Надежда Владимировна Ребрикова читать книги онлайн бесплатно

В книге рассмотрены актуальные методы определения концепции "потребительская лояльность" в контексте розничного бизнеса. Освещены различные типы потребительского отношения к розничным предприятиям, проанализированы понятия "удовлетворенность", "лояльность" и "приверженность", выявлены факторы, оказывающие влияние на формирование лояльности покупателей, представлена методика по ее укреплению.

Подробно исследовано текущее состояние розничного сегмента российского рынка, а также особенности воздействия факторов на специализированные магазины. Книга адресована ученым, студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется вопросами формирования потребительской лояльности в розничной торговле.

Добавлено: Будет полезной для тех, кто работает в сфере маркетинга и торговли, а также для специалистов, стремящихся лучше понять особенности взаимоотношений между покупателями и розничными предприятиями.