Книга рассказывает о маленьком деревянном балаганчике, где проводятся различные развлечения и благотворительные спектакли. В балаганчике появляется афиша, которая обещает грандиозные фокусы и фокира, способного делать невероятные трюки. В то время как главный герой продает билеты, вокруг начинает идти дождь, и оказывается, что никто не стремится посмотреть представление. Несколько пьяных людей приходят на стоячие места и начинают требовать назад деньги. Книга описывает дальнейшие события, которые происходят в балаганчике.
Главный герой книги, Николай Иваныч Уткин, покупает билет в губернаторскую лотерею и выигрывает лошадь. Уткин и его окружающие удивляются такой удаче и в конце концов отдают ему лошадь. Однако Уткин начинает задумываться, где ему держать лошадь, так как его квартира очень маленькая. Его друзья советуют ему попросить у начальства деньги на квартиру с сарайчиком. Начальство соглашается, и Уткин арендует квартиру и ставит лошадь в сарай. Однако он замечает, что все больше людей начинают интересоваться его лошадью, и он решает купить замок для сарая. Высшее начальство также начинает задавать вопросы о том, кто работает кучером у Уткина. Уткин объясняет им, что это будет приходить парень, которому он доверяет. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
Книга рассказывает о Пете Тузине, ученике первого класса гимназии, который решает провести заседание, чтобы обсудить важные вопросы. Однако его попытки прерываются из-за беспорядка в аудитории. Во время заседания Петя пытается собрать детей, чтобы обсудить моральные принципы и зачем нужно учиться. Он сталкивается с разными точками зрения и подчеркивает, что нужно иметь закон или правило, которое бы объясняло, почему мы должны учиться.
Книга рассказывает о приезде главного героя, дяденьки, в город и о его развлечениях. Он встречается с героями их родительского дома на вокзале, но изначально не узнается, так как он не обыскался. После этого они отправляются домой и угощают его. Дяденька проявляет необычное поведение, забавляя окружающих, и советует им играть церковную музыку на рояле или использовать граммофон. В конце фрагмента главного героя видят бегущим за паспортом и приказывающим всем поднять руки.
Книга рассказывает о демонической женщине, которая отличается своим специфическим стилем одежды и аксессуаров. Она носит черный бархатный подрясник, украшается цепочкой на лбу, браслетом на ноге и кольцом для цианистого кали. Она также располагает обычные предметы дамского туалета на нетрадиционных местах. Демоническая женщина не ест за столом и всегда обладает тайной, о которой нельзя говорить. Она обычно является актрисой или разведенной женой. Ее взгляды выражают трагичность и эстетическую эротику. Отрывок заканчивается внезапным высказыванием главной героини на балу.
Книга рассказывает о Лешке, мальчике, который работает в качестве комнатного слуги. Его тетка приходит навестить его и ведет серьезные переговоры с кухаркой, волнуясь по поводу Лешки. Разговор проходит в темном коридоре, за дверью которого Лешка прислушивается. Кухарка жалуется на то, что Лешка не выполняет свои обязанности и не слушается ее советов. Они обсуждают возможность отправить Лешку обратно домой, но Лешка не хочет этого, потому что его отец обещал спустить с него деньги. В этот момент Лешка вздыхает за дверью и выражает нежелание возвращаться домой. Кухарка утешает его, говоря, что никто его пока не гонит, и жилец Петр Дмитрич заступается за Лешку. Книга заканчивается на надежде, что все будет хорошо для Лешки.
Книга рассказывает о встрече главного героя с доктором Коробкой. Герой пришел к нему по рекомендации консьержки, но доктор не очень доволен этой рекомендацией. Доктор Коробка оказывается бывшим практикующим акушером, который теперь стал помещиком и страстным охотником. Он выражает неудовольствие отношением жены к его бывшей работе и решает возобновить практику, так как хочет быть полезным. Книга заканчивается на вопросе доктора герою о возрасте его сына, который жалуется на боль в горле.
