В начале книги описывается обед главной семьи, в котором присутствует отставной капитан с неправильно ухаживаемыми усами и изумленным взглядом. Он интересуется, где находится Петька. Жена отвечает, что не знает, где он обычно пропадает со своими друзьями. Жилец вставляет, что все это политика и дети копируют взрослых. Капитан отрицает это утверждение и говорит о своих планах изобрести что-то и продать за границу. Он приводит пример машинки, которая будет автоматически будить его каждое утро. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Главная героиня книги рассказывает о своих приключениях на реке Неве. Она каталась на лодке в компании моряка Нырялова. Река Нева оказывается сложной для плавания, так как она впадает одновременно в Ладожское озеро и Балтийское море. Нырялов проявляет свое мастерство навигации, гребя веслами в разные стороны и удерживая лодку на одном месте. Хотя героине было скучно, она заметила, что это для моряков - ценная и особая техника плавания. Во время плавания они пели песни, в том числе привычную «Вниз по матушке по Волге». Затем они замечают большое судно, стоящее у берега, и бывший моряк отмечает, что оно отшвартовалось. Главная героиня не понимает его вопроса о том, что произошло с этим судном, и спрашивает уточнения. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Книга рассказывает о жизни главной героини, которая является портнихой. Она описывает свою работу, свои медицинские знания, шутит о профессорах, а также рассуждает о модном дизайне одежды. Встречая знакомого по имени Анна Степановна, она упоминает о его поэтическом таланте и его способности даже из мякиша сделать утку плывущей. В конце фрагмента описывается ее шитье и пришивание пуговиц на разные части тела, призывая читателя выбрать, на какую сторону они хотят их пришить.
Книга рассказывает о визитах и их влиянии на жизнь главного героя. Он обращается к читателю с вопросами о том, хорошо ли мы использовали свои визиты и получили ли все возможности от других людей. Герой описывает, что визиты - это нечто метафизическое, и рассказывает о своем опыте жизни с визитами. В конце фрагмента герой встречает даму, которую он знает, и они обмениваются вежливостями и обещаниями видеться, хотя оба знают, что визит не состоится.
Книга рассказывает о том, как русские артистки изучают искусство разговаривания ногами, так как их язык не всегда позволяет им выразиться так, как они хотят. В книге представлены различные ситуации, когда люди общаются только через интонацию, глаза и жесты, а слова не передают их настоящий смысл. Главная героиня истории оказывается под впечатлением от таких встреч и считает, что если бы у нее были хорошо дрессированные ноги, то она смогла бы лучше себя выразить и достичь понимания. В одной из ситуаций она замечает, как в центральной кассе театра происходит конфликт между людьми, которые не могут высказаться словами и выражают свои эмоции только через интонацию, глаза и руки. Весь фрагмент заканчивается на этом моменте.
«Закуски были быстро съедены, не оставив и следа. Однако, на удивление, ненасытный Берестов настоял на том, чтобы официант подал «микст-гриль», вместо заманчивого жареного утенка, который притягивал взгляды всех пришедших в ресторан. Вокруг все смакуют каждый кусочек, а ты лишь засыпаешь от скуки, будучи на службе Берестова, который в свою очередь постоянно восхищается прелестями своей возлюбленной. Утомило это всё. И, наконец, уже желание есть перевесило желание наблюдать, как другие наслаждаются едой, и как Берестов счастливец.»
"Невероятная случайность судьбы позволила мне оказаться обладателем двух тайных дневников. Они принадлежали супругам Кашеневым, Петру Евдокимычу и Марье Николаевне. В этих записях сочетается самый яркий период их супружеской жизни. При сопоставлении дат в этих дневниках вы обнаружите потрясающие открытия, которые заставят вас задуматься: "Ах, черт возьми, как ты не замечал такие очевидные вещи, несчастный глупец?" Остаются лишь пустые возгласы, так как в прошлом ничего уже не изменить. Поэтому я приглашаю вас заглянуть в эти дневники и провести невероятное путешествие во времени..."
Однажды произошло забавное событие: в кухне соседки господина Фуртенау неожиданно исчез большой кусок аппетитной, жареной колбасы. Помимо этого, стоит отметить, что кухня соседки находилась рядом с кухней самого господина Фуртенау. Оказалось, что племянница соседки, которая временно проживала у нее, была свидетелем этого происшествия. Во время своего сна, она услышала странные звуки, которые доносились снаружи. Вскоре выяснилось, что из окна господина Фуртенау до окна соседки протягивался небольшой карниз. Это позволило кошке без труда перебраться и похитить колбасу. Вот такая история произошла в нашем тихом и спокойном районе.
