Ричард К. Грегори читать книги онлайн бесплатно

Как выбиться вперед в конкурентной борьбе за клиентов? Как сделать так, чтобы именно ваше предложение привлекло потребителя из огромного разнообразия аналогичных товаров или услуг? И самое важное - как определить, сколько стоят преимущества, которые ваша компания предлагает на рынок? Как выяснить, насколько выгодны эти преимущества для потребителя и насколько эффективно продемонстрировать их клиенту? Все ответы на эти вопросы уже представлены в замечательной книге, которая называется "Долларизация". Эта концепция способна выразить конкурентные преимущества в деньгах и предложить вам стратегию, которая точно приведет вас к победе в битве за клиента. Концепция долларизации фокусируется на потребностях клиента и станет эффективным инструментом для решения главных задач в области продаж, маркетинга и рекламы: правильное формирование цены и успешное заключение сделки, выделение и представление товара на рынке, разработка новых продуктов и увеличение объемов продаж, улучшение эффективности р...