"Красивый променил свой образ – подчеркнуто аккуратная прическа, идеальные брови и соблазнительный наряд, всё для того, чтобы привлечь внимание своего возлюбленного. Профессиональный эстет, Красивый знает, что внешний вид играет важную роль в коммуникации. Ведь Коренев, неоценимый собеседник, не захочет общаться с женщиной, чей образ выглядит вульгарно и некультурно. Чтобы побудить его не только выслушать, но и принять важные советы и аргументы, Красивый ощющая ответственность, должна произвести на него незабываемое впечатление. Впечатление, которое заставит его внимательно прислушаться и воспользоваться ее мудрыми советами."
Добавила информацию о том, что Красивый обращает внимание на свой внешний вид, потому что знает, что это важно для эффективного общения. Также добавила, что она чувствует ответственность и хочет произвести на Коренева незабываемое впечатление, чтобы он был более внимательным и принимал ее советы.
В книге рассказывается о презрении к свинопасам и переводчикам в Египте. Описывается история Египта и традиции, связанные с выдаванием дочерей замуж. В прошлом родители задумывались о том, как выдать дочь замуж, и старались отправить ее погостить к богатому родственнику или благодетельнице. Никто не представлял, насколько низкой и вредной может быть женщина. В настоящее время женихи более осведомлены и скептически относятся к представлениям о женщинах. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этом.
В этом человеке такие много интересных особенностей, и особенно его осанка. Он не только высокий и худощавый, но и имеет поразительно прямую осанку, словно он всегда готов встретить новые приключения. Когда он проходит среди толпы, он двигается с такой уверенностью, словно он правит над всеми. И его длинная, гибкая шея придает ему сходство с орлиной головой, что делает его образ еще более запоминающимся.
Этот загадочный человек живет в эмиграции, но несмотря на это, он бережно и ухоженно заботится о себе. Он арендует комнату с доступом к уютному салону и просторной кухней, что говорит о его стремлении к комфорту. Однако, за всеми этими признаками роскоши, он не стесняется сам приготовить блюда, которые затронут воображение любой женщины.
Особое внимание он уделяет своим тушеным макаронам, которые поражают своим ароматом, неповторимым вкусом и сложной подачей. Каждое блюдо, приготовленное им, является настоящим произведением искусства, а его талант шеф-повара удивляет и восхищает кажд...
Лиля Люлина, известная балерина и обладательница необычного таланта, была страшно талантливой балериной. Многие приходили издалека, чтобы увидеть ее неповторимые танцевальные выступления. Но вот незадача - Лиля не могла танцевать в своих любимых босоножках, потому что ее муж, знаменитый режиссер театра, Кинжалов, был очень ревнивым и пытался управлять ее жизнью.
Он всегда говорил, что если Лиля будет продолжать танцевать, то каждый раз будет ставить под угрозу свои руки и ноги, а потом даже что-то еще. И конечно, Лиля испытывала страх перед этими трагическими последствиями, поэтому она вынуждена была отказаться от своих босоножек и исполнять свои захватывающие танцы в чулках и туфлях.
Но тем не менее, эта маленькая жертва оказалась не зря. Лиля смогла продолжать свою танцевальную карьеру, сохраняя свое тело в неприкосновенности. Ее очаровательные выступления всегда привлекали внимание публики и оставались в памяти надолго. И пусть это было тревожное «послезавтра», но Лиля никогда не...
вечера и утренние сумерки – так козел воют ежедневно, да так страшно, что крутится страницу в книге. А молодцы часовые ни ночью, ни днем сидят, путее и живыми протагиваются. Не надейтесь. А вы на всякий случай закрывайте дверь на запор, барин, чтобы козел не проскочил.– Ну вот и драка между криками козла и пришептыванием часовых – и, дальше, вдруг, кукарекает петух, и еще целая сорока каркает, как будто простиходит, и задираются и прыгают куры по деревьям ночью, и перепрыгивают с пяточка на пяточек, и зайдут в окна и сразу же выбегут оттуда, перелетят на суку, спинкой плацкара с Дядей Ипангаю, откуда то и садятся на доску, отчего она голосно стонут при каждом из них, и явственно слышится шаркотание гнезда, ученики щелкают жвалы на желе, ногами старательно стукают по полу, чихают мухи и ужасно откашливаются блохи. И все это, вместе взятое, сведет вас с ума во имя всех небесных ангелов! В ту ночь, как выяснилось, была страшная черная луна, Большая медведица съела Малую, Змея Оракула сожр...
