В поиске оптимального пути к успеху и созданию эффективной сервисной компании скрывается множество каверзных вопросов. Какие управленческие ошибки следует избегать? Как построить надежные внутренние коммуникации? Как правильно управлять маркетингом и автоматизировать производственные процессы? Все эти вопросы, как показывает книга в жанре "бизнес-фикшн", находят свое решение на примере героев из сервисного Агентства "Альфа".
В увлекательной повести каждая глава вновь и вновь погружает нас в реалии Агентства "Альфа". "AS IS" - первая часть каждой главы, где автор подробно описывает все неприятности, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Среди этих "болезней" можно выделить формальную и мало мотивирующую корпоративную культуру, неудачное управление дебиторской задолженностью, бесполезную стратегию маркетинга и продаж, а также неэффективное корпоративное обучение.
Однако посредством "TO BE" - второй части каждой главы, автор предлагает подробный план лечения для каждой "болезни"
В увлекательной повести каждая глава вновь и вновь погружает нас в реалии Агентства "Альфа". "AS IS" - первая часть каждой главы, где автор подробно описывает все неприятности, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Среди этих "болезней" можно выделить формальную и мало мотивирующую корпоративную культуру, неудачное управление дебиторской задолженностью, бесполезную стратегию маркетинга и продаж, а также неэффективное корпоративное обучение.
Однако посредством "TO BE" - второй части каждой главы, автор предлагает подробный план лечения для каждой "болезни"
40 страниц