Создание выдающегося клиентского опыта – это комплексная задача, требующая стратегического подхода и наличия подходящих инструментов. В представленной книге раскрывается методика, разработанная специалистами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ. Основой для неё послужили лучшие мировые практики, адаптированные с учётом особенностей взаимодействия с потребителями на российском рынке.
Данное учебное пособие включает в себя подробные инструкции, практические шаблоны и рекомендации, которые были сформированы на основе многолетнего опыта внедрения клиенториентированных инструментов. В книге можно найти примеры успешных кейсов и методик, которые помогут улучшить отношения с клиентами и повысить их удовлетворённость.
Книга будет полезна не только руководителям продуктовых команд, дизайнерам и специалистам по клиентскому опыту, но и всем заинтересованным в освоении современных подходов к управлению продуктами. В ней предусмотрены графические элементы, что делает её доступной...
Данное учебное пособие включает в себя подробные инструкции, практические шаблоны и рекомендации, которые были сформированы на основе многолетнего опыта внедрения клиенториентированных инструментов. В книге можно найти примеры успешных кейсов и методик, которые помогут улучшить отношения с клиентами и повысить их удовлетворённость.
Книга будет полезна не только руководителям продуктовых команд, дизайнерам и специалистам по клиентскому опыту, но и всем заинтересованным в освоении современных подходов к управлению продуктами. В ней предусмотрены графические элементы, что делает её доступной...
25 страниц