Мария Кушель читать книги онлайн бесплатно

Книга "Как построить эффективное рабочее общение" состоит из двух частей. В первой части автор поясняет, что коммуникация - это взаимодействие между людьми с целью передачи информации. Рабочие коммуникации происходят в процессе работы и могут быть устными или письменными, формальными или неформальными. Основная цель рабочей коммуникации - действие, то есть достижение задачи или получение ответа. Эффективная коммуникация - это такая, которая приводит к ожидаемому действию с минимальными усилиями.

Во второй части книги представлены конкретные кейсы рабочего общения, которые могут возникнуть в процессе работы. Эта часть книги разделена на блоки и может использоваться как справочник, при этом первую часть читать не обязательно.

Первая глава книги рассматривает процесс коммуникации между двумя людьми и объясняет его сложность. Схематично взаимодействие выглядит так: отправитель передает сообщение получателю.