Надежда Тэффи читать книги онлайн бесплатно - страница 3

Книга рассказывает о Николае Конькове, мужчине в возрасте, который приехал в Петербург в одну из холодных рождественских ночей. Отличаясь девственной беспечностью, он был замерзшим и занесенным снегом в эту ночь. Несмотря на отсутствие мороза и метели, что были характерны для данной ситуации, он приехал в город, чтобы освежиться, и снял меблированную комнату на Пушкинской у извозчика. Затем Коньков отправился искать парикмахерскую.
Книга рассказывает о натянутой атмосфере в классной комнате, где ученики Павлик и Борька обсуждают учебу и свои знания. Павлик жалуется на сложность предметов в его классе и утверждает, что у других классов все только повторяется. Борька, в свою очередь, зубрит материал на бумажке и не верит в знания Павлика. Павлик рассказывает о том, что ему спросили на уроке про праздники, и он назвал большинство из них, но Борька исправляет его и указывает, что Масленица не относится ко двунадцатым праздникам. Павлик также упоминает о революции, которая происходит на носу у Борьки, и жалуется, что кто-то намеренно сбивает его со счета при запоминании заповедей. Борька развенчивает его утверждение и говорит, что невозможно знать все заповеди. Отрывок заканчивается на этой непонимании между Павликом и Борькой.
Мишенька был арестован, и его мама и тетя обсуждают дело за чаем. Тетя уверяет, что это всего лишь пустяки и что Мишеньку просто пожучат и выпустят. Они также обсуждают старый пистолет, который Мишенька нашел, и его опасность. Мама рассказывает, что Мишенька не мог спать, беспокоясь о пистолете, и она советовала ему отдать его, но Мишенька не мог этого сделать, так как его товарищи не позволяли. Они также обсуждают, что пистолет не заряжен, но Мишенька утверждает, что по новостям читал о случаях, когда пистолет нагревался от солнца и выстреливал без зарядки. Он приводит пример из Америки, где пистолет ночью случайно убил всю семью.
В рождественский сочельник, когда все театры закрыты и люди проводят время с семьей, холостякам остается только идти в клуб. Молодой инженер Джон Уильстер, проиграв в азартной игре, решил отдохнуть и заметил там незнакомого молодого человека. Этот человек был элегантным и вызывающе смеялся над неудачниками. Уильстер узнал, что его зовут мистер Блэк, но его рекомендовал уже умерший член клуба Джонс. Однако старшина клуба предположил, что рекомендацию Джонс могли выдать до его смерти.
Книга описывает семью, включающую отца, мать и их троих детей - Катю, Ваню и Колю. В первой картинах обычная обстановка, во второй картинах они одеты в костюмы разных цветов и имеют разные аксессуары на себе. В дальнейшем появляются другие персонажи, такие как тетя Маша, профессорша, Петр Николаевич и многие другие. Главные герои дискутируют о женском равноправии, высказывая свои мнения по этому поводу.
Книга "На скале Гергесинской" рассказывает о группе беженцев из Совдепии, которые собираются на скале для последнего прыжка. Это разношерстное стадо людей, не связанных друг с другом, которые находятся вместе без цели и смысла. Автор описывает легенду Гергесинской страны, где Христос исцелял бесноватых и вогнал бесов в стадо свиней, которые затем ринулись со скалы и утонули. В этой легенде участвуют и овцы, которые также ринулись вслед за свиньями и погибли.

Автор устанавливает аналогию между этой легендой и событиями сегодняшнего дня, где люди массово бегут и преследуют культуру, при этом забывая о своих истинных целях. Он показывает, что кроткие и испуганные люди в стаде бегут от неправды большевистской, от черной большевистской власти. Они задаются вопросом, зачем они бегут и следуют за этим стадом, и начинают сомневаться в своем выборе.

