Предприниматели – настоящие энтузиасты, которые посвящаются своей идее. Это именно то, что делает их плохими продавцами. Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы его продукт или сервис были замечены без необходимости в рекламе и маркетинге, чтобы покупатели сами выстраивались в очередь и продажи происходили автоматически. К сожалению, мечты одних на этом не заканчиваются, и для построения успешного бизнеса требуются и другие действия.
Книга Михаила Токовинина рассказывает о том, как удачно налаживать систему продаж, создавать эффективную команду продавцов и воспользоваться современными методами для привлечения и удержания лояльных клиентов. Автор опирается на свой личный опыт и поделится успешными кейсами из практики использования amoCRM – передового облачного сервиса для управления продажами.
Токовинин подробно объясняет, как привлечь потенциальных клиентов к совершению покупки, использовать воронки и другие инструменты продаж, применять манипуляции и правильно отвечать на возраж...
Книга Михаила Токовинина рассказывает о том, как удачно налаживать систему продаж, создавать эффективную команду продавцов и воспользоваться современными методами для привлечения и удержания лояльных клиентов. Автор опирается на свой личный опыт и поделится успешными кейсами из практики использования amoCRM – передового облачного сервиса для управления продажами.
Токовинин подробно объясняет, как привлечь потенциальных клиентов к совершению покупки, использовать воронки и другие инструменты продаж, применять манипуляции и правильно отвечать на возраж...
30 страниц