В начале книги описывается обед главной семьи, в котором присутствует отставной капитан с неправильно ухаживаемыми усами и изумленным взглядом. Он интересуется, где находится Петька. Жена отвечает, что не знает, где он обычно пропадает со своими друзьями. Жилец вставляет, что все это политика и дети копируют взрослых. Капитан отрицает это утверждение и говорит о своих планах изобрести что-то и продать за границу. Он приводит пример машинки, которая будет автоматически будить его каждое утро. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Главная героиня книги рассказывает о своих приключениях на реке Неве. Она каталась на лодке в компании моряка Нырялова. Река Нева оказывается сложной для плавания, так как она впадает одновременно в Ладожское озеро и Балтийское море. Нырялов проявляет свое мастерство навигации, гребя веслами в разные стороны и удерживая лодку на одном месте. Хотя героине было скучно, она заметила, что это для моряков - ценная и особая техника плавания. Во время плавания они пели песни, в том числе привычную «Вниз по матушке по Волге». Затем они замечают большое судно, стоящее у берега, и бывший моряк отмечает, что оно отшвартовалось. Главная героиня не понимает его вопроса о том, что произошло с этим судном, и спрашивает уточнения. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Книга рассказывает о жизни главной героини, которая является портнихой. Она описывает свою работу, свои медицинские знания, шутит о профессорах, а также рассуждает о модном дизайне одежды. Встречая знакомого по имени Анна Степановна, она упоминает о его поэтическом таланте и его способности даже из мякиша сделать утку плывущей. В конце фрагмента описывается ее шитье и пришивание пуговиц на разные части тела, призывая читателя выбрать, на какую сторону они хотят их пришить.
Книга рассказывает о визитах и их влиянии на жизнь главного героя. Он обращается к читателю с вопросами о том, хорошо ли мы использовали свои визиты и получили ли все возможности от других людей. Герой описывает, что визиты - это нечто метафизическое, и рассказывает о своем опыте жизни с визитами. В конце фрагмента герой встречает даму, которую он знает, и они обмениваются вежливостями и обещаниями видеться, хотя оба знают, что визит не состоится.
Книга рассказывает о том, как русские артистки изучают искусство разговаривания ногами, так как их язык не всегда позволяет им выразиться так, как они хотят. В книге представлены различные ситуации, когда люди общаются только через интонацию, глаза и жесты, а слова не передают их настоящий смысл. Главная героиня истории оказывается под впечатлением от таких встреч и считает, что если бы у нее были хорошо дрессированные ноги, то она смогла бы лучше себя выразить и достичь понимания. В одной из ситуаций она замечает, как в центральной кассе театра происходит конфликт между людьми, которые не могут высказаться словами и выражают свои эмоции только через интонацию, глаза и руки. Весь фрагмент заканчивается на этом моменте.
«Закуски были быстро съедены, не оставив и следа. Однако, на удивление, ненасытный Берестов настоял на том, чтобы официант подал «микст-гриль», вместо заманчивого жареного утенка, который притягивал взгляды всех пришедших в ресторан. Вокруг все смакуют каждый кусочек, а ты лишь засыпаешь от скуки, будучи на службе Берестова, который в свою очередь постоянно восхищается прелестями своей возлюбленной. Утомило это всё. И, наконец, уже желание есть перевесило желание наблюдать, как другие наслаждаются едой, и как Берестов счастливец.»
"Вот уже четыре долгих года наша героиня, Вера Сергеевна, мучается без передышки. День и ночь она терзает себя мыслями о том, что ее счастье может ускользнуть, как тонкий волосок. Она живет с постоянной тревогой, боясь, что наглая Элиза Герц спереди ее заберет Николая Андреевича - мужчину, которого она околдовала и завоевала своими чарами. Вере остается лишь надеяться, что этот кошмар прекратится и она сможет наконец-то обрести мир и спокойствие в своей душе…"
Внимательно смотря на горизонт, Вера Сергеевна вспоминает те первые встречи с Николаем Андреевичем, когда они оба были влюблены друг в друга. Но, к сожалению, их совместное счастье было под угрозой с самого начала, когда появилась Элиза - коварная и притягательная женщина. Она пользовалась всеми возможными способами, чтобы запутать Николая и украсть его у Веры. Мечта о прекрасной и стабильной жизни с любимым мужчиной светит перед глазами Веры, но она постоянно боится, что Элиза может сорвать эту мечту ровно в тот момент, когда...