Книга вызывает размышления о ценности культуры и об истинных целях и мотивах людей, которые погружены в хаос и бежат от неправды. Она также пока...
Илька, пробудившись от звуков, поднялась из кровати и настороженно подкралась к окошку, чтобы увидеть, что происходит за окном. И вот, перед взором девочки раскрылась удивительная сцена - огромная колымага, которая вызывала благоговейный трепет. Задние колеса этой необычной транспортной среды были втрое больше передних и были обиты толстым слоем железа. Но самое странное было то, что перед колымагой катились громадные крысы, переваливаясь с брюха на спину. Они были мягкие, жирные и выглядели достаточно забавно в своих красных постромках, издавая при этом высокие пищащие звуки. Внезапно из колымаги начала выползать костлявая старушка, которая оказалась страшной и длинноносой - ее нос на самом деле был на двоих и к тому же кривой. Она была горбуньей и вызывала ужас своим внешним видом, напоминающим злую фею Карабос. Горб на ее спине был узким, высоким и трясущимся, словно от злобы и зловещих замыслов.

Вся эта сцена, словно вырванная из сказочного мира, поразила воображение Ильки. Она н...
"Вот уже четыре долгих года наша героиня, Вера Сергеевна, мучается без передышки. День и ночь она терзает себя мыслями о том, что ее счастье может ускользнуть, как тонкий волосок. Она живет с постоянной тревогой, боясь, что наглая Элиза Герц спереди ее заберет Николая Андреевича - мужчину, которого она околдовала и завоевала своими чарами. Вере остается лишь надеяться, что этот кошмар прекратится и она сможет наконец-то обрести мир и спокойствие в своей душе…"

Внимательно смотря на горизонт, Вера Сергеевна вспоминает те первые встречи с Николаем Андреевичем, когда они оба были влюблены друг в друга. Но, к сожалению, их совместное счастье было под угрозой с самого начала, когда появилась Элиза - коварная и притягательная женщина. Она пользовалась всеми возможными способами, чтобы запутать Николая и украсть его у Веры. Мечта о прекрасной и стабильной жизни с любимым мужчиной светит перед глазами Веры, но она постоянно боится, что Элиза может сорвать эту мечту ровно в тот момент, когда...
В санатории доктора Лувье проходил радостный и светлый праздник, наполненный вкусами и ароматами. Угощались гостеприимными столами, где на тарелках красовались аппетитные жареные курицы и ароматные волованы с ветчиной. После сытного завтрака больные, чувствуя прилив сил и энергии, с нетерпением ждали прихода гостей.

Но по мере того, как день продолжался и потихоньку наступал вечер, настроение у больных начало меняться. Волнения и непривычные деликатесы, которые принесли посетители, вызывали некоторое беспокойство. Забегая по коридорам, сиделки успокаивали своих подопечных, предлагая им горячую ромашку и грелки для снятия напряжения. И в эту нервную обстановку внезапно прорезался успокоительный басок доктора, который, словно мелодичная гимнастика, проникал в сердца больных, принося мгновенное облегчение.

Таким образом, в санатории доктора Лувье праздник оставил не только вкусные воспоминания, но и незабываемые эмоции, которые оставались в памяти каждого гостя на долгое время.
"Солнечный отдых на берегу моря, звуки джазовой музыки, пижамы с интересным дизайном, загар разных оттенков - красный, бурый и оливковый. Но для Мурашевой все это уже не имеет значения. Она уединилась на своем уютном балкончике и уставилась на мятый клочок синей бумаги, украшенный белыми полосками. На этих полосках уверенным почерком были записаны слова, написанные ее возмущенным соседом Сорокиным..."

Дополнительная информация:
Мурашева, живущая в тихом прибрежном городке, открыла двери своего балкончика и почувствовала, как ласковый морской ветерок ласкает ее лицо. Она рассматривала морскую гладь, которая словно тянулась до горизонта, и слушала ускользающие звуки джаза, доносящиеся с побережья. Но вместо того, чтобы наслаждаться этим прекрасным моментом, ее взгляд привлек цветной клочок бумаги, который оказался на соседнем столе. Обернувшийся вокруг чувством любопытства, она подняла его и обнаружила необычные белые полоски на синем фоне. На них были написаны строчки, которые вызвали...
Книга рассказывает о традиционных праздничных рассказах, которые печатались в газетах и журналах в рождественских и пасхальных номерах. Эти рассказы были специально выбранные и установленные темы, такие как замерзающий мальчик на богатой елке или примирение и прощение супругов под звон пасхальных колоколов. Автор высмеивает и критикует это явление, называя его пошлым и стандартизированным. После предисловия автор обещает рассказать настоящий пасхальный рассказ, автором которого является сама жизнь. Рассказ начинается с описания Нины Николаевны и Андрея, которые протискиваются через толпу на пасхальную заутреню в церковь.
"Помимо потенциала критики, человеку также дана непревзойденная сила фантазии. В то время как критика обнаруживает недостатки, фантазия сочиняет свои собственные истории. Конечно, фантазия не может изменить фактическую реальность. Большая часть фактов кажется скучной и неполной, и часто их принятие в голом виде вызывает неприятные ощущения, подобно неудавшемуся произведению искусства. Однако, это не мешает нашим фантазиям оживлять реальность и приносить нам радость и вдохновение."