«Музыкант(Ми). Сегодняшнее выступление было просто потрясающим, лучше, чем вчера! Уверяю вас, каждая нота звучала искренне и проникновенно. Банкир. О, я всегда ожидаю от вас только великолепное исполнение. Всегда на высоте! Поэт. Сегодня ваш голос пронзал сердца, его звук был словно чистый металл. И это прекрасно в самом полном смысле этого слова. Банкир. Ха-ха! Наверное, потому что ваш талант сформировался на фундаменте самых ценных металлов. Ха-ха-ха! Правда, интересно? Ми(сидит боком на стуле, руки на спинке, голова опущена). Это скромность!»
Книга рассказывает о главном герое, Бульбезове, который после работы любит писать злобные письма либо редакции газет, либо авторам статей, которые ему не нравятся. Он приводит примеры писем, в которых он указывает на ошибки и несоответствия авторов в их работах. Бульбезов не ограничивается современными писателями, он также критикует классические произведения, такие как "Война и мир" Льва Толстого. Книга дает представление о занятии Бульбезова и его подходе к критике литературы.
Воскресенье в Париже может сулить неприятности. Когда Татьяна Николаевна выбирается на прогулку рядом с рекой, ветер начинает дуть ей в лицо. Этой неприятности можно исбежать в будний день, когда она спешит на работу или обратно домой, не обращая внимания на погодные условия. Однако, сегодняшнее воскресенье уже заранее вызывает у нее раздражение из-за не самой приятной погоды.
Книга рассказывает о традиционных праздничных рассказах, которые печатались в газетах и журналах в рождественских и пасхальных номерах. Эти рассказы были специально выбранные и установленные темы, такие как замерзающий мальчик на богатой елке или примирение и прощение супругов под звон пасхальных колоколов. Автор высмеивает и критикует это явление, называя его пошлым и стандартизированным. После предисловия автор обещает рассказать настоящий пасхальный рассказ, автором которого является сама жизнь. Рассказ начинается с описания Нины Николаевны и Андрея, которые протискиваются через толпу на пасхальную заутреню в церковь.
Очаровательная птица рода вороны, сорока, всегда привлекала внимание своим необычным видом и причудливыми манерами. Взглянув на нее, можно было заметить, что ее особенностью был немного длинный, искрящийся нос и круглые глаза, наполненные недовольством и какой-то непонятной глупостью. Однако, это не стало помехой для сороки, чтобы выглядеть по-настоящему стильной - она предпочитала носить вечное сочетание черного и белого, вписываясь в модные тренды своего интересного образа. Ее упорные и быстрые движения, вкупе с бормотанием непонятных звуков, создавали впечатление занятости и активности. Прикольно, что эти приметы ее внешности могли путать людей, которые искали знакомых женщин, потому что сорока точно не была похожа на них. Я уверен, что за каждым нюансом ее облика скрывались особенности ее характера и неповторимая индивидуальность.
"Это были дни моей девятой весны, те дни, которые запечатлены в моей памяти навсегда, как безупречная коллекция воспоминаний. Дни, наполненные яркими красками жизни, изобилующие неповторимыми мгновениями. Все удивительные моменты того времени несли в себе огромное значение и вдохновляли нас на новые открытия. Сквозь призму визуальных образов и разговоров с людьми я постигал мудрость, которая казалась безудержно изобретательной и обаятельной. В то время все предметы обретали новый смысл, будто пророческими символами, а круги общения подарили мне знания, оставленные великими умами мира. Они бережно скрывали свои самые темные тайны, вовлекая меня в эту захватывающую игру загадок, которые, возможно, я постигну в неизвестное мне будущее..."
В рамках теского семейного собрания разгорелась активная беседа. Помимо ближайших родственников, в гостях присутствовали Юзефа Антоновна вместе с супругом, дочкой и гувернанткой. Однако семья Сердобовых не считала их чужими, ведь они виделись каждый день, а Сердобова и Юзефа Антоновна, благодаря своей давней дружбе ещё со времен института, даже испытывали некоторую взаимную привязанность. Благодаря тесным связям и регулярным встречам, эти две семьи нашли общий язык и сумели укрепить свои отношения.