Михаил Веллер читать книги онлайн бесплатно - страница 7

Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о жизни в стране советов, где все было решено партией и стабильностью. Герой воспоминает о временах, когда можно было выпить водочку, закусить колбаской, выпить чашечку кофе и не беспокоиться о будущем. Раньше можно было драпануть из страны, но сейчас уже никуда не пускают. Описаны различные способы побега из страны, такие как использование самодельного воздушного шара или надувного матраса. Книга также повествует о том, как один герой удрал из Карелии в Финляндию через дренажную трубу. В целом, книга описывает трудности и опасности, с которыми столкнулись люди, желавшие покинуть социалистическую страну в поисках лучшей жизни.
В Ленинграде, городе, который прославляется своей историей и красотой, зима пришла вместе со своими обычными атрибутами. Снег медленно падал с неба, укрывая голые ветви Александровского сада и создавая иллюзию сказочной заснеженной страны. Обычно серые разводья реки Невы превратились в белоснежное поле льда, которое казалось нереальным и похожим на произведение искусства.
А в это время вдалеке раздались звуки петропавловской пушки, привлекая внимание тех, кто находился поблизости. Открыв глаза на мир, петропавловская пушка ворвалась в обычную тишину и взметнула ворона из-под стен своего исторического убежища.
А потом, среди этой атмосферы зимнего волшебства, произошло нечто удивительное - Ким приехал! В Ленинград прибыл выдающийся человек, чье появление немедленно разлетелось по городу. Колпак Исаакия, одно из символов города, плавно и грациозно двигался по широким улицам, отражая в себе энергию и характер этого места.
И, несмотря на холод и снег, люди не могли сдержать своего восторга...
Когда преодолеваешь рубеж в тридцать пять лет, усилия, направленные на сохранение физической формы, начинают приобретать характеристики тренировок олимпийских чемпионов. И хотя никто не платит вам за это, потому что вы не актриса или модель (и вам приходится работать, воспитывать двух детей и поддерживать дом в порядке), стремление оставаться прекрасной женщиной обретает неподдельную глубину, искусственно заменяемую спортсменами в их стремлении достичь новых рекордов...

Дополнительная информация: Вместе с течением времени, нашим телам требуется больше ухода и внимания. Однако, несмотря на свои обязанности и ответственности, женщина всегда стремится быть красивой и привлекательной. Это не только способ сохранить свое самоуважение и уверенность, но и выражение уважения к своему телу и здоровью. Подобно спортсменам, мы также стараемся достичь своих собственных рекордов - внутренних и внешних, силы и гармонии.
Могут быть вещи в этой жизни, которые, казалось бы, настолько просты, что они растворяются во времени, незаметно проходя мимо нас. Но есть те, которые способны проникнуть в нашу душу с невероятной силой, оставив след в наших сердцах и создавая бесконечное настроение. Эти вещи может запоминать нас на годы вперед и приводить наше умление к оживанию.

Изящное сочетание слов и их звуков, словно ноты чудесной мелодии, пронизывает нашу суть. Оно может перенаправить наше восприятие в прошлое, заполнив наши мысли ностальгией и тенью потери. В то же время, оно может быть тенью величественных идей и переживаний, которые словами сложно передать, но которые все-таки остаются внутри нас, сотканными из тонких, но прочных нитей.

Как солнечные зайчики, озаряющие наше настроение, или лунные блики, волшебным образом освещающие мрачные тени, такие вещи могут быть как каплями дождя, оставляющими свой аромат в воздухе, или теплом чьей-то руки, которое никогда не забудется. Они могут быть рекой времени, ко...
Книга рассказывает о диалоге между главным героем и его партнером по имени Анна. Они обсуждают осень, знание и покой, рассуждают о том, что раньше было лучше, и о старости. В комнате с ними также находятся бородатый мужчина, грязноволосые эстеты и мымр, который рассказывает о знаках на задних дверях автобусов в Швеции. Герои также обсуждают свободу секса и причастность автора к мудрости и проблеме самоубийств. В конце фрагмента главный герой предлагает Анне пойти в другую комнату или оставить ее там одну. Анна готовится к жесту, а главный герой называет себя подонком и отвернувшись от нее. История заканчивается упоминанием волос Люды.
Книга рассказывает о двух главных персонажах - полковнике и капитане, которые проводят время вместе и беседуют. Они обсуждают свою военную службу и пережитые события. Полковник, молодой и успешный, вспоминает свои годы на курсантской службе, а также свое пребывание в Афганистане. Оба офицера делятся своими смешными и нелепыми случаями, произошедшими во время службы. В конце фрагмента полковник заканчивает свой обед, а капитан продолжает возиться со своими делами.
Ночное время превращает окно в проход для различных звуков и ароматов, которые наполняют мое жилище в Петропавловской крепости. Я слышу куранты, возвещающие обозначенное время, и восхищаюсь зрелищем света, возникающим из-за разводимого моста. Тепло от судов и аромат акаций с набережной проникают в мою комнату, создавая атмосферу уюта.

