Моя книга представляет собой уникальный ретроспективный анализ эволюции понимания человека в европейской философии. Я проанализировал не только первые концепции человека у Аристотеля, но и проследил путь философии в отношении понимания человека до теории практик себя Фуко.
Во время моего исследования, я обратил внимание на связь между "забвением бытия" в философии Хайдеггера и "забвением человека". Поднявшись выше над первоначальными этапами европейской антропологии, я сосредоточился на генезисе "антиантропологизма" в классической метафизике Декарта и Канта.
Моя книга также подчеркивает, что система Гегеля является предельной точкой антиантропологического тренда, а философия Кьеркегора - начальной точкой возвращения к человеку. Я посвятил особое внимание антропологии Кьеркегора и позднего Фуко, так как они соответствуют началу и концу данного тренда и являются наиболее важными фигурами для ретроспективного анализа.
Кроме того, я также обратился к работам Ницше и Хайдеггера, так как...
Во время моего исследования, я обратил внимание на связь между "забвением бытия" в философии Хайдеггера и "забвением человека". Поднявшись выше над первоначальными этапами европейской антропологии, я сосредоточился на генезисе "антиантропологизма" в классической метафизике Декарта и Канта.
Моя книга также подчеркивает, что система Гегеля является предельной точкой антиантропологического тренда, а философия Кьеркегора - начальной точкой возвращения к человеку. Я посвятил особое внимание антропологии Кьеркегора и позднего Фуко, так как они соответствуют началу и концу данного тренда и являются наиболее важными фигурами для ретроспективного анализа.
Кроме того, я также обратился к работам Ницше и Хайдеггера, так как...
465 страниц