Надежда Тэффи читать книги онлайн бесплатно - страница 4

Книга рассказывает о маленьком деревянном балаганчике, где проводятся различные развлечения и благотворительные спектакли. В балаганчике появляется афиша, которая обещает грандиозные фокусы и фокира, способного делать невероятные трюки. В то время как главный герой продает билеты, вокруг начинает идти дождь, и оказывается, что никто не стремится посмотреть представление. Несколько пьяных людей приходят на стоячие места и начинают требовать назад деньги. Книга описывает дальнейшие события, которые происходят в балаганчике.
Главный герой книги, Николай Иваныч Уткин, покупает билет в губернаторскую лотерею и выигрывает лошадь. Уткин и его окружающие удивляются такой удаче и в конце концов отдают ему лошадь. Однако Уткин начинает задумываться, где ему держать лошадь, так как его квартира очень маленькая. Его друзья советуют ему попросить у начальства деньги на квартиру с сарайчиком. Начальство соглашается, и Уткин арендует квартиру и ставит лошадь в сарай. Однако он замечает, что все больше людей начинают интересоваться его лошадью, и он решает купить замок для сарая. Высшее начальство также начинает задавать вопросы о том, кто работает кучером у Уткина. Уткин объясняет им, что это будет приходить парень, которому он доверяет. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
Книга рассказывает о приезде главного героя, дяденьки, в город и о его развлечениях. Он встречается с героями их родительского дома на вокзале, но изначально не узнается, так как он не обыскался. После этого они отправляются домой и угощают его. Дяденька проявляет необычное поведение, забавляя окружающих, и советует им играть церковную музыку на рояле или использовать граммофон. В конце фрагмента главного героя видят бегущим за паспортом и приказывающим всем поднять руки.
Книга рассказывает о демонической женщине, которая отличается своим специфическим стилем одежды и аксессуаров. Она носит черный бархатный подрясник, украшается цепочкой на лбу, браслетом на ноге и кольцом для цианистого кали. Она также располагает обычные предметы дамского туалета на нетрадиционных местах. Демоническая женщина не ест за столом и всегда обладает тайной, о которой нельзя говорить. Она обычно является актрисой или разведенной женой. Ее взгляды выражают трагичность и эстетическую эротику. Отрывок заканчивается внезапным высказыванием главной героини на балу.
Книга рассказывает о жизни молодой девушки Катеньки, которая живет на крошечной даче со своей матерью и кухаркой. Катеньке не нравится находиться дома из-за ворчания и упреков, поэтому она проводит целые дни на скамейке-качалке в саду. Ей солнечные дни помогают мечтать о своем будущем и возможности выйти замуж. Она думает о том, с кем она может выйти замуж, и интересуется, с кем будет изменять своему будущему мужу. Книга представляет ознакомительный фрагмент, описывающий фантазии и мечты Катеньки о встрече с избранником.
Книга рассказывает о Лешке, мальчике, который работает в качестве комнатного слуги. Его тетка приходит навестить его и ведет серьезные переговоры с кухаркой, волнуясь по поводу Лешки. Разговор проходит в темном коридоре, за дверью которого Лешка прислушивается. Кухарка жалуется на то, что Лешка не выполняет свои обязанности и не слушается ее советов. Они обсуждают возможность отправить Лешку обратно домой, но Лешка не хочет этого, потому что его отец обещал спустить с него деньги. В этот момент Лешка вздыхает за дверью и выражает нежелание возвращаться домой. Кухарка утешает его, говоря, что никто его пока не гонит, и жилец Петр Дмитрич заступается за Лешку. Книга заканчивается на надежде, что все будет хорошо для Лешки.
Книга рассказывает историю Марьи Степановны, которая очень удивляется, когда ей сообщают, что князь Засимский просит ее к телефону. Она быстро бежит к телефону, думая о том, что князь Засимский - высокопоставленное лицо, с которым она была на приеме пять дней назад. Она задается вопросом, как он узнал ее номер телефона, и начинает фантазировать о том, что князь проявит интерес к ней. Она наконец берет телефонную трубку и отвечает на звонок.