Однажды произошло забавное событие: в кухне соседки господина Фуртенау неожиданно исчез большой кусок аппетитной, жареной колбасы. Помимо этого, стоит отметить, что кухня соседки находилась рядом с кухней самого господина Фуртенау. Оказалось, что племянница соседки, которая временно проживала у нее, была свидетелем этого происшествия. Во время своего сна, она услышала странные звуки, которые доносились снаружи. Вскоре выяснилось, что из окна господина Фуртенау до окна соседки протягивался небольшой карниз. Это позволило кошке без труда перебраться и похитить колбасу. Вот такая история произошла в нашем тихом и спокойном районе.
«Светская леди Ермилова мило улыбнулась своему знакомому. Она подняла журнал и улыбка стала еще ярче, когда она достала из-под него свой пышный корсет, на котором витрины только могли позавидовать. Приветливо помахав рукой, словно прощаясь с окном удаляющегося поезда, дама элегантно закрыла за собой дверь. Менее чем через пять минут в комнату вошел Эрбель, его длинная и смутная фигура наполнила пространство. Он, спеша, придерживал воротничок рубашки, в поисках чего-то потерянного, что его глаза еще не нашли... возможно, галстук был слишком хорошо спрятан.»
Дополнительная информация: Данная история происходит на фешенебельной вечеринке во времена авангарда и романтизма. Ермилова - известная общественная личность, всегда находящаяся в центре внимания. Ее элегантный стиль и изысканный вкус вызывали восхищение даже у самых искушенных модных гуру. Эрбель - отличный парень, но часто теряет свои вещи и оказывается взволнованным в подобных обстановках.
В санатории доктора Лувье проходил радостный и светлый праздник, наполненный вкусами и ароматами. Угощались гостеприимными столами, где на тарелках красовались аппетитные жареные курицы и ароматные волованы с ветчиной. После сытного завтрака больные, чувствуя прилив сил и энергии, с нетерпением ждали прихода гостей.
Но по мере того, как день продолжался и потихоньку наступал вечер, настроение у больных начало меняться. Волнения и непривычные деликатесы, которые принесли посетители, вызывали некоторое беспокойство. Забегая по коридорам, сиделки успокаивали своих подопечных, предлагая им горячую ромашку и грелки для снятия напряжения. И в эту нервную обстановку внезапно прорезался успокоительный басок доктора, который, словно мелодичная гимнастика, проникал в сердца больных, принося мгновенное облегчение.
Таким образом, в санатории доктора Лувье праздник оставил не только вкусные воспоминания, но и незабываемые эмоции, которые оставались в памяти каждого гостя на долгое время.
"Солнечный отдых на берегу моря, звуки джазовой музыки, пижамы с интересным дизайном, загар разных оттенков - красный, бурый и оливковый. Но для Мурашевой все это уже не имеет значения. Она уединилась на своем уютном балкончике и уставилась на мятый клочок синей бумаги, украшенный белыми полосками. На этих полосках уверенным почерком были записаны слова, написанные ее возмущенным соседом Сорокиным..."
Дополнительная информация:
Мурашева, живущая в тихом прибрежном городке, открыла двери своего балкончика и почувствовала, как ласковый морской ветерок ласкает ее лицо. Она рассматривала морскую гладь, которая словно тянулась до горизонта, и слушала ускользающие звуки джаза, доносящиеся с побережья. Но вместо того, чтобы наслаждаться этим прекрасным моментом, ее взгляд привлек цветной клочок бумаги, который оказался на соседнем столе. Обернувшийся вокруг чувством любопытства, она подняла его и обнаружила необычные белые полоски на синем фоне. На них были написаны строчки, которые вызвали...
