Книга рассказывает о маленьком деревянном балаганчике, где проводятся различные развлечения и благотворительные спектакли. В балаганчике появляется афиша, которая обещает грандиозные фокусы и фокира, способного делать невероятные трюки. В то время как главный герой продает билеты, вокруг начинает идти дождь, и оказывается, что никто не стремится посмотреть представление. Несколько пьяных людей приходят на стоячие места и начинают требовать назад деньги. Книга описывает дальнейшие события, которые происходят в балаганчике.
Главный герой книги, Николай Иваныч Уткин, покупает билет в губернаторскую лотерею и выигрывает лошадь. Уткин и его окружающие удивляются такой удаче и в конце концов отдают ему лошадь. Однако Уткин начинает задумываться, где ему держать лошадь, так как его квартира очень маленькая. Его друзья советуют ему попросить у начальства деньги на квартиру с сарайчиком. Начальство соглашается, и Уткин арендует квартиру и ставит лошадь в сарай. Однако он замечает, что все больше людей начинают интересоваться его лошадью, и он решает купить замок для сарая. Высшее начальство также начинает задавать вопросы о том, кто работает кучером у Уткина. Уткин объясняет им, что это будет приходить парень, которому он доверяет. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
Книга рассказывает о Пете Тузине, ученике первого класса гимназии, который решает провести заседание, чтобы обсудить важные вопросы. Однако его попытки прерываются из-за беспорядка в аудитории. Во время заседания Петя пытается собрать детей, чтобы обсудить моральные принципы и зачем нужно учиться. Он сталкивается с разными точками зрения и подчеркивает, что нужно иметь закон или правило, которое бы объясняло, почему мы должны учиться.
Книга рассказывает о Лешке, мальчике, который работает в качестве комнатного слуги. Его тетка приходит навестить его и ведет серьезные переговоры с кухаркой, волнуясь по поводу Лешки. Разговор проходит в темном коридоре, за дверью которого Лешка прислушивается. Кухарка жалуется на то, что Лешка не выполняет свои обязанности и не слушается ее советов. Они обсуждают возможность отправить Лешку обратно домой, но Лешка не хочет этого, потому что его отец обещал спустить с него деньги. В этот момент Лешка вздыхает за дверью и выражает нежелание возвращаться домой. Кухарка утешает его, говоря, что никто его пока не гонит, и жилец Петр Дмитрич заступается за Лешку. Книга заканчивается на надежде, что все будет хорошо для Лешки.
Книга рассказывает о встрече главного героя с доктором Коробкой. Герой пришел к нему по рекомендации консьержки, но доктор не очень доволен этой рекомендацией. Доктор Коробка оказывается бывшим практикующим акушером, который теперь стал помещиком и страстным охотником. Он выражает неудовольствие отношением жены к его бывшей работе и решает возобновить практику, так как хочет быть полезным. Книга заканчивается на вопросе доктора герою о возрасте его сына, который жалуется на боль в горле.
"Красивый променил свой образ – подчеркнуто аккуратная прическа, идеальные брови и соблазнительный наряд, всё для того, чтобы привлечь внимание своего возлюбленного. Профессиональный эстет, Красивый знает, что внешний вид играет важную роль в коммуникации. Ведь Коренев, неоценимый собеседник, не захочет общаться с женщиной, чей образ выглядит вульгарно и некультурно. Чтобы побудить его не только выслушать, но и принять важные советы и аргументы, Красивый ощющая ответственность, должна произвести на него незабываемое впечатление. Впечатление, которое заставит его внимательно прислушаться и воспользоваться ее мудрыми советами."
Добавила информацию о том, что Красивый обращает внимание на свой внешний вид, потому что знает, что это важно для эффективного общения. Также добавила, что она чувствует ответственность и хочет произвести на Коренева незабываемое впечатление, чтобы он был более внимательным и принимал ее советы.
В этом человеке такие много интересных особенностей, и особенно его осанка. Он не только высокий и худощавый, но и имеет поразительно прямую осанку, словно он всегда готов встретить новые приключения. Когда он проходит среди толпы, он двигается с такой уверенностью, словно он правит над всеми. И его длинная, гибкая шея придает ему сходство с орлиной головой, что делает его образ еще более запоминающимся.