Книга рассказывает о встрече главного героя с доктором Коробкой. Герой пришел к нему по рекомендации консьержки, но доктор не очень доволен этой рекомендацией. Доктор Коробка оказывается бывшим практикующим акушером, который теперь стал помещиком и страстным охотником. Он выражает неудовольствие отношением жены к его бывшей работе и решает возобновить практику, так как хочет быть полезным. Книга заканчивается на вопросе доктора герою о возрасте его сына, который жалуется на боль в горле.
"Красивый променил свой образ – подчеркнуто аккуратная прическа, идеальные брови и соблазнительный наряд, всё для того, чтобы привлечь внимание своего возлюбленного. Профессиональный эстет, Красивый знает, что внешний вид играет важную роль в коммуникации. Ведь Коренев, неоценимый собеседник, не захочет общаться с женщиной, чей образ выглядит вульгарно и некультурно. Чтобы побудить его не только выслушать, но и принять важные советы и аргументы, Красивый ощющая ответственность, должна произвести на него незабываемое впечатление. Впечатление, которое заставит его внимательно прислушаться и воспользоваться ее мудрыми советами."

Добавила информацию о том, что Красивый обращает внимание на свой внешний вид, потому что знает, что это важно для эффективного общения. Также добавила, что она чувствует ответственность и хочет произвести на Коренева незабываемое впечатление, чтобы он был более внимательным и принимал ее советы.
В книге рассказывается о презрении к свинопасам и переводчикам в Египте. Описывается история Египта и традиции, связанные с выдаванием дочерей замуж. В прошлом родители задумывались о том, как выдать дочь замуж, и старались отправить ее погостить к богатому родственнику или благодетельнице. Никто не представлял, насколько низкой и вредной может быть женщина. В настоящее время женихи более осведомлены и скептически относятся к представлениям о женщинах. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этом.
Книга рассказывает о жизни и настроениях горожан Петербурга, которые собираются на аэродром, чтобы наблюдать за полетами французских самолетов. Описывается огромная толпа людей, которая каждый день направляется к аэродрому начиная с двух часов, хотя полеты начинаются только в пять. Автор также рассказывает о настроении публики на аэродроме, которая ругает все атмосферные явления и наблюдает за подготовкой самолетов к полету. В конце фрагмента упоминается наличие палки с флагом посреди круга на аэродроме, но не уточняется какие цвета были выбраны для флага.
Книга рассказывает о двух пассажирах в поезде - помещике и путешественнике. Помещик скучает и часто выходит на каждой станции, чтобы закусить. Путешественник с собой имеет множество предметов - фляжку, сумку, футляр для папирос, бинокль и фотоаппарат, а также большой перочинный нож. После двух часов путешествия, они начинают разговаривать, и помещик просит путешественника свой ножик для очистки груши. Путешественник рассказывает о многочисленных предметах, которые содержит его ножик, и как они могут быть полезными в поездке. В конце фрагмента помещик пытается использовать этот ножик, но путешественник показывает ему, как правильно его раскрыть.
«Музыкант(Ми). Сегодняшнее выступление было просто потрясающим, лучше, чем вчера! Уверяю вас, каждая нота звучала искренне и проникновенно. Банкир. О, я всегда ожидаю от вас только великолепное исполнение. Всегда на высоте! Поэт. Сегодня ваш голос пронзал сердца, его звук был словно чистый металл. И это прекрасно в самом полном смысле этого слова. Банкир. Ха-ха! Наверное, потому что ваш талант сформировался на фундаменте самых ценных металлов. Ха-ха-ха! Правда, интересно? Ми(сидит боком на стуле, руки на спинке, голова опущена). Это скромность!»
В лоне природы родной, за окном бурлил дождь. Его капли покрыли сад влагой, создавая особую атмосферу. И мы сидели на террасе, проникнутые атмосферой мирной тишины. И вдруг, сверкая на далеком горизонте, мы увидели огни Сен-Жермена и Вирофле. Этот дальний пейзаж, простирающийся от нашей высокой лесной горы, казался нам океаном, где мы могли разглядеть фонарики порта, вспышки маяка и сигнальные светы проходящих кораблей. Такая иллюзия, такое восхищение... И в этой тишине мы продолжали наслаждаться красотой окружающего мира.