Книга рассказывает о Маргарите Николаевне, женщине с интересной внешностью. Автор описывает ее волосы разных цветов - рыжие, желтые, красные, вишневые. Внешность Маргариты вызывает разные чувства - от доверия и снисхождения до осуждения и восторга. Кроме того, описываются черты ее лица, такие как брови без волос, синие ресницы, сиреневые ноздри, оранжевые губы, фарфоровые зубы. Книга также упоминает, что Маргарита имеет репутацию умной женщины, к которой обращаются за советом. Однако, поскольку она умная, ей не приходят в материально трудные моменты. Книга также описывает ситуацию, когда Маргарита помогает психологически запутанной женщине и дает ей простой совет - "плюньте, и все тут". Книга также обсуждает тему измены в отношениях и мнение Маргариты о выборе соперницы.
«Необычные и несправедливые странности – вот что мне приходит на ум, когда оживает обсуждение женской судьбы. Ведь в животном царстве нельзя встретить ничего подобного. Разрешите мне рассказать историю о Берте Карловне – это история, которую невозможно придумать, даже усиливая свою фантазию…»
А вот как я вижу эту историю: Берта Карловна – независимая и сильная женщина, которая, несмотря на все трудности и препятствия, смогла достичь великих высот. Ее история стала вдохновляющим примером для всех женщин, показывая, что никакие странности и несправедливости не должны мешать нам идти к своим целям. Внимание мужского мира, любовь и уважение – все это она завоевала своим талантом и смелостью.
"Помимо потенциала критики, человеку также дана непревзойденная сила фантазии. В то время как критика обнаруживает недостатки, фантазия сочиняет свои собственные истории. Конечно, фантазия не может изменить фактическую реальность. Большая часть фактов кажется скучной и неполной, и часто их принятие в голом виде вызывает неприятные ощущения, подобно неудавшемуся произведению искусства. Однако, это не мешает нашим фантазиям оживлять реальность и приносить нам радость и вдохновение."
Дополнительная информация: В нашем быстро меняющемся мире, где информация доступна всего в нескольких кликах, критическое мышление становится все более ценным. Однако, несмотря на важность критики, фантазия играет не менее значимую роль. Она позволяет нам видеть мир с новой перспективы и вносить художественные изменения в то, что кажется неприятным или скучным. Фантазия питает нашу креативность и позволяет нам проникаться искусством и мечтами.
Хотите услышать интересную историю, которая совсем недавно произошла? В ней речь пойдет о реальных людях, возможно, вы даже можете встретить их где-то в окружающей вас среде, на улице или в театре. И тем не менее, ни ощущение драки, повлекшей кровопролитие, ни глубокий ужас Средневековья не смущают прохожих, которые не подозревают, что идущие мимо них люди - настоящие герои настоящей драмы. Я чувствую, что сегодня, на рождественский вечер, я должен рассказать вам именно эту историю, ведь, как известно, на этот день принято немного напугать читателя... И так, представляю вам Анету Лиросову и ее возлюбленного Мишеля Сереброва. Анета испытывала трепет и счастье, но только одно делало ее раздраженной: почему она не может поделиться этой радостью с мужем? Ведь она так любила своего мужа и привыкла делиться с ним и горем, и счастьем. Однако теперь вдруг возникло запретное - самое удивительное и захватывающее событие нельзя рассказать мужу. Вместо того чтобы гордиться успехом своей жены, муж,...
Глава I: Легенда
Книга рассказывает о красивой колдунье по имени Годеруна. Когда она появляется, окружающая природа погружается в тишину, и животные странно смотрят на нее. Однажды ночью, Годеруна отправляется к черному озеру и обнаруживает под деревом юношу, который выглядел убитым. Она применяет свои колдовские способности, чтобы оживить его, и после трех ночей заклинаний он восстает из мертвых.
