Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой представляет новое направление исследований в области психологии маркетинговых коммуникаций. Работа, выполненная при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц, охватывает последние десятилетия. В монографии обсуждаются современные теории и практики маркетинга, их исторические корни в традиционной рекламе, а также цели и задачи в условиях современного общества.
Авторы не ограничиваются анализом маркетинга как экономической деятельности, а рассматривают его как глобальное социально-экономическое явление, которое касается личности как потребителя, так и рекламиста-маркетолога. Исследования включают влияние коммерческой и социальной рекламы на людей с психическими заболеваниями, а также эмоциональные реакции на маркетинговые коммуникации, с учетом индивидуально-психологических особенностей.
Результаты многочисленных эмпирических исследований о влиянии маркетинговых коммуникаций на потребителей...
Авторы не ограничиваются анализом маркетинга как экономической деятельности, а рассматривают его как глобальное социально-экономическое явление, которое касается личности как потребителя, так и рекламиста-маркетолога. Исследования включают влияние коммерческой и социальной рекламы на людей с психическими заболеваниями, а также эмоциональные реакции на маркетинговые коммуникации, с учетом индивидуально-психологических особенностей.
Результаты многочисленных эмпирических исследований о влиянии маркетинговых коммуникаций на потребителей...
200 страниц