Книга рассказывает о главном герое, Бульбезове, который после работы любит писать злобные письма либо редакции газет, либо авторам статей, которые ему не нравятся. Он приводит примеры писем, в которых он указывает на ошибки и несоответствия авторов в их работах. Бульбезов не ограничивается современными писателями, он также критикует классические произведения, такие как "Война и мир" Льва Толстого. Книга дает представление о занятии Бульбезова и его подходе к критике литературы.
"Как часто мы слышим легенды о зловещих алмазах, преследующих своих владельцев несчастьями? Но многие их устаивают, исключительно потому, что знают, что это ценные и драгоценные предметы, которые могут причинить вред. Однако, кто осмелился поведать историю о сковороде, которая свалилась с полки на кухне и поранила двух домашних кошек? Мелочь, может быть. Кухня, кошки, сковорода - что это за тема для разговора? Но именно такая уникальная история может оказаться интересной и незабываемой..."
"Это были дни моей девятой весны, те дни, которые запечатлены в моей памяти навсегда, как безупречная коллекция воспоминаний. Дни, наполненные яркими красками жизни, изобилующие неповторимыми мгновениями. Все удивительные моменты того времени несли в себе огромное значение и вдохновляли нас на новые открытия. Сквозь призму визуальных образов и разговоров с людьми я постигал мудрость, которая казалась безудержно изобретательной и обаятельной. В то время все предметы обретали новый смысл, будто пророческими символами, а круги общения подарили мне знания, оставленные великими умами мира. Они бережно скрывали свои самые темные тайны, вовлекая меня в эту захватывающую игру загадок, которые, возможно, я постигну в неизвестное мне будущее..."
Во время празднования, купец Простов, как всегда, преподнес свою тараканью таратаечку Марельникову, который был земским арестантом. Несколько лет назад Простов провел двенадцать дней в тюрьме за свои эксцессы, и именно в этих двенадцати днях он полюбил тихого Марельникова, Ардальона Петровича, который каждый вечер забегал к нему в комнату, чтобы играть на гитаре.

Добавлю свои размышления: Возможно, именно во время тех двенадцати дней, когда Простов был за решеткой, он осознал всю ценность своей свободы и времени, подаренных ему жизнью. Точно так же, Марельников, исполнявший мелодии на гитаре, мог быть для Простова символом этой свободы, способом бегства от границ заключения и моментом, когда он мог забыть о своих проблемах и насладиться прекрасной музыкой. Эта связь между ними стала не только дружеской, но и символической - они оба нуждались друг в друге, чтобы ощутить снова радость и свободу.
В рамках теского семейного собрания разгорелась активная беседа. Помимо ближайших родственников, в гостях присутствовали Юзефа Антоновна вместе с супругом, дочкой и гувернанткой. Однако семья Сердобовых не считала их чужими, ведь они виделись каждый день, а Сердобова и Юзефа Антоновна, благодаря своей давней дружбе ещё со времен института, даже испытывали некоторую взаимную привязанность. Благодаря тесным связям и регулярным встречам, эти две семьи нашли общий язык и сумели укрепить свои отношения.
новорожденного и сразу же вслух произнес фразу: «Этому младенцу свойственна высокая степень долгожительства». Отцу было верно. Я повергаю вас в изумление, но мой отец до сего дня жив и я держу от него добытую с фонтана новинку приманки».

В книге представлены художественные произведения различных сатириконских авторов. В них читатели смогут насладиться остроумными и веселыми рассказами, обогащенными яркой фантазией. Особое внимание уделяется главному автору и редактору журнала, Аркадию Тимофеевичу Аверченко, который быстро стал популярным благодаря своей неисчерпаемой остроумности и яркому смеху. Книга позволяет читателям окунуться в атмосферу юмора и сатиры начала XX века и оценить талант этих писателей, которых называют сатириконцами.