Книга рассказывает о встрече главного героя с доктором Коробкой. Герой пришел к нему по рекомендации консьержки, но доктор не очень доволен этой рекомендацией. Доктор Коробка оказывается бывшим практикующим акушером, который теперь стал помещиком и страстным охотником. Он выражает неудовольствие отношением жены к его бывшей работе и решает возобновить практику, так как хочет быть полезным. Книга заканчивается на вопросе доктора герою о возрасте его сына, который жалуется на боль в горле.
"Красивый променил свой образ – подчеркнуто аккуратная прическа, идеальные брови и соблазнительный наряд, всё для того, чтобы привлечь внимание своего возлюбленного. Профессиональный эстет, Красивый знает, что внешний вид играет важную роль в коммуникации. Ведь Коренев, неоценимый собеседник, не захочет общаться с женщиной, чей образ выглядит вульгарно и некультурно. Чтобы побудить его не только выслушать, но и принять важные советы и аргументы, Красивый ощющая ответственность, должна произвести на него незабываемое впечатление. Впечатление, которое заставит его внимательно прислушаться и воспользоваться ее мудрыми советами."
Добавила информацию о том, что Красивый обращает внимание на свой внешний вид, потому что знает, что это важно для эффективного общения. Также добавила, что она чувствует ответственность и хочет произвести на Коренева незабываемое впечатление, чтобы он был более внимательным и принимал ее советы.
В книге рассказывается о презрении к свинопасам и переводчикам в Египте. Описывается история Египта и традиции, связанные с выдаванием дочерей замуж. В прошлом родители задумывались о том, как выдать дочь замуж, и старались отправить ее погостить к богатому родственнику или благодетельнице. Никто не представлял, насколько низкой и вредной может быть женщина. В настоящее время женихи более осведомлены и скептически относятся к представлениям о женщинах. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этом.
Книга рассказывает о жизни и настроениях горожан Петербурга, которые собираются на аэродром, чтобы наблюдать за полетами французских самолетов. Описывается огромная толпа людей, которая каждый день направляется к аэродрому начиная с двух часов, хотя полеты начинаются только в пять. Автор также рассказывает о настроении публики на аэродроме, которая ругает все атмосферные явления и наблюдает за подготовкой самолетов к полету. В конце фрагмента упоминается наличие палки с флагом посреди круга на аэродроме, но не уточняется какие цвета были выбраны для флага.
Книга рассказывает о двух пассажирах в поезде - помещике и путешественнике. Помещик скучает и часто выходит на каждой станции, чтобы закусить. Путешественник с собой имеет множество предметов - фляжку, сумку, футляр для папирос, бинокль и фотоаппарат, а также большой перочинный нож. После двух часов путешествия, они начинают разговаривать, и помещик просит путешественника свой ножик для очистки груши. Путешественник рассказывает о многочисленных предметах, которые содержит его ножик, и как они могут быть полезными в поездке. В конце фрагмента помещик пытается использовать этот ножик, но путешественник показывает ему, как правильно его раскрыть.
В этом человеке такие много интересных особенностей, и особенно его осанка. Он не только высокий и худощавый, но и имеет поразительно прямую осанку, словно он всегда готов встретить новые приключения. Когда он проходит среди толпы, он двигается с такой уверенностью, словно он правит над всеми. И его длинная, гибкая шея придает ему сходство с орлиной головой, что делает его образ еще более запоминающимся.
Этот загадочный человек живет в эмиграции, но несмотря на это, он бережно и ухоженно заботится о себе. Он арендует комнату с доступом к уютному салону и просторной кухней, что говорит о его стремлении к комфорту. Однако, за всеми этими признаками роскоши, он не стесняется сам приготовить блюда, которые затронут воображение любой женщины.
Особое внимание он уделяет своим тушеным макаронам, которые поражают своим ароматом, неповторимым вкусом и сложной подачей. Каждое блюдо, приготовленное им, является настоящим произведением искусства, а его талант шеф-повара удивляет и восхищает кажд...
Лиля Люлина, известная балерина и обладательница необычного таланта, была страшно талантливой балериной. Многие приходили издалека, чтобы увидеть ее неповторимые танцевальные выступления. Но вот незадача - Лиля не могла танцевать в своих любимых босоножках, потому что ее муж, знаменитый режиссер театра, Кинжалов, был очень ревнивым и пытался управлять ее жизнью.