Этот загадочный человек живет в эмиграции, но несмотря на это, он бережно и ухоженно заботится о себе. Он арендует комнату с доступом к уютному салону и просторной кухней, что говорит о его стремлении к комфорту. Однако, за всеми этими признаками роскоши, он не стесняется сам приготовить блюда, которые затронут воображение любой женщины.
Особое внимание он уделяет своим тушеным макаронам, которые поражают своим ароматом, неповторимым вкусом и сложной подачей. Каждое блюдо, приготовленное им, является настоящим произведением искусства, а его талант шеф-повара удивляет и восхищает кажд...
Книга рассказывает историю бабы Матрены, которая в течение четырех месяцев каждое воскресенье ходит к барыне Кокиной за расчетом. Барыня не приходит к Матрене лично, а отправляет слугу с сообщением о своей занятости. Матрена греется на кухне барыни, пока та занята, и возвращается домой. Она размышляет о барыне и считает ее доброй, поскольку она всегда разрешает Матрене зайти. Наконец, после пяти месяцев хождения, Матрене везет картошку в город и заезжает к барыне. На этот раз Барыня сама выходит на кухню и выплачивает Матрене все деньги, которые должна. В конце ознакомительного фрагмента Матрена удивляется и испугана, когда Барыня дает ей пятнадцать рублей золотом.
В книге рассказывается о происходящем в театре. В этом театре проходит репетиция, и актеры ожидают своей очереди в партере. Один из них, Арвидова, очень устала и еле держится на ногах. Она заботится о маленькой собачке по имени Тяпочка, которая всегда с ней. Другой актер, Мраков, замечает, что у Арвидовой блестят и гаснут две пуговицы между локтем и муфтой. Оказывается, это собачка Тяпочка, которая задевает актера своим носиком. Мраков замечает, что Арвидова очень волнуется за собачку, но он считает, что ее околоэт. Он говорит, что у Тяпочки нет души, она состоит из пара. Арвидова предлагает продать собачку, так как она является дорогостоящей породой. Затем помощник режиссера зовет Арвидову на сцену, и она отправляется по мосткам. За ней следует Тяпочка, катящаяся с бубенчиками. Это был конец ознакомительного фрагмента книги.
"Мне всегда было страшно слышать слово «лешачиха», оно вызывало во мне чувство тревоги и загадки. Но меня раз за разом удивляла глубокая редкость этого слова в повседневных беседах. И вот, вспоминая свое детство, я всплеснула миллион воспоминаний об одной загадочной истории, которую мне пришлось пережить. Ведь таких таинственных историй, полных удивления и волнения, на самом деле намного больше, чем мы поверхностно подозреваем. Но остановимся на этой истории, чтобы открыть небывалые детали..."
Краткое содержание книги будет следующим:
Книга рассказывает о существовании оборотней, которые могут принимать облик собак или кошек. Оборотни-собаки обычно воют во всю ночь, притаившись на задворках. Они имеют большой размер, белую шерсть и полосу на спине. Главное отличие такой собаки от настоящей - она не бросает тень. Оборотни-кошки, напротив, стремятся приблизиться к людям. Они большие, черные, с отметиной, и также не бросают тени. Оборотни чаще всего являются женщинами и приходят либо из-за ревности, чтобы сделать гадость, либо из злости или большой тоски. Кошки-оборотни выслеживают и высматривают свои жертвы. Скрываться от них трудно. Книга рассказывает историю старичка, который замечает черную кошку в своем саду и понимает, что она может принимать человеческий облик и узнавать информацию. Старичок беспокоится, как кошка узнала его секрет, и удивляется ее появлению в его саду. Все это вызывает у него тревогу и вопросы.