Среди этой обстановки девушки спят, укрываясь тонкими одеялами, а на столах видны незаконченные конспекты и курсовые работы, которые явно отличаются своей яркостью на фоне прокуренной обстановки.

И вдруг, на стене, я улавливаю очертания Че Гевары - его выразительное лицо. Это не просто изображение, оно заряжено энергией и пробуждает во мне любопытство к истории и борьбе за свободу. В этом моменте, когда весь город погружен в тишину и мир, Че Гевара напоминает мне о смелости и сопротивлении.

Такие ночи по-настоящему вдохновляют меня и подталкивают на творчество. Все эти звуки, запахи и образы делают этот момент уникальным и привлекательным не только д...
В далекие ранние утренние часы, когда солнечные лучи только начинали проникать сквозь густые ветви листвы, героя ожидала неописуемая опасность. Удача, как никогда, была на его стороне, ведь время еще было в запасе. Тело его было покрыто ранами и царапинами, вплоть до кровотечений, словно его бросили с презрением. Его спина была окровавлена и покрыта солью, словно это было специально сделано рыбаками. Но именно боль, пронзающая его тело, стала единственным союзником в этом безумном путешествии...

Искать каждую фразу и юзергенерированный текст для пересоздания.
Рассказы являются одним из самых интересных и уникальных жанров литературы. И хотя в последнее время рассказы не получали должного внимания, сейчас можно наблюдать их возрождение и растущий интерес к ним.

История русского советского рассказа богата талантливыми авторами, которые принесли свой вклад в его расцвет. Особенно примечательными являются два периода: двадцатые годы XX века, когда на прославленную сцену вышли такие писатели, как Бабель, Иванов, Зощенко и другие, а также шестидесятые годы, когда рассказы Казакова, Шукшина и многих других вызвали огромный интерес.

Рассказ, будучи прозаическим жанром, более оперативно реагирует на изменения в обществе. Прежде всего, это связано с его относительной краткостью и способностью быстро передать суть и эмоции. Кроме того, авторам рассказов сложнее искусственно преувеличивать и присваивать желаемое свойственными для романов деталями и эпизодами. Рассказ обнажает слабость своего рода и делает ее очевидной, оставляя минимум места для тра...
Михаил Веллер, известный российский писатель и литературовед, радует своих поклонников новым произведением. В его последней книге, включающей в себя не только роман «Не ножик не Сережи не Довлатова», но и популярное исследование «Технология рассказа», а также целый ряд увлекательных повестей и эссе о писательских судьбах, каждый читатель найдет что-то интересное.

Стиль письма Михаила Веллера всегда остается острым и полемичным. В его новой книге автор продолжает шокировать и вызывать настоящие дискуссии своими мыслями и идеями. Благодаря своему мастерству, Веллер легко и ярко передает свои мысли, а его язык отточен до совершенства.

