Надежда Тэффи читать книги онлайн бесплатно - страница 5

Главный герой книги, Николай Иваныч Уткин, покупает билет в губернаторскую лотерею и выигрывает лошадь. Уткин и его окружающие удивляются такой удаче и в конце концов отдают ему лошадь. Однако Уткин начинает задумываться, где ему держать лошадь, так как его квартира очень маленькая. Его друзья советуют ему попросить у начальства деньги на квартиру с сарайчиком. Начальство соглашается, и Уткин арендует квартиру и ставит лошадь в сарай. Однако он замечает, что все больше людей начинают интересоваться его лошадью, и он решает купить замок для сарая. Высшее начальство также начинает задавать вопросы о том, кто работает кучером у Уткина. Уткин объясняет им, что это будет приходить парень, которому он доверяет. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
"Красивый променил свой образ – подчеркнуто аккуратная прическа, идеальные брови и соблазнительный наряд, всё для того, чтобы привлечь внимание своего возлюбленного. Профессиональный эстет, Красивый знает, что внешний вид играет важную роль в коммуникации. Ведь Коренев, неоценимый собеседник, не захочет общаться с женщиной, чей образ выглядит вульгарно и некультурно. Чтобы побудить его не только выслушать, но и принять важные советы и аргументы, Красивый ощющая ответственность, должна произвести на него незабываемое впечатление. Впечатление, которое заставит его внимательно прислушаться и воспользоваться ее мудрыми советами."

Добавила информацию о том, что Красивый обращает внимание на свой внешний вид, потому что знает, что это важно для эффективного общения. Также добавила, что она чувствует ответственность и хочет произвести на Коренева незабываемое впечатление, чтобы он был более внимательным и принимал ее советы.
Книга рассказывает о двух пассажирах в поезде - помещике и путешественнике. Помещик скучает и часто выходит на каждой станции, чтобы закусить. Путешественник с собой имеет множество предметов - фляжку, сумку, футляр для папирос, бинокль и фотоаппарат, а также большой перочинный нож. После двух часов путешествия, они начинают разговаривать, и помещик просит путешественника свой ножик для очистки груши. Путешественник рассказывает о многочисленных предметах, которые содержит его ножик, и как они могут быть полезными в поездке. В конце фрагмента помещик пытается использовать этот ножик, но путешественник показывает ему, как правильно его раскрыть.
В этом человеке такие много интересных особенностей, и особенно его осанка. Он не только высокий и худощавый, но и имеет поразительно прямую осанку, словно он всегда готов встретить новые приключения. Когда он проходит среди толпы, он двигается с такой уверенностью, словно он правит над всеми. И его длинная, гибкая шея придает ему сходство с орлиной головой, что делает его образ еще более запоминающимся.

Этот загадочный человек живет в эмиграции, но несмотря на это, он бережно и ухоженно заботится о себе. Он арендует комнату с доступом к уютному салону и просторной кухней, что говорит о его стремлении к комфорту. Однако, за всеми этими признаками роскоши, он не стесняется сам приготовить блюда, которые затронут воображение любой женщины.

Особое внимание он уделяет своим тушеным макаронам, которые поражают своим ароматом, неповторимым вкусом и сложной подачей. Каждое блюдо, приготовленное им, является настоящим произведением искусства, а его талант шеф-повара удивляет и восхищает кажд...
Лиля Люлина, известная балерина и обладательница необычного таланта, была страшно талантливой балериной. Многие приходили издалека, чтобы увидеть ее неповторимые танцевальные выступления. Но вот незадача - Лиля не могла танцевать в своих любимых босоножках, потому что ее муж, знаменитый режиссер театра, Кинжалов, был очень ревнивым и пытался управлять ее жизнью.

Он всегда говорил, что если Лиля будет продолжать танцевать, то каждый раз будет ставить под угрозу свои руки и ноги, а потом даже что-то еще. И конечно, Лиля испытывала страх перед этими трагическими последствиями, поэтому она вынуждена была отказаться от своих босоножек и исполнять свои захватывающие танцы в чулках и туфлях.