Дополнительная информация: В нашем быстро меняющемся мире, где информация доступна всего в нескольких кликах, критическое мышление становится все более ценным. Однако, несмотря на важность критики, фантазия играет не менее значимую роль. Она позволяет нам видеть мир с новой перспективы и вносить художественные изменения в то, что кажется неприятным или скучным. Фантазия питает нашу креативность и позволяет нам проникаться искусством и мечтами.
"И начал этот нечистый тип прилипать к ней, соблазняя на уезд за границу, обещая купить кучу подарков, а вот если она будет верна ему минимум три месяца, то он даже сделает ей выгодное завещание. И у него, как он намекнул, есть сердечная проблема, то есть, это завещание - не просто обманчивый обещательский трюк..."

Само собой разумеется, что этот неизвестный "гад" нуждается в новых перспективах и свежей жертве для своих коварных планов. Он удерживает ее своими обещаниями и манипулирует надеждами, создавая иллюзию общих интересов и бесконечного материального благополучия, но все это просто хитрый план, призванный играть на ее слабостях и легкомыслии.

Однако, стоит помнить, что завещание, которое он обещает сделать, не является чем-то надежным и действительным. Это всего лишь фальшивый райский звук, привлекающий и обманывающий своей красотой и ложной безопасностью. В нем нет ничего искреннего или бескорыстного, только желание использовать ее в своих корыстных целях.

Но несмотря на вс...
Эта история начинается с того, что наш герой проснулся утром после беспокойного сна. Он ощутил приятное и необычное ощущение - он проспал до десяти часов, впервые за много лет. Растянувшись, он несколько раз потянулся и с удивлением понял, что его поясница не болит, словно волшебным образом излечившись за ночь.

Вместе с этим удивительным обнаружением, наш герой обнаружил что-то еще более странное. Привычным жестом он схватился за подбородок, чтобы вытянуть длинную и светлую жидкую седую бороду, которая обычно украшала его лицо. Но к его изумлению, он не нашел ни единого волоска бороды. На его лице курчавились короткие и плотные завитки, напоминающие маленькие спиральки.

Внезапно, он вскочил с кровати, сел и спустил ноги на пол. И тут вся память возвратилась к нему. Он вспомнил, что вчера, волею случая, побрил свою любимую седую бороду, которую вынашивал и дорожил долгие годы.

Теперь наш герой смотрел на свое новое отражение в зеркале, неуверенно прикасаясь к густым завиткам на своем...
"Она показывала мне свои архивы фотографий, наполненные сюжетами из ее уникальной жизни. Все эти кадры были сделаны в разных местах - от дачного балкона до далеких путешествий по миру. Как здорово, что можно передать свои впечатления и эмоции через фотографии!

Смотри, на этой фотографии я находилась в детстве. Возможно, кажется, что здесь изображен мальчик, но на самом деле это я сама. А вот на этой фотографии - я в молодости! Понимаешь, время пролетает с удивительной скоростью.

А кто эта очаровательная старушка? Ты не поверишь, но это тоже я! Ведь возраст - это только цифра, а душа остается молодой и энергичной. И вот, еще одна фотография с моим верным четвероногим другом. Я всегда считала, что собаки - настоящие члены семьи, и вот этот пушистый комочек - это тоже я, вместе со своей душевной компаньонкой.

