Елена Юрьевна Логинова читать книги онлайн бесплатно

Данное учебно-практическое пособие представляет собой полное исследование основ создания и успешного развития малого бизнеса. Внутри него вы найдете подробные ответы на все вопросы, связанные с взаимодействием с государственными органами, партнерами, клиентами и конкурентами. Кроме того, мы изучим особенности ведения бухгалтерской отчетности и бизнес-планирования, а также проанализируем методики управления торговой маркой.

Рассчитанное на предпринимателей, руководителей малых предприятий, а также студентов и преподавателей экономических специальностей, наше пособие будет полезным помощником на пути к достижению бизнес-успеха. Мы не только предоставляем теоретическую базу, но и используем уникальные практические примеры, чтобы дать читателям полное представление о том, как применить полученные знания на практике.

Основываясь на собственном опыте и экспертизе, мы тщательно исследовали каждую тему и предлагаем наши собственные методики для достижения успеха в бизнесе. Мы верим, что комб...
Важным аспектом успеха любого производителя или продавца является стремление к увеличению объемов продаж и повышению прибыли. При этом существует множество различных методов, позволяющих достичь поставленных целей. Один из таких методов - мерчандайзинг, который может существенно влиять на поведение потребителя и его покупательные решения.

Мерчандайзинг предполагает оптимальное размещение товара, что способствует увеличению частоты покупок, приобретению более дорогих товаров и другим положительным результатам. В случае успешной реализации мерчандайзинга на торговом предприятии можно рассчитывать на повышение конкурентоспособности и эффективности работы компании.

Описанное пособие представляет собой ценный набор знаний и рекомендаций, которые помогут внедрить мерчандайзинг на практике. Оно охватывает важные аспекты товарной политики, ассортимента, планирования продаж, принципов выкладки и ротации товаров, а также рекламы и других вопросов, связанных с мерчандайзингом.

Данное пособие м...
Книга описывает этапы развития маркетинга как науки, связанные с этапами развития рынка и рыночной ориентацией фирмы. Первый этап связан с ориентацией на производство и монопольным рынком. Второй этап связан с ориентацией на сбыт и приводит к перенасыщению рынка узким товарным ассортиментом. Позднее появляется "потребительская концепция", основанная на желаниях и предпочтениях потребителя. В конечном итоге возникает необходимость ориентации на социально-этический маркетинг, чтобы избегать негативных последствий для природы и общества.
Конспект лекций, представленный здесь, полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Весь материал, изложенный в данном конспекте, является доступным и кратким, что позволяет быстро и легко усвоить основные знания по предмету. Благодаря этому материалу вы сможете подготовиться и успешно сдать зачет и экзамены.

В данном конспекте рассматриваются важные аспекты предпринимательства, такие как понятие, сущность и виды предпринимательства. Также внимание уделено бизнес-операциям, структуре бизнес-плана и формам организации бизнеса.

Этот конспект будет полезен для студентов экономических вузов и колледжей, а также для всех, кто самостоятельно изучает данную тему. Материал здесь представлен в простой и понятной форме, что поможет вам легко освоить все необходимые сведения.

Не тратьте время на поиск других материалов, весь необходимый материал вы найдете в этом конспекте лекций. Получите все необходимые знания, чтобы у...
Данное пособие разработано в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Маркетинг", учитывая актуальные требования современной бизнес-среды. В его состав входят конспекты лекций, которые охватывают основные темы данного предмета. Материалы представлены в формате интерактивных вопросов и подробных ответов, способствующих успешной подготовке и эффективной сдаче экзамена. Более того, рекомендуется использовать это пособие студентам, обучающимся на экономических специальностях, для расширения своих знаний в области маркетинга. Кроме того, материалы были обновлены и дополнены автором с учетом собственного опыта в области маркетинговых стратегий и инноваций, что делает это пособие уникальным и ценным для всех желающих углубить свои знания в этой области.