Глава II: Возвращение
Мертвый юноша, который оказывается царевичем, выразил свою благодарность и чувства любви к Годеруне. Она берет его за руку и предлагает жить вместе с ней, так как полюбила его. Царевич соглашается и всегда находится рядом с ней, но его тело остается бледным и бездушным. Он никогда не смотрит на Годеруну и всегда отвечает на ее ласки только словами "прости меня" и "благодарю тебя". Годеруна страдает от отсутствия эмоций и настойчиво спрашивает его: "Разве я не возродила тебя, мертвый царевич?"
Конец ознакомительного фрагмента.
Увлекательный погружение в историю ждет вас! Позвольте, чтобы вас провела талантливая писательница Надежда Тэффи, погружая вас в мир прекрасных и волнующих историй о детях начала XX века. Эти герои не знали о планшетах и телевизорах, но их жизнь была полна радостных зимних развлечений: снежные баталии, саночки, волшебство вокруг новогодних ёлок и, конечно же, сладкие блины на Масленицу. В рассказах и сказках Тэффи, таких как "Кишмиш", "Чёртик в баночке", "Предпраздничное", "Приготовишка", вы найдете истинное волшебство прошлого. Эти истории идеальны для младшего школьного возраста - они позволят детям окунуться в другую эпоху и узнать больше о прекрасном прошлом. Приготовьтесь к незабываемому путешествию во времени вместе с Надеждой Тэффи!
Надежда Тэффи, известная также как Надежда Александровна Лохвицкая, была известной русской писательницей и юмористкой. Она не только радовала своих взрослых читателей забавными рассказами, но и удивляла своих маленьких фанатов. Эта книга включает в себя несколько из ее самых любимых произведений, таких как "Приготовишка", "Кишмиш" и сказка "Чёртик в баночке", а также другие увлекательные и захватывающие истории. В этих рассказах дети вдумчиво размышляют о странностях взрослой жизни и мечтают о невероятных приключениях.
Тэффи, проявляя доброту и заботу, пишет о наивных поступках детей, что придает ее историям особое очарование и нежность. В этой книге вы также найдете прекрасные иллюстрации от одних из самых талантливых современных художников - С. Бордюга и Н. Трепенок. Их работы дополняют тексты Тэффи, создавая волшебную атмосферу, в которую можно погрузиться с самого младшего школьного возраста.
Эта книга окутана магией Тэффи и сможет запомниться вашему ребенку навсегда. Разнообраз...
Уникальный сборник рассказов Тэффи в серии «Эксклюзив: Русская классика». Художественный мир ее юмора неповторим и выделяется особой доброжелательностью и теплотой. Ее героини – невинные грешницы с прелестным легкомыслием, незатейливостью морали и милыми пустыми делами, а герои порой рассеянные и беззаботные. В сборник вошли рассказы разных лет, такие как «Переоценка ценностей», «Карьера Спициона Африканского», «Модный адвокат», «Тонкая психология» и другие. Погрузитесь в увлекательный мир литературы и насладитесь необычным чувством юмора, которое присуще исключительно Тэффи.
Тонкие, остроумные и иногда даже язвительные зарисовки Надежды Лохвицкой, более известной под псевдонимом Тэффи, продолжают находить своего читателя, несмотря на то что с ее первой известности прошло уже более ста лет. С начала 1990-х годов ее произведения вновь обретают популярность, но чаще всего это ранние юмористические и лирические рассказы, посвященные жизни эмигрантов. В то же время, фельетоны, написанные до революции, долго оставались в тени, и лишь сейчас мы видим их впервые собранными в одном издании.
Эти искусно написанные заметки о российской повседневности начала XX века полны тонких наблюдений и точных оценок, которые, удивительным образом, перекликаются с нашими днями. Воспоминания и переживания героев Тэффи одеваются в живой и выразительный язык, что делает их актуальными даже сейчас. Это не просто тексты о прошлом, это отражение вечных человеческих переживаний и проблем.
«И вот пришла весна!» – с этой фразы начинаются один из ее сатирических фельетонов, в котором ярк...