«Светская леди Ермилова мило улыбнулась своему знакомому. Она подняла журнал и улыбка стала еще ярче, когда она достала из-под него свой пышный корсет, на котором витрины только могли позавидовать. Приветливо помахав рукой, словно прощаясь с окном удаляющегося поезда, дама элегантно закрыла за собой дверь. Менее чем через пять минут в комнату вошел Эрбель, его длинная и смутная фигура наполнила пространство. Он, спеша, придерживал воротничок рубашки, в поисках чего-то потерянного, что его глаза еще не нашли... возможно, галстук был слишком хорошо спрятан.»
Дополнительная информация: Данная история происходит на фешенебельной вечеринке во времена авангарда и романтизма. Ермилова - известная общественная личность, всегда находящаяся в центре внимания. Ее элегантный стиль и изысканный вкус вызывали восхищение даже у самых искушенных модных гуру. Эрбель - отличный парень, но часто теряет свои вещи и оказывается взволнованным в подобных обстановках.
Книга рассказывает о Маргарите Николаевне, женщине с интересной внешностью. Автор описывает ее волосы разных цветов - рыжие, желтые, красные, вишневые. Внешность Маргариты вызывает разные чувства - от доверия и снисхождения до осуждения и восторга. Кроме того, описываются черты ее лица, такие как брови без волос, синие ресницы, сиреневые ноздри, оранжевые губы, фарфоровые зубы. Книга также упоминает, что Маргарита имеет репутацию умной женщины, к которой обращаются за советом. Однако, поскольку она умная, ей не приходят в материально трудные моменты. Книга также описывает ситуацию, когда Маргарита помогает психологически запутанной женщине и дает ей простой совет - "плюньте, и все тут". Книга также обсуждает тему измены в отношениях и мнение Маргариты о выборе соперницы.
«Необычные и несправедливые странности – вот что мне приходит на ум, когда оживает обсуждение женской судьбы. Ведь в животном царстве нельзя встретить ничего подобного. Разрешите мне рассказать историю о Берте Карловне – это история, которую невозможно придумать, даже усиливая свою фантазию…»
А вот как я вижу эту историю: Берта Карловна – независимая и сильная женщина, которая, несмотря на все трудности и препятствия, смогла достичь великих высот. Ее история стала вдохновляющим примером для всех женщин, показывая, что никакие странности и несправедливости не должны мешать нам идти к своим целям. Внимание мужского мира, любовь и уважение – все это она завоевала своим талантом и смелостью.
"Она показывала мне свои архивы фотографий, наполненные сюжетами из ее уникальной жизни. Все эти кадры были сделаны в разных местах - от дачного балкона до далеких путешествий по миру. Как здорово, что можно передать свои впечатления и эмоции через фотографии!
Смотри, на этой фотографии я находилась в детстве. Возможно, кажется, что здесь изображен мальчик, но на самом деле это я сама. А вот на этой фотографии - я в молодости! Понимаешь, время пролетает с удивительной скоростью.
А кто эта очаровательная старушка? Ты не поверишь, но это тоже я! Ведь возраст - это только цифра, а душа остается молодой и энергичной. И вот, еще одна фотография с моим верным четвероногим другом. Я всегда считала, что собаки - настоящие члены семьи, и вот этот пушистый комочек - это тоже я, вместе со своей душевной компаньонкой.
Каждый снимок - это кусочек моей истории. И все они вместе создают неповторимый пазл, который отражает мое уникальное путешествие жизни. Рада, что могу поделиться этим с тобой."
Уникальный текст:
"Среди людей тихо ходили слухи о неизбежной кончине его существования. Однако, чтобы не тревожить сердце его супруги, близкие решили скрыть от нее истинную глубину его страданий и опасности. Сознавая, что потеря дорогого ей человека влетит ей в душу, они решили сберечь Анет, пусть проживет подольше. Ведь три десятка лет брака, полных заботы и ласки, они провели вместе. Он всегда старался радовать ее, заботился об ее собачках, делая ее жизнь богаче и ярче. Однако теперь, старая и одинокая, она задумывается - кто теперь ее нуждается и нужен ей?"
Дополнительная информация от меня:
"Cчетчик времени неумолимо и неостановимо идет вперед. Где-то глубоко в душе каждого из нас мы знаем о своей собственной смертности, о близости последних мгновений. Но мы стремимся скрыть эту истину от тех, кого мы любим и кому хотим сберечь боль и горечь потери. Ведь ничто не может сравниться с той паникой и пустотой, которые наводит мысль о безжизненности тех, кого мы нежно обнимаем и ценим...
новорожденного и сразу же вслух произнес фразу: «Этому младенцу свойственна высокая степень долгожительства». Отцу было верно. Я повергаю вас в изумление, но мой отец до сего дня жив и я держу от него добытую с фонтана новинку приманки».