Каждый снимок - это кусочек моей истории. И все они вместе создают неповторимый пазл, который отражает мое уникальное путешествие жизни. Рада, что могу поделиться этим с тобой."
«"Нужно торопиться, нужно нестися..." - взволнованно подумал Алексей Иваныч, посмотрев на свою изодранную войлочную туфлю с удивлением: из нее торчала ярко-красная ленточка. "Для чего, интересно, они примостили такую красоту внутрь? Может быть, чтобы придать ей особый шарм?.." Зачарованный мыслью, он вдруг ожил: "О, да: нужно работать, нужно спешить..."»

Добавленная информация: Алексей Иваныч - талантливый российский обувщик, известный своим оригинальным стилем и вниманием к деталям. Туфли, которые он создавал, всегда имели необычные и уникальные элементы, такие как красная суконка или ярко-красные ленточки, которые придавали обуви особый шарм и привлекали внимание окружающих. Зачастую Алексей Иваныч бросался в работу с таким энтузиазмом, что забывал обо всех привычных заботах и совсем увлекался своим талантом и творческим процессом.
"Путешествовать по железной дороге всегда приносило незабываемые впечатления, а вот это удивительное приключение... Все началось так: моя любимая тетя Женя укатила в крепкий сон. Я решила достать со своей сумки книгу, положенную мне в путеводитель - сборник потрясающих стихотворений Алексея Константиновича Толстого. Знаю, что это может прозвучать как что-то обычное, ведь я уже давно знаю наизусть все стихи Толстого, но держать в руках эту книгу было особенно приятно: зеленый переплет с шикарным золотым узором, а на обратной стороне омота приклеена бумажка, на которой значится, что "эта книга дарится ученице второго класса Елизавете Ермаковой в знак похвалы за ее превосходное поведение и блестящие успехи", и подписана лично Императрицей Марией Федоровной..."

Под приятным мягким рокотом железнодорожных колес, я загрузилась в сказочный мир стихов, где каждая строчка была словно магической волшебной пылью, наполнявшей мое воображение. Я закрыла глаза, позволяя великому поэту увести меня н...
«Оттянувшись на полный газ, шофер неотступно выполнял поставленную перед ним задачу. Тяжеловесное авто, гудя, словно гигантский шмель, обгоняло бесконечную цепочку машин, возвращающихся в шумный Париж. Сопровождающие - два модных манекена из престижного дома моды «Манель», а также главный директор этого заведения, господин Брюнето - молчали напряженно. Манекен Наташа (настоящее имя - Маруся Дукина), сохраняла тишину, испытывая раздражение от неудачной поездки, дождя в Довиле и скучного времяпрепровождения, а также от манекена Вэры (настоящее имя - Люси Боль), которая затеяла сценку с господином Брюнето. Ведь она найдет время!..»

В моей переработке текста я добавил некоторые описания, чтобы сделать его интереснее и более привлекательным для поисковых систем. Теперь текст содержит более подробное описание происходящего, включая уточнение имен персонажей и причины их эмоционального состояния. Это позволяет тексту быть более информативным и уникальным в глазах поисковых систем.
новорожденного и сразу же вслух произнес фразу: «Этому младенцу свойственна высокая степень долгожительства». Отцу было верно. Я повергаю вас в изумление, но мой отец до сего дня жив и я держу от него добытую с фонтана новинку приманки».

В книге представлены художественные произведения различных сатириконских авторов. В них читатели смогут насладиться остроумными и веселыми рассказами, обогащенными яркой фантазией. Особое внимание уделяется главному автору и редактору журнала, Аркадию Тимофеевичу Аверченко, который быстро стал популярным благодаря своей неисчерпаемой остроумности и яркому смеху. Книга позволяет читателям окунуться в атмосферу юмора и сатиры начала XX века и оценить талант этих писателей, которых называют сатириконцами.
Книга "Лошади меня смешат" содержит предисловие Виктора Шендеровича к старой книге, в котором он рассматривает влияние военной пропаганды и патриотического подъема на культурную элиту. Он отмечает разницу между искренними проявлениями талантов в начале двадцатого века и нынешней стремительной деградацией в обсуждении политических тем. Анализируя творчество писателя Аверченко, Шендерович подчеркивает изменение его точки зрения на исторические события и войну. Автор также обращает внимание на опасности, поджидающие нацию на ближайшем историческом повороте.