовь и не может перестать искать ее дальше. Во время дождя голубь выражает свою любовь и отчаяние на весь двор. Он сравнивает мир с голубятней, не заботящуюся о делах и циклонах. Герой торопится и боится опоздать куда-то, не зная, что районный вокзал уже закрыт. Он примеряет себе нимб и ореол, защищая себя от миллионов верных тел. В это время приходит эра интернета, где свободно доступны порно-снимки и другие неприличные картинки. Книга также критикует "добро", продажное на "уря", которое размножает орды зорких импотентов. Это представляет собой роскошь, согласно знатокам.
Книга описывает различные эпизоды и переживания автора, связанные с зимой, весной и жизнью в целом. Она начинается с описания встречи зимы и весны через нежный первоцвет и краски, дарующие радость и вдохновение. Далее автор рассказывает о ярких васильках на фоне белых облаков и синих прогалин. В книге отражены противоположности и противоречия в жизни, такие как различия между "хочется" и "надо", "хорошим" и "плохим", светом смысла и мраком дури, погожим днем и грозной бурей. Жизнь описывается как круговорот, постоянное движение и стремление к цели. В последней части книги автор детально рассказывает о своих необычных и неприятных ситуациях, связанных со здоровьем и побои. Он описывает свои переживания и свободу, которую получает, покидая границы и впадая в природу. Книга заключается с описанием красоты снежинок и света, которые воплощают зарю и звезды в снежной вселенной.
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о спросе на продукты питания в 2020 году, который вызвал ажиотаж и привел к поломке полок в магазинах. Упоминаются такие продукты, как рис, фасоль, пшено, соль и яйца, которые стали недоступными или сильно подорожали. Автор задает вопрос о том, почему люди так безразумно себя вели и не принимали меры для предотвращения эпидемии или заражения вирусом. Книга также рассказывает о том, как вирус попал в Европу через модные мероприятия в Милане, и как Россия стала жертвой жадности и высокой моды. Во второй части книги описывается "парад позора", когда десятки тысяч людей прошли по московским проспектам без малейшего сопротивления, топтая землю и покрывая ее кровью. Автор обращает внимание на значимость и неукротимость столицы, которая покорно приветствовала операцию "Багратион". Книга заканчивается упоминанием о тучах и полосах света.
Книга рассказывает о сновидении автора, который идет по бульварам и улицам города, собирая названия прошлого, чтобы воплотить их в новые слова. Волнуясь о будущем, автор описывает свой сон как что-то яркое и праздничное, способное преобразить реальность. Внезапно прозвонивший однокурсник приносит автору нежданную радость своим безосновательным звонком, интересуясь о его самочувствии в условиях карантина. Автор обращается также к общему состоянию общества, которое он описывает как планету алчных, где люди поклоняются материальным ценностям. Он выражает негодование по поводу глубокой разобщенности и бессмысленности ценностей, к которым стремятся люди.
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о поисках и путях Дон-Жуана, об его необычных взаимоотношениях с женщинами. Главный герой представляет себе, как было бы прекрасно, если бы женщины забирали у него только его чувства, а оставляли еду. Он придумывает злую чушь, что желать чего-то греховно, и называет себя одиночкой. Он уверен, что может жить без проблем, заниматься любовью и не иметь серьезных обязательств.
Однако, вскоре герою становится скучно и он начинает думать о выборе своей будущей жены. Ему нужна женщина, которая не будет служить ему только как наследница, успешная, ловкая или блатная. Он ищет настоящую жену, которая будет ему нужна не только для внешнего благополучия и общественного признания, но и для душевного покоя.
Основная идея книги заключается в том, что люди часто вступают в брак, чтобы стать мужем или женой, но не для того, чтобы действительно ощутить истинное партнерство и счастье. Герой понимает, что ему нужно найти свою настоящую половинку, чтобы вме...
Книга рассматривает тему буржуазной пропаганды и высмеивает ее негативные аспекты. Автор описывает буржуазию как глупых и алчных людей, которые используют СМИ для распространения лживой информации. В книге упоминается также идеализм, материальность, апломб и роскошь, которые являются характерными чертами буржуазии. Автор утверждает, что единение людей возможно только в трудные времена, и только если они объединяются вокруг великого лидера. Буржуазия презирает все, что не является ее собственностью, и не ценит даже самое яркое солнце, если оно не принадлежит ей. В конце книги автор осмеивает лидера стада, который сбрасывает маску "культуры" и наслаждается простотой и пустотой, становясь сверх-свиньей.
Книга рассказывает о связи между богом и деньгами, которая присутствует в нашем сознании и выражается в том, что деньги созданы для удобства, но порождают лень. Автор сравнивает бога и деньги, указывая, что они взаимосвязаны и что боги, несмотря на свою немощь в делах, любви и смерти, интересны нам только в том смысле, что они представляют нашу часть земных проблем. Далее автор обращается к странностям и противоречиям в обществе, указывая на бедность разобраться в них. В конце автор упоминает о смерти добрых, светлых и красивых людей, отмечая, что началась очередная война и что дни становятся короче.
Книга под названием "На кого ты нас покинул?!" рассказывает о главном герое, который испытывает разочарование в политической системе и общественной ситуации. Он обвиняет хамов, которые присваивают государственный бюджет, и жалуется на жестокий порез социальных программ. Он скучает по Сталину и требует, чтобы тот вернулся и исправил положение. Герой выступает как поэт и рифмач, изображая себя как смешного и глупого человека, но также размышляет о глупости и гордости людей в обществе. Книга также высмеивает американских политиков, в том числе Рональда Рейгана и Джеймса Бонда, и иронизирует над своей собственной глупостью. Основной идеей книги является осознание автором собственной низкой социальной позиции и саркастическое отношение к политической действительности.
Книга описывает различия между главным героем, не являющимся Моисеем, и людьми. Герой не призывает людей и не будет призывать. Вместо этого, ему пришла повестка в суд, где ему нужно будет дать полный отчет о его деятельности и объяснить, как он смог заставить людей ему доверять и следовать за ним. В книге описаны события, которые происходили в то время, когда герой управлял страной, гонял на "Мерседесе" по Раше и пил водку. Он отличается от людей своим отношением к жизни, любовью и значимостью мгновений. Он пишет о том, что поэзия не терпит микрофонов и стадионов и звучит о важности моментов. Книга задает вопросы о том, о чем гласит поэзия и остается без ответов.
Книга состоит из двух частей. В первой части рассказывается о бандите по имени Палихата, который контролирует Россию и имеет охрану, мигалки и преданный штат. Он любит шахматы и зажигалки, поджигает дома и не сожалеет об этом. Автор подчеркивает, что он не боится быть пойманным и проданным.
Во второй части описывается сцена в древней Афине, где мудрец идет по площади с факелом в руке. Все окружающие смеются над ним и называют его безумным. Они не понимают, что мудрец ищет не деньги или стада овец, а истинного человека. Мудрец объясняет, что его цель - научить людей жить, не сохраняя обиды и пусть факел мудрости горит негаснущей.