Наталья Овчинникова читать книги онлайн бесплатно

В этой книге подробно описывается теория и методика организации рекламной деятельности, а также рассматриваются различные механизмы, которые используются в рекламе, работа рекламных агентств и вопросы применения рекламы в сфере торговли. Книга также анализирует разные способы осуществления рекламной деятельности и обобщает отечественный опыт использования рекламы в бизнесе.

Особое внимание уделено изучению рекламы в контексте маркетинга, различным видам и средствам ее распространения, а также психологическим аспектам, которые влияют на эффективность рекламы. Книга также охватывает вопросы организации рекламной деятельности.

Эта книга представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, особенно при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли". Она также полезна для специалистов в области рекламы и всех, кто хочет освоить основы современного рекламного дела.

Уникальность этой книги заключается в том, что она со...