Книга предлагает новую и уникальную СУМO-модель (Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанную автором на основе его собственного практического опыта. Этот инновационный тест поможет выявить внутренние проблемы дезинтеграции в компании и прокладет путь к повышению ее конкурентоспособности.
СУМо - это диагностическая модель, которая дает комплексное представление об эффективном управлении изменениями в современном мире. Главное преимущество этой модели заключается в возможности измерить текущее состояние дел в предприятии и его способность адаптироваться к новым вызовам рынка.
СУМО предлагает оценку и анализ сильных и слабых сторон предприятия в отношении стратегий фирмы и их взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Она также уделяет внимание управлению, способствующему творческой и созидательной деятельности сотрудников, а также мотивации к переменам.
Но это еще не все! СУМО также включает в себя анализ важной составляющей успешного предприятия - обучение и измене...
СУМо - это диагностическая модель, которая дает комплексное представление об эффективном управлении изменениями в современном мире. Главное преимущество этой модели заключается в возможности измерить текущее состояние дел в предприятии и его способность адаптироваться к новым вызовам рынка.
СУМО предлагает оценку и анализ сильных и слабых сторон предприятия в отношении стратегий фирмы и их взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Она также уделяет внимание управлению, способствующему творческой и созидательной деятельности сотрудников, а также мотивации к переменам.
Но это еще не все! СУМО также включает в себя анализ важной составляющей успешного предприятия - обучение и измене...
20 страниц