Но тем не менее, эта маленькая жертва оказалась не зря. Лиля смогла продолжать свою танцевальную карьеру, сохраняя свое тело в неприкосновенности. Ее очаровательные выступления всегда привлекали внимание публики и оставались в памяти надолго. И пусть это было тревожное «послезавтра», но Лиля никогда не...
Книга рассказывает историю бабы Матрены, которая в течение четырех месяцев каждое воскресенье ходит к барыне Кокиной за расчетом. Барыня не приходит к Матрене лично, а отправляет слугу с сообщением о своей занятости. Матрена греется на кухне барыни, пока та занята, и возвращается домой. Она размышляет о барыне и считает ее доброй, поскольку она всегда разрешает Матрене зайти. Наконец, после пяти месяцев хождения, Матрене везет картошку в город и заезжает к барыне. На этот раз Барыня сама выходит на кухню и выплачивает Матрене все деньги, которые должна. В конце ознакомительного фрагмента Матрена удивляется и испугана, когда Барыня дает ей пятнадцать рублей золотом.
В книге рассказывается о происходящем в театре. В этом театре проходит репетиция, и актеры ожидают своей очереди в партере. Один из них, Арвидова, очень устала и еле держится на ногах. Она заботится о маленькой собачке по имени Тяпочка, которая всегда с ней. Другой актер, Мраков, замечает, что у Арвидовой блестят и гаснут две пуговицы между локтем и муфтой. Оказывается, это собачка Тяпочка, которая задевает актера своим носиком. Мраков замечает, что Арвидова очень волнуется за собачку, но он считает, что ее околоэт. Он говорит, что у Тяпочки нет души, она состоит из пара. Арвидова предлагает продать собачку, так как она является дорогостоящей породой. Затем помощник режиссера зовет Арвидову на сцену, и она отправляется по мосткам. За ней следует Тяпочка, катящаяся с бубенчиками. Это был конец ознакомительного фрагмента книги.
"Мне всегда было страшно слышать слово «лешачиха», оно вызывало во мне чувство тревоги и загадки. Но меня раз за разом удивляла глубокая редкость этого слова в повседневных беседах. И вот, вспоминая свое детство, я всплеснула миллион воспоминаний об одной загадочной истории, которую мне пришлось пережить. Ведь таких таинственных историй, полных удивления и волнения, на самом деле намного больше, чем мы поверхностно подозреваем. Но остановимся на этой истории, чтобы открыть небывалые детали..."
Краткое содержание книги будет следующим:

Книга рассказывает о существовании оборотней, которые могут принимать облик собак или кошек. Оборотни-собаки обычно воют во всю ночь, притаившись на задворках. Они имеют большой размер, белую шерсть и полосу на спине. Главное отличие такой собаки от настоящей - она не бросает тень. Оборотни-кошки, напротив, стремятся приблизиться к людям. Они большие, черные, с отметиной, и также не бросают тени. Оборотни чаще всего являются женщинами и приходят либо из-за ревности, чтобы сделать гадость, либо из злости или большой тоски. Кошки-оборотни выслеживают и высматривают свои жертвы. Скрываться от них трудно. Книга рассказывает историю старичка, который замечает черную кошку в своем саду и понимает, что она может принимать человеческий облик и узнавать информацию. Старичок беспокоится, как кошка узнала его секрет, и удивляется ее появлению в его саду. Все это вызывает у него тревогу и вопросы.
вечера и утренние сумерки – так козел воют ежедневно, да так страшно, что крутится страницу в книге. А молодцы часовые ни ночью, ни днем сидят, путее и живыми протагиваются. Не надейтесь. А вы на всякий случай закрывайте дверь на запор, барин, чтобы козел не проскочил.– Ну вот и драка между криками козла и пришептыванием часовых – и, дальше, вдруг, кукарекает петух, и еще целая сорока каркает, как будто простиходит, и задираются и прыгают куры по деревьям ночью, и перепрыгивают с пяточка на пяточек, и зайдут в окна и сразу же выбегут оттуда, перелетят на суку, спинкой плацкара с Дядей Ипангаю, откуда то и садятся на доску, отчего она голосно стонут при каждом из них, и явственно слышится шаркотание гнезда, ученики щелкают жвалы на желе, ногами старательно стукают по полу, чихают мухи и ужасно откашливаются блохи. И все это, вместе взятое, сведет вас с ума во имя всех небесных ангелов! В ту ночь, как выяснилось, была страшная черная луна, Большая медведица съела Малую, Змея Оракула сожр...
"Как часто бывает, когда мы желаем провести время в приятной беседе, местом нашего выбора становится ресторан с живой музыкой. Изысканные мелодии создают особую атмосферу, в то время как разговоры могут оказаться затруднительными из-за громкости звуков. Приходится повторять вопросы несколько раз, ожидать паузы между нотами с нетерпением и, порой, пытаться справиться с раздражением. Все же, почему именно ресторан с музыкой становится местом для общения?"

