Второе издание серии «Учебник food-фабриканта» под названием «Учебник food-фабриканта: управление ассортиментом и продажами. Разработка продукта, технологии» погружает читателя в эмоциональную сердцевину пищевой индустрии — в сам продукт. Но как управлять этим самым продуктом? А можно ли его описывать, руководствуясь лишь сухими статистическими данными? Как измерить такие субъективные аспекты, как вкус и эмоциональный отклик на еду, а также предсказать, будет ли спрос на ваш продукт?
В книге рассматриваются стратегии, которые помогут гармонизировать теоретические знания и практические навыки в области управления: от мотивации сотрудников до личного опыта и уже сложившихся стилей руководства. Как эффективно сбалансировать интересы различных участников бизнес-процесса — инвесторов, менеджеров, технологов и обычных работников? Какова должна быть стратегия разработки востребованного на рынке продукта, чтобы избежать убытков и при этом обеспечить адекватную ценовую политику и себестоимост...
В книге рассматриваются стратегии, которые помогут гармонизировать теоретические знания и практические навыки в области управления: от мотивации сотрудников до личного опыта и уже сложившихся стилей руководства. Как эффективно сбалансировать интересы различных участников бизнес-процесса — инвесторов, менеджеров, технологов и обычных работников? Какова должна быть стратегия разработки востребованного на рынке продукта, чтобы избежать убытков и при этом обеспечить адекватную ценовую политику и себестоимост...
70 страниц