вечера и утренние сумерки – так козел воют ежедневно, да так страшно, что крутится страницу в книге. А молодцы часовые ни ночью, ни днем сидят, путее и живыми протагиваются. Не надейтесь. А вы на всякий случай закрывайте дверь на запор, барин, чтобы козел не проскочил.– Ну вот и драка между криками козла и пришептыванием часовых – и, дальше, вдруг, кукарекает петух, и еще целая сорока каркает, как будто простиходит, и задираются и прыгают куры по деревьям ночью, и перепрыгивают с пяточка на пяточек, и зайдут в окна и сразу же выбегут оттуда, перелетят на суку, спинкой плацкара с Дядей Ипангаю, откуда то и садятся на доску, отчего она голосно стонут при каждом из них, и явственно слышится шаркотание гнезда, ученики щелкают жвалы на желе, ногами старательно стукают по полу, чихают мухи и ужасно откашливаются блохи. И все это, вместе взятое, сведет вас с ума во имя всех небесных ангелов! В ту ночь, как выяснилось, была страшная черная луна, Большая медведица съела Малую, Змея Оракула сожр...
«Музыкант(Ми). Сегодняшнее выступление было просто потрясающим, лучше, чем вчера! Уверяю вас, каждая нота звучала искренне и проникновенно. Банкир. О, я всегда ожидаю от вас только великолепное исполнение. Всегда на высоте! Поэт. Сегодня ваш голос пронзал сердца, его звук был словно чистый металл. И это прекрасно в самом полном смысле этого слова. Банкир. Ха-ха! Наверное, потому что ваш талант сформировался на фундаменте самых ценных металлов. Ха-ха-ха! Правда, интересно? Ми(сидит боком на стуле, руки на спинке, голова опущена). Это скромность!»
Книга рассказывает о знакомстве автора с писателем Сологубом. В начале литературной жизни автор написала революционное стихотворение "Пчелки", которое было напечатано в большевистском журнале. В период "полусвобод" автор читала его с эстрады, что вызывало возбуждение аудитории. В дальнейшем автору было сообщено, что Сологуб переписал ее стихи "Пчелки" и собирается печатать. При знакомстве с Сологубом автор описывает его внешность, его лицо всегда выражало усталость, и он никогда не смеялся.
Книга рассказывает о главном герое, Платонове, который находится на пароходе по реке Волге. Он неудовлетворен местом, душным воздухом и отсутствием других пассажиров. Однако, в пароходном салоне он слышит красивую песню и встречает молодого человека, по имени Окулов, который оказывается холерным студентом-медиком. Их знакомство ещё будет развиваться в дальнейшем.
Книга рассказывает о главном герое, Бульбезове, который после работы любит писать злобные письма либо редакции газет, либо авторам статей, которые ему не нравятся. Он приводит примеры писем, в которых он указывает на ошибки и несоответствия авторов в их работах. Бульбезов не ограничивается современными писателями, он также критикует классические произведения, такие как "Война и мир" Льва Толстого. Книга дает представление о занятии Бульбезова и его подходе к критике литературы.
Воскресенье в Париже может сулить неприятности. Когда Татьяна Николаевна выбирается на прогулку рядом с рекой, ветер начинает дуть ей в лицо. Этой неприятности можно исбежать в будний день, когда она спешит на работу или обратно домой, не обращая внимания на погодные условия. Однако, сегодняшнее воскресенье уже заранее вызывает у нее раздражение из-за не самой приятной погоды.
"Как часто мы слышим легенды о зловещих алмазах, преследующих своих владельцев несчастьями? Но многие их устаивают, исключительно потому, что знают, что это ценные и драгоценные предметы, которые могут причинить вред. Однако, кто осмелился поведать историю о сковороде, которая свалилась с полки на кухне и поранила двух домашних кошек? Мелочь, может быть. Кухня, кошки, сковорода - что это за тема для разговора? Но именно такая уникальная история может оказаться интересной и незабываемой..."
"Кусочек жизни" - эксклюзивные рассказы о Париже, написанные непревзойденной Надеждой Тэффи. Величие ее таланта проявляется виртуозной игрой с иронией и нежностью, скрывая в себе сложный внутренний мир. Книга описывает судьбы эмигрантов, колоритных и уникальных личностей, собранных под единой меткой "мы". В нее также включены редкие рассказы из эмигрантской периодики, мемуары писательницы о ее современниках и воспоминания, добавляющие глубины характерам. Формат PDF A4 сохраняет подлинный стиль книги, передавая издательский макет. Не оставайтесь равнодушными к магии слов и неповторимому обаянию Надежды Тэффи.