Он всегда говорил, что если Лиля будет продолжать танцевать, то каждый раз будет ставить под угрозу свои руки и ноги, а потом даже что-то еще. И конечно, Лиля испытывала страх перед этими трагическими последствиями, поэтому она вынуждена была отказаться от своих босоножек и исполнять свои захватывающие танцы в чулках и туфлях.
Но тем не менее, эта маленькая жертва оказалась не зря. Лиля смогла продолжать свою танцевальную карьеру, сохраняя свое тело в неприкосновенности. Ее очаровательные выступления всегда привлекали внимание публики и оставались в памяти надолго. И пусть это было тревожное «послезавтра», но Лиля никогда не...
Книга рассказывает историю бабы Матрены, которая в течение четырех месяцев каждое воскресенье ходит к барыне Кокиной за расчетом. Барыня не приходит к Матрене лично, а отправляет слугу с сообщением о своей занятости. Матрена греется на кухне барыни, пока та занята, и возвращается домой. Она размышляет о барыне и считает ее доброй, поскольку она всегда разрешает Матрене зайти. Наконец, после пяти месяцев хождения, Матрене везет картошку в город и заезжает к барыне. На этот раз Барыня сама выходит на кухню и выплачивает Матрене все деньги, которые должна. В конце ознакомительного фрагмента Матрена удивляется и испугана, когда Барыня дает ей пятнадцать рублей золотом.
В книге рассказывается о происходящем в театре. В этом театре проходит репетиция, и актеры ожидают своей очереди в партере. Один из них, Арвидова, очень устала и еле держится на ногах. Она заботится о маленькой собачке по имени Тяпочка, которая всегда с ней. Другой актер, Мраков, замечает, что у Арвидовой блестят и гаснут две пуговицы между локтем и муфтой. Оказывается, это собачка Тяпочка, которая задевает актера своим носиком. Мраков замечает, что Арвидова очень волнуется за собачку, но он считает, что ее околоэт. Он говорит, что у Тяпочки нет души, она состоит из пара. Арвидова предлагает продать собачку, так как она является дорогостоящей породой. Затем помощник режиссера зовет Арвидову на сцену, и она отправляется по мосткам. За ней следует Тяпочка, катящаяся с бубенчиками. Это был конец ознакомительного фрагмента книги.
вечера и утренние сумерки – так козел воют ежедневно, да так страшно, что крутится страницу в книге. А молодцы часовые ни ночью, ни днем сидят, путее и живыми протагиваются. Не надейтесь. А вы на всякий случай закрывайте дверь на запор, барин, чтобы козел не проскочил.– Ну вот и драка между криками козла и пришептыванием часовых – и, дальше, вдруг, кукарекает петух, и еще целая сорока каркает, как будто простиходит, и задираются и прыгают куры по деревьям ночью, и перепрыгивают с пяточка на пяточек, и зайдут в окна и сразу же выбегут оттуда, перелетят на суку, спинкой плацкара с Дядей Ипангаю, откуда то и садятся на доску, отчего она голосно стонут при каждом из них, и явственно слышится шаркотание гнезда, ученики щелкают жвалы на желе, ногами старательно стукают по полу, чихают мухи и ужасно откашливаются блохи. И все это, вместе взятое, сведет вас с ума во имя всех небесных ангелов! В ту ночь, как выяснилось, была страшная черная луна, Большая медведица съела Малую, Змея Оракула сожр...
«Музыкант(Ми). Сегодняшнее выступление было просто потрясающим, лучше, чем вчера! Уверяю вас, каждая нота звучала искренне и проникновенно. Банкир. О, я всегда ожидаю от вас только великолепное исполнение. Всегда на высоте! Поэт. Сегодня ваш голос пронзал сердца, его звук был словно чистый металл. И это прекрасно в самом полном смысле этого слова. Банкир. Ха-ха! Наверное, потому что ваш талант сформировался на фундаменте самых ценных металлов. Ха-ха-ха! Правда, интересно? Ми(сидит боком на стуле, руки на спинке, голова опущена). Это скромность!»
