Данное учебно-практическое пособие представляет собой полное исследование основ создания и успешного развития малого бизнеса. Внутри него вы найдете подробные ответы на все вопросы, связанные с взаимодействием с государственными органами, партнерами, клиентами и конкурентами. Кроме того, мы изучим особенности ведения бухгалтерской отчетности и бизнес-планирования, а также проанализируем методики управления торговой маркой.
Рассчитанное на предпринимателей, руководителей малых предприятий, а также студентов и преподавателей экономических специальностей, наше пособие будет полезным помощником на пути к достижению бизнес-успеха. Мы не только предоставляем теоретическую базу, но и используем уникальные практические примеры, чтобы дать читателям полное представление о том, как применить полученные знания на практике.
Основываясь на собственном опыте и экспертизе, мы тщательно исследовали каждую тему и предлагаем наши собственные методики для достижения успеха в бизнесе. Мы верим, что комб...
Рассчитанное на предпринимателей, руководителей малых предприятий, а также студентов и преподавателей экономических специальностей, наше пособие будет полезным помощником на пути к достижению бизнес-успеха. Мы не только предоставляем теоретическую базу, но и используем уникальные практические примеры, чтобы дать читателям полное представление о том, как применить полученные знания на практике.
Основываясь на собственном опыте и экспертизе, мы тщательно исследовали каждую тему и предлагаем наши собственные методики для достижения успеха в бизнесе. Мы верим, что комб...
180 страниц