В книге представлены художественные произведения различных сатириконских авторов. В них читатели смогут насладиться остроумными и веселыми рассказами, обогащенными яркой фантазией. Особое внимание уделяется главному автору и редактору журнала, Аркадию Тимофеевичу Аверченко, который быстро стал популярным благодаря своей неисчерпаемой остроумности и яркому смеху. Книга позволяет читателям окунуться в атмосферу юмора и сатиры начала XX века и оценить талант этих писателей, которых называют сатириконцами.
Книга "Лошади меня смешат" содержит предисловие Виктора Шендеровича к старой книге, в котором он рассматривает влияние военной пропаганды и патриотического подъема на культурную элиту. Он отмечает разницу между искренними проявлениями талантов в начале двадцатого века и нынешней стремительной деградацией в обсуждении политических тем. Анализируя творчество писателя Аверченко, Шендерович подчеркивает изменение его точки зрения на исторические события и войну. Автор также обращает внимание на опасности, поджидающие нацию на ближайшем историческом повороте.
"Сборник сказок о Бабу-Ягу: от русских народных до авторских историй". В этой уникальной книге вы найдете разнообразие олицетворений страшной колдуньи - Бабы-Яги. В народных сказках и в произведениях П. Сухотина и Н. Тэффи, Баба-Яга предстает перед нами в классическом образе - безобразной и злобной. Но вот в сказке Н. Любавиной "Как пропала Баба-Яга" мы узнаем, что ведьма только притворяется страшной, на самом деле она оказывается смешной и веселой. Захватывающие иллюстрации, созданные художниками С. Бордюгом, Н. Трепенок и Е. Скорупской, оживляют разнообразных Бабок-Ёжек. Эта книга написана специально для детей в возрасте до 3-х лет, чтобы они могли наслаждаться увлекательными историями и яркими иллюстрациями о незабываемой Бабе-Яге.
Надежда Тэффи, известная также как Надежда Александровна Лохвицкая, была известной русской писательницей и юмористкой. Она не только радовала своих взрослых читателей забавными рассказами, но и удивляла своих маленьких фанатов. Эта книга включает в себя несколько из ее самых любимых произведений, таких как "Приготовишка", "Кишмиш" и сказка "Чёртик в баночке", а также другие увлекательные и захватывающие истории. В этих рассказах дети вдумчиво размышляют о странностях взрослой жизни и мечтают о невероятных приключениях.
Тэффи, проявляя доброту и заботу, пишет о наивных поступках детей, что придает ее историям особое очарование и нежность. В этой книге вы также найдете прекрасные иллюстрации от одних из самых талантливых современных художников - С. Бордюга и Н. Трепенок. Их работы дополняют тексты Тэффи, создавая волшебную атмосферу, в которую можно погрузиться с самого младшего школьного возраста.
Эта книга окутана магией Тэффи и сможет запомниться вашему ребенку навсегда. Разнообраз...
Надежда Александровна Тэффи - одна из самых известных литературных деятелей не только в России, но и в мире. Ее настоящая фамилия - Лохвицкая, и она стала ярким примером талантливого писателя начала XX века. Тэффи обладала острым умом, ее стиль был элегантным и утонченным. Она умела находить яркие моменты в жизни и делиться своими наблюдениями с читателями, что сделало ее произведения популярными.
Однако, как и у многих мастеров ироничной прозы, у Тэффи было своеобразное сочетание смеха и слез. В ее воспоминаниях нередко всплывают старая, ушедшая Россия, Гражданская война, вынужденная эмиграция, друзья и знакомые из творческой интеллигенции, которые сталкивались с душевными метаниями и сложным выбором судьбы в период революционной России.
Если вас заинтересовала жизнь и творчество Тэффи, обратите внимание на книгу, которая доступна для скачивания в формате PDF A4. В ней сохранен издательский макет, который поможет вам окунуться в мир этой выдающейся писательницы и прочувствовать ее и...
Уникальный сборник рассказов Тэффи в серии «Эксклюзив: Русская классика». Художественный мир ее юмора неповторим и выделяется особой доброжелательностью и теплотой. Ее героини – невинные грешницы с прелестным легкомыслием, незатейливостью морали и милыми пустыми делами, а герои порой рассеянные и беззаботные. В сборник вошли рассказы разных лет, такие как «Переоценка ценностей», «Карьера Спициона Африканского», «Модный адвокат», «Тонкая психология» и другие. Погрузитесь в увлекательный мир литературы и насладитесь необычным чувством юмора, которое присуще исключительно Тэффи.
Новый сборник рассказов и фельетонов Надежды Тэффи, ранее не опубликованный более ста лет, призван раскрывать читателям уникальный талант этого классика русской литературы. Мягкая ирония, глубокий философский взгляд и доверительная интонация делают ее произведения неповторимыми. Надежда Тэффи справедливо считалась королевой русского юмора, и эти редкие тексты подчеркивают ее выдающееся мастерство. Каждый рассказ и фельетон является настоящим произведением искусства, которое заслуживает внимания и уважения читателей.