Книга рассказывает о знакомстве автора с писателем Сологубом. В начале литературной жизни автор написала революционное стихотворение "Пчелки", которое было напечатано в большевистском журнале. В период "полусвобод" автор читала его с эстрады, что вызывало возбуждение аудитории. В дальнейшем автору было сообщено, что Сологуб переписал ее стихи "Пчелки" и собирается печатать. При знакомстве с Сологубом автор описывает его внешность, его лицо всегда выражало усталость, и он никогда не смеялся.
Книга рассказывает о главном герое, Платонове, который находится на пароходе по реке Волге. Он неудовлетворен местом, душным воздухом и отсутствием других пассажиров. Однако, в пароходном салоне он слышит красивую песню и встречает молодого человека, по имени Окулов, который оказывается холерным студентом-медиком. Их знакомство ещё будет развиваться в дальнейшем.
Книга рассказывает о главном герое, Бульбезове, который после работы любит писать злобные письма либо редакции газет, либо авторам статей, которые ему не нравятся. Он приводит примеры писем, в которых он указывает на ошибки и несоответствия авторов в их работах. Бульбезов не ограничивается современными писателями, он также критикует классические произведения, такие как "Война и мир" Льва Толстого. Книга дает представление о занятии Бульбезова и его подходе к критике литературы.
Воскресенье в Париже может сулить неприятности. Когда Татьяна Николаевна выбирается на прогулку рядом с рекой, ветер начинает дуть ей в лицо. Этой неприятности можно исбежать в будний день, когда она спешит на работу или обратно домой, не обращая внимания на погодные условия. Однако, сегодняшнее воскресенье уже заранее вызывает у нее раздражение из-за не самой приятной погоды.
Очаровательная птица рода вороны, сорока, всегда привлекала внимание своим необычным видом и причудливыми манерами. Взглянув на нее, можно было заметить, что ее особенностью был немного длинный, искрящийся нос и круглые глаза, наполненные недовольством и какой-то непонятной глупостью. Однако, это не стало помехой для сороки, чтобы выглядеть по-настоящему стильной - она предпочитала носить вечное сочетание черного и белого, вписываясь в модные тренды своего интересного образа. Ее упорные и быстрые движения, вкупе с бормотанием непонятных звуков, создавали впечатление занятости и активности. Прикольно, что эти приметы ее внешности могли путать людей, которые искали знакомых женщин, потому что сорока точно не была похожа на них. Я уверен, что за каждым нюансом ее облика скрывались особенности ее характера и неповторимая индивидуальность.
«В мире существует множество историй о невероятных находках и их последствиях, но большинство из них кажутся похожими друг на друга. Однако, среди них есть одна особая история, которая отличается от всех остальных своим уникальным сюжетом. Эта история проникает в самые глубины человеческой души и раскрывает такие удивительные тайны, что лучше была бы остаться замкнутой на себе…
Однажды в далеких краях земли было обнаружено древнее артефакт, который привлек к себе внимание множества людей. Поначалу, никто не мог предположить, каковы могут быть последствия его находки. Но по мере того, как история разворачивалась, стало ясно, что этот артефакт обладает необычными свойствами.
Путешествие ношения этого артефакта для каждого, кто решил покинуть зону комфорта, привело к открытию самых таинственных уголков их собственных душ. Некоторые стали сталкиваться с темными сторонами своей личности, которые прятал каждый из них от мира и от себя самого. Другие обнаружили потрясающую силу, способност...
"Как часто мы слышим легенды о зловещих алмазах, преследующих своих владельцев несчастьями? Но многие их устаивают, исключительно потому, что знают, что это ценные и драгоценные предметы, которые могут причинить вред. Однако, кто осмелился поведать историю о сковороде, которая свалилась с полки на кухне и поранила двух домашних кошек? Мелочь, может быть. Кухня, кошки, сковорода - что это за тема для разговора? Но именно такая уникальная история может оказаться интересной и незабываемой..."
В рамках теского семейного собрания разгорелась активная беседа. Помимо ближайших родственников, в гостях присутствовали Юзефа Антоновна вместе с супругом, дочкой и гувернанткой. Однако семья Сердобовых не считала их чужими, ведь они виделись каждый день, а Сердобова и Юзефа Антоновна, благодаря своей давней дружбе ещё со времен института, даже испытывали некоторую взаимную привязанность. Благодаря тесным связям и регулярным встречам, эти две семьи нашли общий язык и сумели укрепить свои отношения.