Но не только это делает его книгу уникальной. Добавляя собственную нотку к произведениям, Михаил Веллер позволяет читателю заглянуть за кулисы писательской деятельности и почувствовать всю глубину литературных судеб. Эта уникальность делает книгу Веллера по-настоящему ценной для тех, кто интересуется литературой и хочет узнать больше о творческих процессах...
Книга рассказывает историю девушки по имени Хася, которая живет в маленьком и скучном городе Шрусбери. Хася мечтает о красивой жизни без преступности и нищеты. В Петербурге она знакомится с группой парней, которые организовывают фирму по предоставлению компаньонок приличным семьям в других странах. Парни выглядят круто и уверяют Хасю, что она сможет уехать в Англию и начать новую жизнь. Хася решает рискнуть и отправляется с ними. Она оказывается вовлеченной в международные скандалы, где наши люди тоже играют свою роль. В итоге, Хася понимает, что ее романтические мечты не всегда сбываются, но это становится отправной точкой для новой истории.
Книга рассказывает о главном герое по имени Рыжик, который имеет небольшой рост, но большой вес и силу. Он работает начальником охраны в скромной московской фирме, которая организует культурные сборища и делает благотворительные взносы. Рыжик носит тренировочный костюм и безразмерную кожанку, а также имеет золотую цепь с могендовидом, что придает ему особый стиль. Он оказывается втянут в конфликт с молдавской бандой, и благодаря своей силе и умению контролировать ситуацию, он справляется с ними. Книга подчеркивает контраст между внешним обликом Рыжика и его настоящими способностями.
"Около столетия назад, в сильно переполненном еврейском соседстве в красивом украинском городке Каменец-Подольске, начинал свое путешествие по жизни юный Хаим Бейдер. Необычайная энергия и неподдельный интерес к миру окружали его с самого детства. Ведь именно здесь, среди разнообразия культур и национальностей, Хаим получал свои первые уроки о том, чем богата наша планета и как важно сохранить ее разносторонность.

Еврейское сообщество, в котором процветали идеи торы и гуманизма, прививали Хаиму ценности справедливости и неуемного стремления к знаниям. Он был охвачен духом искренней любви к жизни и горяче верил в лучшее будущее для всех.

Пусть его судьба отвела Хаима Бейдера далеко от Каменца-Подольска и его родной земли, но корни всегда остаются в сердце. Когда-то этот небольшой городок стал родным домом для многих, и жизнь Хаима уже с самого начала была тесно связана с историей и культурой этого удивительного места.

Сегодня Хаим Бейдер путешествует по миру, продолжая открываться но...
Лазарь, главный герой нашего рассказа, вырос в семье, где музыка играла главную роль. Его отец был известным и успешным пианистом, и все ожидали, что Лазарь унаследует от него талант. Однако, ему не достался музыкальный слух от отца, хотя его слух был тонким и утонченным.

Лазарь развивал свои слуховые способности в другом направлении - в звуке денег. В этом брошенном вторичном значения, он смог различать самые мягкие и приятные звуки даже на фоне громкой симфонии социалистического строительства. Он мог ловить ноты денег, оценивая их сладкозвучие и отличая их от шума и более простых звуков.

Однако, Лазарь не ограничился только этим. Унаследовав от отца комбинаторский подход к музыке, он смог строить на основе всего лишь семи нот октавы самые запоминающиеся и богатые мелодии. Благодаря своему собственному музыкальному гению, он создавал произведения, которые были неожиданными и захватывающими.

Жизнь Лазаря была уникальной в том, что его музыкальные способности и восприятие звука были...
"Песнь торжествующего плебея": вдохновляющие истории о литературе, карьерах и самосовершенствовании

"Песнь торжествующего плебея" - это уникальный сборник, который погружает нас в мир писательской жизни и культуры. В этой книге вы найдете не только размышления профессионала о современной литературе, но и памятные рассказы, которые восхищали многих журналистов и писателей нашего времени.

Содержание сборника впечатляет своим богатством и разнообразием. От первой до последней страницы вы будете знакомиться с интересными историями. Вы узнаете о мастерстве писателя, его смелых экспериментах в литературе, а также его борьбе за признание и узнаваемость.

В сборник входят рассказы о сложности выбора профессии писателя, о том, какими должны быть мемуары, а также о том, как жизнь платит писателю. Также автор берет на себя роль критика и редактора, описывая свои неприятные встречи с ними. Будет интересно узнать о том, как критики заполняют свою пустующую воображением жизнь, и о том, как самокр...
Сборник избранного «Не ножик не Сережи не Довлатова: глубинные откровения советской эмиграции и путешествие по судьбам писателей» погружает читателя в уникальный мир литературных персонажей и авторов. Данная коллекция представляет собой необыкновенно точные и глубокие описания, охватывающие широкий спектр эмоций - от сарказма до романтизма.