На самом деле, ответ на этот вопрос очевиден – музыка создает определенную романтическую атмосферу и усиливает наше настроение. Приятные звуки украшают вечер, делая его запоминающимся и особенным. Несмотря на затруднения с коммуникацией, эта небольшая неудобность становится малозначительной в сравнении с волшебством, которое раскрывается перед нами. Посещение ресторана с музыкой становится приключением, где мы можем не только насладиться вкусной пищей, но и погрузиться в мир музыкальных гармоний. Это своеобразный способ обогащения наш...
Этот невероятный и необычный инцидент полностью перевернул всю мою реальность. Я так неожиданно оказалась в такой бешеной ситуации, что мои реакции вышли из-под контроля. Потеря сознания была неизбежной. С трудом могу оценить, сколько времени я пробыла без сознания, но когда наконец открыла глаза, передо мной стоял некто с именем мосье Ружо, преданный чтению этого чертова письма. Мне так хотелось подняться, но оказывается, что ноги пропали... Их просто отняли у меня, словно дарованная возможность покорять мир ушла куда-то в перспективу.
Воскресенье в Париже может сулить неприятности. Когда Татьяна Николаевна выбирается на прогулку рядом с рекой, ветер начинает дуть ей в лицо. Этой неприятности можно исбежать в будний день, когда она спешит на работу или обратно домой, не обращая внимания на погодные условия. Однако, сегодняшнее воскресенье уже заранее вызывает у нее раздражение из-за не самой приятной погоды.
Книга рассказывает о традиционных праздничных рассказах, которые печатались в газетах и журналах в рождественских и пасхальных номерах. Эти рассказы были специально выбранные и установленные темы, такие как замерзающий мальчик на богатой елке или примирение и прощение супругов под звон пасхальных колоколов. Автор высмеивает и критикует это явление, называя его пошлым и стандартизированным. После предисловия автор обещает рассказать настоящий пасхальный рассказ, автором которого является сама жизнь. Рассказ начинается с описания Нины Николаевны и Андрея, которые протискиваются через толпу на пасхальную заутреню в церковь.
Очаровательная птица рода вороны, сорока, всегда привлекала внимание своим необычным видом и причудливыми манерами. Взглянув на нее, можно было заметить, что ее особенностью был немного длинный, искрящийся нос и круглые глаза, наполненные недовольством и какой-то непонятной глупостью. Однако, это не стало помехой для сороки, чтобы выглядеть по-настоящему стильной - она предпочитала носить вечное сочетание черного и белого, вписываясь в модные тренды своего интересного образа. Ее упорные и быстрые движения, вкупе с бормотанием непонятных звуков, создавали впечатление занятости и активности. Прикольно, что эти приметы ее внешности могли путать людей, которые искали знакомых женщин, потому что сорока точно не была похожа на них. Я уверен, что за каждым нюансом ее облика скрывались особенности ее характера и неповторимая индивидуальность.
«В мире существует множество историй о невероятных находках и их последствиях, но большинство из них кажутся похожими друг на друга. Однако, среди них есть одна особая история, которая отличается от всех остальных своим уникальным сюжетом. Эта история проникает в самые глубины человеческой души и раскрывает такие удивительные тайны, что лучше была бы остаться замкнутой на себе…

Однажды в далеких краях земли было обнаружено древнее артефакт, который привлек к себе внимание множества людей. Поначалу, никто не мог предположить, каковы могут быть последствия его находки. Но по мере того, как история разворачивалась, стало ясно, что этот артефакт обладает необычными свойствами.

Путешествие ношения этого артефакта для каждого, кто решил покинуть зону комфорта, привело к открытию самых таинственных уголков их собственных душ. Некоторые стали сталкиваться с темными сторонами своей личности, которые прятал каждый из них от мира и от себя самого. Другие обнаружили потрясающую силу, способност...
"И начал этот нечистый тип прилипать к ней, соблазняя на уезд за границу, обещая купить кучу подарков, а вот если она будет верна ему минимум три месяца, то он даже сделает ей выгодное завещание. И у него, как он намекнул, есть сердечная проблема, то есть, это завещание - не просто обманчивый обещательский трюк..."

Само собой разумеется, что этот неизвестный "гад" нуждается в новых перспективах и свежей жертве для своих коварных планов. Он удерживает ее своими обещаниями и манипулирует надеждами, создавая иллюзию общих интересов и бесконечного материального благополучия, но все это просто хитрый план, призванный играть на ее слабостях и легкомыслии.

Однако, стоит помнить, что завещание, которое он обещает сделать, не является чем-то надежным и действительным. Это всего лишь фальшивый райский звук, привлекающий и обманывающий своей красотой и ложной безопасностью. В нем нет ничего искреннего или бескорыстного, только желание использовать ее в своих корыстных целях.

Но несмотря на вс...
"Как часто мы слышим легенды о зловещих алмазах, преследующих своих владельцев несчастьями? Но многие их устаивают, исключительно потому, что знают, что это ценные и драгоценные предметы, которые могут причинить вред. Однако, кто осмелился поведать историю о сковороде, которая свалилась с полки на кухне и поранила двух домашних кошек? Мелочь, может быть. Кухня, кошки, сковорода - что это за тема для разговора? Но именно такая уникальная история может оказаться интересной и незабываемой..."
Во время празднования, купец Простов, как всегда, преподнес свою тараканью таратаечку Марельникову, который был земским арестантом. Несколько лет назад Простов провел двенадцать дней в тюрьме за свои эксцессы, и именно в этих двенадцати днях он полюбил тихого Марельникова, Ардальона Петровича, который каждый вечер забегал к нему в комнату, чтобы играть на гитаре.

Добавлю свои размышления: Возможно, именно во время тех двенадцати дней, когда Простов был за решеткой, он осознал всю ценность своей свободы и времени, подаренных ему жизнью. Точно так же, Марельников, исполнявший мелодии на гитаре, мог быть для Простова символом этой свободы, способом бегства от границ заключения и моментом, когда он мог забыть о своих проблемах и насладиться прекрасной музыкой. Эта связь между ними стала не только дружеской, но и символической - они оба нуждались друг в друге, чтобы ощутить снова радость и свободу.