Данная книга представляет собой захватывающее повествование, написанное школьной учительницей и психотерапевтом, которое раскрывает, как системные концепции могут кардинально изменить процесс обучения, создавая продуктивную атмосферу для сотрудничества между учениками, педагогами и родителями. Автор ловко объединяет разные аспекты системного подхода с идеями Берта Хеллингера о значении связи с близкими, подчеркивая, какую мощную роль играет эта связь в образовательном процессе.
Способность видеть мир сквозь призму системного мышления открывает новые горизонты для преподавания и взаимодействия в классе. Множество примеров из реальной школьной практики служат яркой иллюстрацией того, как такие подходы могут быть успешно применены, даже когда кажется, что ситуация безнадежна. Например, использование системных методов позволяет выявить скрытые потенциалы в коллективе, облегчая наладку общения и взаимопонимания среди учащихся и учителей.
Эта книга не только вдохновляет на поиски новых ре...
Способность видеть мир сквозь призму системного мышления открывает новые горизонты для преподавания и взаимодействия в классе. Множество примеров из реальной школьной практики служат яркой иллюстрацией того, как такие подходы могут быть успешно применены, даже когда кажется, что ситуация безнадежна. Например, использование системных методов позволяет выявить скрытые потенциалы в коллективе, облегчая наладку общения и взаимопонимания среди учащихся и учителей.
Эта книга не только вдохновляет на поиски новых ре...
50 страниц