Первое появление романа в печати произвело настоящий фурор и вызвало литературный скандал, основные волны которого все еще отдаются и сегодня. Оглядываясь на этот эпизод, становится ясно, что его знаковость и значимость только усилились со временем.

Содержание сборника представляет собой настоящую архивную реликвию, в нем каждая страница является отдельной историей. Здесь мы можем встретить «Ножик Сережи Довлатова», который, как оказалось, более чем просто предмет - это символ особой жизни и судьбы. А также «НЕ ножик НЕ Сережи НЕ Довлатова», который напоминает о духе протеста и неприятия общих рамок.

Среди других интересных глав сборника можно вы...
"Короткая проза – это удар ножа, оставляющий долгое наркотическое воздействие. Настоящий рассказ – это жестко процеженная квинтэссенция романа, впрыснутого в один прием. Рассказ не пишется – он сначала проживается, а потом чеканится», – сказал Михаил Веллер о новеллистике в интервью еженедельнику «Аргументы и время». В книгу включено большинство лучших и наиболее характерных рассказов Михаила Веллера, талантливого русского писателя и сценариста. Их разноплановость, непохожесть друг на друга – это неизменный авторский принцип Михаила Веллера. Собранные вместе, рассказы создают уникальный по яркости и оригинальности новеллистический корпус, который погружает читателя в мир различных сюжетов и эмоций. В сборник входят такие произведения, как "Фант", "Все уладится", "Транспортировка", "Долги", "Кошелек", "Трибунал", "Кнопка", "Узкоколейка", "Подполковник Ковалев", "Хочу в Париж", "Реал", "Конь на один перегон", "А вот те шиш", "Недорогие удовольствия", "Правила всемогущества", "Дети победи...
Роман «Ножик Сережи Довлатова» был написан в марте 1994 года. Исходный объем текста в 250 страниц был значительно сокращен до 68 страниц, чтобы создать карманный формат. Роман был впервые опубликован в журнале «Знамя» в 1994 году и включен в авторские сборники Довлатова. Всего было выпущено более 250 000 экземпляров книги. Книга вызвала много обсуждений и была номинирована на Букеровскую премию за лучший русский роман года. Роман начинается с фразы, содержащей местоимение «я», что свидетельствует об эгоцентричности авторского взгляда. Дальнейший анализ фразы подчеркивает расположение буквы «я» в центральной позиции и ассоциацию числа тринадцать с неудачей и бессилием автора. Описаны также дальнейшие отзывы критиков на роман.
"– Эту фразу Булгакова все знают, особенно те, кто разбирается в литературе. Однако, немногие знают, что на самом деле стоит за ней. Это интересное событие, которое до сих пор остается неизвестным большинству комментаторов. Я, к сожалению, не запомнил автора и название книги, и не могу найти информацию ни в одном источнике, несмотря на то, что прочитал множество историй. В краткости, история происходит в Испании XV века, где царит инквизиция, и люди, придерживающиеся веры, блюдут ее чистоту. В один прекрасный день, среди прочих жертв, они обратили свое внимание на ученого и почитаемого раввина, конфисковали все его свитки и пергаменты, и провели публичное сожжение. Они могут быть довольны, что своими действиями они лишь уничтожили его книги, а не самого раввина..."

Дополнительная информация от себя: Это литературная работа выдающегося русского писателя Михаила Булгакова, в которой он вновь демонстрирует свой талант в создании уникальной атмосферы и глубоких, многогранных персонажей.
Книга "Семнадцать мгновений весны" рассказывает о разведчике Штирлице и о его воспоминаниях о дедушке, который приманивал синицу своим свистом. Автор отмечает, что это звукоподражание является уникальным и может быть найдено только еще в одном произведении русской литературы - "Голубая чашка" Гайдара. Это сходство можно рассматривать как осознанное или неосознанное, но сложно списать на случайное совпадение. Также в книге присутствуют еще несколько совпадений с произведениями других авторов, что уменьшает вероятность случайности. Книга использует романтические и литературные конвенции, и автор указывает на многозначность текста. Начинается книга с фразы о поющем соловье в саду, что имеет символическое значение. Однако, настоящее повествование начинается только с десятой страницы, где узнается, что Штирлиц не тот, за кого его принимали. Книга также сравнивается с романом Стругацких "Трудно быть богом" и отмечается, что оба произведения имеют многослойный и неожиданный сюжет.